Ленинградский театр Акдрамы. «Бронепоезд».
Редакция „Известий ВЦИК“. Москва.
ния следствием синтетического обобщения и согласования требований утилитарных, технических и материальных, только с большой натяжкой мо
жет быть найден в означенных постройках. И если в чем его можно найти, так только в копировании аттрибутов «конструктивизма», с его «стандарти
зацией» этажей, окон, конструктивного каркаса здания.
возможность применить новые архитектурные достижения и на практике. Но для этого необхо
димо вмешательство государства в регулирование архитектурного строительства крупных зданий и сооружений, а также вовлечение в практическую работу молодых архитектурных сил и идеологов новой архитектуры. Изживание индивидуальных вкусов ведомственных и учрежденческих заказчиков, может гарантировать более скорое осуществление действительно монументального стро
ительства, отражающего дух нашего социалистического общества.
Проф. Н. ДОКУЧАЕВ.

„1917-й ГОД В МОСКОВСКОМ МАЛОМ ТЕАТРЕ.

В отзывах о «1917-м годе» Суханова и Платона газеты вполне правильно различают «лите
ратурный материал» и спектакль. «Пьесы нет»,— говорят «Известия». «Драматизированная хро
ника»,—квалифицирует «Наша газета». «Монтаж фактов» — по определению «Комсомольской Прав
ды». И тем больше,— по общим отзывам прессы,— должно быть отмечено то, что из этой «не пьесысделал театр.
Прежде всего — политическая выдержанность спектакля.
Следует отметить,—говорит «Правда» —несомненную политическую грамотность постановки.
Политических дефектов в «пьесе» нет. («Известия»). Отмечая некоторые дефекты постановки: общую пестроту спектакля, зависящую как от пестроты литературного материала, так и от столкновения старых театральных традиций, и растянутость,—
„Известия» считают, что в целом в спектакле много не только
хорошего, но подчас отличного, чего другие театры не сумеют дать. И постановку поэтому надо считать большим успехом для театра. К этой оценке присоединяется и «Правда .
Надо приветствовать, что Малый театр стал на путь подобного рода постановок.
«Наша газета» видит эмоциональный перевес в тех эпизодах спектакля, где действующие лица не скованы документально определенной истори
ческой маской и характеризует весь спектакль, как
любопытное своеобразное зрелище, показанное театром. «Труд» правильно учитывает общественное значение спектакля:
И по миновании юбилейных дней «1917 годостанется спектаклем, интересным для самого разнообразного зрителя, являясь наглядным обзором исторических событий первых месяцев революции.
Эту же мысль развивает и «Комсомольская Правда».
Молодежь получит от спектакля конкретное представление об исторических персонажах того периода.
К. Ф.
Сцена у железнодорожного моста. Художник Н. Н. Акимов.