Своевременно и полностью обеспечить жилые дома топливом

27 кубометров

за 26 дней

В Сокольниках это называется

„подготовкой к зиме“

Рекорд каменщика Парилова

Соратник знатного каменщика орденоносца П. С. Орлова — Ф. С. Парилов занят сейчас на одной из работ, производимых Мосжилстроем.
Опыт, приобретенный на скоростных стройках столицы, дал возможность тов. Парилову значительно поеысить производитель
ность труда. Вчера он в течение 5 часов уложил 5.500 кирпичей, выполнив, таким образом, работу четырех квалифицированных каменщиков.
НА СНИМКЕ: Ф. С. Парилов за работой.
Фото Л. СМИРНОВА.

Жена фронтовика получила квалификацию

Слесарем четвёртого разряда на заводе «Электромедпром» работает тов. Артамонова, пришедшая сюда после того, как её муж ушёл на фронт. Тов. Артамонова — стаха
новка, выполняет план на 200—зоо процентов. Сверловщица тов. Тирлова на заводе «Красный блок» так
же числится среди передовиков, вдвое перевыполняет норму.
На предприятиях Кировского района немало жён фронтовиков получило производственную квалифика
цию. Отдел по государственному обеспечению и бытовому устройству семей военнослужащих Кировского райисполкома (заведующая тов. Калитина) серьёзно подошёл к вопро
су о трудовом устройстве членов семей фронтовиков. Отдел всемерно помогает жёнам фронтовиков овладеть производственными профессиями.
Месяц назад Кировский райисполком вынес специальное решение, в котором директорам предприятий предложено предоставить работу всем желающим членам семей при
званных с предприятий в ряды Красной Армии и за короткий срок обучить их той или иной специальности.
Осуществляя это решение, отдел добился хороших результатов. В июне было устроено на работу свыше 400 человек. К заводам прикреплены определенные домоуправления. С живущими в домах семьями фронтовиков предприятия наладили прочную связь, взяли на себя забо
ту о детях, определяя их в свои детские сады. Таким образом женщинам была облегчена возможность устройства на работу на то же
предприятие, где работали их мужья или родственники, или на, ближайшее к месту жительства. Большую заботу о жёнах фронтовиков проявляют на заводе, где глав
ным инженером тов. Арифметчнков.
Устройством на работу членов семей фронтовиков занимается и об
щественный актив отдела при до
моуправлениях. Отдел насчитывает в своем активе больше 200 человек. Они помогают сейчас отделу в об
следованиях условий работающих на предприятиях. Проверкой установлено, что не на всех пред
приятиях заботятся об обучении членов семей военнослужа
щих новой специальности. На 1-й ситценабивной фабрике, на заводе, где главным инженером тов. Петро
сян ц, не сумели наладить связь с семьями фронтовиков, поэтому не внают их нужд. Руководители Крас
нохолмского комбината Главшерсти не считают своей обязанностью повышать квалификацию новых ра
ботниц — жён военнослужащих. Их работа отдельно не учитывается, неизвестно, кто и какие делает успе
хи или, наоборот, плохо осваивает новое дело.
Выявлены и положительные факты. Хорошо в районе организовано надомннчество. Многие жёны фронтовиков получают заказы из арте
лей промкооперации и с предприятий райпромтреста непосредственно на дом. Это особенно удобно для женщин, имеющих маленьких детей.
Опыт Кировского района по трудовому устройству семей военнослужащих должны использовать л другие районы.
В ИЮЛЕ завоз топлива в жилые
дома Москвы организован несколько лучше, чем в июне, но всё же план ещё не выполняется. Ко
тельные домов получили лишь 60 процентов дров из того количества, которое они должны были получить в текущем месяце.
Основная причина отставания — в отсутствии оперативности и в
неумелой работе в первую очередь «Мосзагортопа» (начальник тов. Горбачёв).
«Моезагортоп» обязан доставлять дрова в Москву уже в распиленном виде. Но это основное требование к нему, ускоряющее разгрузку барж и доставку топлива в дома, систематически не соблюдается.
На-днях на один из причалов прибыла баржа >4 1234. Сверху ле
жали обычные двухметровые дрова. Но, как потом оказалось, это было сделано только для вида: под первыми рядами двухметровых Дров были уложены шести метровые, а
под ними — даже девягиметровые брёвна. Естественно, что ни в ав
томашину, ни даже в трамвайпый вагон такие «дрова» погрузить невозможно. Рабочим-грузчикам и жильцам некоторых домов Фрунзен
ского района, вышедшим на базу, чтобы грузить дрова, пришлось взяться за пилку бревен. Это вы
звало большие простои транспорта, ожидавшего погрузки.
Работники «Мосзагортопа» очень часто не имеют даже представле
ния, сколько дров у них на базах. Это также свидетельствует об от
сутствии оперативности. Неверные, чаще всего преувеличенные сведения сообщают они жилищным ор
ганизациям. На базы направляются автомашины, троллейбусы, трамваи, а потом выясняется, что дров для них нехватает. Простояв несколько часов, высланный транспорт возвращается обратно ни с чем. Не
производительно расходуются горючее и рабочее время.
В минувшую пятницу из «Мосзагортопа» было сообщено ответственному уполномоченному по топ
ливу Мосжилуправления, что на Химкинской базе имеется 19.000 кубометров дров, которые нужно срочно вывезти. Через два-три ча
са в «Мосзагортопе» произошло
«уточнение»: оказалось, что дроп насчитывается не 19.000 кубометров, а всего... 6.ООО, На месте выясни
лось, что и эта цифра преувеличена. В пятницу на этой базе бы
ло всего около 1.500 кубометров. 12 шестнтоиных машин, совершив про
бег до Химок и простояв там с 8 часов утра до 3 часов дня, вернулись обратно без единого полена.
Автогрузовое управление Моссовета (начальник тов. Гоберман) часто нред являет к своим клиентам. по вине которых машины де
лают холостые пробеги. вполне законные требования о рациональ
ном использовании транспорта. Но всё ли сделало само управление
С ГРОМАДНЫМ воодушевлением
и гордостью встретили советский народ и его доблестная Крас
ная Армия приказ своего великого вождя. Воодушевлённый приказом
Верховного Главнокомандующего Маршала Советского Союза товарища Сталина, советский народ отмечает эти дни новыми боевыми и трудовыми подвигами. На состо
явшихся по всей стране—на фронте и в тылу — многолюдных митингах бойцы и командиры, рабо
чие и работницы, колхозники и колхозницы — все советские пат
риоты выразили свою готовность приложить все усилия для того, чтобы все сильнее становились удары по врагу.
для того, чтобы грузовой транспорт работал чётко? Нет. Особенно плохо справляются го своими обязанностями автобазы ММ? 4 к 5 (ди
ректора тт. Азимков п Арцман). Эти автобазы часто направляют машины за дровами не к 8 часам утра, как полагается, а к 12, а иногда и к часу дня. Вчера, например, три ма
шины 4-й автобазы опоздали на три часа.
Все эти серьёзные недостатки в работе «Мосзагортопа» и автобаз, однако, не оправдывают районных жилищных управлений, которые не выполняют плана перевозок топлива, Онн сами не умеют организовать перевозки, когда дрова на базах имеются в достаточном количестве и транспорт прибывает вовремя. Жилуправление Железнодорожного района два раза кряду вызывало трамвайный состав для до
ставки топлива из района Южной гавани. Оба раза трамвайные поезда в назначенный час прибывали на место и. простояв -здесь несколько часов, ни с чем возвращались об
ратно. Происходило так потому, что жилуправление, оказывается, не высылало своего представителя, который доджей был оформить документы. В 1-м жилу,правлении Ле
нинского района )В июле было много случаев, когда трёхтонка на про
тяжении двенадцати часов перевозила от 8 до 12 кубометров дров вместо нормы в 50 кубометров. Сейчао этому жилуправлению в ви
де воспитательной меры временно отказали в автотранспорте. В Доб
рынинском жилуправлении машины, которые выделяются только для перевозки дров, используются для других нужд, в частности для перевозок материалов.
Особенно плохо идёт завоз дров в дома Сокольнического района. Русаковское жилуправление этого
района за 26 дней июля завезло только 380 кубометров, а Черкизово
Богородское... 27 кубометров. Как можно после этого говорить о серь
езной подготовке домов к зиме в этих жилуправлепиях?
Особняком етопт вопрос о завозе торфа. 19 июля десяти ряйяшлуправлепиям Москвы было дано ука
зание о массовых перевозках в свои котельные торфа. Только два жилуправления — Кировское и Молотовское — серьёзно отнеслись к этому делу и начали завозить торф. Остальные жилуправления — Ленинградское, Пироговское, Свердловское, Центральное, Железнодорожное. Русаковское, Добрынин
ское и Бауманское -— под разными предлогами уклоняются от завоза торфа.
Кто дал право так готовить дома к зиме?

А. Гвоздев.

Обеспечим столицу топливом на аиху! НЬ снимке: укладка в штабели дров, завезенных для отопления домов Куйбышевского райжилуправления.
Фото М. ОЛЕХНОВИЧ.

Лучковые пилы

ржавеют на складе

Подготовка к новому

учебному году

Часовая мастерская № 7 райпромтреста Железнодорожного района ежемесячно выполняет план ремон
та часов на 300—350 процентов. На снимке: старый производственник часовщик К. Пахомов проверяет
отремонтированные часы.
Фото М. БАЧУРИНА.
ПОМОЩЬ ШЕФОВ
Из 14 ремонтируемых шхол Кировского района в ю уже закопчен ремонт центрального отопления, водопровода, канализации и кровли. Большую помощь этим школам ска
зали шефствующие над ними предприятия и организации. Кроме ремонтных работ шефствующие предприятия оказывают н другую помощь. Так. 1-я Образцовая типография готовит для своей подшефной — 529-й — школы 2.000 тетрадей.
В ремонтных работах участвуют учащиеся, педагоги. обслуживаю
щий персонал, родители. В 528-й школе из учащихся были созданы две бригады — столяров и маляров.
В 516-й школе весь ремонт проведен силами учащихся, учителей и обслуживающего персонала. Сейчас .школа полностью готова к учебному году.
В районе создан фонд помощи детям фронтовиков. К этому боль
шому патриотическому делу привлечены все предприятия района. Они изготовят обувь, одежду, бельё, тетради, альбомы для рисова
ния и ряд других вещей, которые будут вручены школьникам — де
тям фронтовиков — до начала учебного года.
Из учащихся созданы бригады по реставрации старых учебников. В 624-й школе из собранных и подле
жащих реставрации 375 учебников переплетено 125. Созданы детские
переплетные мастерские также в 515 и 529-й школах.

В Конаковском леспромхозе

В Москву из Конаковского леспромхоза, Калининской области, вернулись сотрудники отдела пн
кассации Государственного банка СССР тт. С. С. Тюлин и И. П. Ефремов. В копие апреля они в числе других москвичей отправились на лесозаготовки. В учётной книжке
каждому из них было записано, что они должны выполпить 120 норм.
Прекрасно понимая стоящую перед ними задачу, Тюлин и Ефремов решили досрочно закончить пведложенный им план. 15 июля Тюлин
выполнил 139-ю норму, а Ефремов
— 132-ю. За отличную работу они получили/ по семи премий. Их са
моотверженный труд был отмечен в специальном приказе по Наркомлесу, об явившему им благодарность. За 67 дней Тюлин заготовил 417, Ефремов — 396 кубометров дров для столицы.
Как был достигнут этот успех двумя москвичами, которые до этого никогда не рубили и не пилили дров?
Вот что рассказали нашему корреспонденту гг. Ефремов н Тюлин:
— Наша группа была направлена на Спиридовский лесоучасток,
Конаковского леспромхоза. Сначала нас обоих поставили на «тре
лёвку» — подкатку уже срубленных деревьев к лежневой дороге. Не в чести руководителей лесоучастка надо сказать, что мы несколько дней не могли узнать, из чего, собственно, составляется норма, и сколько нужно выработать по плану. Но тем не меиее мы энергично вяятпсь за работу п сразу стали перевыполнять пормы. Несомненно. что, если бы нам сразу рас
сказали, из чего она. составляется, мы бы ещё лучше сумели использовать наши силы. ,
Через несколько дней мы перешли на рубку леса. О непривычки
было тяжеловато. Не было нужной сноровки. Не умели мы и таскать спиленные бревна, хотя на первый взгляд ничего мудрёного в этом нет.
Но постепенно мы освоили и
НАГРАДЫ
ПОБЕДИТЕЛЯМ

В СОРЕВНОВАНИИ

Вчера на активе работников промкооперации и местной промышленности
Дзержинского района были вручены награды победители м и социалистическом соревновании.
Переходящее Красное Знамя ГК ВКП(б) и райисполкома и первую премию получила артель «Борец» (Директор тсхв. Зильберман), перевыполнившая программу второго квартала и давшая на десятки тысяч продукции ширпо. треба сверх плана. Почётные грамоты получили артели им. 8 марта и «Кооплаборхирургия».
Ил предприятий местной промышленности на первое место вышел завод «Xим продукт» (директор тов. Нолещук!. Коллективу вручено переходящее Красно© Знамя Дзержинского райисполкома за значительное перевыполнение годовой программы.

ЛУЧШАЯ аптека столицы.

Подведены итоги соревнования сто личных аптек во втором квартале. Первенотво па воегвала аптека Л* 28. Около 80 процентов лекарств выдается по рецептам немедленно. Раб»>тники аптеки проводят читки, ведут массовую работу в общежитиях и домоуправлениях.

географические карты для школ

Комсомольские организации Столицы, помогая школам в подготовке к ново
му учебному году, Собирают для ни географические карты. Комсомольцы Наркомвиешторга <ЧХ ;Р за короткий ерСык собрали 78 стертых карт, 248 карт малого формата, 18 атласов и 8 глобусов, Наркомречфлота ССОР — 50 геогра. фических карт и свыше 100 атласов. Эту инициативу поддержали комсомольцы Наркомата цветной металлургия, Наркоммчеомолпрома и других учреждений Москвы.
ЗАПАС ДРОВ
НА ЗИМУ
В адрес Ленинградского района Москвы прибыла ба ржа с дровами. Достав, лено 1.800 кубометров дров. Сейчас доставка дров водным путем будет усиливаться. В июне и в июле в котельные домов Ленинградского района нужно было завезти 5.400 кубометров дров. Уже завезено 5.36Г» кубометров.
Активное участие в работе по разгрузке барж и доставке дров принимают рабочие и служащие предприятий я учреждений района. П Химках оргшэован специальный причал.

30 новых видов

ИЗДЕЛИЙ
В системе Москворецкого райпромтреста создастся ещё одна фабрика шир
потреба. Здесь, как и на ряде других неда/вно открытых предприятий, будет производиться до 30 новых видов изделий, в том число дерматин, теплоизоляционные материалы, различная галантерея и т. л.
При крупных домоуправлениях своего района трест организует ремонт верхней одежды, привлекая к атому делу домашних хозяек. Райиромтрест досрочно выполнил полугодовой план, выпустив валовой продукции на 166 процентов по сравнению с первым полугодием прошлого года.
газовые
СЧЕТЧИКИ
В тресте «Мосгоргаз» закончились испытания пробного экземпляра газовом счётчика, предназначенного для уст»- новки в домах, где в своё вретуспели установить квартирный М*
трольные приборы. Испытания рчат, ли хорошио качества счётчика. 11об!
контрольный прибор значительно боль 1иих размеров, чем квартирные счётчи
ки, и выгодно отличается от них теп, что не боится резких колебаний температуры. не нуждается в смазочных маслах и т. д. Заказ на изготовление домовых газовых счётчиков сдан мас
терским треста. Первая партия новых счётчиков будет выпущена в август*
Факты, сообщённые тт. Тюлинмм и Ефремовым, раскрывают причи
ны ухудшения работы Конаковским леспромхозом. Организацией работ и положением дел в леспромхозе должны заинтересоваться в Наркомлесе.
КАТАЛОГ МЕДИЦИНСКОЙ
литературы
Свыше 40 тысяч книг, журналов и брошюр различных наименований по вопросам медицины издано аа последние 25 лет.
Где, в каком городе, в каком году вышла та или иная книга? Чтобы собрать яти данные, потребовалась большая, кропотливая работа. Ужо несколь
ко месни/ в Всесоюзная медицинская справочная библиотека занята составленном подробного каталога. Сюда войдут псе учебники, популярная литер.ятура и труды учёных по всем отраслям медицины.
В ближайшее пр^мя работа над ката
логом заканчивается.

В ответ на обращение динамовцев

ОБЯЗАТЕЛЬСТВА РАБОТНИКОВ

ГРУЗОВОГО ТРАМВАЯ

Грузовые трамваи выполняют большую работу: они перевозят топливо, хлеб, всевозможную продукцию, необходимую нашим предприятиям и торговой сети.
В первые месяцы текущего года
грузовое трамвайное депо (начзль

Любимое оружие Красной Армии

ту не меньше 10 уничтоженных фашистов.
В борьбе с немецко-фашистскими захватчиками мы повседневно чувствуем заботу и помощь работни
ков, создающих вооружение. Наши отечественный автоматы действуют безотказно. От души благодарим работников заводов, производящих «Ш1Ш», за труд, за создание прекрасного оружия. Оно—самое любимое среди бойцов и командиров Красной Армии».
«ППШ» — это пистолет-пулемёт системы Г. С. Шпагина. Ученик из
вестного изобретателя-вооруженца Героя Социалистического Труда
тов. Дегтярёва, Георгий Семёнович Шпагин всю жизнь свою посвятил работе над созданием оружия для
Красной Армия. В дни великой отечественной войны он сумел разработать систему такого автоматического (рудного вооружения бойца, ко
торое оправдало себя на поле боя и завоевало всеобщую любовь.
Копгтрунруя свой новый автомат, Г. С. Шпагин задался целью сделать пистолет-пулемёт с наимень
шим количеством деталей, чтобы он был предельно простым, доступным для освоения рядовому бойцу Красной Армии.
Вместе с тем Георгий Семёнович поставил перед собой цель, чтобы новое автоматическое оружие бы
ло несложным и в производстве,
чтобы на изготовлении его были заняты рабочие средней квалифи
кации, люди, недавно пришедшие на заводы.
И Шпагин пришёл к мысли о создании штампо-сварной конструкции автомата.
Даже знатоки оружейного производства не верили в возмож
ность создания автомата штампосварной конструкции. Ко Шпагин был убеждён в правильности своей мысли и • не отступал от неё
Он подсчитал, что новая кон
струкция автомата увеличивает его стойкость и гарантийное количество выстрелов. Притом никаких запасных частей к автомату не потребуется, а собирать
и разбирать его можно без всякого инструмента. Изобретатель хотел, чтобы к армии полюбили его ору
жие, чтобы боец поемл автомат па груди, как надежную и дорогую пещь, чтобы он доверял своему оружию.
<-ейчас пистолет-пулемёт стал грозным оружием в ругах бойцов Крас
ной! Армии. Его высокие боевые качества известны на фронте. Кон
структор Шнагнн в 1942 году за образцовое выполнение прави
тельственных заданий по выпуску стрелкового вооружения награждён орденом Ленина, а затем — и орде
ном Красной Звезды. Годом раньше он получил звание лауреата Сталинской премии.
Русский оружейник сумел в суровые дни войны изобрести такой вид огнестрельного оружии, который быстро освоили наши пред
приятия. Автомат в процессе производства получил немало усовершенствований и значительно по
высил боевые качества. Письмо бойцов-разведчиков ярко характеризует тот благодарный труд, который с успехом затратил оружейник Георгий Семенович Шпагин.

Б. Григорьян.

РОЗЫГРЫШ «КУБКА МОСКВЫ

ПО ФУТБОЛУ

Значительное спортивное событие в столице — розыгрыш «Кубка Москвыпо Футболу для детских, юношеских и мужских команд. У ребят «Кубок Москвы» гвыиграла команда спортивного общества «Сталинец», у юношеЛ — команда общества «Трудовые резервы».
Среди мужских команд в четвертьфинал розыгрыша вышли команды ча
сти, где командиром тов. Васильевич, и общества «Торпедо».
1 августа состоятся полуфинальные матчи. В полуфинал у асе вышли команды ЦДКА и «Динамо».

ХРОНИКА

• МОСКОВСКИЙ городской отдел
здравоохранения организовал для акушеров и гинекологов, работающих в родильных домах, гинекологических больницах и на предприятиях, цикл лекций об обслуживании женщин и новорожденных. О лекциями выступлю? заслуженные деятели наук профессора Брауде и Малиноиский, профессора Архангельский, Ьлионянская и другие.
Подготовка к зиме в трамвайном депо им. Кирова. Слесарь П. Гаврюшев ремонтирует снегоочиститель

Фото М. Бачурина

Опыт Кировского района

НЕДАВНО на имя народного ко
миссара вооружения Героя Социалистического Труда тов. Устино
ва прешло письмо с фронта от группы разведчиков части, которой командует подполковник Бе
лов. Старший лейтенант Федосов, сержанты Швец, Прокопенко, Гаврилов, красноармейцы Чижов. Але
ксандров, Барсуков и другие пишут:
«Мы, разведчики, любим советские автоматы, бережём их, верим, что это оружие не подведёт в бою. Вооружённые автоматами «ГНИТЬ мы но раз вступали в смертельную схватку с врагом и всегда вы
ходили победителями. Однажды в разведке нас пыталась окружить большая группа немцев. Мы встретили фашистов дружным и мет
ким огнём из автоматов. В этой схватке мы истребили свыше трёх десятков немцев. Каждый из нас, разведчиков, имеет на боевом сче
В ТОТ поздний час ночи, когда
из Москвы шла к фронту телеграмма с текстом приказа товарища Сталина, Н-ская часть выд
вигалась под покровом темноты на исходный рубеж, — сообщают «Известия». — Почти сразу после про
чтения приказа раздался первый залц артиллерии. Начался бой. Пе
реправа была взята в шесть часов утра, а в восемь наши танки и пехота уже прорвались на два кило
метра вперед... Сила ударов ваших войск, воодушевлённых приказом вождя, возрастает». ★

С

ГЛУБОКИМ вниманием на ули
цах Стали иска, в пехах заводов у радиорупоров слушали текст приказа товарища Сталина. Куз
нецкие металлурги в ответ на приказ вояаля в почиую и утреннюю смены перевыполнили план. ★
НА МИТИНГЕ в колхозе «Призыв
Ильича» Нижиедевицкого района, Воронежской области, председа
тель колхоза Николаев предложил
в ответ на приказ товарища Сталина провести уборку в четыре дня вме
сто пяти по плану. Колхозники единодушно приняли это предложение. ★
В ЛЕНИНГРАДЕ закончился отбор
учащихся в специальные военные школы. Количество заявлений, поступивших от ленинградских школьников, в несколько раз пре
высило число вакансий. Почти все отобранпые юноши, — сообщает «Красная Звезда», — непосредственно участвовали в обороне горо
да, многие награждены медалью «За оборону Ленинграда». В военно
морскую школу поступает Алексей Иванов — сын известного автора учебника географии И. Г. Иванова. ★
■УКАЗ Президиума Верховного Со^ вета СССР о награждении орденами грузны видных деятелей
советского музыкального искусства ещё раз показывает, какой боль
шой любовью пользуется искусство в нашей стране, какой заботой окружены его представители. В «Из
вестиях» опубликована статья Дми
трия Шостаковича «Славная плеяда советских композиторов». Говоря о славном пути каждого из награждённых, — пути, полном творческого напряжения и неутомимой работы, — автор пишет: «В заключение хочется сказать, что все наг
раждённые люди уже не первой молодости. У них за плечами большой опыт и большие заслуги. По, право яге, молодость следует измерять не всегда но паспорту. Разве не молод Мясковский, разве не юн Прокофьев, разве не полны творческой энергии Александров, Василенко, Шапорин, Щербачев?!
В наше суровое время, когда весь наш народ напрягает свои усилия для нанесения окончательного удара кровавому вра.гу, награждённые
композиторы неустанно своим творчеством помогают ковать победу. Разве это не свидетельство их молодости! Пожелаем же им ещо долго быть такими же молодыми, какими они являются сейчас, н пусть ещё многие годы радуют они нас своим замечательным искусством».
рубку леса и переноску бревен к лежневым дорогам. Пользуясь в первое время только двухручяой пилой, норму выполняли на 150— 160 процентов. Это нас не удов
летворило. Случайно узнали о существовании лучковой пилы, которой может работать один человек. Второе её преимущество в том, что при раскряжёвке дерево ие за
щемляет пялу. Оказалось, что на складе лесоучастка, лежит большое количество таких лучковых пил. Почему-то администрация участка не внедряла таких пил, не приводила лх в порядок, и они без дела ржавели на складе. Сначала лучковой пилой было трудно рабо
тать, — она не была расточена и налажена. Только после того, как мы это сами сделали, стали очевидными её огромные преимущества.
Уже через несколько дней лучковая пила дала себя знать. Мы
стали выполнять норму сначала на 200—250, а потом и па 280 процен
тов. Мы оба сработались, сумели правильно распределить операции.
Один из нас обрубал сучья, другой в это время раскряжёвывал оголенные стволы. Этому отводилась пер
вая половина дня. Вторая была посвящепа перетаскиванию брёвен к дороге, где мы их складывали в по
ленницы. К концу рабочего дня валили деревья, заготовляли себе «сырье» на следующий день.
Наша работа была бы ещё более продуктивной, если бы администрация лесоучастка ликвидировала не
достатки в обслуживании лесорубов. Хождение за обедом за 4 километра, стояние в очереди в столовой и т. д. отнимали полтора—
два часа, Чтобы не тратить бея пользы это время, за обедом по
очереди ходил один из нас; другой в это время продолжал работать.
В конце первого полугодия депо улучшило свою работу. В июне план был уже перевыполнен. Вы
пуск ва,гонов достиг 96 процентов, возврат снизился до 2,3 процента. Почти в пять раз сократились опоздания. За 25 дней июля депо вы
полнило план на 98 процентов. Сейчас задача коллектива депо — не только ежедневно выполнять программу, но и вернуть долг пер
вого полугодия. Об этом говорили в своих выступлениях работники депо. Начальники цехов и стахановцы подчёркивали: депо может хоро
шо справляться со своими задача
ми, если коллектив будет лучше и организованнее работать.
Актив обсуднл обращение коллектива московского завода «Дина
мо» нм. Кирова достойно встретить 26-ю годовщину Великой Октябрь
ской социалистической революции. Б ответ на призыв динамовцев
кол юктив депо обязался досрочно ВЫПОЛНИТЬ ГОДОВОЙ план. С 1 августа ежесуточно коллектив обязал
ся обеспечить перевозку не менее 5.000 тонн груза.
ник тов. Демидкин) работало плохо. План перевозок в январе был выполнен лишь на 41, в марте — на 60, а в апреле —на 80 процен
тов. Много трамвайных поездов не выходило на линию, потому что не было * своевременно отремонтировано.