К РАБОТНИКАМ ИСКУССТВ ВСЕГО МИРА!

Большевистский Октябрь в бывшей России, территориально занимавшей одну шестую часть земного шара, являлся не следствием случая, а следствием исторического закона, выводы которого выразились в событиях, потрясших весь мир 25 октября 1917 года.
С этой даты капиталистическая система столкнулась с реальным противоречием, с существованием огромной страны, где класс рабочих, одержавший победу, строит социализм.
В первые же годы мировая буржуазия все свои силы, свои возможности, свои помыслы отдавала лозунгам: „Только уничтожить! Только задавить великий Союз советских республик! .
Весь последующий ход событий развивает организованный, постоянный фронт против рабоче-крестьянской власти. Это подтверждается упорной последовательной травлей первого в мире государства, приступившего после разгрома национальной буржуазии, с непередаваемым единодушием, с небывалым пафосом к организации народного хозяйства, хозяйства, ко
торое будет являться гордостью граждан своей страны, наглядным пособием для развития революционного движения во всем мире, великим уроком предстоящей борьбы для пролетариев всех стран.
Наше правительство пролетарского государства, как никакое в мире правительство, пользуется великим доверием всей страны.
Это мы хотим сказать соседнему государству, население которого, как никакое в мире, не знает, что делает, что творит его так называемое национальное правительство. Мы хотим предупредить это правительство,
орудующее без ведома несчастного, нищего, многомиллионного Китая, что мы, граждане первой в мире страны рабоче-крестьянских советов, считаем его ответственным за наглый налет, захват КВЖД.
Мы стоим перед угрозой войны. Войны, насильно навязываемой империалистами, и мы хорошо знаем, что им нужна не железная дорога, а наша советская нефть, наши заводы и фабрики, наша земля, нужны миллионы рабочих рук, которые сейчас работают на себя, а не на них. Они опираются
на белогвардейские банды, которые не могут быть употреблены ни на что, кроме той или иной формы вредительства. Они хотят использовать темные, несознательные массы угнетенного народа Китая, и так уже годами раздираемого в бешеной драке за суверенитет. Они откровенно показывают