горная станция и здание заводских общественных организаций [*)]. Все это строительство разбито на две очереди. В первую очередь, в истекшем сезоне велись работы по возведению половины нового корпуса дизеле- и станкостроения, все же остальные постройки вошли во вторую очередь, которая будет выполнена в будущем году.
для мастерских, будут небольшие помещения для отдыха, раздевальни и уборные. С фасада к нему будет примыкать небольшое пятиэтажное здание конторы завода.
Прежде, чем приступить к строительству, здесь пришлось произвести довольно значи
тельные работы по сломке расположенных на этом участке старых заводских корпусов: ре
☚Проф. В. Д. Кокорин. Проект завода «Красный Пролетарий». Перспектива.
Корпус дизеле- и станкостроения по проекту представляет собой колоссальное здание, размером 120*160 метров. Новой постройкой здесь является центральная часть здания, размером 120*120 метров. Крайние же части перестраиваются из старых корпусов. В этом здании, кроме огромного, с верхним светом, зала
монтно-механических мастерских, двух литейных и др. зданий. Состояние этих корпусов, между прочим, дошло до того, что даже ломать их было опасно. Они буквально сами рассыпались от ударов.
По конструкции здание мастерских представляет собой железобетонный каркас с заполнением между колоннами, главным образом, бетонитовым кирпичем, частью же обыкновенным кирпичем. Тамбуры для пропуска в здание
[*)] В нем будут помещения для красного уголка, завкома, ячейки, столовая с кухней и некоторые Другие.