Фото М. ОЛЕХНОВИЧ.
Среди густых сосен елей распо ложился дом отды
ха завода «Нефтегаз. Ежедневно. ;?тром в вечером
Приезжают сюда после работы инженеры и стахановцы предприятия.
Они хорошо отдыхают здесь. Об ртом заботятся и руководители завода и дирекция дока отдыха. В книге. жалоб и предло
жений записаны только благодарности.
Настоящая забота чувствуется во
всём: и в отделке
помещения, заново окрашенного масляной краской, и в
продуманном меню завтраков, обедов п ужинов, и в распорядке дня.
Здесь никто никого не стесняет. К Услугам отдыхающих . настольный биллиард, книги музыкальные инструменты.
На просторной за стекленной веранде сраз Еаются биллиардиеты; за маленькими столика ми играют в шахматы; случайно подоб
равшийся оркестр устраивает веселый концерт; танцоры показывают свое искусство.
Многие уходят р лес подышать здоровым смолистым воздухом. Весёлые голоса и непри
нуждённый смех долго звучат, отдаваясь звонким ахэ.м в лесу.
А рано утром хорошо отдохнувшие люди возвращаются на завод, чтобы
с еше большей энергией выполнять свой долг пе ред родиной
НА СНИМКАХ: 1 — регистрапия при
бывающих в дом отдыха; 2 — во дворе дома отдыха 3 _ обед на веран
де; 4 — танцы под гитару: 5 — шар в лузу.

В мире древних рукописей

«Повести временных лет, откуда пошла русская земля, и кто в ней перво поча княжити и откуда рус
ская земля стала есть. Се начнем повесть». Так начинается знаменитая древне-русская летопись Воскресенского списка. Написана, она больше четырех веков назад. Со смешанным чувством гордости и любопытства листаешь тяжелые пергаментные страницы, разукрашенные пестрыми заглавными буквами Прихо
дят на память пушкинские строки: «И пыль веков от хартий отряхнув, правдивые сказанья перепишет, да ведают потомки православных зем
ли родной минувшую судьбу...» От одной летописи переходишь к другой. Их много здесь, этих древнейших памятников русской славы, документированной русской истории.
Рукописный отдел Исторического музея насчитывает около 20 тысяч старинных рукописей и старопечат
ных книг. Все они переплетены в дерево, обшитое большей частью ко
жей, а иногда разноцветным атласом и бархатом.
В большом зале на возвышении выстроились рядами огромные дубовые шкафы с рукописными сокро
вищами. Немного ниже — длинные столы, покрытые сукном За ними работают академики, профессора, на
учные сотрудники, заходят сюда и студенты ознакомиться с историческими источниками.
Самая древняя русская рукопись, хранящаяся в музее, — это «Избор
ник Святослава» 1073 года. В ней собраны поучения князя Святослава Яроелавича К XII веку относятся знаменитое Мстиславово евангелие.
Интересна история этой книги. На цервой странице евангелия расска
зывается, что написано оно было по приказу Мстислава, сына Владимира Мономаха После тщательной пе
реписки пергаментные ласты были отвезены в Цареград. Там книга бы
ла облечена в роскошный переплет, украшенный, золотом, серебром и драгоценными камнями.
На первой же странипе рукописной книги значится: «Цену евангелию един Бог ведае». Действитель
но, если говорить о ценности книг, то евангелие и любая другая руко
пись, хранящиеся здесь, бесценны.
Сквозь гул веков они доносят к нам свидетельства очевидцев о вы
соком уровне культуры на древней Руси, о том, как простые, оставшие
ся неизвестными русские воины стояли крепко, на-смерть на рубежах, оберегая родные земли от иноземных полчищ.
Из более поздних рукописей необыкновенно ценны новгородская
летопись XIV века а «Царственная книга», писанная по приказу Ивана Грозного. Она украшена прекрас
ными миниатюрами. «Царственная книга» принадлежала лично Ивану Грозному и. несомненно, была в его прославленной библиотеке
Многие шкафы заполнены старо
печатными книгами. Тут и славянские первопечатные книги конца XV века и полное собрание перво
печатных русских изданий Ивана Федорова — первопечатника,
В рукописный фонд музея вошли известнейшие книжные собрания прошлого. Особое место среди них занимает патриаршая библиотека, одна из древнейших библиотек на Руси. Она насчитывает 511 древнегреческих рукописей, 2.579 славяно
русских, 300 старопечатных книг. Большую часть их собрал патриарх Никон, современник царя Алексея Михайловича. При Петре I патриаршая библиотека была передана Си
ноду, а оттуда — уже позднее — перешла в Исторический музей.
Среди рукописей и книг есть экземпляры, „принадлежавшие митрополиту Макарию, Симеону Полоцкому.
В отдельной комнате собраны древне-греческие рукописи. Любо
пытны так называемые списки «Илиады» и «Одиссеи» Гомера. Коллекция греческих рукописей заслу
женно занимает третье—четвертое место в мире.
Сейчас исполняется 60 лет со дня организации рукописного отдела Исторического музея. 12 октября в му
зее состоится научное собрание, на котором заведующий рукописным отделом профессор М. Н. Тихомиров и хранитель отдела М. В. Щепкина сделают доклады о работе отдела.
П. Вяземский.

Потерянные часы

и напрасные километры

Во что обходится нераспорядительность

заготовителей

Каждое утро из ворот автобаз Москвы выезжают сотни грузови
ков Они едут за картофелем и овощами. Одни машины работают в черте города, перебрасывая грузы с товарных станций и пристаней к складам овощных комбинатов. Другие едут за город в колхозы и совхозы, где в разгаре уборка богатого урожая.
В доставке картофеля и овощей грузовой автотранспорт занимает большое место: за последние два месяца ям перевезены десятки ты
сяч тони. Немеяьшее количество картофеля и овощей предстоит еще перевезти. »
По данным Управления автогруэового транспорта Моагориеполкома, ряд торгующих организаций недостаточно хорошо использует автотранспорт.
Вот отдельные примеры.
2 октября го Москвы в Косино прибыла за овощами грузовая ма
шина. Загрузить ее следовало за 45—50 минут. Но грузчиков не было, да и уполномоченный плодоовощного комбината >6 11 тов. Пальцев не знал, с какого участка нужно брать овощи. В итоге — Простой больше трех часов.
В тот же день трехтонный грузовик, предоставленный Москворецкому райпищеторгу, прибыл в село Михайловское. Надо было грузить ово
щи. Однако агента райлищеторга на месте не оказалось. Его ждали полтора часа, но так и не Дождались. Чтобы йе получилось холо
стого пробега, машину передали Ленинскому райпищеторгу, который направил ее в деревню Вороново. Но там овощей не оказалось. Тогда
машину послали в Юрьевку. Там овощи были, но к складу, где они лежали, машина не могла подойти, так как под’ездные пути неисправны. В общей сложности машина потеряла 28 часов!
Нередко бывает и так, что машины досрочно возвращаются в гараж, так как клиент вдруг выясняет, что ему «нечего возить». Осо
бенно отличаются здесь комбинаты ЛвЛй 5 и 6 Мосплодоовощторга.
Примеры эти далеко не единичны. В сентябре простои машин на вывозке овощей составили 1.001 час, недоработка — 593 часа, а так называемые прогоны — 478 километров, Общие потери автотранспорта, занятого на овощных пере
возках, составили за два месяца 2.750 часов и 594 км. А это равносильно потере работы целой колон
ны. состоящей более чем из 200 грузовиков.
Нечетко используется автотранспорт и в некоторых ОРС’ах. Наднях на СВАРЗ е одна автомашина потеряла шесть часов: не были созданы условия для нормаль
ной разгрузки овощей. Около -пяти часов напрасно потеряла и восьмитонная машина, доставившая овощи для фабрики «Парижская коммуна». На месте разгрузки не ока
залось людей, не было подготовлено и помещение.
Требуя четкой работы на перевозках овощей от автотранспорта, заготовители должны решительно бороться и с недобросовестным использованием транспорта.
Т. Беляев.
На свиноферме подсобного хозяйства Москворецкого райпищеторга
Стахановка фермы А. Маврина кормит поросят. Коллектив свинофермы добился ежедневного- прироста в весе молодняка 4*Щ=^-500 граммов За
голову.
Фото М. БАЧУРИНА. „ОСЕННИЕ ПРИЗЫ“
12 ЗАЕЗДОВ
РЫСАКОВ
Завтра на Московском ипподроме — большой день рысистых испытаний. Лучшие рысаки примут участие в ро
зыгрыте традиционных «Осенних призов».
«Большие осенние» призы разыгрываются на дистанции 2.400 и 1.600 мет
ров. На полтора круга пойдут рысакп «Батъкивский», «Мотив» и «Триумф». Двухгитовый заезд на 1.600 метров со
брал пять рысаков — «Гаити», «Галл», «Каламбур», «Повод» и «Феодал».
«Малый осенний» приз также будет разыгран в двух гитах на дистанции
1.600 метров. Приз оспаривают «Гилас», «Зной», «Пырей» и «Ландыш».
Большой интерес представит розыгрыш приза имени Мособлис-полкома стоимостью 7.000 рублей. Рысаки «Ветерок», «Ворс», Жребий», «Изюм», «Ловкий удар* и «Новатор» Побегут на
1.600 метров. Заезд разыгрывается в два гита.
Всего завтра на Московском ипподроме состоится 12 заездов Начало рысистых испытаний в 12 часов дйя.

ГОНКИГРЕБЦОВ

НА ПРИЗ «ВЕЧЕРНЕЙ МОСКВЫ
Только один раз в году устраивается это соревнование на москве-реке, по традиции оно посвящается закрытию гребного сезона.
На старт в этот день выходят гребцы разных возрас
тов и разрядов. Мужчины и женщины, мастера спорта и
новички, гребцы старшего возраста и юноши являются участниками одного состяза
ния. Победителем может выйти новичок и мастер спорта.
Еще одна особенность отличает эту гребную гонку. В ней одновременно участвуют
суда всех типов — скифы, клинкеры и учебные лодки. Гребцы берут старт на одиночках, двойках, восьмерках и четверках.
Но в этом состязании все гребцы стартуют в разное время. Сильнейшие начина
ют гонку позднее, чем более слабые участники. Этим урав
ниваются сипы, и состязание проходит как гандикап.
Предстоящий гандикап будет разыгран 10 октября. Старт гребцы возьмут за тер
риторией Зеленого театра, а финишировать будут у «Стрелки».
Разыгрывается традиционный приз «Вечерней Москвы».
Дистанция гонки — 2 ки
лометра.

В БОТАНИЧЕСКОМ САДУ

КИРГИЗИИ
ФРУНЗЕ. 8. (ТАСС). Фрунзенский ботанический сад, заложенный три года назад насчитывает сейчас более 100
сортов груш, яблок а персиков, иного сортов вишни абрикосов а свыше 200 других валов деревьев В салу широ
ко представлена и мировая флора: ивжир. гранаты, хурма, бамбук и многие другие-.
В текущем году снят первый урожай многолетней пяпинской пшеницы, ко
торая в условиях Киргизии дает два урожая в год. Сад насчитывает десятки видов декоративных растений, родиной которых являются Америка, Австралия Африка.

Отечественный

атлас

анатомии

ЗАВЕРШЕНО ИЗДАНИЕ ТРУДА АКАДЕМИКА
ВОРОБЬЕВА
Пять лет назад до решению правительства для увековечения памя
ти крупнейшего анатома нищей страны академика В. П. Воробьева было начато издание «Атласа аиатоегаи человека».
Неаавяо ленинградская типография им. Первопечатника Ивана Федорова выпустила пятый том этого издания. Тираж в настоящее^время поступает в Москву.
К создаиию это-го труда покойный-академик В. И. Воробьев (умер в октябре 1937 года) приступил еще в 1934 году. Незавершенный им труд был продолжен и закончен ближайшим учеником и преемником академика по кафедре анато
мии I Харьковского медицинского института профессором Р. Д. Синельниковым.
До выхода в свет «Атласа анатомии человека» академика Воробьева советские учащиеся вынуждены были пользоваться переводны
ми атласами, изданными еще до Октябрьской революции. ,
Ата&с академика Воробьева состоит из пяти томов . Первый и второй томы вышли в свет в 1938 г.,
третий — в 1939 г., четвертый — в 1940 г. Печатание пятого тома было начато перед .отечественной войной, а закопчено, в городе Ле
нина в дни блокады. Бессменным редактором всех пяти томов был подполковник медицинской службы Б. М. Миловидов. В беседе с нашим сотрудником тов. Миловидов сообщил:
— Выпущенный Медгизом Нарком-здрава. СССР пятитомный атлас представляет собой оригинальный фундаментальный труд, являющий
ся необходимым учебным пособием зля ступентов и руководством для врачей.
Советский атлас отражает новое направление в изучении анатомии человека, которое проводили акаде
мик В. П. Воробьев и его школа. В отличие от иностранных изданий советский атлас преподносит анатомический материал в динамике. Вводя в значительном об еме элементы возрастной и топографиче
ской анатомии, широко используя метод рентгено.фотографии и фотографирования живой натуры, совет
ский атлас последовательно ведет учащегося от изучения мертвого к живому. ОсобеНн-о широко исполь
зован оригинальный метод микромакроскопии, разработанный автором атласа.
Впервые с исчерпывающей полнотой в атласе представлены материалы по исследованию вегетативной нервной системы и железистого аппарата слизистых и кожных покровов. По обилию рисун
ков, а их в атласе более 1.700, и обширности фактического материала, охваченного текстуальной частью. советский атлас превосходит все подобные иностранные издания. Большинство, .рисунков сделано с натуры (с препаратов) худож
никами Ф. Ковбаеа, М. Кочуровсяшм и другими под руководством ака
демика Воробьева и профессора Синельникова. Атлас напечатан на специальной бумаге; изготовленной для этого издания на бумажной фабрике им. Володарского в Ленинграде.
Завершение издания «Атласа анйтомни человека» отмеченр, спе
циальным приказом народного Ко
миссара здравоохранения СССР тов. Г А Митерева. наградившего уча
стников выпуска труда академика Воробьева значками «Отличник здравоохранения».
В Московском зоопарке.Фото Г. залуцкого.

Уголок натуралиста

„АРГО“ и „ПЕВУН“

Напав на след, «Норма» разом изменила свое поведение. В ней уже нельзя было узнать ту вялую, безразлич
ную ко всему окружающему лягавую, которая вместе с другими охотничьими собаками демонстрируется сейчас в зоо
парке. С загоревшимися глазами, с мордой, стушенной вниз, («Норма» уверенно находила запутанный след зве
ря. За несколько минут до этого лиса вырвалась из своей вольеры и куда-то убежала. Вот тут-то люди вспомнили про «Норму».
Дело было летом. Зимнее помещение львятника, где это случилось, загромождали доски и строительный му
сор — шел ремонт. Однако «Норму
это нйчуть не смутило, и она быстро нашла беглянку. Лиса бросилась на
утек. Обежав несколько раз львятник, она юркнула в подсобную мастерскую. 35есь было открыто о*но. Лиса мгно
венно заметила это. Еше немного, и она будет на свободе. Рыжие мягкие лапки дрожали от- нетерпения. Она прыгнула и... повисла. Сделав последний огромный прыжок, «Норма» поймала лисицу в воздухе. Стоя на зад
них лапах, а передними опершись на подоконник, собака осторожно держала лисицу зубами ..за .пушистый хвост, дожидаясь людей.
Еще более интересный случай произошел недавно на площадке молодня
ка. Как-то днем нужно было поймать трех молодых вотков. Дожидаться вечера, когда они пойдут в свое помещение, было нельзя. Но изловить убе
гающего полным махом семимесячного волка — дело -для человека невозможное. В этом скоро убедились сотрудники парка, принимавшие участие в ловле. В это время мирно спавший в уголке площадки «Арго» проснулся и бро
сился на помощь. «Арго» тоже волк и примерно того же, семимесячного, возра
ста. Но в отличие от сцоих сородичей — обитателей площадки — он необык
новенно быстро привык к людям и стал совсем ручным. «Арго» молние
носно нагнал одного волка, сшиб его грудью с ног щ схватив за загривок, держал до тех пор, пока подоспели люди. Та же участь постигла и других волков.
Еше более важную уЛщугу оказал служителю ручной як «Певун*. Однажды в загоне яков и туров на служи
теля напали чем-то раздосадованные яки. Плохо бы - пришлось человеку, если бы ему не помог верный «Гж евун
Он несколько раз поддал ротами своих сородичей и быстро «успокоил» их.
То. что звери, в особенности хорошо прирученные, встают нй защиту людей,
бывает не так уже редко. Несколько тет назад сотрудница збопарка Останезич, славившаяся искусством приру
чать зверей, зашла в загон, где жигги ее прежние воспитанники — два
волка и молодой медведь «Крошка
Войдя к ним, она увидела огромного бурого медведя, незадолго до этого привезенного в парк.
При виде своей воспитательницы волки и «Крошка»- окружили ее. Начались игры, п которых, как всегда, при
нимала участие и молодая девушка. Вскоре ее «друзья» отошли в сторону, они недавно пообедали и теперь, види
мо, непрочь были отдохнуть, Осганевич спокойно пошла к выходу. Большой медведь перерезал ей путь. Агрессивные намерения зверя были несом
ненны. Он поднялся на задние лапы и двинулся, рыча, на Останевич. Лишь несколько шагов разделяло их. И вдруг темные тени мелькнули у ног девуш
ки — волки пришли на помощь. Они загородили ее собой, ощетинившись, оскалив зубы. Медведь на мгновение оторопел» от неожиданности. Подоспев
ший тем временем «Крошка», накинулся 5 на медведя сзади, волки — с боков. Скоро зверь, искусанный и побитый, забился в дальний угол загона...
П. Венский.

3автра СПОРТИВНЫЙ

КАЛЕНДАРЬ
* ФУТБОЛ. На стадионе «Динамовстречаются футбольные команды, вы
ступающие по первой группе в играх на первенство Москвы. Играют «Дина
мо» — «Трудовые резервы». Начало матча первых команд — 14 дасов.
* ГРЕБЛЯ. Гандикап на Москве-реке. Старт в 12 час. у набережной в районе Зеленого театра Центрального парка культуры и отдыха им. Горького. Дистанция гонок ;— 2 километра.
* ПАРУС. Вторично разыгрывается финальная гонка на первенство Моск
вы по парусному спорту. Участвуют суда класса «Р-ЗО». Состязания состоятся на Клязьминском водохранилище и начнутся в 11 часов. В гонках примут участие сильнейшие яхтсмены столицы.
* ВОЛЕЙБОЛ. Игры на первенство Москвы состоятся на площадках Центрального парка культуры и отдыха им. Горького. Встретятся команды спортив
ных обществ «Медик»-—«Строитель», «Спартак»—«Локомотив» и «Медик»—«Локомотив». Нач. в Ц часов.

Огород

на подоконнике

Весною на подоконнике большого московского дома заслуженный мастер спорта Ф. В. Борисов посадил в ящи
ке. прикрепленном к окну проволокой,
помидрры. Сначала были высажены земь семян, которые взошли под отектом, потом в ящик добавили несколько :лоев эемли, удобрявшейся три раза.
Сочные, яркокрасные помидоры составили лишь часть урожая. У тов. Борисова были посевы и на балконе. Здесь он вырастил редис, морковь, ук>оп, петрушку.
Помидоров тов. Борисов собрал 6,2 силограмма. С семи кустов Он снял 60 гладов, причем некоторые весили до 00 граммов. Всего тов. Борисов собрал (коло пуда разных овощей.
* ПАМЯТИ ГЕРОЯ. В 1042 году, защи тая Сталинград и Волгу от немецких оккупантов, погиб па боейом по
сту волжский капитан-орденоносец Иван Семенович Рачков. Приказом Наркомречфлота СССР одному из боль* тих пассажирских пароходов присвоено название «Капитан Рачков». («Горьковская коммуна», г. Горький).
* НА ШЕСТЬ ВЕРШИН ЧАУХИ. В Грузии недавно завершен ряд экспе
диций алыушистов. В одной из них приняло участие 15 инструкторов альпинизма. За месяц они совершили вос
хождения на 11 вершин Восточного
Кавказа, преодолев шесть перевалов и пройдя 400 километров. Экспедиция
тщательно обследовала горйый массив Чаухи, до последнего времени оставав
шийся неизученным, при чем главная
его вершина не была даже нанесена на карту. Совершено восхождение на шесть вершин Чаухи, четыре из которых считались недоступными. Три вос
хождения совершено я Пирикитской Хевсуретии, в верховьях реки Ассы.
Одной из безымянных верпшн (4.200 метров над уровнем моря) было присвоено имям« »йассика грузинской литературы Важа Ишавела. («Заря Востока», г. Тбилиси).
* СВЕРХМОЩНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГ НИТ. Коллектив врачей госпиталя, где начальником тов. Хохлова, собственными силами изготовил аппарат для из
влечения из глаза инородных тел — сверхмощный электромагнит. В констру
ировании аппарата принимал активное участие профессор Индустриального института тов. . Глаголен. («Горьковская коммуна», г. Горький.).
* ТРИ ТОННЫ ГРИБОВ ЗА ТРИ ДНЯ. В лесных районах Куйбышевской области небывалый урожай грибов. Не
давно Сергиевский райпотребсоюз ор
ганизовал сбор грибов и в течение трех дней заготовил три тонны. («Волжская коммуна», г. Куйбышев).
* МЫЛО ИЗ ОТХОДОВ РЫБЫ. Млломорский рыбзавод освоил выпуек хо
зяйственного мыла из рыбных отходов. («Восточно-Сибирская Правда», г. Иркутск).
* В ПОИСКАХ ЖЕНЬ-ШЕНЯ. Среди неисчислимых богатств дальневосточ
ной тайги особое место принадлежит лекарственному корню жень-Шень. об
ладающему исключительными целебны
ми свойствами. Поиски жень-шеня сопряжены с большими трудностями. Лекарства, приготовленные из женьшеня, идут на нужды фронта, ими лечат наших> раненых бойцов. Успешно промышляют женьшень корневгцикн Бакинского района.
Они уже сдали Сиянскому сельпо несколько сот граммов
дорогого корня.
Лучше всех добывает жень-тлень отец
фронтовика удэгеец Суэнка Дуля. НА
СНИМКЕ: опытный искатель жень-пгеня Суэнка Дуля с
четвертый корнем, найденным в этом сезоне («Тихоокеанская звезда», г. Хабаровск).
Ответственный редактор
В. С. ВАСИЛЕНКО.

ТЕАТРЫ, КОНЦЕРТЫ И КИНО

БОЛЬШОЙ ТЕАТР. 10/Х СНЕГУРОЧКА. Нач. в 7 ч. в.
ФИЛИАЛ ГАБГа. 10/Х СЕВИЛЬСКИЙ ЦИРЮЛЬНИК. Нач. в 7 ч. веч.
ЦЕНТР. ТЕАТР КРАСНОЙ АРМИИ
(ал. Коммуны, новое здание).
10/Х днем НОЧЬ ОШИБОК. Нач. в 12 ч. дня, вечером МЕЩАНЕ. Нач. в 7 ч. в. 11/X ДАВНЫМ-ДАВНО. Нач. в
7 ч. в.
МОСК. ТЕАТР ДРАМЫ
(Б. Ордынка. 69).
10/Х днем ДВв1»ЯНСКОЕ ГНЕЗДО. Нач. в 12 ч. дня, вечером ЖДИ МЕНЯ. Нач.
в 7 ч. в.
ГОС. МОСК. МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР им. К. С. СТАНИСЛАВСКОГО и Шт. И. НЕМИРОВИЧА-ДАНЧЕНКО (Пушкин
ская ул., 17, тел. К 1-42-50*
10/Х днем СОПЕРНИЦЫ. Нач в 12 ч. дня, вечером ЦЫГАНСКИЙ БАРОН. Нач. в 7 ч. в. Ц/Х днем ДОЧЬ АНГО. Нач. в 12 ч. дня. вечером ВИНДЗОР СКИЕ ПРОКАЗНИЦЫ. Нач. в 7 ч. в.
ЗЕРКАЛЬНЫЙ ТЕАТР «ЭРМИТАЖ
(Каретный ряд, 3).
Спект. Гос. оперно-драматпч. студии
им. К. С. Станиславского.
10/Х ДЕНЬ ЧУДЕСНЫХ ОБМАНОВ («Дуэнья»). НОч. в 7 ч. в.
МОСК. ТЕАТР ЛЕНИНСКОГО
КОМСОМОЛА (Мал. Дмитровка. 6).
10/Х днем ПАРЕНЬ ИЗ НАШЕГО ГО РОДА. Нач. в 12 ч. дня. вечером В.АС- СА ЖЕЛЕЗНОВА. Нач. в 7 ч. в. 11/Х
ЖИВОЙ ТРУП. Нач. в 7 ч. в.
ВСЕСОЮЗНОЕ ГАСТРОЛЬНО- КОНЦЕРТНОЕ ОБЕДИНЕНИЕ
КОЛОН. ЗАЛ ДОМА СОЮЗОВ (Пушкинская ( г ел К 0-36-12)

9 и 10/Х

Ленинградский ф ,овтовой

ЦИРК на СЦЕНЕ

Г.Цедставление в г отделения, В пауза, Павел Алексеевич
и К. А. Гузинии. Худож. руков. заел. арт. РСФСР Е. П. Гершуяи. Нач. в 7 ч. в Касса с 12 ч
дня
МОСК. ГОС. КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР
(ул. 23-го Октября, д. 14. Тел К (МЗ-50). 10/Х в 11 ч. у. НАШ ЦИРК, в 1 ч.
30 м. дня и 5 ч 30 м воч. КОНЕК- ГОРБУНОК.
МОСК. НОВЫЙ ТЕАТР
(Пушкарев пер., 21 тел КЗ-39-31).
10/Х ЕВДОКИЯ ИВАНОВНА. Нал в 7 ч. в.
МОСК. ГОС. ФИЛАРМОНИЯ
^ ДОМ УЧЕНЫХ
10/Х — ансамбль красноармейской песни я пляски пограничных войск НКВД.
Театрализованный конверт в 2 отд. Нач. в 7 ч. в.
Всесоюзное гастрольно-концертное
об единение
КОЛОННЫЙ ЗАЛ ДОМА СОЮЗОВ. мих КУСЕВИЦКИЙ
(лирико-драматический тенор)
при участии лауреата международного конкуров пианистов Якова КАЛЕЦКОГО.
В программе: оперные арии, романсы, неаполитанские песни. Нач. в 7 ч. в.
Касса с 12 ч. дня.
МОСК. ГОС. ФИЛАРМОНИЯ
БОЛЬШОЙ ЗАЛ КОНСЕРВАТОРИИ
15/Х — открытие концертного сезона 1943—44 гг. Государственный симфони
ческий оркестр Союза ССР. Дирижер А. Мелик-Пашаев. Солист—Д. Ойстрах. 6 программе: Мясковский, Дворжак, Шостакович. Билеты продаются. Нач.
в 7 ч. 30 м. веч.
«ДВА БОЙЦА» — Первый. Ударник, Москва. Колизей. Метропсль. Родина. Центральный. Художественный, Форум. Орион. Динамо.
«ПОДВОДНАЯ ЛОДКА «Т-9» — Перекоп (вечером). —
«МЕЧТА» — Перекоп (днем).
..БОГДАН ХМЕЛЬНИЦКИЙ» - Экран я:изня (днем).
«КАК ЗАКАЛЯЛАСЬ СТАЛЬ» — Метрополь. Родина.
«ВОЗДУШНЫЙ ИЗВОЗЧИК» - Кадр, Уран. Экран жпзпи (веч.).
«МОЯ ЛЮБОВЬ» — Арктика (веч.). «ТРАКТОРИСТЫ» — Йостоккино.
«ВЫСОКАЯ НАГРАДА, - Спартак.
«НАРОДНЫЕ МСТИТЕЛИ» — Московский планетарий.
«ТРИ МУШКЕТЕРА» — Победа (днем). «ОШИБКА ИНЖЕНЕРА КОЧИНА» — К/т. «ЗИС».
«ДУМА ПРО КАЗАКА ГОЛОТУ» — Заря
«НАСРЕДДИН В БУХАРЕ» — Авангард. Луч. Мир.
«ТАНКЕР «ДЕРБЕНТ» — Победа (веч.).
«ОЧАРОВАН ТОБОЙ» — Ленинградский ПКиО.
«СОКРОВИЩЕ ПОГИБШЕГО КОРАБЛЯ— К/т. повторного фильма. , %
«(ЫМОЗКИНОЖУРНАЛ. „3* 62—63 —
Хроника.