ветский народ, родная, кровно связанная с народом рабоче-крестьянская Красная
армия, состоять в рядах которой составляет почетный и священный долг гражда
нина СССР, готова в любую минуту ответить сокрушительным ударом на провокацию фашистских поджигателей войны.
В беспощадной борьбе со всеми врагами революции, с изменниками и предателями социалистической родины, с троцкистскобухаринскими шпионами, диверсантами, вредителями и убийцами героическая со
ветская страна под руководством партии Ленина — Сталина стала несокрушимой дер
жавой. Сурово и беспощадно расправляется наш народ с фашистскими бандами, хотевшими уничтожить советскую власть, вер
нуть строй помещиков и капиталистов. С непреклонной решимостью великий народ уничтожает своих заклятых, смертель
ных врагов. Он беспредельно любит свою социалистическую родину и никому не по
зволит топтать ее цветущие плодородные поля.
Материнской заботой, горячей любовью окружает народ свое детище — могущественную рабоче-крестьянскую Красную ар
мию и Военно-морской флот и эту любовь народа повседневно чувствует каждый красноармеец и краснофлотец.
Крепка и неразрывна связь свободного народа с героической Красной армией. И в этом — залог нашей непобедимости.
Советское фотоискусство неоднократно черпало темы для своих лучших фоторабо г из жизни и боевой учебы нашей доблест
ной Красной армии и Военно-морского флота. На Всесоюзной выставке фотоискусства достаточно выразительно, художественно полноценно отображена оборон
ная тема. Наши фоторепортеры считают для себя высокой честью и почетной обязанностью участвовать в ежегодных так
тических учениях частей Красной армии, с воодушевлением фиксируя на пленке и стекле ее непрерывный культурно-полити
ческий рост, техническую оснащенность, боеспособность, тесную, неразрывную связь народа с Красной армией, выпестованной партией Ленина — Сталина.
Классовая выдержка и интернациональная закалка бойцов, горячая поддержка со
стороны красного тыла, несокрушимая сплоченность армии и советского народа сделали нашу Красную армию непобеди
мой. Красная армия выдвинула славных полководцев Ворошилова, Фрунзе, Буденного, Блюхера, легендарных героев Чапаева, Щорса, Котовского и множество других, беззаветно преданных революции. Прекрасно оснащенные армии интервентов оказались опрокинутыми плохо вооруженными полками рабочих и крестьян, горевших энтузиазмом, волей к победе над врагами, пытавшимися отнять завоевания ре
волюции и поработить социалистическую родину.
Партия большевиков руководила Красной армией, вдохновляла ее бойцов на победу над врагами. Ленин и Сталин, непо
средственно руководившие борьбой против интервентов и белогвардейских банд, привели Красную армию к победам.
В 1921 г. могучим натиском красных героев были сброшены последние остатки белогвардейщины в Черное море.
В 1922 г. мощный напор народно-революционной армии выгнал последних япон
ских интервентов с советского Дальнего
Востока. Советская республика вступила в полосу восстановления разрушенного ин
тервентами хозяйства, зорко оберегаемая могучей, непобедимой Красной армией.
Советская страна под руководством партии Ленина — Сталина добилась за 20 лег всемирно-исторических побед. Эти побе
ды записаны в Сталинской Конституции, на основе которой счастливый советский на
род 12 декабря 1937 г. выбирал Верховный Совет СССР, собравшийся на свою первую историческую сессию в январе текущего года.
20 лет Красная армия, вооруженная самой передовой боевой техникой, непоколебимо стоит на страже мира.
Бетоном и сталью опоясаны границы советского государства. Бдительный больше
вистский глаз советских пограничников оберегает священные рубежи.
Неприступна, несокрушима крепость социализма. Трудящиеся всего мира, весь со