общественного производственного совещания, так как в нем приняли участие не только представи
тели строителей моста, но и представители ряда учреждений и предприятий-поставщиков, кото
рым мы в наших выпусках предъявили ряд обвинений.
Некоторые просмотры мы устраивали под открытым небом. Они привлекали большое коли
чество рабочих, но обсуждение выпусков в этих условиях не могло иметь место.
Из-за отсутствия у выездной киноредакции проекционной аппаратуры (передвижки) мы бы
ли, к сожалению, лишены возможности перенести просмотры наших работ непосредственно в рабочие бараки. Такое приближение нашей продук
ции к рабочему зрителю дало бы безусловно гораздо более значительный эффект.
Вообще при наличии у нас проекционной аппаратуры мы были избавлены от того, чтобы прибегать для организации наших просмотров к це
лому ряду лиц и учреждений, в том числе и к Союзкино, и это значительно облегчило бы нам быстрейшую демонстрацию наших работ и придало бы нашей редакции необходимую маневренность.
Дальнейшие просмотры выпусков будут производиться на местах в общепрокатном порядке.

Практика всей нашей работы приводит нас к следующим выводам:
Работа выездных киноредакций, даже при отсутствии надлежащей технической базы, дала очень большой эффект. Обсуждение во
круг выпусков киноредакции превращались в широкие производственные совещания, тем самым утверждая новый вид советской кинематографии — киноредакции.
Но было бы чрезвычайно вредно успокаиваться на первых успехах выездных киноредакций и не видеть тех недостатков, которые при бессистем
ном продолжении работ киноредакций способны эту нужную работу свести на-нет.
Нам бы хотелось еще раз напомнить, что вопрос технической базы редакций — вопрос основной. Без технической базы немыслимо дальнейшее развертывание этого дела.
Но значит ли, что мы должны каждую выездную редакцию вооружать необходимой технической базой (лаборатория, типография, осветительная, проекционная и прочая аппаратура)? Но силам ли это советской кинематографии на данном ее этапе?
Кладка бетонита. Кадр из выпуска „За новые строительные материалы (Кузнецкстрой) Оператор Хмелев
Конвейер на стройке соцгорода. Кадр из выпуска „За рациона
лизацию (Кузнецкстрой). Оператор Хмелев
Кладка кирпича звеньями (цитовским методом). Кадр из выпуска „За рационализацию
(Нузиецнстрой). Оператор Хмелев. _