К ПЯТИЛЕТНЕМУ ПЛАНУ СТРОИТЕЛЬСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

По пятилетнему хозяйственному плану Московской области в строительство проектируется вложить около четырех миллиардов рублей. Своевременность и правильность использования этих средств в значительной степени обусловливают вы
полнение намеченных темпов по расширению всего хозяйства Московской области.
Отсюда следует, что на строительстве должно быть сосредоточено особое внимание со стороны как соответствующих хозяйственных органов, так и советской общественности.
Какие же имеются в пятилетием хозяйственном плане предпосылки, обеспечивающие выполнение запроектированных темпов и общих размеров строительства?
Одним из узких мест в нашем строительстве до сих пор является недостаток и низкое качество строительных материалов. Директивы пятилетнего хозяйственного плана предусматривают форсирование промышленности строительных мате
риалов и наиболее полное использование залежей нерудных ископаемых. «Темп развития промышленности строительных материалов, которая должна полностью обеспечить нужды всего строительства Московской области, необходимо запроек
тировать значительно более высокий, чем по Союзу и Ц. П. Р. Должна быть также поставлена и разрешена в ближайшие го
ды задача создания новых видов строительных материалов, экономически и технически наиболее выгодных»,—так разрешает пятилетний план проблему строительных материалов.
Особое внимание в пятилетке уделяется производству красного и силикатного кирпича, цемента, стекла, машин для строительства, железных конструкций, отопительных, оконных и дверных приборов, гвоздей, проволоки и т. д.
Запроектированные масштабы строительства выдвигают во всей широте вопрос о строительной рабочей и технической силе. Чтобы изжить затруднения в этом отношении, необходимо