На Орловско-Курском направлении. Артиллеристы выезжают на огневую позицию. (Снято б июля).
Фото К. КОПЫТА (ТАСС).
В особый фонд
Главного
Командования
КУЙБЫШЕВ, 10. (ТАСС). Подведены итоги работы промышлен
ности Куйбышевской области за первое полугодие. Выпуск продук
ции возрос по сравнению с первым полугодием прошлого года в пол
тора раза. Инициаторы создания особого фонда Главного Командова
ния — куйбышевские предприятия внесли в этот фонд сверхплановую продукцию на 183 миллиона рублей.

От Советского Информбюро

Оперативная сводка за 9 июля

В течение 9 июля наши вайсна на ОРЛОВСКО-КУРСКОМ и БЕЛГО РОДСКОМ направлениях вели бои с противником, продолжавшим насту
пление крупными силами пехоты и танков. В течение всего дня наши воздушные силы вели ожесточённые бои с многочисленной авиацией противника. Наша авиация, обеспечивая свои войска от напётов авиации
противника, одновременно наносила мощные штурмовые и бомбовые удары по боевым порядкам его наступающих войск.
По неполным данным нашими войсками на Орловско-Курском и Белгородском направлениях за день боя подбито и уничтожено 193 немецких танка. В воздушных боях и зенитной артиллерией сбито 94 самолёта противника.
★ ★ ★
На Орловско-Курском направлении противник за четыре дня на
ступления понёс тяжелые потерн в
танках, живой силе и не добился успеха. Сегодня с утра гитлеровцы перенесли свой удар на соседний участок фронта. Усилив потрёпан
ные соединения двумя пехотными
и одной танковой дивизиями, немцы с утра предприняли ряд ожесто
чённых атак. Завязались упорные бои, часто переюдпвшие в рукопашные схватки. Все атаки гитлеровцев отбиты нашими войсками.
На другом участке Орловско-Кур(екого направления бойцы Н-ского соединения отразили тринадцать атак танков и пехоты противника, действовавших при поддержке круп
ных сил авиации. Прочно удерживая свои позиции, наши части на етом участке истребили свыше 1.500 гитлеровцев и уничтожили 34 немецких танка. В районе одной вы
соты батальон немецкой пехоты ворвался на позиции Н-ской литовской части. Завязалась ожесточённая рукопашная схватка. Наши подразделения под комапдованием
лейтенанта т. Кавалюнаса отбросили немцев, а затем контратакой рассе
яли и в большей части уничтожили батальон противника. Орудийный расчёт старшего сержанта т. Закоржаева подбил три немецких тяжелых танка типа «Тигр». *
На Белгородском направленип наши танкисты, артиллеристы и пехотинцы вели бон с танками против
ника, вклинившимися в нашу обо
рону. Немцы вводят в бой свежие резервы, пытаясь любой ценой до
биться успеха. Танкисты Н-ского соединения в упорных боях в тече
ние дня уничтожили более 80 не
мецких танков, до 200 автомашин, 5 бронетранспортёров, несколько самоходных орудий и не менее 2.000 гитлеровцев. На соседнем участке немецкая пехотная дивизия, поддержанная 160 танками, с утра переш
ла в наступление, пытаясь овладеть одним населённым пунктом. Уже к полудню наши части уничтожили несколько десятков танков и до тысячи немецких, солдат и офицеров.
Наши бойцы и командиры всех родов войск самоотверженно отбивают натиск врага. Танковые экипажи лейтенантов тт. Силачева и Димитриева, отраа;ая враяёеские ата
ки, аа три дня подбили и сожгли свыше 20 немецких танков. Лейтенант т. Золотаренко меткими очере
дями из пулемёта уничтожил до 200 гитлеровцев. За один день лёт
чик старший лейтенант т. Гулаев в ожесточённых воздушиых схватках сбил 2 бомбардировщика и 2 немецких истребителя. Младший лейтенант т. Шпак уничтожил 4 вра
жеских самолёта. Пятый немецкий самолёт т. Шпак в этот же день сбил в паре с другим лётчиком. Лётчики Н-ского соединения за два дня сбили 77 самолётов противника, потеряв всего лишь одну машину, нилот которой спасся на парашюте. В воздушном бою был под
бит самолёт младшего лейтенанта т. Колоскова. Лётчик совершил посад
ку р тылу врага. Отряд немецких кавалеристов бросился к месту посадки. Лётчик т. Николаев поспе
шил на выручку товарища и поса
дил свой самолёт рядом с подбита
машиной Колоскова. На глазах у приближавшихся гитлеровцев лётчики подожгли поврежденный само
лёт и вдвоем улетели на машине Николаева. Вскоре они благополучно приземлились на своём аэродроме.
В районе Лисичанска наши артиллеристы уничтожили з орудия и
разрушили 5 немецких ДЗОТ ов и блиндажей. Советские лётчики уни
чтожили до 60 вражеских автомашин и взорвали 2 склада боеприпа
сов. В воздушных боях наши лётчики сбили 20 немецких самолётов.

Западнее Ростова на Дону наши части вели артиллерийский обстрел противника. Артиллерийским огнём уничтожена миномётная батарея,
разрушено 8 вражеских ДЗОТ’ов и блиндажей, взорвано 5 складов с боеприпасами. На одном участке рота немцев пыталась разведать наши позиции. Пулемётным и мино
мётным огнем гитлеровцы были рассеяны на подступах к переднему краю нашей обороны.

На одном участке Калининского фронта подразделение под командо
ванием майора т. Глазкова, после огневого налёта артиллерии, атаковало немецкий онориый пункт. На
ши бойцы ворвались в траншеи п вступили в рукопашную схватку с гитлеровцами. Овладев опорным пунктом, бойцы подразделения уничтожили до 120 немецких солдат и офицеров, 24 огневых точки,
3 противотанковых орудия, 2 ми номётных батареи и 6 пулемётов Захвачены трофеи и пленные.

Партизанский отряд имени Пожарского, действующий в одном из районов Орловской области, разгро
мил немецкий гарнизон, расположенный в населённом пункте. Пар
тизаны истребили до 50 немецких солдат. Группа партизан взорвала два хранилища, в которых находилось 200 тонн горючего. Партизаныподрывники пустили под откос не
мецкий поезд, шедший к линии фронта. Уничтожены паровоз, 7 ва
гонов с солдатами и офицерами и 5 платформ с зенитными орудиями
Залповым огнем из винтовок партизаны сбили два немецких самолёта «Фокке-ВульФ-189».
★ -
На Орловско-Курском направлении захвачена в плен группа сол
дат 86 немецкой пехотной дивизии. Пленный обер-ефрейтор 5 роты 177 немецкого полка Баумгоф заявил: «Первый день нашего наступления
я никогда не забуду. У меня не было никакой надежды выйти жи
вым из боя. Наш полк понёс очень тяжелые потери. Другие полки ди
визии пострадали еще больше. Уже к полудню 5 июля 216 полк, брошенный па прорыв обороны русских, потерял две трети личного состава, но не добился никакого результата. Жалкие остатки полка были отведены ^о второй эшелон Санитары не успевали выносить ра
неных. Один санитарный унтерофицер сказал мне, что перевязочный пункт напоминает двор скотобойни».
На Белгородском направлении перебежавшие 6 июля на сторону Красной Апмии немецкие солдаты из 587 полка 320 немецкой пехот
ной дивизии рассказали: «В первый •ке день наступления 5э7 полк по
терял более половины солдат. В 3 батальоне убиты все командиры рот Командир 320 дивизии — гене
рал-майор Постель ранен. Старые
солдаты, участвующие в войне с самого начала, уверяют, что ни в одном из всех предыдущих наступ
лений немецкие войска еще не знали таких потерь, как в эти дня».

Удары

по вражеским танкам

ДЕЙСТВУЮЩАЯ АРМИЯ, 10. (Спец. корр. ТАСС). Непрерывные танковые атаки немцев, в которых принимает участие по 50—80 танков одновременно, всюду наталки
ваются на упорное сопротивление наших войск, стойко удерживающих свои рубежи. Танкисты, умело дей
ствуя из засад и в танковых боях, выводят из строя десятки вражеских машин, в том числе и тяжелые немецкие танки «Тигр».
Командир танковой роты старший лейтенант Селиванов, ведя бой на танке «КВ», лично уничтожил 6 тяжелых танков «Тигр».
Смела действуют артиллеристы. Нередко в упор прямой наводкой
они уничтожают немецкие танки. Орудийные расчеты командира Счетчикова за два дня уничтожили 15 вражеских танков. Гвардейцы-ар
тиллеристы. которыми командует майор Николаев, за один день уничтожили 20 немецких танков. Н-ская истребительная часть с у оду уничтожила 29 вражеских машин.

Выстрелы

бронебойщиков

БЕЛГОРОДСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ, 10. (Спец. корр. ТАСС). В самый разгар боя на позиции подразделе
ния гвардии старшего лейтенанта Ермакова устремился тяжелый не
мецкий танк. Он шел прямо на окопы бойцов, и расстояние быстро сокращалось. Бронебойщик гвардии сержант Хлебников прицелился и выстрелил вначале в гусеницу, а затем в ведущее колесо. Вражеский танк беспомощно завертелся на месте.
Каждый час с разных участков нашего направления прибывают но
вые и новые донесения о победах истребителей танков. Когда броне
бойщик Максименко услышал гул моторов и лязг гусениц фашистских танков, он тщательно проверил свое ружье и приготовился к борьбе. Танки шли прямо на позиции под
разделения. Когда они подошли на 400 метров, Максименко открыл огонь. После нескольких выстрелов два средних немецких танка оказались поврежденными, а остальные повернули вспять.
Всесоюзное социалистическое соревно клипе. На заводе, где начальником производства тов. Егоров, фрезеровш ик В. Чижиков по праву считается одним из передовых стахановцев пред приятия: производственные задания он изо дня в деш, выполняет ва 250 процентов. На снимке: в цехе, где начальником тов. Парашин; впереди — фрезеровщик В. Чижиков.
Фото А. ГАРАНИНА.
ДЕЙСТВУЮЩАЯ АРМИЯ, 10. (Спец. корр. ТАСС). За попели. 1е
дни немцы значительно усилили
авиаразведку боевых порядков наших войск. Советские истребители уничтожают врая:еских разведчиков.
Шесть «Фокке-Вульф-190» рано утром появились над одним из на
ших прифронтовых аэродромов. В это время младшие лейтенанты Ми
Минеры

преграждают путь врагу

ОРЛОВСКО-КУРСКОЕ НАПРАВ- ЛЕНИЕ, 9. (Спец. корр. ТАСС). В от
ражении натиска немцев образны доблести и героизма показывают ми
неры. Выползая за передний край, они расставляют мины на путях движения вражеских танков и солдат. Иод огнём неприятельских орудий и миномётов смелые воины при
ближаются па несколько десятков метров к врагу и ставят смертоносные преграды.
За один только день боёв с перешедшим в наступление противником на участке, заминированном Н-ской гвардейской инженерной частью, подорвалось 32 немецких танка. Гвардии красноармеец Мурдинов унич
тожил немецкий транспортёр с зо автоматчиками. Под огнём немецких орудий и миномётов Мурдинов поставил мины на боевой взвод и только тогда отошёл.
Гвардии сержант Соковых в самый горячий момент боя в нескольких шагах от немецких танков ставил мины на боевой взвод, и- обращая внимания на осколки, сыпавшиеся вокруг.
В район высоты Н. противник бросил до 100 танков. Они наткнулись на минные заграждения, и 15 из них тут же подорвались. Остальные повернули назад.
Группа гвардейцев-минёров во главе с Нурутдиновым, охранявшая минное ноле, вынуждена была всту
пить в огневой бой с противником. Немпы наткнулись на меткпй ружейный огонь минёров. Однако груп
пе в 30—40 немецких автоматчиков удалось всё же прорваться. Тогда
минёр Нурутдинов взорвал мины и уничтожил почти всю группу автоматчиков. В этом же бою мииёр
гвардии красноармеец бппачев из нротнвотапнового ружья уничтожил наблюдательный пункт противника и подбил транспортёр.
П. Баранников.
Несколько месяцев подряд завод «Фрезер» им. Калинина занимает первое место во Всесоюзном социа
листическом соревновании, держит переходящее Красное Знамя Госу
дарственного Комитета Обороны. Это знамя вновь присуждено заводу по итогам работы за июнь.
—- Как коллектив предприятия работает в июле? — С таким вопро
сом редакция обратилась к секретарю партбюро тов. Легкову. Он сообщил:
— Первый раз переходящее Красное Знамя Государственного Комите
та Обороны нам было присуждено за работу в марте. ,С тех пор коллектив прошёл большой путь, значительно увеличив выпуск продук
ции. Достаточно сказать, что план текущего месяца превышает мартов
ский более чем на половину. Завод успешно справляется со сложными заданиями.
С первых же дней июля коллектив настойчиво добивается перевы
полнения программы. На 7 июля предприятие в целом опередило график на 4.4 процента. Есть цехи, ко
торые имеют ещё большее перевыполнение. Так, на 8 процентов боль
ше плана дал продукции цех, которым руководит тов. Артемов. Успешно трудятся и коллективы цехов, где начальниками тт. Бранде
лпс и Уверений. Цех тов. Уверского в июле должен выпустить изде
лий по количеству вдвое больше, чем в марте.
Завод выполняет много срочных заказов. Очень сложный и ответственный заказ мы получили 15 ию
ня. На выполнение его нам дали месячный срок. Все цехи были за
няты этим заказом. Специалисты, стахановцы вносили много усовер
шенствований в технологию. Были рационализированы процессы обработки; на различных операциях при
менили приспособления, давшие возможность намного повысить производительность труда. Самоотверженно, не счйтаясь со временем, труди
лись стахановцы. Социалистическое соревнование охватило все участки. Особенно большие результаты принесло соревнование, развернувшееся
между молодёжно-комсомольскими бригадами. В результате ответственный заказ был выполнен досрочно. Вместо 15 июля мы сдали готовую продукцию 5 июля.

Стахановцы ТЭЦ

Теплоэлектроцентраль, где главным инженером тов. Некрасов, занимает одно из первых мест во Всесоюзном соревновании работннков электростанций. Коллектив станции хорошо справился с зада
ниями по выработке электрической и тепловой энергии. Сильно сокращён расход электроэнергии на нужды станции. На вспомогательные
установки раньше тратилось большое количество энергии сверх норм.
В июне коллектив ТЭЦ на этом сэкономил 172 тысячи киловатт-часов.
В успехах теплоэлектроцентрали важную роль сыграло социалистическое соревнование, развернувшееся между цехами, сметами, бригадами. Оперативный учёт хота со
ревнования и регулярная проверка логоворов позволили коллективу значительно улучшить все свои показатели.
Среди основных цехов первенство в соревновании держит турбин
ный. Почти две трети работников цеха—люди, впервые пришедшие на станцию во время войны. Многие
пз девушек, заменивших ушедших на фронт мужчин, стали помощни
ками машинистов и машинистами. Начальник цеха тов. Канатов и его заместитель тов. Чернышков немало сделали для того, чтобы нович
ки хорошо освоили эксплоатацню сложных и ответ твенных машин.
Смелое выдвижение молодежи и особенно девушек на обслуживание важных агрегатов, систематическое обучение и инструктаж дали пре
красные плоды. Коллектив цеха нй допускает брака и аварий, всемер
но добивается экономии. Только за один месяц он сберёг 50 тысяч ки
ловатт-часов электроэнергий и 600 тонн топлива.
Всего третий месяц работает начальником смены турбинного неха Иван Степанович Матросов—председатель цехового комитета. Он руководит соревнованием между сменами. Мншинист-практик тов. Матросов так поставил дело в своей смене, что она вышла сейчас на пер
вое место. Персонал смены отлично выполняет задания руководства станции.

Соревнование двух станочников

Восемь лет работает тов. Шарыгин на трёх станках. Он хорошо изучил свою профессию и теперь является и станочником и наладчиком одновременно.
В начале этого года смонщиком на станки Шарыгина ноставили работницу тов. Румянцеву. У неё не было опыта, но она внимательно наблюдала за работой квалифи
цированного станочника, перенимая его методы труда.
Уже через несколько недель Румянцева освоила станки. Во время фронтовой вахты, проводившейся
на заводе, она выполнила план на 300 процентов, обогнав Шарыгина.
Между старым кадровиком и молодой работницей развернулось со
ревнование. Шарыгин ни за что но хотел отставать от Румянцевой. Он добился того, что выполнил за
дание на. 10 процентов выше, чем Румянцева.
Однако и работница не. уступала ему. Это соревнование стало известно всему коллективу первого механического цеха завода «Красный пролетарий».
Сейчас и Румянцева и Шарыгин ежедневно выполняют норму на 250—300 процентов.

УКАЗ

ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР
О награждении Ленинградского Краснознаменного
артиллерийско-технического училища орденом Ленина
В ознаменование 25 годовщины Ленинградского Краснознаменного артиллерийско-технического училища, за выдающиеся успехи в подготовке технических кадров артиллерии и боевые заслуги перед Родиной
наградить Ленинградское Краснознаменное артиллерийско-техническое
училище орденом Ленина.
Председатель Президиума Верховного Совета СССР М. КАЛИНИН.
Секретарь Президиума Верховного Совета СССР
А. ГОРКИН
Москва, Кремль. 9 июля 1943 г.
УКАЗ
О награждении профессора
Александрова Александра Васильевича орденом Ленина
За выдающиеся заслуги в области развития советской музыкальной культуры, в связи с шестидесятилетием со дня рождения и сорокалетием творческой музыкальной деятельности, наградить профессора Александрова Александра Васильевича орденом Ленина.
Председатель Президиума Верховного Совета СССР
М. КАЛИНИН. Секретарь Президиума Верховного Совета СССР
А. ГОРКИН. Москва, Кремль. 9 июля 1943 г.
Награждение начальствующего, рядового
и вольнонаемного состава артиллерии Красной Армии
За выдающиеся успехи в подготовке кадров командиров артиллерии и боевые заслуги перед Роди
ной Зусазом Президиума Верховного Совета СССР награждены:
орденом Отечественной Войны. 1 степени — подполковник А. Н. Арефьев, подполковник В. И. Петрикевнч;
орденом Красной Звезды — полковник А. И. Верещетин, подполковник артиллерийско-технической
службы С. Т. Дьячков, инженер-полковник С. Г. Колбасин, майор Н. И. Сучков и другие — всего 14 человек;
орденом «Знак Почёта» — 26 человек;
медалью «За трудовую доблесть— 9 человек;
медалью «За трудовое отличие»— 1 человек.
(ТАСС).
НА ФРОНТАХ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ

Ночной бой за рубеж

ДЕЙСТВУЮЩАЯ АРМИЯ, 10. (Спец. корр. ТАСС). На-днях бойцы подразделения, где заместителем по
политической части Яловый, отбили у немцев один важный рубеж. Пытаясь восстановить положение, фашисты неоднократно предпринима
ли контратаки, но советские бойцы мужественно защищают свои новые позиции.
Глубокой ночью гитлеровцы бросили в атаку свыше 100 автоматчи
ков. Крадучись приближались они к нашему переднему краю. Первым заметил их коммунист старший сер
жант Бунятов. Он вскочил на бруствер окопа и крикнул:
— По фашистам, огонь!
Мгновенно были приведены в действие все пулеметы и автоматы.
Сам Бунятов стрелял из ручного пулемета. Немцы залегли.
В ночном бою отличился пулеметчик коммунист Алмамов. Он был тяжело ранен, но никому не сказал об этом и продолжал вести ярост
ный огонь, прижимая гитлеровцев к •земле. Немало фашистов легло от его метких выстрелов.
Бесстрашно действовали коммунисты братья Казевы. Взобравшись на бруствер, они вели беспрерывный огонь по противнику.
Бой длился всю ночь. Наши бойцы ни на один шаг не отступили о занятых позиций.
На рассвете, бросая оружие и боеприпасы, немцы побежала обратно. Наши пулеметчики и автоматчики усилили огонь. На поле боя оста
лось несколько десятков убитых я раненых вражеских солдат и офицеров.

Без единого выстрела

ДЕЙСТВУЮЩАЯ АРМИЯ, 10. (Спец. корр. ТАСС). Группа развед
чиков во главе с гвардии младшим лейтенантом Иривольновым получи
ла задание захватить контрольного пленного. Участок, где должны были развертываться действия, пред
ставлял собой сильно укрепленную полосу. Не было ни одного деревца, ни одного бугорка, за которыми мо
жно было укрыться. На подстуиах к своему оборонительному рубежу
противник расставил проволочные заграждения, спирали Бруно, мины. Привольное все это знал. Бывалый разведчик, он стал готовиться к предстоящей операций. Путем терпеливого наблюдения ему удалось установить систему укрепле
ний, часы смены караулов, время обела и отдыха. Налет решили произвести на одну пулеметную точку.
С наступлением ночи бойцы двинулись в путь. Впереди ползли два
сапера. Они разминировали узкий проход в минном поле, и разведчи
ки вскоре очутились у проволочного заграждения. Проволоку стали ре
зать втроем: двое держат ее, третий разрезает. Все это проделывалось быстро и бесшумно. Разведчики про
шли уже проволочное заграждение, когда одна за другой взвились в вс-.злух две красные ракеты. Неуже
ли обнаружены? Выждали. Оставив несколько бойцов охранять проход в проволочном заграждении, осто
рожно, по-пластунски продвигались разведчики вперед. Вот они уже не
далеко от вала, за которым находилась намеченная пулеметная точка
противника. И вдруг где-то совсем близко раздались автоматные очереди. Разведчики залегли. По поле
ту трассирующих пуль Привольное определил, что немцы стреляют не по нему. Значит, противник их не обнаружил. Вперед!
Вот и вал. Быстро преодолев его, разведчики оказались в немецком окопе. Но тут произошел непредвиденный случай. Окоп был залит водой, и один из разведчиков, по
скользнувшись. упал в воду. Рядом
был фашистский патруль Немец, услышав шум, спросил что-то и, не дождавшись ответа, со смехом стал подходить к окопу. Тут его и схватили наши разведчики. Так же бесшумно, без единого выстрела возвратились разведчики в свою часть.
А. Вяземский.

Ночной налет на немецкий ДЗОТ

СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ФРОНТ, 10. (Спец. корр. ТАСС). Все попытки
немецких разведчиков проникнуть в расположение наших войск решительно пресекаются бойцами, бди
тельно несущими службу в боевом охранении и секретах. На-днях сильным огнём минометов и пушек бы
ли рассеяны и частью уничтожены три группы гитлеровцев, пытавших
ся с разных направлений разведать передний край нашей обороны.
Попрежнему успешно действуют советские разведчики. 7 июля ночью они привели пленного, который дал ценные сведения. Этой группой руководил старший сержант Берлин.
После длительного командирского изучения переднего края обороны противника было решено произве
сти ночной налет аа ДЗОТ и расположенную ридом открытую пулеметную площадку.
Поздно ночью отряд Берлина прошел незамеченным мимо непп-ия
тельекогп секрета н ворвавшись в траншею, захватил часового, который дежурил у путемета на откры
той площадке. Пока схваченного гитлеровца уводили подальше от расположения немцев, другая груп
па разведчиков противотанковой гранатой взорвала ДЗОТ, похоронив под его обломками станковый пулемет с расчётом.
ЛЕНИНГРАДСКИЙ ФРОНТ, 9. (Спец. корр. ТАСС). 7 истребительный авиационный корпус противовоздушной обороны города Ленинграда преобразован во второй гвардейский Ленинградский истребительный авиационный корпус.
Два года стоят на страже ленинградского неба летчики этого соеди
нения. Они нанесли немецкой авиации огромный урон. .812 уничтожен
ных немецких самолетов — таков боевой счет корпуса
Герои Советского Союза Жпдов. Литаврин, Мациевнч, Пономарчук, Харитонов, орденоносцы Неуструев, Беляев, Карпов, Плякин — имена
этих крылатых богатырей знает не только Ленинград, но вся страна.
Пилоты гвардейского корпуса — горячие патриоты Ленинграда. Мно
гие из пих поддерживают тесную связь с предприятиями города, переписываются с рабочими. Крепкой дружбой спаяны Герой Совет
ского Союза Литаврнн и знатный стахановец Н-ского завода сварщик Арсений Коршунов.
На. митингах, состоявшихся в честь преобразования корпуса в гвардей
ский, пилоты поклялась, что в решающей схватке с врагом они высоко пронесут знамя гвардии.
БАКУ, 10. (ТАСС). Все промыслы «Молотрвнгфти» систематически перевыполняют задания В фонд Главного Командования за первые дни июля поступило 900 тонн высокооктанового горючего.
Повышению добычи способствует увеличение фонда действующих скважин. Только за последнее вре
мя на промыслах треста введены
в эксплоатацню 18 простаивавших буровых.

ИЮЛЯ 1943 Г. СУББОТА
№ 161 (5909)
Цена 20 коп.
ронов и Горшков возвращались с боевого задания. Несмотря на численное превосходство немцев, летчики смело ринулись на них. Бой начался нч высоте 1700 метров и
продолжался 12 минут, Миронов сбил два самолета и Горшков один.

А. Гришин. Из 6 немецких самолетов сбито 3

900 тонн горючего

сверх плана

2 Гвардейский Ленинградский

В борьбе за знамя

Государственного Комитета Обороны