Добыча нефти в царской России и СССР в млн. тонн
(фотодиаграмма Союзфото)
5. Праздник во 2-м стрелковом полку пролетарской дивизии.
Особенно интересным для фотосъемки материалом явилась бригада обмотчиц завода им. Лепсе
Это бригада комсомолок, имеющая орден Ленина и почетное знамя, широко известна не только в
Москве, но и по всему Союзу, — об этой бригаде не раз писала «Правда».
Бригадир т. Левина была премирована пое.алкой на «Украине» вокруг Европы, что дало возможность заключить в серию три снимка, особен
но ярко характеризующие кризис в странах капитализма. Поместили эти снимки в раздел: «Что видела т. Левина за границей».
Несколько ударниц-обмотчиц были премированы в октябрьские дни поездкой в Ленинград. Фоторепортер ленинградского отделения Союзфото встретил их в Ленинграде и дал в нашу серию несколько снимков.
Бригада является передовой не только в производственном, но и бытовом отношении: ударницы из бригады живут коммуной на даче в Из
майлове, организовали при коммуне ясли и хорошую столовую. Бригадой издается бригадная стен
газета. Бее это послужило материалом для серии в 32 снимка, завершающейся чествованием обмотчиц в октябрьские дни в Колонном зале Дома
союзов, выступлением ударницы г. Постновой с орденом Ленина на груди. Делали эту серию журналист т. Зинде и фоторепортеры тг. Блохин и Озерский.
Мюльщики из сельфа к торного цеха фабрики им. Калинина замечательны тем, что в корне реорганизовали работу, иначе, чем на других однородных предприятиях, расставили силу, допустили женщину на работу в каче
стве винтовщицы, образцово поставили хозрасчет. В предоктябрьские дни в сельфакторном цехе развернулось социалистическое соревнование на досрочное выполнение октябрьского плана, причем бригада, первой выполнившая промфинплан, по
лучила в качестве премии почетное право нести знамя фабрики в передовой октябрьской колонне фабрики.
Одновременно проводилась кампания по переводу бригад на хозрасчет, по превращению всего цеха в хозрасчетный.
Бригада Союзфото (журналист Геккер, фоторепортер Глазков), снимавшая достижения передовых бригад, сокращение брака, рост экономии на материале, рост зарплаты работников, улучшение качества продукции при переходе на хозрасчет, одновременно включилась во всю оперативную работу местных партийных и профсоюзных
Угледобыча в царской России и СССР в млн. тонн
(фотодиаграмма Союзфото)