Москва, 18 января

Идя навстречу неоднократно высказывавшимся пожеланиям о еженедельном выпуске журнала, мы превращаем двухнедельный „Вестник Работников Искусств в еженедельник „Рабис .
Сохраняя всю преемственность с „Вестником , журнал „Рабис учтет все те пожелания, которые неоднократно высказывались нашей читательской массой и организациями союза. Приближение журнала в темпе к повседневности достигается прежде всего установлением нового еженедельного срока выпуска. Большая увязка материала профсоюзного с производственным и бытовым—будет осуществляться освещением текущих интересов художественного производства и быта работников искусства и значения искусства в общем строительстве СССР.
От теоретической постановки вопроса, от того или иного явления художественного порядка до момента практической охраны труда или до реальной экономики — все должно найти отклик на страницах журнала.
Связь с местами — в значительной степени в руках самих мест, которые должны проявить в этом деле инициативу и помочь мероприятиям, направленным к этой цели редакцией.
В области искусства мы прежде всего будем требовать современности, т.-е. созвучности той героической эпохе, которую мы переживаем, тем задачам последовательного социалистического строительства, которые пред эой эпохой стоят.
Это, конечно, ни в какой мере не означает отрицания художественной культуры прошлого. Ознакомление с ней в наиболее выдающихся образцах и в соответствующих пропорциях имеет не
сомненно свое художественно-воспитательное значение. Но при неизменном лишь условии — общего курса на современность.
Содержание и форма являются для нас в искусстве неразрывными. Вот почему на ряду с борьбой за новую тему мы ставим и борьбу за новую форму, рассматривая ее не отвлеченно-эстетически, а художественно-социологически, как организацию содержания. Только в такой полновесности должен звучать для нас лозунг борьбы за советское искусство.
Не менее решительно будем мы отстаивать и поднятие квалификации в области нашего производства как в вопросе постановки школьно-художественного образования, так и по вопросу переподготовки и совершенствования кадров работников на предприятиях.

На этих путях мы зовем читателей к живому общению с журналом и в такой связи видим основной залог успеха.

РЕДАКЦИЯ.