Необходимо выполнять ДИРЕКТИВЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА

Исключительное значение, которое придается снижению стоимости строительства, всем хорошо известно. Вся советская общественность уделяет этому вопросу особенное вни
мание. «Главное, о чем нужно заботиться в настоящее время,— это о том, чтобы средства использовывались наилучшим образом с целью получения максимального эффекта для всего народного хозяйства. Ведь на одну и ту же сумму средств
можно сделать больше или меньше, хорошо или плохо»,— такую установку дал на ноябрьском пленуме ЦК ВКП(б) тов. Рыков, говоря о капитальном строительстве.
Основные директивные указания по снижению стоимости строительства были даны в постановлении Совета Труда и Обороны еще 23 марта 1928 г. В этом постановлении перечи
слены были все главные мероприятия, которые необходимо провести в жизнь: снижение цен на строительные материалы, увеличение выработки их, улучшение ассортимента, стандартизация отдельных деталей строений и строительных матери
алов, облегчение конструкций, снабжение инструментом и оборудованием, финансирование промышленности строительных материалов и строительства, заготовка и перевозка строительных материалов, снабжение рабочей силой, рационализация строительного производства и т. д.
Выполнение вполне конкретных указаний по всем этим вопросам дало бы возможность значительно снизить стоимость
строительства, но этого, к сожалению, мы констатировать не можем.
Чем же объясняется невыполнение этой директивы?
Прежде всего необходимо отметить, что цены на строительные материалы не были снижены в тех размерах, которые были предусмотрены в директиве. Наоборот — по некоторым