А П.Р ЕЛЬ 19 3 2

РЕАЛИЗАЦИЮ РЕШЕНИЙ

XVII ПАРТКОНФЕРЕНЦИИ

З

А

Б

О

Е

В

У

Ю

XVII Всесоюзная партконференция, подесдя итоги 1931 г., определила задачи 1932 г., -года завершения пятилетки. Основной итог заключается в том, что выполнение пятилетки в 4 года обеспечено. Это, конечно, не значит, что в 1932 г. или в ближайшие годы от нас потребуется меньше усилий для борьбы с оппортунистическим отставанием, с левацкой уравниловкой, с враждебными нам проявлениями рвачества, косности, безответственности и разгильдяйства и т. д.

Нет, речь идет о том, что мы в 1931 г. показали высокие темпы стройки дав в промышленности прирост на 21 проц. к 1930 г. По ряду решающих отраслей пятилетка оказалась выполненной в 2/4—3 года.

Перед лицом трудящихся всего мира вновь и вновь подтверждены и подчеркнуты на (роне мирового кризиса преимущества социалистической системы хозяйства перед системой капиталистической.

Наряду с количественным ростом 1931 г. характерен новыми качествами в виде освоения производства ряда сложнейших машин (блюминги, тракторы, турбины и т. д.), никогда до сих пор в СССР (не говоря уже о царской России) не выпускавшихся.

Эти новые социалистические достижения дают нам гиганты пятилетки, завершенные постройкой и пущенные в ход в течение 1931 г. Вместе с тем мы в 1931 г. имели срывы на отдельных участках. Слабыми местами 1931 г. были работы транспорта и черной металлургии, отстававших от тех требований, которые к ним предъявила страна.

1932 г. должен наряду с новым подъемом по всем отраслям хозяйства дать преодоление отставания транспорта и черной металлургии, особенно

ло линии (чугуна и высококачественных сталей, а также устранить нехватку каменного угля путем усиления механизации добычи и проходки, улучше

ния опытных условий для рабочих, а также развитием добычи местных углей (подмосковный, . боровический и др.), торфа и сланцев.