ОТ ПОБЕДЫ К ПОБЕДЕ

Июньский пленум Центрального комитета ВНП (б) поставил перед всей страной ряд новых задач, приближающих нас к построению социалистического общества
Искусство должно включиться в общий план реконструкции сельского хозяйства, железнодорож
ного транспорта и строительства первых социалистических городов
ЗА СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЕ НАСТУПЛЕНИЕ ПО ВСЕМУ ФРОНТУ!
Успешное проведение уборочной кампании требует мобилизации всех сил на проведение больше
вистскими темпами всех мероприятий, связанных с дальнейшим улучшением организации труда и с широким применением машин в полевых работах. Уборочная кампания должна сопровождаться дальней
шим проведением сплошной коллективизации. Здесь придется преодолеть ряд трудностей и отразить со
противление кулачества, которое всеми средствами будет стремиться к дезорганизации уборочных работ.
Гигантский рост промышленности, строительство новых заводов-гигантов, бурный рост социалисти
ческого земледелия — ставят с особенной остротой вопрос о необходимости коренной реконструкции транспорта. Ряд мероприятий, проведенных за по
следнее время (ликвидация обезлички, проведение спаренной езды, перестройка управления железных дорог, возвращение на транспорт квалифицированных кадров и т. д.) дал свои положительные результаты. Уже сейчас наши железные дороги еже
дневно перевозят свыше 50 тыс. вагонов груза, заняв по грузообороту второе место в мире после САСШ. Осенне-зимние перевозки потребуют даль
нейшего увеличения грузооборота до 65 — 70 тыс. вагонов в сутки.
Намеченные пленумом мероприятия по реконструкции железных дорог (электрофикация железных дорог и введение мощного подвижного соста
ва, рост технической базы, строжайшее проведение хозрасчета и сдельщины, мобилизация внутренних ресурсов, укрепление партийной и профессиональ
ной работы на транспорте, беспощадная борьба с бюрократизмом) должны способствовать закрепле
нию перелома, имеющегося за последнее время, и дальнейшему развитию транспорта в полном соответствии с общим развертыванием социалистического строительства.
Рост индустриальных центров, строительство новых городов, подъем культурного уровня город
ского населения предъявляют огромные требования к городскому хозяйству. Решения пленума ЦК ВКП(б) о решительном улучшении коммунального хозяйства (жилищное строительство, городской транспорт, водоснабжение, санитарные мероприятия и т. д.) целиком направлены к дальнейшему улуч
шению материально-бытовых условий рабочего класса.
Огромные успехи нашего социалистического строительства достигнуты благодаря ленинской политики партии. Громадный размах социалистическо
го наступления, рост индустриализации страны и коллективизации сельского хозяйства выдвигают ряд новых проблем, неразрывно связанных с зада
чами реконструктивного периода, приближая нас к построению социалистического общества.
Победоносное строительство социализма в СССР протекает в условиях капиталистического окружения. В то время, как наша страна показывает образцы большевистского упорства и невидан
ных темпов, капиталистические страны переживают необычайный кризис, еще более ярко подчеркиваю
щий наши достижения. Внутри страны, враждебные рабочему классу, установки правых оппортунистов и «левых» фразеров оказались опрокинутыми мощной волной социалистического наступления. Путь к даль
нейшим победам указан в тех решениях, которые приняты июньским пленумом Центрального комитета партии.
Пленум рассмотрел основные вопросы, приобретающие особое значение на ближайший период: об итогах сева и задачах уборочной кампании, о желез
нодорожном транспорте и его очередных задачах, о московском городском хозяйстве и о развитии городского хозяйства СССР. Эти вопросы неразрывно связаны с дальнейшим планом коллективизации, индустриализации страны и улучшением материально-бытовых условий рабочего класса.
В колхозном движении партия добилась решающих побед. По основным зерновым районам прове
дена сплошная коллективизация, охватившая свыше 80 процентов общего числа хозяйств и более 90 процентов всего крестьянского посева и средств сельскохозяйственного производства. В остальных районах также далеко превзойдены плановые на
метки коллективизации. Это означает вытеснение мелкого товарного производства в земледелии и подтверждает преимущества обобществленного спо
соба ведения сельского хозяйства. Колхозы стали основными производителями зерна и важнейшего сельскохозяйственного сырья (хлопок, лен, свекла и т. д.). Колхозное крестьянство уже стало цен
тральной фигурой земледелия. На базе сплошной коллективизации происходит ликвидация кулачества как класса. Весенний сев показал значитель
ное расширение посевной площади, из коей свыше двух третей приходится на обобществленный сектор.