План жилой ячейки
6-го этажа
и продовольственный магазины, а также централь
ная котельная, с расчетом отопления всей группы домов строительства1929/30г.
Рабочий район Нижней Пресни застройкой этого
участка обогатится вполне благоустроенной во всех отношениях частью нового города с новыми запроектированными проездами, увязанными с планом Большой Москвы.
В настоящем номере журнала помещаем фасадные решения двух угловых корпусов.
В первом из них запроектированы универсальный и продуктовый магазины со складскими помещениями. Кроме магазина, все этажи распланированы под трех
комнатпые типовые квартиры. Угловая часть здания запроектирована в 7 1/2 этажей и, включая главные
входы в универсальный магазин, обработана выступающим эркером, расчлененным пилястрами, завершающимися световой рекламой.
Во втором доме—в шести этажах запланированы одно- и трехкомнатные
типовые квартиры, за исключением угловой части здания, занятой в первом этаже аптекой.
Крыша сделана односкатной, что дает возможность использовать чер
дачные помещения под однокомнатные квартиры с двухсторонним светом, со светлыми передними.
В архитектурном отношении фасад представляет компактный объем с горизонтальными тягами, подчеркиваю
щими пропорцию и придающими фундаментальность нижним четырем этажам. Характерные пропорции здания достигнуты без устройства мно
гочисленных дорогостоящих балконов и эркеров.
Необходимо отметить отсутствие со стороны главпого фасада водосточных труб, часто портящих архитектуру здания.
План жилого этажа