Октябрьская революция, ликвидировавшая буржуазно-помещичье господство, превратила городское хозяй
ство из средства дополнительной эксплоатации рабочих масс в организацию обслуживания их матери
альных и культурно-бытовых нужд Из резолюции июньского
пленума ЦК ВКП(б)
Строительство новых городов и перестройка городского хозяйства столицы пролетарского госу
дарства требуют активнейшего участия работников изобразительного искусства, которые, оформляя площадь, улицы, дома, должны способствовать внедрению искусства в быт.
Успех этой работы в области искусства зависит от степени общественной активности работников ис
кусства и обеспечения руководства со стороны профсоюзных организаций.
Искусство должно занять свое место в новых социалистических городах и в обобществленном секторе деревни. Проводя четкую линию классовой заостренности в художественно-идеологической работе, отражая попытки заменить острое оружие ре
волюционного искусства беззубым эстетизмом или «левым» формализмом, увязывая в одно целое форму и содержание, искусство должно быть поставле
но на службу социалистического строительства, способствуя своими специфическими средствами перевоспитанию кадров и поднятию культурного уровня строителей социализма.
Значение Москвы, как столицы пролетарского государства, выдвигает на первый план задачу улучшения московского городского хозяйства. Реконструкция и новое строительство культурно-бы
товых учреждений Москвы должны обеспечить улучшение городского хозяйства и перестройку быта трудящихся пролетарской столицы на новых началах.
Решения пленума ЦК партии выдвигают ряд задач перед всеми трудящимися страны. Для проведения большевистскими темпами намеченных мероприятий должны быть мобилизованы все силы на
шей общественности. Перед работниками искусства стоит задача включиться в общий план намеченных работ. Предстоящая уборочная, осенне-посевная и хлебозаготовительная кампании, реконструк
ция транспорта, улучшение городского хозяйства и строительство новых социалистических городов — все это должно найти свое отражение в практической работе всех художественно-зрелищных предприятий.
Все виды искусства должны быть использованы для агитации и пропаганды за успешное выполнение намеченных задач. Художественные агитбрига
ды должны быть брошены в деревню, на транспорт, на новостройки. Актеры, музыканты, художники, композиторы, драматурги, кружководы, кино-работники, учащиеся художественных учебных заведений должны своей работой способствовать органи
зации широких масс вокруг основных задач, поста
вленных партией на ближайший период. Работники искусств должны стать непосредственными участниками великого социалистического наступления, занимая передовые позиции на участке массово-политической работы.
СТЕНГАЗЕТА - ОРГАНИЗАТОР МАСС
Стенгазета правления Союзкино подхватила призыв „Рабиса“ и по-боевому повела работу по займу. На снимке — номер газеты, посвященный займу.