1-ая премия.
☛ Арх. худ. Г. С. КОРШУНОВ и Н. В. ЛИКИН.
Фото Хлыстова.
Фасад.
План 2-го этажа.
План 1-го этажа.
[*]Утверждается общим собранием МАО
отдельных письменных отзывов не дают. Затем оставшиеся проекты делятся на две катего
рии: на первую и вторую. Во вторую категорию «относятся проекты, удовлетворяющие основным требованиям конкурса, но недостаточно разработанные»; проекты в общем и целом удо
влетворительные. О проектах второй категории жюри дает письменные отзывы по каждому проекту в отдельности. К первой же категории относятся проекты, представляющие значительную ценность в том или ином
отношении, об этих проектах пишутся детальные, полные отзывы и из этой категории относительно лучшие проекты выделяются на премию. Прису
ждение премий осуществляется посредством балльной системы. Параграф 27-й правил говорит: «Присуждение премий произво
дится советом жюри сообразно с количеством баллов, полученных (премируемыми) рассмо
тренными проектами. В основу балльной системы по каждому конкурсу кладется число, рав
ное количеству объявленных премий (например, при 3-х премиях — трехбалльная система, при 4-х премиях — четырехбалльная и т. п.)».
«Каждый член совета жюри за своею подписью оценивает каждый из премирован
ных проектов соответствующим баллом. Общее количество баллов, представленных по данно
му проекту, рассматривается, как его окончательная конкурсная оценка. На основании полученных таким путем балль
ных оценок, располагаемых в убывающем порядке, присуждаются премии, начиная с первой».
Жюри составляется: 1) из представителей МАО, выбираемых общим собранием МАО,
2) представителей других научных о-в, 3) представителей заказчиков конкурса и 4) пред
ставителей союзов строителей и союза работников искусства.
Отчет[*] жюри конкурса, помимо обычного содержания, касающегося технической стороны, заключает в себе еще изложение основных принципов, ко