Это грандиозный промышленный комбинат, равного которому не может создать современное капиталистическое общество с его анархией производства, (конкуренцией, войнами и кризисом.
Наконец, третья большевистская весна — вот тема, органически входящая в первомайский план советской фотообщественностн.
Социалистический сектор сельского хозяйства, его успехи превратили СССР «в страну самого крупного в мире земледелия». Трактор и совер
шенная сельскохозяйственная машина занимают громадную долю в техническом вооружении стра
ны самого крупного в мирё сельского хозяйства, 30% пашни поднимают тракторы, вот ответ Беем нытикам и маловерам, оппортунистам всех мастей.
Социал-фашисты всех сортов, из года в год ставившие ставку на мелкобуржуазную стихию деревни, что могут они сказать перед лицом победы коллективизации и тысяч тракторов, каждый месяц сходящих с конвейером наших гигантов. Мы должны перед лицом всего мирового пролетариата в своих снимках развернуть картину героиче
ского сева, мобилизации семенных фондов, всех видов общественной взаимопомощи, ремонта инвентаря, боевого выпуска новых машин нашими гигантами машиностроения, организации работы по-новому на полях сева.
В новой технике сельского хозяйства, в бригадах, в соцсоревновании бригад, мы должны по
казать, как стирается оставшаяся от капитализма
противоположность между городом и деревней. Наконец, находясь под угрозой войны, мы должны показать, что наша Красная армия, являющая

ся замечательной трудовой школой, готовящей передовиков-общественников для всех видоз хо

зяйственного и культурного строительства, всегда готова выступить в полном боевом и технически совершенном (вооружении для защиты своего со ниалнстического отечества.
Надо притти подготовленным к 1 мая. Надо помнить, что нынче I мая совпадает с nacxojS. Это вносит еще одну дополнительную тему, расширяет к углубляет работу фоторепортера. (На
до подчеркнуть в снимках, что, лишь избавившись от цепей религии, страна смогла делать настоящие «чудеса» стройки.

Фото должно помочь партии мобилизовать в эти дни массы вокруг задач победоносного завер

шения пятилетки, вокруг задач обороны страны. Продумать и спланировать свою работу, правильно расставить силы, обеспечить политическое руководство, включиться в массовую работу по под
готовке к I мая, —- задача всех фотоорганизаций и фотообщественности.

ПЕРВОМАЙ

встретим ОРГАНИЗОВАННО

Первомайские дни — второй пролетарский праздник, к которому Союз(Ьото готовится по зара
нее разработанному плану. Первым политическим экзаменом явилась для Союз фото кампания к XIV годовщине Октября.
1 мая для рабочею класса Советского союза давно уже перестал быть только историческим праздником. И если в капиталистических странах первомайские дни прежде всего являются днями демонстрации сил пролетариата против капиталистического рабства, то у нас 1 мая — это демонстрация побед и гигантских успехов рабочего класса, строящего социализм в единственной пролетарской стране. И в этой демонстрации побед огром

ное значение может и должна иметь пролетарская фотография, способная наглядно и убедительно

показать в крупном плане работающих псрвенцов пятилетки, и заканчивающиеся гиганты, и перестраивающиеся деревни, и завоевания (культурной революции.
При удачном фотооформлении колонн, каждый участвующий в демонстрации трудящийся может на своем пути пропустить целый парад гигантов,— наглядную панораму результатов борьбы за пятилстний план.
Предстоящие первомайские торжества в каждом городе, районе и колхозе пройдут под знаком раз
вернутого показа наших побед в окружении капи
талистических стран, охваченных углубляющимся экономическим кризисом, в условиях растущей опасности войны и интервенции.

Каждый журнал выбирает

нужную тему

Такие установки и положены в основу плана подготовки Союзфото к I мая. Главная задача Союзфото обслужить печать. Ни одно изда
тельство, ни один журнал, конечно, не обладают теми возможностями и иллюстрированным мате
риалом, каким располагает Союзфото. Фотокорреспондентокая сеть по Союзу и постоянная (связь с заграничными агентствами позволяют полно осветить любую тему. В плане обслуживания первомайских номеров журналов — центральных и местных — предусмотрен -выпуск нескольких серий.
Первая, самая крупная серия выпускается в начале апреля. Серия в 70 снимков включает несколько разделов: промышленный (показ вышедших за последний -год и строящихся гигантов пяти

летки), сельскохозяйственный (показ достижении колхозов и совхозов и организованного проведе

ния сева) и культурно-бытовой (показ роста на фундаменте социалистической экономики новой культуры,— на новостройках, предприятиях, в национальных областях и колхозах). В эту же серию включены еще два раздела: экономический кри