В. Георгиев - Вальцы первого магнитогорского блюминга обжимают болванку

нение грузов тяжело отражаются на других участках строительства страны. Фотокор, помня об атом, может давать ценнейший материал, который послужит сигналом для предотвращения крупных промахов.

Опыт использования фотоснимков из колхозов и совхозов в этом году оказался успешным. «Социалистическое земледелие», «Комсомольская прав

да» и ряд областных газет нынче впервые подо
шли к фотоинформации как к самостоятельному газетному материалу.
Транспортные снимки часто еще не подымаются выше подсобной, иллюстративной роли. Задача фотокоров-транспортников, и в первую очередь корреспондентов Союзфото, добиться перелома в освещении транспортной тематики и сделать фотоснимок помощником обмена (социалистическим опытом и документом большевистской печати.

ПОЛУЧИЛИ ПРЕМИЮ

Закончила свою работу комиссия по распределению премий между участни
ками конкурса сборщиков подписки на журнал „Пролетарское фото .
1-я премия, требовавшая 150 годовых подписок, не присуждена никому. 2-я премия (штатив, копировальный аппарат, походная лаборатория и фотобумага) выдана т. Кваскову (Смольня). 3-я пре
мия (фототовары на 20 руб.) тт. Перелякину (Углич) и фотокружку (Гараболово). 4-я премия (фототовары на 10 руб.) выдана тт. Альтеру (Сталине) и Кутыреву (Катоннн). 5-я премия (годовая подписка на журналы „Пролетфото , «Огонек . ,,Изобретатель“ или „Радиофронт (по выбору) присуждена тт. Ми
трохину (Каяань), Руаавину (Великие Луки), Парамонову (Морозовск), Якуб (Архангельск), Иванову (Великие Луки) и Шостак (Белое).

В. Лисицын — Осмотр крепления поршневого подшипника (ст. Семинаре ая ЦЧО, депо)