Нельзя не приветствовать этого хорошего отношения, ставящего работу учащихся на производственный путь. Нельзя не при
знать правильной репертуарную линию произ
водственной работы, об единяющей, как пьесы современных авторов, так и пьесы классического репертуара, актуальные и для данно
го времени. Опасность производственной ра
боты, заключающаяся в том, что спектакли, устраиваемые не в своем помещении, могут сбиться на халтуру, благодаря руководству опытных мастеров театра ни в коей мере не может грозить ЦТТИ, и можно лишь по
желать, чтобы КУБС сумел в дальнейшем создать более благоприятные материальные условия для этой работы.
Вл. Ф.

Авторский вечер Н. Рославца.

В субботу 13-го февраля в Московском О-ве Драматических Писателей и Композито
ров состоялся очередной субботник, на этот раз посвященный музыке. В программу его вошли произведения Н. А. Рославца в испол
нении целого ряда выдающихся камерных артистов, как М. М. Мирзоева, Г. М. Бель
ская, О. Д. Татаринова, С. П. Ширинский, П. П. Ильченко, трио Гос. Студии К. С. Станиславского (Л. Н. Миронов, М. И. Каревич и С. Ф. Бычков), Казимир Орлик и В. В. Адрианов.
Программа включила в себя фортепианное трио, виолончельную сонату, три танца для скрипки и фортепиано и ряд вокальных про
изведений. Новинками были: виолончельная
соната, вторая по счету, более обширная по программе, чем первая, и вокальные произве
дения последнего периода, заключающие в себе отклики на переживания революции.
По своему типу они приближаются к роду агитационных произведений. Поэтому они написаны несколько проще, чем это привыкли видеть у Рославца. Но это сделано с расчетом на более легкое „дохождение“ до массо
вого слушателя, что безусловно композитором с успехом достигается, так как романсы—
(подходит ли сюда этот термин?) насыщены динамикой и пафосом.
Как исполнители, так и автор, имели большой и заслуженный успех у переполнив
ших зал слушателей—членов Московск. О-ва,
не только заботящегося о материальном бдагосостоянии своих членов (защита их авторских прав), но и ведущего широкую культурную работу. В. Беляев.
Камерная певица Зоя Лодий.

„Укразия“.

„Укразия“, приключенческий фильм, рисующий героическую революционную борьбу украинского пролетариата за свое осво
бождение. Тема фильма весьма благодарная и сценарий его верно отражает события, но погоня за деталями несколько загромождает картину.
Наиболее удачными кадрами картины являются сценки шкуровской расправы с крестьянами и деревенская свадьба Галайзы.
Режиссер Чардынин сделал картину тщательно.
Гр. Едвабный

Письмо в редакцию.

Позвольте мне через посредство Вашего журнала принести мою глубокую благодар
ность всем лицам и учреждениям, почтившим меня своим вниманием в день моего 35-летнего юбилея.
Заел. арт. Гос. Акад. Малого театра.
Е. Турчанинова.