ТЕАТРЫ,

ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ ДЛЯ ОБОРОНЫ СТРАНЫ?

ВЫЗОВ ТЕАТРА КРАСНОЙ АРМИИ

Работники всех цехов Театра Красной армии спрашивают армию московских работников искусств: — Что покажете вы в день 13-й годов
щины Рабоче-Крестьянской Красной армии? Наспех написанные и плохо подготовленные интермедии? Или, может быть, специальные встав
ки в текст «Руслан и Людмила», «Болото», «Горе от ума», «Людовик... надцатый», «Коварство и любовь» и «Наполеон 2»? — За исключением теа
тра Вс. Мейерхольда («Последний решительный») в репертуаре всех остальных московских театров нет ни одной современной пьесы, ставящей в лоб вопрос о военной опасности, надвигающейся на нас с запада, пьесы, мобилизующей зрителей на дело обороны единственного в мире государства социалистического труда.
Нет такой пьесы и в репертуаре нашего театра. Мы отразили военную георику в «Первой Кон
ной», переход партизанской стихии в железные скрепы дисциплинированной и классово-построен
ной Красной армии — «Междубурье». И мирное строительство работников Красной армии в сель
скохозяйственной коммуне им. Ворошилова («Удар в степь»).
И мы сейчас ищем напряженно пьесу на тему угрожающей интервенции, работая тем време
нем над «военной техникой» (эстрадный цех) и поэмой о «Магнктострое», как индустриальной базе обороны страны (ансамбль Красноармейской песни).
К этой работе над тематикой обороны призываем мы и вас, товарищи работники искусств мо
сковских театров! Пусть предстоящая годовщина Красной армии побудит всех вас и в жизни и в
вашем искусстве проникнуться величием идеи нашего грандиозного социалистического строительства и необходимостью защищать его от всех вра
гов. Поставьте себе задачей иметь в репертуаре своего театра хотя бы одну пьесу об обороне! Свяжитесь теснее со своей подшефной воинской частью и помогите ей развернуть ее самодеятельную художественную работу!
Не ограничивайтесь пышными фразами о шефстве и об ударничестве, соревновании — претво
рите эти большие замыслы и идеи в конкретные дела и ваш опыт несите в казармы, воинские общежития, в красноармейские клубы.
Наши конкретные предложения.
1. В годовщину Красной армии провести в ЦДКА поход всех московских театров — за «военную технику».
2. Стопроцентное вступление в Осоавиахим работников московских театров.
3. Экскурсии театров в музей Раб.-Кр. Красной армии.
4. Выезд каждого театра в красноармейские казармы не реже одного раза в полугодие.
5. Развернуть в театральных предприятиях работу кружков военных знаний. Добиться максимального вовлечения работников.
6. Организовать военный уголок при клубе Театральных работников.
Театр Красной армии принимает вызов любого из московских театров на лучшее проведение этой работы. Нашим арбитром будет ЦК нашего Союза работников искусств.
Работники Театра Красной армии.