Первые танки, построенные для танковой колонны «Челябинские колхозники». фото и. МАЛЬСКОГО (ТАСС).

трамвай

ПРЕДЪЯВЛЯЕТ СЧЕТ УЧИТЬСЯ РАБОТАТЬ
У СТАХАНОВЦЕВ
— Жизнь внесла в известную поговорку — «виноват стрелочник» — свою поправку: иногда виновен тот, кто эти стрелки делает.
Так говорил нам один из старых московских трамвайщиков, жалуясь на термнгяо-сгрелочцый завод. Назначение этого предприятия, входящего в систему Управления город
ского электротранспорта, снабжать трамвайное хозяйство стрелками,
крестовинами и другими деталями, которые мы видим на улицах и перекрёстках трамвайных путей.
И не только стрелки должен выпускать завод. Если для ремонта нехватает болтов, если вагон стоит из-за отсутствия буфера или шестерни, в этом немалая вина и завода.
Директор завода тов. Омельяненко рассказывает нам о работе в январе:
— За месяц без трёх дней выпущено алюминиевых вставок на 850 штук больше, чем предполагалось по плану. Сдали больше и сцепок — 443 вместо 425.
Всесоюзное социалистическое соревнование в честь XXV годовщины Красной Армии. На Н-ском заводе Москвы. Участники соревнования — слесари-трехсотннки В. Ширяев,
Н. Григорьев и В. Сускин.
Фото Н. ФИГУРКИ НА (ТАСС).

Гвардейские

Усилим помощь фронту!

НА СТАЛИНСКОЙ ВАХТЕ

Приказ Верховного Главнокомандующего товарища Сталина и всё новые сообщения с фронтов отече
ственной войны о серьезных успехах доблестных советских войск воо.тушовили рабочих и инженерно-технических работников завода, где секретарём партбюро тов. Киреев.
— Ответим нашему любимому вождю и полководцу новыми трудо
выми подвигами! Наступлением в труде поможем воинам Красной Армии быстрее выполнить приказ товарища Сталина! — такова единодушная воля советских патриотов
Токарь тов. Каменский обрабатывает одну из сложнейших деталей, выпускаемых цехом, где начальник тов. Черкасов. Вдохновлённый при
казом Верховного Главнокомандующего, тов. Каменский встал на сталинскую стаха новокую вахту. В пер
вой же смене он вместо прежних двух дал три нормы. Значительно
увеличил производительность труда стахановец-револьверщик тов. Боя
ринов. При норме в 40 деталей он изготовляет теперь за смену 100 деталей.
Больших успехов в социалистическом соревновании в честь 25-й годовщины Красной Армии добиваются в эти знаменательные дни и ста
хановцы других цехов. Токарь-резьбовик тов. Петров на очень сложной
опера,цин перевыполняет нормы вдвое. Ещё большую выработку даёт токарь тов. Троетнин.

ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПЕРЕДОВИКОВ

Большое воодушевление вызвал приказ Верховного Главнокомандую
щего товарища Сталина у рабочих, работниц и специалистов завода, где директором тов. Яскович.
— Приказ вождя и гениального полководца обязывает нас, работников тыла, трудиться, не жалея сил,
для помощи фронту, — сказал, выступая на митинге, первый сбор
щик завода бригадир тов. Борисов. — Призываю всех своих товарищей, несмотря ни на какие трудности, работать стахановскими темпами и досрочно выполнить обязательства, взятые к XXV годовщине Красной Армии!
Призыв передового стахановца нашёл горячий отклик во всём кол
лективе. Начальник сборочного цеха тов. Тимощенко от имени цеха обязался досрочно закончить январскую программу. Досрочным выпол
нением фронтового заказа обязался рапортовать фронту и коллектив цеха., которым руководит тов. Ма.целик. Обязательства свои цех уже подтвердил делом. Несмотря на то. что сейчас в цехе осваивается но
вый трудный процесс производства, коллектив даёт за смену до 180 процентов плана.

БОЕВОЙ ОТВЕТ КОЛЛЕКТИВА

— Дадим славным советским воинам ещё больше грозных машин! — так ответил коллектив завода, где секретарём партийной организа
ции тов. Макаров, на приказ вождя и Верховного Главнокомандующего товарища Сталина.
Приняв решение — досрочно выполнить обязательства, взятые в честь 25-й годовщины РККА, пере
довые цехи и смены набирают темпы. В цехе, где начальником тов. Рыбко, лучшая группа мастера Пузырева уже превысила свои обязательства, закончив месячный пла,н 27 января. Уже в счёт февраля не
сколько дней выпускает продукцию отличного качества фронтовая ма
стерская, которой руководит мастер гов. Зуев.

29 января СЕГОДНЯ исполняется годовщина

подписания Договора о Союзе, между СССР, Великобританией и
Ираном «Истекший год, — пишут сегодня «Известия», — дал возможность проверить на деле силу и зна
чение Союзного Договора, который оправдал себя, как вполне соответствующий интересам народов и со
действующий успеху обшей борьбы против гитлеризма». «Советская об
щественность, — пишет «Правда»,— отмечая годовщину подписания Договора о Союзе между СССР, Вели
кобританией и Ираном, уверена, что он и впредь будет служить делу общей борьбы против гитлеровской тирании, а также всемерно содей
ствовать дальнейшему развитию и укреплению дружстоенных отношений между участниками договора».
В ГАЗЕТАХ сегодня опубликовано
приветствие Пленума Сталинградского обкома ВКП(б) товарищу Сталину. ★
НАШИ войска заняли Касторное.
Все газеты печатают сегодня корреспонденции об упорных боях за этот город и крупный железнодо
рожный узел. «Это была крепость, весьма насыщенная огневыми средствами, окруженная проволочными загражден и ям и, минными полями и противотанковыми рвами. — теле
графирует в «Правду» Я. Цветов. — Квартал за кварталом, улица за ули
цей очищали красноармейцы город Остатки гарнизона пытались бежать,
но были окружены и захвачены в плен. Захват нашими войсками го
рода и железнодорожной станции Касторное — большая победа, удар по важнейшим коммуникациям гер
манских войск». «Десятки и сотни бойцов и командиров, — отмечает
спец корр. «Известий» В Антонов. — покрыли себя славой в боях за Касторное Хорошо работали пехо
тинцы. артиллеристы, минометчики, танкисты Особо следует отметить сапёров, отважно и быстро проделавших проходы в минных полях немцев и открывших путь наступающим советским войскам». ★
«ПРАВДА» начала сегодня печатать
стенограмму доклада академика Т. Д, Лысенко на сессии Всесоюз
ной академии сельскохозяйственных наук им. В И Ленина «Ближайшие задачи советской сельскохозяйственной латки».
ОГРОМНЫЙ производственный
под’ем вызвал приказ Верховного Главнокомандующего товарища Сталина на шахтах Подмосковного бассейна. «Выполняя свои социалистические обязательства в соревновании в честь 25-й годовщины Красной Армии, — пишут «Известия», — лучшие шахты досрочно реализуют свои месячные задания. Завер
шили выполнение январского плана шахты № 17 и AS 17-бис треста «Болоховуголь». Выполнила месяч
ную программу шахта AS 72. треста «Кал инину го ль».

ПО-СТАХАНОВСКИ

ПОМОЖЕМ

КРАСНОЙ АРМИИ

— Повысить производительность труда, дать больше продукции для фронта — вот обязательства стахановцев, принятые ими во время чи
ток в цехах приказа Верховного Главнокомандующего. товарища
Сталина. Директор завода орденоносец тов. Туманян сообщил на ми
тинге, что завод должен дать вне плана к посевной кампании запасные части для сельскохозяйственных машин. Коллектив решил досрочно выполнить это задание. Сегодня заканчивается сдача последних изделий.
Бригадир сборщиков тов. Свищев. моторист тов. Артемьев, сменный
мастер тов. Губарь и ничальник цеха тов. Балякин, награжденные военные! командованием орденами и медалями!, призвали весь коллектив достойно ответить на приказ Верховного Главнокомандующего товарища Сталина — досрочно закончить ян
варский план и к XXV годовщине Красной Ар.мии перевыполнить февральское задание.
Тем не менее три цеха из четырёх январский план не выполнили. Цех. где делаются шестерни, за 26
дней месяца - план выполнил лпшь на 57 процентов. Не выпущено 32
больших и 51 малых шестерни. А ведь это одна из главнейших остро
дефицитных деталей, в которых нуждаются ремонтные рабочие. А сколько поездов не выходит на .ли
нию из-за того, что завод не дал в январе трамвайным паркам ни одного буфера.
Что же касается стрелок, -то и здесь план не выполнен. Вместо 10 пар, сделано только 2, недодано 4.600 болтов, 1.300 гаек.
Коллектив термитно- стрелочного
завода может полностью справиться со своей программой. Ведь есть же на заводе стахановцы! Старый кад
ровый рабочий строгальщик Прямое всегда даёт больше нормы. Молодой
токарь Александров, работающий всего несколько месяцев, выполняет задание на 150 процентов. Хорошо работают фрезеровщицы Белова, Огопькова и Ушакова. Онп пришли на завод недавно и быстро освоили довольно сложную специальность.
Есть, значит, у кого и поучиться. А наука эта несложна. Нужно только, Чргобы каждый рабочий завода помнил, что не во-время выпущен
ный даже обыкновенный болт или гайка мешает московскому трамваю улучшать обслуживание москвичей.
Трамвай пред являст заводу счёт. Его нужно как можно скорее оплатить.
Фото А. ГАРАНИНА.

части

Красной Армии

КНИГИ
ИСТОРИЧЕСКОЙ
БИБЛИОТЕКИ
Публичная историческая библиотека уделяет сейчас большое внима
ние подбору литературы по военному делу. Особенно много приобре
тается книг по истории воинских частей Красной Армии, в частности, гвардейских.
В библиотечном каталоге введён новый раздел, называющийся «Ис
тория гвардейских частей Красной Армии». Из этого раздела, включающего уже много названий, вид
но, каким вниманием п любовью пользуется советская гвардия. Нет буквально ни одного издательства, которое не выпускало бы в свет книг о гвардейских частях Красной Армии. Тут можно найти издания, вышедшие в Саратове, Москве, Иркутске. Ташкенте, Омске, Свердлов
ске... Вот названия некоторых книг: «Московская гвардейская», «Гвардия великой отечественной войны и ее предки.-. <Гв.1.- Дия, рождённая в боях», «Гвардейские # дивизии».
В ОСВОБОЖДЕННЫЕ

РАЙОНЫ

В освобожденные от немцев районы Калмыцкой АСТР. Кабардино-Балкарии и Воронежской области на-днях выезжают из Москвы работники народного образования.
В Наркомпросе сейчас проходят совета ния. на которых присутствуют представители отделов народного обра
зования освобожденных районов. Они выезжают на места для руководства восстановлением школ, разрушенных фашистами. .
Уголь — Москве. Переброска подмосковного угля с шахты на станцию железной дороги.

МЕТАЛЛОЛОМ

НА ЗАВОДЕ

Н

А многих московских заводах
скопились тысячи тонн металлического лома. По огромной территории завода, где заместителем директора тов. Бродянский, трудно пройти, — столько здесь свалено ненужных огромных деталей, кусков кровельного железа, металлической стружки Груды металла загромож
дают и двор завода, где за..честителем директора тов. Остапов. Н-ский завод (за.м. директора тов. Курочкин) может отправить для мартенов несколько эшелонов металла. Переплавив лом только этих трёх заводов. можно получить металл, которо
го хватит, чтобы изготовить около 500 орудий.
Казалось бы, каждому должно быть ясно, что весь ценный лом надо использовать в интересах фрон
та. Но руководители заводов в большинстве^ случаев пренебрежительно относятся к его сбору и переработке. Они сводят вопрос использования лома к... очистке тер
ритории своего предприятия от ненужного хлама.
Этим только можно об’яснить. что заводы в первую очередь отгружа
ют не тот металл, который наиболее необходим металлургам, а тот. который «легче разделать». Руководите
ли предприятий, повидимому, считают достижением, если они выполнили полученный от наркомата, по
рой явно заниженный, план сдачи лома, тогда как запасы лома по существу продолжают оставаться нетронутыми.
Особенно показательно положение с использованием лома на заводе, где заместителем директора тов. Бродянский. Запасы ненужного ме
талла здесь достигают 2 тыс. тонн. Между тем за 25 дней января завод отгрузил лишь 30 вагонов лома.
Спрашиваем: а сколько надо отгрузить по плану? И тут неожиданно выясняется, что, хотя месяц на исходе, работники, отвечающие за
сбор, сортировку и отгрузку лома, этого плана не знают.
— Не то 40, не то 66 вагонов,— путается начальник транспортного отлела тов. Гусев.
— Не то 66, не то 73 вагонов. — так же нетвёрдо говорит и начальник склада металлолома тов. Фатеев.
Между тем заводоуправление дало «Вторчермету» заявку на 80 вагонов.
Площадкой для металлолома по существу служит вся территория вавода. Порядка на такой «площадке», конечно, немного. Цехи сваливают отходы куда попало.
Сбор, сортировку и разделку лома должен производить склад, которым заведует тов. Фатеев. Но он этим не занимается.
— До крупного и кровельного лома у нао даже руки не доходят,— признаётся тов. Фатеев.
Для переработки стружки завод имеет всего одну дробилку, которая была ему передана от «Вторчермета» десять лет назад. Дробилка тре
бует непрерывного ремонта и пето простаивает по 6—7 дней. О приобретения новых механизмов руководители предприятия не беспокоятся.
На заводе вы услышите массу жалоб на неаккуратную подачу вагонов. Тут же выясняется, что и сам . завод систематически нарушает правила погрузки. В лучшем случае погрузка вагона занимает 4—5 часов вместо установленных двух.
Случается, что вагон простаивает и сутки. Кроме того, транспортный отдел систематически отправляет вагоны с недогрузом, достигающим 20—30 процентов.
Заводы—потребители лома посыла - ют сюда свои машины и рабочих для сортировки и отгрузки лома
Так как на этом предприятий за металлолом никто не отвечает, слу
чается, что одному из заводов удаётся «захватить» лом, уже отсортированный кем-нибудь другим
Чрезвычайно активным потребите
лем лома считают за код, где директором тов. Г’ябцеп Это предприятие в свою очередь — крупный сдатчик лома. Как же у него обстоят дело с отгрузкой ненужного металла? Оказывается, очень плою.
Площадки для хранения лома там нет. Крупные куски металла — от
ходы от плавки, которые могут быть использованы для мартенов, валяются под снегом.
Этот завод имеет специальный цех — копровый — для переработ
ки лома Но, как только возникает вопрос о сортировке и разделке ло
ма, отправля1.\юго с завода металлургам. в цехе немедленно начина
ет «нехватать рабочих». Недавно на завод была подана под лом одна
платформа По нине начальника копрового цеха и транспортного от
дела тов. Хазанова она вместо двух часов простояла под погрузкой 20 часов.
В янвг/ре по плану завод должен был отправить несколько сот тонн лома. До 16 января он не вывез ни одной тонны. О необходимости выполнять плац здесь вспомнили только в конце месяца.
На заводе, где зам. ^ директора тов. Курочкин, скопилось много лома. Но это обстоятельство на заво
де никого не смущает. Напротив, тов. Курочкин с восторгом рассказывает о том, что отгрузка лома «производится героически». Впрочем, тут же он добавляет, что январский план по будет выполнен...
Филиал этого завода (директор тов. Алексахии) онискал себе «славу» срывщика, сдачи металлолома. Несмотря на то, что боль
шая часть металлических отходов не требует предварительной обработки, а может жтти недосред

ПЛОХИЕ ХОЗЯЕВА

В Москве немало хороших управляющих домами, которые в дни войны, преодолевал трудности, с чувством большой ответственности ведут сложнее хозяйство дома, заботливо относятся к жильцам.
Об одном из таких управляю
щих домами тов. Туликовой недавно писала «Вечерняя Москва».
Но есть у нас ещё нерадивые управляющие домами. Они ничего не делают, чтобы в доме было тепло и правильно эксплоатиропапось хозяйство, не считаются с требованиями и нуждами жильцов.
На Хамовнической набереяпгой. в шестиэтажном доме AS 2/1 больше пятидесяти квартир. Эго — хороши.й, благоустроенный дом. Его на
селение могло бы жить в отличных условиях, если бы управляющий т в. Конкин более добросовестно относился к своим обязанностям и внимательнее следил за хозяйством.
Во дворе дома лежали дрова. Конкин не удосужился организовать ох
рану топлива, и значительная часть дров была расхищена.
Котлы центрального отопления едва отапливаются тем небольшим запасом угля, который остался с прошлого года. Температура в квартирах падает. Ещё недавно она до
стигала 10 градусов, а сейчас из-за преступной расхлябашгосги управляющего домом снизилась до 5 гра
дусов. Отопительной системе грозит, авария.
На-днях Конкин собрал жильцов. Он требовал, чтобы жильцы нашли транспорт для перевозки топлива. II вот управляющий домом сидит и я;лёт, пока ему организуют транспорт, а затем привезут дрова. А
тем временем дом уя^е остался без дров со .всеми вытекающими отсюда последствиями. Во многих кварти
рах установлены временные печи. Упр щшяющий домом и этим не интересуется. хотя не всюду соблюдаются противопожарные правила.
Дело, конечно, не только в отоплении. Домоуправление не соблюдает элементарных правил благо
устройства. Под езды, выходящие на улицу, закрыты. Жильцы проходят тёмными вечерами через двор и ри
скуют упасть в глубокие проёмы подвальных помещений. Управляю
щему и до этого нет никакого дела. Ему почему-то не прпхолит и в го
лову сделать ограждения над этими проёмами.
Приходится лишь удивляться, что Наркомат среднего машиностроения, которому принадлежит этот дом, так
бесхозяйственно относится к своему жилью.
Не лучше ведётся хозяйство н в доме А» 53 по Пятницкой улице. Ещё в прошлом году жильцы не раз жаловались в Кировский райсовет на бездеятельность управляющего Макарова. Ограничиваясь обеща
ниями «затопить через 2—3 лея», Макаров протянул начало отопи
тельного сезона до веоны. Казалось, этого было достаточно, чтобы сиять
с работы нерадивого управляющего.- но Макаров почему-то остался и
повторил то же самое и в этом году.
Всё лето в доме на Пятницкой проводился ремонт, в котором деятельное участие принимали жильцы. Каж
дый из них рассчитывал на то, что теперь уж дом хорошо подготовится к зиме. Но жильцы ошиблись: Ма
каров остался верен себе. После пробной топки выяснилось, что си
стема центрального отопления плохо отремонтирована. И снова по вине Макарова 600 жителей дома вынуждены жить в неотапливаемых квартирах.
Здание разрушается. В потолках некоторых квартир уя;е образовалась течь, канализационная система
запущена и угрожает выйти из строя, запасы угля расхищаются. А в конторе домоуправления сидят бел работы 6 истопников, в которых так нуждаются соседние Дома.
Пора, наконец, Мосжилуправлению заинтересоваться состоянием этих домов и навести там порядок.

180 КОЧЕГАРОВ

ДЛЯ КРУПНЕЙШИХ домов

Начала работать квалификационная комиссия по отбору кочегаров для
крупнейших домов Коминтерновского района. Уже отобрано 05 человек, имеющих большой опыт работы в котель
ных. Всего в районе будет работать 180 кочегаров. Они без отрыва от про
изводства пройдут специальные курсы техминимума.
стветто в мартены, за-вод епстематпчески задерживает вывоз лома. В декабре, например, филиал завода вообще не пожелал заниматься его отгрузкой. Потеряв надежду получить лом, сюда выслал свою бригаду завод «Серп и молот». В прошлом месяце эта брпгала отгрузила более 700 тонн металла.
В первой декаде января завод, наконец, проявил «инициативу» — он вывез... 1 вагон стружки.
— Нет рабочих, — решительно заявил директор.
Лпшь во второй декаде завод отгрузил 17 вагонов. Оказывается, вопрос о рабочих можно было разре
шить, обратившись за. содействием к районные) организациям.
С основного завода вагоны систематически отправляются с недогрузом. 9 вагонов были настолько плохо заполнены, что три пз них можно считать отправленными порож
няком. Контора «Вторчермета» полу
чила несколько жалоб на недогруз вагонов эгим заводом. За 2 месяца только одной организации завод таким образом недодал 172 тонны лома.
Все эти предприятия.— крупнейшие в своём районе. Ненормальное положение с отгрузкой металлолома
должно было привлечь внимание райкомов ВКП(б) и райисполкомов по этого не случилось.
Лома ждут металлургические заводы, и онп должны получать его бесперебойно.

О. Русанова.

Москва сегодня. Механизированная уборка снега на улице Чкалова.

Фото Л. СМИРНОВА МОСКОВСКИЙ

НА МОСКВОРЕЦКОМ
РАДИУСЕ МЕТРО
Со вчерашнего дня увеличена скорость поездов на Москве редком радиусе метро. Весь путь теперь покрывается за восемь минут.
Утром — от 7 часов до 7 часов II минут — во время наибольшего скоп
ления пассажиров прибавлен ещё один поезд. За этот промежуток времени со станции «Площадь Свердлова» к «Заводу имени Сталина* отправилось вчера четыре поезда.
ПОДГОТОВКА
НОВЫХ КАДРОВ
Подготовка новых кадров — одна из повседневных забот командиров про. иэводст ва и партийной организации комбината, где директором тов. Лодоккин. В прошлом году техническую учёбу окончили 45,4 процента рабочих. Сейчас учебной сетью охвачено 23,3 процента рабочих. Основную массу ква
лифицированных кадров — ватерщиц, оанкаброишиц. ткачей — комбинат готовит в школе Ф. ЗУ. В цехах боль
шое количество молодёжи ооучаетсн в кружках техминимума, в учебной сети бригадного и индивидуального учени
чества, в кружках по передаче опыта стахановской работы, на курсах иом. мастеров и ремонти ровщнков.
Рабочие учатся с большим интересом. Начальник цеха, поручая стахановцу
обу«1ение ученика, устанавливает срок учебы и сдачи испытании, da досрочное обучение установлена премия.
Многие из прошедших курс учебы являются сейчас лучшими стахановшми комбината.
КОМСОМОЛЬЦЫ готовятся
К ЛЫЖНОМУ КРОССУ
Вчера в Железнодорожном райкоме ВЛКСМ состоялось совещание секретарей комсомольских организаций. Обсуждался вопрос об участии комсомольцев и молодежи района в профсоюзно-комсомольском лыжном кроссе.
При райкоме ВЛКСМ создан оргкомитет дли руководства кроссом. Начаты тренировочные занятия лыжников. Лыжные базы отремонтировали и при. вели в порядок 600 пар лыж.
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕХ
ПРИ ШКОЛЕ
Десятки учащихся школы № 626 Киронского района приходят каждый день после учёбы в цех игрушки. Он организован при школе фабрикой дет
ских игрушек Кировского райпромтреста. Ребята работают по нескольку ча. сов. Они изготовили уже на 50.000 рублей различных игрушек.
Сейчас щ» и школе создается еще один цех — по выпуску электрогрелок.
В производственных цехах работают учащиеся, имеющие хорошие и отличные отметки.
ИЗДЕЛИЯ
ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ
ФАБРИКИ
Картонажно-полиграфическая фабрика треста местной промышленности Ленинградского района расширяет ассорти
мент выпускаемых товаров широкого потребления.
Большим спросом у населения пользуются изготовляемые фабрикой настенные украшения из стекла. В этом месяце/ уже выпущено около 5.000 такт украшений. Группа художников разрнсовывнег ткани для диванных подушек, ковриков и занавесей.
Начато изготовление настольных. те* называемых вечных, календарей. Изяш. ные картонные подставки украшены многоцветными рисунками. В ближайшее нр мя будет выпушено несколько десятков тысяч таких календарей.
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
ПИОНЕРОВ
Пионерская дружина 358-й школы Баумайского района деятельно готовится к празднованию 2«5-й годовщины Красной Армии Ребята вызвали на социа
листическое соревнование пионерские дружины других школ и заключили с ними договор.
Основные условия договора — хорони» учиться и быть примерным на во
енно-физкультурных занятиях. Каждый пионерский отряд обязался выделить команду на предстоящие общерайонные стрелковые соревнования молодых стрелков. Пионеры решили также к 25-й годовщине Красной Армии собрать не меньше. Чем по 100 граммов цветного металла для нужд обороны.

от школьников

МОСКВЫ
По воскресеньям в одну из комнат школы .N4 265 Ростокинского района приходит школьники — пионеры и КОМСОМОЛЬЦЫ. С ни приносит книги Комсомольцы собирают книги среди на
селения, приносят их сюда и из своих собственных фоидон. Обором книг ванята и пионерская дружина. Так ва короткое время молодёжь Ростокинского района собрала более 10 тысяч книг. Они комплектуются в отдельные библиотечки и скор»» будут отправлены в
подарок бойцам и командирам на Фронт.
ХРОНИКА
★ ТЕЛЕФОННАЯ подстанция гостиницы «Москва» переоборудовала. Из городского телефона, минуя коммутаторы IM-O0-W) и К-5-00-20. можно вызвать любой номер гостиницы Для «того к номеру ком виты добавляется индекс. 1С-22. Так. например, компата Ml вызывается К-2-25-01, комната 5KV
К-2-25-10 и т. д. И среднем по телефонам тстиницы «Москва» ежедневно бывает свыше Ю тысяч вызовов.

ПРИКАЗ ВЕРХОВНОГО ГЛАВНОКОМАНДУЮЩЕГО товарища СТАЛИНА ВДОХНОВЛЯЕТ НА НОВЫЕ ТРУДОВЫЕ ПОДВИГИ

ДЕНЬ