Бессмертный образ Ленина

В радостный день всенародного праздника 12 декабря 1937 года — в день выборов Вер
ховного Совета СССР — весь советский народ еще раз продемонстрировал перед всем ми
ром свою высокую политическую активность,
свою сплоченность вокруг партии Ленина— Сталина, свое моральное и политическое единство. Единодушно голосуя за кандидатов блока коммунистов и беспартийных, совет
ский народ одобрил весь путь, пройденный
страной под руководством партии, одобрил беспощадную борьбу партии, карательных ор
ганов нашего государства с заклятыми и презренными врагами народа —троцкистскобухаринскими шпионами, диверсантами, фашистскими лазутчиками, пытавшимися на
деть ярмо капитализма на свободные пароды советской страны.
Первая Сессия Верховного Совета СССР единодушным избранием Президиума на совместном Заседании обеих палат продемон
стрировала миру теснейшее единение народа и его избранников.
Выразив доверие Совету Народных Комиссаров и приняв предложенный товарищем Молотовым состав правительства, Сессия продемонстрировала единство и сплоченность советского народа, руководимого большевистской партией и великим Сталиным.
Озаренный лучами Сталинской Конституции, свободный советский человек укрепляет мощь своего социалистического государства,
создает свою культуру, свое искусство. На всех языках народы советской страны поют прекрасные песни в честь Ленина, в честь Сталина, славят свою родину, свею счастливую жизнь.
В нашей жизни подлинные художники видят неисчерпаемый источник для своего вдохновения, для творчества. Расцветают все виды искусства, в том числе и искусство фотографии.
На Первой всесоюзной выставке фотоискусства, организованной в Москве к 20-летию Великой Октябрьской социалистиче
ской революции, были экспонированы снимки, воссоздающие образ великого Ленина, образ скромного человека и мудрого вождя
человечества, всю жизнь отдавшего борьбе за освобождение трудящихся от гнета капи
талистической эксплоатации, за торжество коммунизма.
Снимки, собранные на выставке, имеют огромную историческую и культурную ценность.
В самый разгар борьбы за восстановление народного хозяйства нашей страны переста
ло биться пламенное сердце гения мировой пролетарской революции, вождя трудящихся — Владимира Ильича Ленина.
Четырнадцать лет отделяют нас от траурных дней января 1924 года.
За эти годы партия большевиков, созданная великим Лениным, под руководством вождя народов товарища Сталина, победоносно боролась за осуществление ленинских заветов.
Итоги этой борьбы записаны в величайшем документе нашей эпохи — Сталинской Конституции.
Сталинская Конституция — воплощение идей Ленина, торжество его дела. Ленинские идеи воплотились в действительность: социализм — первая ступень коммунизма — осуществлен: в нашей стране.
На предвыборном собрании избирателей Сталинского избирательного округа г. Мо
сквы товарищ Сталин говорил: «Лет десять тому назад можно было дискутировать о том,
можно ли у нас строить социализм или нет. Теперь это уже не дискуссионный вопрос. Теперь это вопрос фактов, вопрос живой жиз
ни, вопрос быта, который пронизывает всю жизнь народа!» Этой всемирно-исторической победе народы нашей страны обязаны великому продолжателю дела Ленина — его гениальному соратнику товарищу Сталину.
Это он высоко поднял победное знамя Ленина, еще теснее сплотил под ним партию, рабочий класс, трудящееся крестьянство, со
ветскую интеллигенцию и повел их по пути ленинских предначертаний. Через огонь оже
сточенной классовой борьбы, преодолевая огромные трудности, партия Ленина — Сталина привела трудящихся к социализму.
В Стране советов навсегда ликвидированы паразитические классы, уничтожена эксплоатация человека человеком, из нищей, отста
лой, некультурной страны Советский Союз превратился в могучую, передовую социалистическую державу.
Новые социалистические предприятия — детища двух сталинских пятилеток, гиган
ты металлургии, химии, машиностроения, энергетики — выросли на советской земле. Отошли навсегда в прошлое грозные спут
ники капитализма — нищета и безработица. Быстрыми темпами растет материальное благосостояние трудящихся, их культурный уровень и политическая активность.