Стахановец Сергей Елизаветин

Четыре месяца назад в паровозном депо им. Ильича Западной железной дороги начал работать слесарем-арматурщиком Сергей Елизаветин. Работа спорилась в руках юного слесаря. Сейчас Сергей систематически выполняет по две нормы, а качество его работы — отличное. На-днях он зачислен слесарем четвёртого разряда.
За отличную работу Сергей Елизаветин подучил премию в размере месячного заработка; кроме того начальник дороги премировал его форменным костюмом и шинелью.
НА СНИМКЕ; начальник заготовительного цеха Ф. Рацин проверяет работу Сергея Елизаветина.

Фото Л. СМИРНОВА. 500 тысяч рублей экономии

Вклад рационализаторов

Плодотворно работают изобретатели и рационализаторы завода, где главным технологом тов. Тарасов.
В цехе, руководимом тов. Савковым, на изготовлении одного важ
ного изделия было занято много рабочих. Конструктор-самоучка тов. Хотулев предложил оригинальный тип станка-автомата, который совме
щает пять операций и заменяет труд 50 рабочих. Первый образец станка был в короткий срок изго
товлен на заводе и недавно пущен в эксплоатацию. Сейчас заканчи
вается изготовление второго такого же станка.
За время войны тов. Хотулев сконструировал семь новых высокопроизводительных станков.
В цехе, где начальником тов. Сидоров, на прессах по нескольку раз в день меняли манжеты — медные
кольца. Слесарь-рационализатор тов. Кншалов предложил резиновые кольца. Новые манжеты работают десять дней без замены. Внедрение этого предложения значительно по
высило производительность пресса и даёт в год около 100 тысяч рублей экономии.
Механик одного из цехов тов. Евдокимов предложил реконструиро
вать специальный пресс. Изменение конструкции машины в три раза сокращает расход меди. Годовая экономия от внедрения этого предложения составляет 50 тысяч рублей.
С начала нынешнего года изобретатели и рационализаторы завода внесли 40 технических усовершен
ствований и рационализаторских предложений. Реализация их поз
волит до конца года сэкономить до полумиллиона рублей.

Сделано из отходов

Опыт одного завода

Назначение московского завода № 1 Наркомата мясо-молочной про
мышленности РСФСР — производство главным образом мыла и клея. Почти вся его продукция выработа
на из отходов различных отраслей промышленности.
Недавно завод получил от одного предприятия отходы технических растительных масел. По специальной рецептуре нз них приготовили жидкое мыло хорошего качества, предназначенное для заводов. Чтобы мылом было удобнее пользо
ваться, цех ширпотреба выпустил
из отходов металла специальные мыльницы.
Специалисты завода разработали очень простой способ варки мыла из гидролизованных белков животного происхождения. Белковое или, как здесь его называют, альбумино
вое мыло, содержащее всего 25—30 процентов жягров, мылится не хуже 40—50-процентного хозяйственного. Пены оно даёт даже больше.
Разработано также пять рецептур твердого и жидкого альбуминового мыла. Некоторые мыла, сделанные по этим рецептам, также мало чем отличаются от обычного хозяйственного. Альбумино-смоляное мыло из
готовляется совсем без жиров. По своим свойствам оно напоминает

Во-время подготовиться к зиме Дом сдан на „отлично

Одна неделя ремонтных работ

Ещё недавно Фрунзенский район занимал по подготовке домов к зиме одно из последних мест в Мос
кве. Сейчас темп ремонтных работ в районе усилился.
Июльский план капитального ремонта домов, входящих в Кропот
кинское жилунравление, значительно перевыполнен. За последнюю неделю многим домоуправлениям уда
лось добиться некоторых успехов. В течение нескольких дней комиссии райисполкома сдано 13 подготовленных к зим зданий.
В районе есть еЩё отстающие домоуправления. Им следует поучить
ся у тех, которые сумели хорошо организовать ремонт. Вот, например, дом >6 7/9 в Померанцевом пе
реулке. Комиссия приняла еро с оценкой «отлично». В двух корпусах этого здания выполнен большой ремонт центрального отопле
ния, приведены в порядок крыши. Ремонтировались дома хозяйственным способом. Энергичный управля
ющий домом тов. Тищенко привлёк на помощь некоторых жильцов. Не
плохо потрудился и слесарь тов. Левочкин.
Отличную оценку получил во время сдачи и дом № 3/14 на Метро
строевской улице (управляющая тов. Велигорская). С помощью жильцов здесь отремонтированы своими силами центральное отопление, кровля, водопровод, канализация.
Сдан п дом № 17 на Смоленском бульваре. Управляющая тов. Лисогорская умело воспользовалась по
мощью жильцов и правильно организовала их труд. Систему центрального отопления привёл в поря
док жилец, слесарь по профессии, тов. Еремеев, которому помотали многие соседи. Общественность до
ма добыла железо для крыши, и сами жильцы починили: её.
Эти факты говорят о том, что, если энергично взяться за дело, можно без особого труда добиться успеха.
Слабо еще работает районная ремонтная контора. В этом месяце она, правда, отремонтировала центральное отопление в 16 домах, ио лишь вчера начала сдачу готовых домов комиссии.
Опыт последних дней показывает, что в районе есть все возможности во-время я хорошо подготовить жилые здапия к зиме. Чтобы закончить ремонт крыш, в ближайшие
дин организуется специальная бригада. Она сможет выполнить всю работу не позже конца августа.
Несколько сложнее обстоит дмо с ремонтом центрального отопления. Обясняется это тем, что городские тресты, особенно «Мосгорсантехстрой» (управляющий тов. Полканов), не выполняют своих обяза
тельств. «Мосгорсантехстрой» дол
жен отремонтировать центральное отопление в пяти зданиях. Но с ранней весны до сих пор он сдал только одно здание. В некоторых

Совместными усилиями

Опровержение ТАСС

В ШКОЛАХ ОКТЯБРЬСКОГО
РАЙОНА
Обеспечим столицу топливом! На снимке: укладка в штабели дров, завезённых на перевалочный пункт.
Фото Л. СМИРНОВА.
домах он ещо и не начинал ремонта, например в доые >6 7 по Мет
ростроевской улице, в доме № 33 по Кропоткинской улице.
Не выполняет своих обязательств и трест по передвижке зданий (управляющий тов. Иванов).
Недавно Моогорисполком поручил ремонт двух домов Кропоткинского жилуправлепия тресту «Москультстрой». Его контора (начальник тов. Абрамов) должна была начать ремонт 20 июля, но несколько раз пе
реносила сроки и до енх пор не начала ремонта. ,
Городские тресты обязаны уделить больше внимания ремонту жилого фонда.
М. Макаров.
Подготовка к учебному году в школах Октябрьского района бли
зится к концу. Ещё весною здесь стали ремонтировать радиаторы. Бригады, составленные из истопни
ков л слесарей, в течение апреля и мая привели в порядок отопление, водопровод и канализацию. С такой же планомерностью ремонтировались и крыши.
Эта хозяйственная организованность выдвинула район в число передовых в столице, хорошо подго
тавливающих школьные здания к зиме.
В работах привяли участие учителя и школьники. В 210-й школе ученики старших классов — Царёз, Бушуев, Сергеев и Иванов — ещё в мае попросили дирекцию разрешить им создать малярную брига
ду. Им дали в рзжоводптели опытного рабочего. Учащиеся постепенно освоили новое дело и не только хорошо отремонтировали четы
рехэтажное здание, но и помогли другой школе, где нехватало рабочих рук.
Вернувшись из лагеря, учащиеся 203-й и 228-й школ организовали столярные бригады, починили и окрасили школьную мебель.
Ученики младших классов пяти школ, отдыхающие на оздоровительных нлощадках, в часы, отве
денные труду, стали подклеивать старые учебники. В районном детском парке организован специаль
ный павильон, где реставрируются книги.
Активное участие в благоустройстве школьных зданий прини
мают и родители. Например, ремонт 217-й школы вели матери учащихся — жены фронтовиков. Ут
ром или после работы они прихо
дили к директору и спрашивали, в чем надо помочь. Стахановка Смир
нова, мать троих детей Ромашова и многие другие женщины провели в школе много часов, пока помещение не стало вполне благоустроенным.
Хорошо отремонтировал здание 220-й школы шеф—-коллектив заво
да. Руководители завода лично следили за качеством ремонтных работ. Они подбирали наиболее подходящие для школьного помещения материалы, посылали на работу лучших мастеров. Стоило по
смотреть, с каким воодушевлением
помогали школьники убирать здание после ремонта: через сутки все классы были готовы к приёму де
тей — ни единого пятнышка, ни единой капли краски не осталось
на чистых полах, на блестящих стёклах окон.
С 1 июля в некоторых школах созданы ученические бригады еформлення. А в школе № 210 для
этой цели привлечены художники. Им заказаны панпо. плакаты и т. д.
Л. Белецкая.

Новый выпуск

металлургов

медицинское зеленое—отлично мылится, даёт много пены.
При мыловарении расходуется много соды. Лаборатория нашла способ получения каустика? из отходов сульфита — путем его простейшей химической обработки. Завод скоро выпустит первые партии такого каустика.
У этого предприятия есть значительные отходы казеина, применяемого для варки клея, и отходы силиката. Директор тов. Ершов и за
ведующий лабораторией тов. Иосельсон из отходов казеина и силиката сумели получить высококачественный клей, обладающий свой
ствами Синдетикона. Его оказалось
возможным использовать не только для переплетных, картонажного производства, но и для склейки де
рева. Уже выработано 43 тонны клея.
Для фронта нужны колесная мазь, смазка для сапог, которая сделала бы их водонепроницаемыми, маскировочные краски. Работники заводской лаборатории составили рецепты, по которым всё это можно готовить и в условиях фропта, ис
пользуя нефтяные и другие отходы. Рецепты и инструкции к ним были разосланы воинским частям. Не
сколько дней назад завод получил хорошие отзывы с фронта.
МИЛЛИОНЫ трудящихся нашей
страны — рабочие заводов и фабрик, бойцы и офицеры Красной Ар
мии, интеллигенция—изучают книгу
товарища Сталина «О великой отечественной войне Советского Сою
за». Секретарь партийного комитета 1-го государственного подшипникового завода им. Л. М. Кагановича тов.
А. Шклюков пишет в «Правде», как организовано на этом предприятии изучение книги товарища Сталина. Для партийно-хозяйственного актива завода была прочитана лекция «Книга товарища Сталина — новый
вклад в сокровищницу марксизмаленинизма». В цехах проведены беседы, созданы кружки, которыми ру
ководят наиболее подготовленные пропагандисты. В корреспонденции с Волховского фронта «Правда» пи
шет, что книгу товарища Сталина можно найти и в офицерском собрании и в красноармейской землянке. Она — неразлучный спутник политработника и парторга. Её береж
но хранит в своем вещевом мешке н офицер, и сержант, п боец-агитатор.
ются усовершенствовать этот метод производства, извлечь из него максимальную пользу».
Но-время подготовиться к зиме! Ремонт крыши дома Л4 13 по Кривоарбатскому переулку. На снимках: слева — жильцы и работницы домоуправления >6 107 режут мешковину для битумных пластырей; справа — бригада рабочих Арбатского жилуправлепия ремонтирует крышу дома но методу «мягкой кровли».

Фото М. ОЛЕХНОВИЧ. Стиль работы „Мосзагортопа“

В ВЕЧЕРНЕМ
ИНСТИТУТЕ
Лев Клебанов — сотрудник Института качественных сталей и фер
росплавов. Но он ещё студент. Не
сколько лет назад, когда Клебанов был электросварщиком, он поступил в вечерний металлуршческий институт. Как и все студенты этого учеб
ного заведения, он обучался бел отрыва от производства. Сейчас, закончив шестой курс, Клебанов готовится к защите дипломного проек
та, чтобы получить звание инженера-технолога. Проект, разработку которого предполагается поручить Клебанову, имеет большое оборонное значение.
Вечерний металлургический институт был организован в 1930 году. За это время он выпустил больше 600 ннженеров-металлургов. Мно
гие из подготовленных им специалистов были направлены для ра
боты на завод «Серп и молот». Большинство студентов металлургического института — лучшие производственники этого же предприятия. имеющие среднее образование. В институте получают 1 высшее образование вальцовщики, крючечники, сталевары, а также слесари, токари цехов завода «Серп и молот».
Обычно молодые специалисты, оканчивающие высшее учебное заведение, должны еще приобрести практические навыки на производст
ве. Поэтому сначала их назначают бригадирами, помощниками мастеров. Инженеры, выпущенные вечерним институтом, уже имеют много
летний производственный стаж в той отрасли промышленности, где им предстоит работать. Окончив этот вуз, они сразу смогут выполнять обязанности начальников цехов, механиков и т. п.
Институт имеет высококвалифицированные кадры педагогов. Основные кафедры здесь ведут; профес
сор, доктор технических наук А. И. Целиков —крупнейший специалист по прокатному оборудованию, про
фессор доктор технических наук Ю. А. Нилендер, доцент орденоносец Н. II. Громов — бывший начальник листопрокатного цеха завода «Серп и молот» и другие.
Учебные кабинеты института хорошо оборудованы. В них имеются уакеты и модели прокатных станов, мартенов, домен и другие нагляд
ные пособия. Завод «Серп и молот
передал в распоряжение института свой Дом техники. Библиотека учебного заведения насчитывает 60 тыс. томов технической литературы. В институте есть несколько научно-исследовательских лабораторий.
При участии студентов произведен ряд научных исследований, имею
щих большое оборонное значение. Некоторые работы сделаны по за
казам предприятий. Лаборатории
оказывают заводам и практическую производственную помощь. В сталеплавильной печи начальник металлургической лаборатории инженер И. И. Кубышкин вместе со стухши
ми готовил образцы литья для Ахдного из видов вооружения Красной Армии. Предложенный им способ помог одному заводу столицы орга
низовать новое для него оборонное производство.
В этом году состоится новый выпуск металлургов. Несколько дней назад закончились экзамены. Ди
ректор института И. П. Бойцов рассказал нам, что экзаменационная сессия прошла не менее успешно,
чем в довоенные годы. Многие студенты получили оценку «отлично». Среди отличников — тт. Дени
сов, Клюев, Евсеев, Прокушен — мастера завода «Серн и молот» и др. Сейчас студенты приступают к дипломным работам.
Для студентов созданы все условия, необходимые для успешных занятий.
Сейчас идёт новый набор. Как и обычно, приток заявлений большой.
БОЕВЫЕ МАШИНЫ
ПЕРЕДАНЫ
КРАСНОЙ АРМИИ
Вчера коллектив завода, где глаовьш инженером той. Малашицкнй, передах Краской Армии специальные машины, выпущенные сверх плана в июле. За* вод дал сверх задания 45 процентов месячной программы.
Состоялся торжественный митинг. Капитан тов. Золотухин, принимая про
дукцию, поблагодарил стахановцев X специалистов завода.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПУНКТ
СОРТИРОВКИ ПИСЕМ
На Московском почтамте начал работать Центральный пункт сортировки писем! Уже два дня письма, поступающие в Москву* доставляются с вокзалов на почтамт. Отсюда через районные конторы и отделения связи они направ
ляются адресатам. Новый порядок сор
тировки ускоряет доставку писем: прежде корреспонденция, приходившая в Москву, доставлялась с вокзалов в районные конторы связи и лишь потом на почтамт и в отделения связи.
НА ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ
ПЛОЩАДКАХ
Свыше 31 тысячи детей трудящихся столицы отдохнули на оздоровитель
ных площадках, открытых на средств* профсоюзов. 45 дней они находились под наблюдением врачей, пользовались усиленным питанием. 90 процентов от
дыхавших детей хорошо поправились, прибавили в весе.
Сейчас па площадках отдыхает вторая смена юных москвичей. Её обслу
живают 140 врачей и 250 медицинских сес!ёр.
КЕРАМИКОВЫЕ
ПЕЧКИ
Предприятия Управления промышленности строительных материалов Моем* вета — плиточный завод имени Бул
ганина н завод в Кудинове — выпустили первую партию керамиковых пе
чек для населения. Печки изготовляют, ся двух типов — прямоугольные
круглые. Минувшей зимой на кер&мкковые печки был большой спрос, тм как они сохраняют тепло намного додьше, чем железные и даже чугунные.
Всего до 15. ноября двумя заводат должно быть выпущено 7.500 керамиковых печек.
ПОТОЧНОМУ методу и производи
дельности труда посвящена передовая «Известий». «Сейчас, — пи
шет газета, — когда все работники промышленности охвачепы единым стремлением — в ответ на призыв коллектива работников завода «Ди
намо» имени Кирова — досрочно выполнить программу второго полугодия 1943 года и достойно встре
тить 26-ю годовщину Октября, — внимание к потоку и конвейеру, ес
тественно, усилилось. Там, где по
ток ещё не организован, приступают к его внедрению, там, где поточные а—ни ум сарцрезвунг. люда стара
ОРС’ы должны работать образцо
во! О хороших и отстающих ОРС’ах рассказывает в передовой статье «Правда»: «За недолгое время своего существования ОРС’ы немало сделали для лучшего обслуживания своих потребителей. Они обросли
большими подсобными хозяйствами — источниками дополнительного снабжения рабочих и служащих про
дуктами питания. Хозяйственники, партийные и профсоюзные руководители предприятий стали серьёз
нее, глубже, не эпизодически, а изо дня в день заботиться об удовлетворении насущных нужд своих производственных коллективов». «Прав
да» приводит факты, показывающие, что подсобные хозяйства заводов Наркомата чёрной металлургии, например, увеличили посевную пло
щадь почти на 20 тысяч гектаров,
причем площадь под картофелем возросла на 55 процентов, под овощами — на 50 процентов. Подсобные хозяйства Наркомата авиацион
ной промышленности при плане в 105.160 га засеяли 119.160 га. Наря
ду с этим газета указывает, что ОРС ы некоторых других наркома
тов робко, нехотя принимаются за это благодарное дело. В крохотных
масштабах ведётся этими ОРС’ами сбор грибов и дикорастущих ягод, единирами насчитываются мастер
ские, выпускающие посуду, спички, мебель, мыло, трикотаж и т. д. Это происходит потому, что в одних ОРС’ах сидят инициативные, предприимчивые, болеющие за порученное им дело люди, а другими руко
водят люди, привыкшие получать все готовенькое.
ЕЖЕДНЕВНО в столицу прибы
вает из леспромхозов много дров. Их нужно доставить в котельные. Только десять райжилуправле
ний выполнили в июле план завоза дров для жилых домов. В осталь
ных жплуправлениях котельные не получили предназначенного для них количества топлива.
ПОЧЕМУ ДРОВА НЕ ДОСТАВЛЕНЫ
В КОТЕЛЬНУЮ
Неудовлетворительная деятельность треста «Мосзагортоп» (начальник — тов. Горбачев) отмечалась уже не раз. Во второй поло
вине июля трест стал работать ещё хуже. Это отразилось на своевременной доставке дров в котельные.
По решению горисполкома, трест должеп был создать перевалочный дровяной пункт на пути со своей
Химкинской базы в город. База в Химках отправляет дрова на авто
машинах до перевалочного пункта, а отсюда жилищные организации увозят их на трамваях. Перевалочный пункт должен сэкономить немало бензина — машинам не нуж
но делать длительные пробеги от
Химок до города. При нормальной работе на перевалке скорее проходила бы и доставка топлива в жилые дома. От «Мосзагортопа» требовалось только добросовестное отношение к делу. Его-то и пе оказалось.
В течение пяти дней работники треста уверяли, что аппарат для перевалочного пункта уже подоб
ран, рабочие выделены, нехватает
де только магапн, из-за чего п задерживается открытие пункта. 22 июля «Мосзагортоп» получил дополнительные машины. И всё
же за последнюю декаду июля на перевалочный пункт было переве
зено из Химок лишь 250 кубометров дров.
Неумение оперативно руководить делом сказывается решительно во всём. На-днях с базы в Серебряном бору уполномоченному по топливу Мосжилуправления сообщили, что дров до следующего дня не будет. В тресте немедленно заявили, что это сообщение неверное — дрова на базе есть и в достаточном ко
личестве. Несколько машин направилось в Серебряный бор. Дрова действительно нашлись, но. как выяснилось, они принадлежали не «Мосзагортопу», а другой организации. Машины ни с чем вернулись обратно.
Невозможно подсчитать, сколько часов потеряли в июле автомаши
ны, троллейбусы и трамваи, г!ростаивая и совершая холостые пробеги по вине треста. На Химкинской ба
зе автомашины, например, систематически растрачивали драгоцен
ное время, раз езжая по огромной
территории базы в поисках дрш, — ни у кого чиз сотрудников пельая было узнать, где находится нужмое топливо. До сих пор на базах не организована своевременная распилов
ка дров, и моекшг*и, приезжающие за ними, бесплодно прождав не
сколько часов, сами берутся за электропилы. У неопытных людей дело, понятно, пе спорится, транспорт простаивает.
Плохая работа треста «Мосзагортои» не может служить, разумеет
ся, оправданием для райжилуправлений, не оправляющихся с достав
кой дров в жилые дома. В медленном завозе топлива повинны и райжилуправления. Ростокинский район, например, в июле должен был перевезти собственным, тран
спортом 3.000 кубометров дров, а перевез лишь 500. Советский район из 4.000 кубометров перевёз всего 540 н т. д.
Хорошо работал в июле Тимирязевекпй район. Здесь нашли достаточно автомашин, чтобы, не поль
зуясь транспортом Моссовета, перевыполнить план завоза дров. Каж
дое хозяйство райисполкома—трест очистки, дорожная и коммунальная конторы и др.—выделило автомашины, их об’едкнили в автоколонну. Эта колонна и занялись доставкой топлива для жилищ.
Не помешали работникам Тимирязевского района ни «трудностимобилизации внутрирайонного тран
спорта (на это любят ссылаться неуспевающие районы), ни неудов
летворительная работа «МооЗагор
топа». Июльский план доставки дров в котельные выполнен районом на 193 процента.
Пример этот весьма поучителен. Он показывает, что при настойчивости и энергии жилищных работни
ков вполпе можно завезти выделенное количество дров. Обеспече
ние жилищ топливом — важнейшая часть подготовки к зиме. Вот поче
му и от треста «Мосзагортоп» и от жилищных управлений надо потребовать коренпого улучшения ра
боты, чтобы план завоза дров был выполнен к сроку.
П. Семенов.
СОРЕВНОВАНИЕ
БРИГАД
Бригады всех цехов этого завода соревнуются между собой. Ещё не
давно в механическом цехе в числе передовиков шли бригады самых опытных производственников — то
каря тов. Иванова и сверловщицы тов. Банновой. Теперь первенство успешно оспаривают и молодёжные бригады — 18-летнего токаря тов. Яковлева и сверловщицы тов. Шкитиной.
Недавно обе эти бригады успешно выполнили срочный п сложный заказ.
Бригада тов. Шкитиной готовит детали для токарного участка. Ме
жду сверловщиками и токарями установлен тесный контакт. Бригадиры часто советуются, совместно планируют работу, чтобы равномерно обеспечивать полуфабрикатом щ$е станки, использовать их с наиболь
шей пользой. Много внимания они уделяют подготовке задела. В результате оба участка работают ритмично.
Вчера бригада тов. Яковлева дала столько боеприпасов, сколько ещё недавно на этом же участке выпускалось за две смены.
С бригадами механического цеха успешно соревнуются бригады мон
тажниц. Бригадир тбв. Анфимова на сборке и обработке деталей для одного из видой боеприпасов выполняет свыше 5 норм. Стахановка сле
сарь-монтажник освоила работу на токарном и сверловочном станках. Она может и штамповать детали. Свой опыт тов. Анфимова, передает другим слесарям.
На Химкинском водохранилище. Парусная яхта Центрального водомо
торного клуба им. Баранова в тренировочном плавания.
Фото Д. СМИРНОВА
СЛЕСАРНО-МЕХАНИЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ
Бауманская ремонтно-строительная контора райжилуправления организует сейчас для укрепления собственной производственной базы большие слесарно-механические маст< рские, В одной цехе будет производиться ремонт электромоторов, другие цехи займутся выпуском гвоздей, кранов, некоторых фа
сонных частей, без которых нельм обойтись при ремонте санитарно-техни
ческих устройств, ж т. д. Отдельный цех отв )д#гся для ремонта радиаторов.
Здесь — автогенная, электросварочная и нефтегазовая установки, при помощи которых легко отремонтировать неисправные секциж.
ПЕРВЕНСТВО
МОСКВЫ
ПО ТЕННИСУ
Подходит к концу розыгрыш команд, ного первенства столицы по теннису* Победительницей во второй группе ока
залась команда ЦДКА в составе мастеров спорта Джаксои и Гориной, игро
ков 1 и 2 категории Павлова, Мерку лова, Лебедева и Бабыкиной.
В первой группе команда «Динамо-Ь не имеет пи одного поражения.
Розыгрыш первенства заканчиваете* 8 августа. В этот день состоится фи
нальная встреча теннисистов «Динамои ЦДКА.
ДЛЯ РЕМОНТА
ЧАСОВ
Артель «Верное время» изготовляй детали для часов производства отечественных заводов. Кжемеся/ЧНо сбороч
ный цех артели выпускает 5 тысяч корпусов и циферблатов,, 18 тысяч стре
лок, С тысяч пружинок. В июле цех освоил новую часть часового механиз
ма — коронку для завода. Их сделаюв тысяч штук.
Артель снабжает частями часовых ме
ханизмов 19 своих мастерских.
31 июля в шведской газете- «Афтонтиднинген» опубликована статья о «советских условиях мира с Фин
ляндией». В этой статье в качестве
таких условий, ставших известны- ни якобы от «одного советского
дитомата», приводится ссылка на границу 1940 г. на Карельском пе
решейке и па границу 1039 г. — в остальных районах.
ТАСС уполномочен заявить, что это сообщение является плодов досужей фантазии редакции «Афтонтиднингон» и лишено всякого основания.