Дисциплинер. Да?

Ласкова. В чем дело? Платье? Дисциплинер. Надо думать, будет играть в спектакле. Ласкова. Милда в спектакле?

Дисциплинер. Почему же? Скажем — в агитспектакле на наркомземовские темы с патетическим заглавием, скажем: „Как середняк Семен посеял отборных семян .
Ласкова. А слова? Она записала ласкательные слова.
Дисциплинер. Ну, это ясно. Составляет список коровьих имен.

СЦЕНА 5-я. „ХОЧУ РЕБЕНКА .

Комната Милды. Входит Милда с портфелем. Дисциплинер с узелком. Дисциплинер. В том углу лечь, как всегда? Милда. Почему спрашиваешь?
Дисциплинер. Может быть, у тебя новый распорядок. Может быть, ты полюбила ходить по комнате?
Милда. Ничего я не полюбила. Хочешь чаю?
Дисциплинер. Чай вреден на ночь. В нем есть алкалоид теин, который действует возбуждающе. Милда. Ты сейчас ляжешь?
Дисциплинер. Ес, как сказал бы Чемберлен. Во-первых, мне надо заниматься завтра утром, а тебе надо заниматься сегодня вечером.

Милда. Ладно, устраивайся, я на тебя не смотрю.

Дисциплинер. Можешь смотреть, я тебя не стесняюсь. Милда, ты — рубаха-парень. Ты совсем не похожа на женщин. У тебя только один недостаток. Мало турецких диванов. А я хоть и изобретатель...

Милда. Возьми тулуп. (Бросает ему шубу. Погружается в книгу.)
Дисциплинер (раздеваясь). Опять тезисы? Милда. Нет, немецкая книга об удобрениях. Дисциплинер. Ты по-немецки? Милда. Со словарем.

Дисциплинер. А тебе удобрения не надоели? Милда. Мне твои брехала надоели, Дисциплинер.

Дисциплинер. Слова „брехала в русском языке нет. Милда. Ну, брехни.

Дисциплинер. Брехня, Милда, к сожалению, не имеет множественного числа.
Милда. Ну, ладно. Не привязывайся.
Дисциплинер. Да разве я привязываюсь? Я счастлив, я в тепле. Я в комнате. (Пауза, Дисциплинер возится.) Милда? Милда. Гештаттет... (Зажимает в книге пальцем.) Что?
Дисциплинер. Лежу я на какой-то артиллерии, а добраться до кармана не умею. (Милда вытаскивает из-под него наган.)
Милда. Как ты можешь спать в одежде и в сапогах, Дисциц

линер?