Небывалый хозяйственный рост нашей страны и подъем материальнокультурного уровня трудящихся СССР, требуют более углубленного подхода к развертыванию большевистской агитации, к организации масс вокруг исторических задач, поставленных перед пролетариатом СССР.
Остро стоит эта задача и перед фотоработниками, перед массовым фотодвижением.
Опыт последних лет показал, какое огромное значение приобретает на данном этапе художественная документальная агитация, и одновременно вскрыл слабость и отставание фотодвижения от задач, поставленных перед ним.
В свете грандиозных проблем, выдвинутых XVII партконференцией, каждый, даже самый маленький участок идеологического фронта, должен встроиться к расчету», должен мобилизоваться и подготовиться к решительному бою за социалистическое бесклассовое общество.
Эта бревая подготовка должна итти как по линии овладения теоретическими высотами марксизма-ленинизма, так и по линии активного и конкретного участия в социалистическом строительстве.
Только диалектически увязав теорйю и практику, работники фотофронта отточат и свое оружие большевистской агитации и пропаганды.
Отсюда следует, что каждый работник советской фотографии должен уже сейчас продумать и начать борьбу за свой собственный промфинплан.
Как и какими путями в темпах, соответствующих «пятилетке в четыре года», он будет усваивать диалектику творческого процесса, как и какими путями он поможет партии бороться за 10 млн. тонн чугуна.
В чем выразится его участие в борьбе с правой опасностью и «левацкими» заскоками в фотографии?
На каком участке и какими средствами он будет драться за высокий урожай в 1932 г.?
Только таким путем фотообщественность, пролетарские фотоработиики, союзнический слой советской фотографии перейдут от декларации и заявлений к реализации лозунгов партии о работе «по-новому».
Только таким образом они сумеют на деле доказать свою верность учению коммунизма и пригодность к участию в построении социалистического общества.

ВСЕСОЮЗНЫЙ СМОТР ПРОДУКЦИИ ФОТОКОРОВ И ФОТОРЕПОРТЕРОВ

С № 5 на страницах «Пролетарского фото» начинается показ продукции отдельных фотокоров и фоторепортеров с критикой этой продукции

В № 4 будут продемонстрированы работы С. Фридлянда (Москва). На очереди Б. Игнатович (Москва), группа «Октябрь» и Н. Сафронов

(Иваново-Вознесенск). Просьба к фотокорам и фоторепортерам слать в редакцию журнала подборки своих фотоснимков со стать

ями или заметками о своем творческом методе и своей продукции. Редакция «Пролетарского фото» призывает широкие массы чита

телей и всю советскую общественность принять активнейшее участие в обсуждении на страницах журнала работ отдельных фотокоров и фоторепортеров.