ОКТЯБРЯ 1943 Г.
ПЯТНИЦА
№ 250 (5898)
Цена 20 коп.

От Советского Информбюро

Оперативная сводка за 21 октября

В течение 21 октября в районах севернее и югозападнее города МЕЛИТОПОЛЬ наши войска вели
упорные бон, в ходе которых выбили противника вз ряда опорных Пунктов и значительно улучшили свои позиции. В результате ожесточённых уличных боёв наши части полностью очистили от, противника центральную часть города МЕЛИТОПОЛЬ. За про
тивником остаётся северная часть города. Противник понёс огромные потери в живой сипе и технике.
Южнее и юго-восточнее города КРЕМЕНЧУГ наши войска продолжали наступление и, продвинувшись ка отдельных участках вперёд от 5 до 10 километ
ров, овладели районным центром Кировоградской области ПЕТРОВО, а также заняли свыше 50 дру
гих населенных пунктов, среди которых крупные
населённые пункты ВЕСЕЛЫЙ РАЗДОЛ, ОВИЯНКА, МИХАЙЛОВКА, АЛЕКСАНДРОВКА, НОВО-МАНУЙ
ЛОВКА, ИВАНОВКА, СЕКЛЕТИНОВКА, ЖЕЛТАЯ РЕКА, СОЛДАТСКИЙ, АННОВКА, МАРЬЯНОВКА, ИВАШИНОВКА, ГРУШЕВАТКА.
Севернее КИЕВА наши войска продолжали вести упорные бои е противником по расширению плацдарма на правом берегу ДНЕПРА.
Южнее РЕЧИЦЫ наши войска, продолжая вести наступательные бои по расширению плацдарма на правом берегу р. ДНЕПР, овладели опорными пунктами противника ЧАПЛИН, СТАРОДУБКА, КА ЗИМИРОВНА, ИСКРА, НИВА, ВОСХОД.
На остальных участках фронта — усиленная разведка и артиллерийско-минометная перестрелка.
В течение 20 октября наши войска на всех фронтах подбили и уничтожили 22 немецких танка. В воздушных боях и огнём зенитной артиллерии сбито 80 самолетов противника.
Севернее и юго-зададнее города Мелитополь наши вой-ска выбили противника из ряда сильно укреп
лённых опорных пунктов. В городе Мелитополь продолжались ожесто
чённые уличные бон. Несмотря на то, что немцы подтянули свежие си
лы с других участков фронта, наши войска сегодня полностью овладели центральной частью города. Все попытки гитлеровцев восстановить по
ложение успеха не имели. За день боёв уничтожено свыше 1.000 не
мецких солдат и офицеров. На очищенных от противника улицах города немцы оставили десятки разбитых и обгоревших танков, бронемашин, самоходных орудий и другой военной техники. Сегодня нашими бойцами захвачены железнодо
рожные платформы с 12 ийправными танками и самоходными орудиями и склад боеприпасов.
Южнее и юго-восточнее города Кременчуг, на правом берегу Днепра, наши войска продолжали наступление и заняли свыше 50 населённых пунктов. Советские танковые и стрелковые части, стремитель
но продвигаясь вперёд, овладели районным центром Кировоградской области Петрово. Противник несёт огромные потери и под ударами на
ших войск отступает, бросая вооружение и оставляя склады с военными материалами. Бойцы Н-ского сое
динения за день боёв уничтожили
до 1.500 немецких солдат и офицеров. -захватили 26 орудий, 80 пулемётов, 60 автомашин и много дру
гих трофеев. На другом участке наши танкисты разгромили полк немецкой пехоты и взяли в плен зна
чительное число солдат и офицеров противника. Захвачено несколько артиллерийских батарей на механической тяге.
Наша авиация, поддерживая боевые действия наземных частей, наносила удары по войскам противни
ка. В воздушных боях в течение дня наши лётчики обили 52 немецких самолёта.
Севернее Киева наши войска продолжали вести бои за расширение плацдарма на правом берегу Днеп
ра. Противник, стремясь задержать продвижение советских частей, неоднократно предпринимал контратаки. Части Н-окого соединения, сло
мив упорное сопротивление немцев, ворвались в один населённый пункт я в ожесточённом уличном бою истребили вражеский гарнизон. На другом участке бойцы Н-окой части окружили батальон пехоты противника. Окруженные гитлеровцы в панике бросились врассыпную и большей частью были уничтожены. За
хвачены 2 танка, 2 бронемашины, 20 орудий и 30 миномётов. Взяты пленные.
Южнее Речицы наши войска продолжали вести бои за расширение плацдарма на правом берегу Днепра. Части Н-окого соединения, после мощной артиллерийской и авиационной подготовки, атаковали нем

Прием тов. И. В. Сталиным

г-на Антони Идена

21 октября Председатель Совета Народных Комиссаров СССР тов. И. В. Сталин принял Министра Иностранных Дел Великобритании г-на Антони Идена.
На беседе присутствовали Народный Комиссар Иностранных Дел тов. В. М. Молотов и Посол Великобритании в СССР г-н А. К Керр.

Состав Советской Делегации на Совещании

Представителей Советского Союза,

Соединенных Штатов и Великобритании

На происходящем в Москве Совещания Представителей Трех Дер жав Делегацию Союза Советских Социалистических Республик возглавляет Народный Комиссар Иностранных Дел т. В. М. Молотов.
Членами Делегации являются Маршал К. Е. Ворошилов, Заместители Народного Комиссара Иностранных Дел т. А. Я. Вышинский н т. М. М
Литвинов, Заместитель Народного Комиссара Внешней Торговли т. В. А. Сергеев, генерал-майор А. А. Грызлов (Генеральный Штаб Красной Армии), т. Г. Ф. Саксин (НКИД).
Председатель Президиума Верховного Совета СОСР тов. М. И. Калинин вручил .вчера, 21 октября, орден Ленина и золотую медаль «Серп и Молот» вместе с грамотой о присвоении звания Героя Социа
листического Труда тт. И. Т. Тевосяну и П. И. Коробову, награжденным за особые заслуги в области производства качественного и высо
кокачественного металла для всех видов вооружения, танков, авиация н боеприпасов в трудных условиях военного времени, и т. В. В. Вах
рушеву, награжденному за особые заслуги в области усиления добычи угля и обеспечение оборонной промышленности топливом в трудных условиях военного времени.
(ТАСС).
цев и прорвали их укрепления. Затем в бой вступили советские танко
вые частя. Стремительно продвигаясь вперёд, наши танкисты заняли ряд населённых пунктов. По не
полным данным уничтожено до 3 тысяч вражеских оолдат и офицеров, 12 артиллерийских и 8 миномётных батарей. Захвачено у немцев 3 танка, 40 орудий, 110 пуле
мётов и другие трофеи. Взято 250 пленных.
Наша авиация наносила массированные удары по боевым порядкам противника. Разбито и повреждено много полевых и зенитных орудий, свыше 100 автомашин с пехотой и грузами я взорван крупный склад горючего. В воздушных боях обито 11 немецких самолётов.
Партизанский отряд, действующий в одном из районов Пинской обла
сти, напал на колонну немецкой пехоты. В завязавшемся бою партизаны убили несколько десятков гит
леровцев. Противник пытался выйти из боя, но был обстрелян другой группой партизан, находившейся в засаде. Побросав оружие, немцы разбежались. Советские патриоты захватили крупнокалиберный пулемёт, много винтовок, автоматов, гра
нат и патронов. Партизанский отряд имени Доватора подорвал на минах 2 автомашины с грузами и пустил под откос следовавший на фронт же
лезнодорожный эшелон с войсками. Паровоз н 8 вагонов слетели под от
кос. Убито и ранено большое число гитлеровцев.
Пленные солдаты 14 роты 574 гренадерского полка 304 немецкой пе
хотной дивизии Пауль Омичек и Иосиф Кениг рассказали: «В свод
ках немецкого командования часто сообщается о «планомерном отходевойск на восточном фронте. Нужно быть идиотом, чтобы верить таким сказкам. Когда мы отступали, ра
стерявшиеся офицеры не знали, что делать. Все нервничали, суетились и торопились. Дороги были за
пружены. Группы солдат самовольно покидали свои подразделения. Де
зертирство приняло угрожающие размеры, н командование выделило заградительные отряды, которые пе
рехватывали оолдат на дорогах. За время отступления мы понесли тяжёлые потери. Из 12 противотанко
вых орудий наша рота бросила 10 орудий. 574 полк разбит. В нём остался один сводный батальон капитана Неймана, в котором насчи
тывается 90 человек. От 573 полка осталось в строю всего лишь 40 сол
дат. Правильнее сказать, что наша дивизия не отошла, а её уничтожили».
Немецко-фашистские захватчики превратили в груду развалян село Яновичи Витебской области. За время оккупации фашистские каратель
ные отряды и палачи из немецкой комендатуры замучили, расстреляли и повесили многих жителей села. Ко
гда наступающая Красная Армия
стала приближаться к Яновичам, кохендант села капитан Дейма.н вы
делил специальную команду «фа
кельщиков» для уничтожения всех зданий и построек. Гитлеровские мерзавцы сожгли свыше 600 жи
лых домов. В селе не сохранилось ни одного целого здания. Из 3.000 жителей осталось только 250 человек.
В КОМИТЕТ КОМСОМОЛА Бригада Трофимова выполнила до обеда сменное задание на 250 процентов.
Секретарь цехового комитета
ВЛКСМ САВИНОВА.
Это было в первом инструментальном цехе. Комсомольско-моло
дёжная бригада тов-. Трофимова, лучшая на заводе, завершила день стахановской вахты большой производственной победой. Она дала
за смену четыре нормы. На таком же уровне Слесари-лекальщики бригады Трофимова продолжают ра
ботать я сейчас. С ними успешно
соревнуются стахановцы бригады Самохина. Они обязались закончить месячную программу к 20 октября. Правильно распределив между собою работу, члены бригады с во
одушевлением начали вахту и уже на следующий день—16 октября — рапортовали о завершении месячной программы.
Теперь бригада Самохина трудится над выполнением второго обя
зательства. Она осваивает новый вид продукции и готовится в бли
жайшие дни выпустить опытную партию.
В цехе, которым руководит тов. Чистов, комсомольцы уже выполнили обязательства, взятые перед началом вахты. На шесть процентов перевыполнено их месячное задание.
Успешно работают бригады Баранихина и Барановой. Комсомолец Николай Тамбовский из бригады Бараянхина ежедневно втрое превышает задание.
Молодые рабочие-ремонтники, обязавшиеся отремонтировать станок в течение пятя дней, выполняли работу за три дня.
Так сообщили из штампо-механического цеха.
17 октября в одном из цехов потребовалось срочно завершить важную работу. Комсомольско-молодёжная бригада Клюгина решила взять это на себя и осталась после окон
чания смены. Во внеурочные часы задание было быстро выполнено. Молодые рабочие за короткое вре
мя сделали половину дневной нормы. Особенно проявил себя комсо
молец Котов, который дзл 365 процентов сменного задания.
Вчера вечером комсомольско-молодежная бригада Валетова из отде
ла главного энергетика закончила выполнение обязательства, взятого ею к 25-й годовщине комсомола. Стахановскими темпами она завершила монтаж пирометрии и электроавтоматики. Работа получила высокую оценку.
С невиданным под’ёмом продолжают стахановскую вахту её инициаторы — комсомольцы и моло
дёжь автозавода имени Сталина. Высокопроизводительным трудом встречают они наступающий праздник советской молодёжи.

Трудовая доблесть

молодых москвичей

4 нормы оружейника
Боевой славой овеян советский автомат ППШ. Враг страшится огня его точных очередей.
На этом заводе изготовляют автоматы. 15 октября молодежь предприятия об’явила стахановскую вахту в честь 25-летия ВЛКСМ.
Вчера на стахановской вахте молодой слесарь тов. Кочетов собрал в четыре раза больше автоматов, чем полагалось по плану. Сегодня о трудовом подвиге молодого оружейника-комсомольца узнал весь завод.
Лучшая на комбинате
На комбинате твердых сплавов непрерывно растет число комсомольско-молодежных бригад. В августе их было 16, сейчас—25. Лучшая среди них — фронтовая брига
да Полины Григорьевой. На-днях в районном комитете ВЛКСМ четырем рабочим этой бригады были вруче
ны комсомольские билеты. Теперь бригада Григорьевой целиком ком
сомольская. Это радостное событие отмечено новыми трудовыми успехами. Вчера на стахановской юбилейной вахте комсомольцы выработали две с половиной нормы.
В сентябре фронтовая бригада Полины Григорьевой заняла второе место среди комсомольско-молодеж
ных бригад предприятий цветной металлургии.
Имени Героев
Над станками, выстроенными в ряд, висит портрет Героя Советско
го Союза Олега Кошевого. На этих станках работает фронтовая брига
да молодежи Геннадия Боклашова. Она носит славное имя юного героя. Опытным токарям доверяют самую точную и ответственную работу. В бригаде установилась хорошая тру
довая традиция — меньше двух норм никто не дает.
Вместе со всей молодежью столицы фронтовая бригада имени Олега Кошевого об’явила стахановскую вахту в честь 25-летия комсомола. Над станками появились красные флажки. Вчера молодые токари выполнили две с половиной нормы.
В другом цехе работает фронтовая бригада имени Героя Советско
го Союза Александра Матросова. Бригадир — токарь Иван Синявин. Выполняя сложный и ответствен
ный заказ, эта бригада дала за смену больше двух норм.
В последнее время на заводе славится бригада Антонины Кучеровой. Вахта в честь 25-летия ВЛКСМ стала большой трудовой школой для бригады. Молодые рабочие вы
рабатывают за смену до двух норм. Совсем недавно они едва справля
лись с заданием. На-днях заводской комитет ВЛКСМ осуществил давнишнее стремление рабочих, удостоив бригаду молодежи присвое
нием ей славного имени Зои Кос
модемьянской. Вчера бригада имени Зои Космодемьянской выработала за смену две с половиной нормы.
Накануне 15-летия ВЛКСМ. Токарь-стахановец механического цеха паровозного депо Западной железной дороги комсомолец И. Карпиловач встал на стахановскую вахту в честь 25-й годовщины ВЛКСМ. Он выполняет производственные задания не менее чем на 200 процентов, одновременно готовя к самостоятельной работе двух ученике». Фото Л. СМИРНОВА

Предоктябрьское социалистическое

соревнование

Молодежная бригада Федосова, которой поручили ремонт паровоза, решила выпустить его досрочно — закончить все работы сегодня, хотя по заданию локомотив надо было сдать на следующий деть.
Слесарь Рябцев, он же комсорг бригады, разбирал арматуру. Наи
более изношенные части он сразу же передавал для обработки в механический цех. Разборку, слесарную подгонку и монтаж он выпол
нил вдвое быстрее положенного. Слесари - комсомольцы Тихонов, Кравченко, Чеховской, Шипилов,
Корнеев ремонтировали поршни и другие части. Золотники, которые надо было отдать для обработки на станках, стахановцы-слесари решили отремонтировать своими силами.
В честь 25-летия ВЛКСМ и 26-летия Великой Октябрьской социали
стической революции молодёжно
комсомольская бригада ежедневно даёт сверхплановую продукцию, выпускает нз ремонта по одному паровозу. За две декады октября бригада сверх задания выпустила из промывочного ремонта 2 паровоза.
Значительно перекрывает нормы и бригада тов. Гусева. Впереди идёт и вся труппа молодого мастера тов. Дунаева. В бригадах Гусева и Федосова было много новичков. Тов. Дунаев помогал им повысить
квалификацию, передал им лучшие стахановские приёмы.
Механический цех должен выполнять заказы всех остальных цехов дело. В предоктябрьском соревно
вании каждая бригада и группа обязалась выпускать больше про
дукции. Чтобы помочь стахановцам в выполнении своих социалистических обязательств, механический цех должен всегда перекрывать за
дания. В октябре суточное задание он выполняет на 150—160 процентов. Одна за другой выходят «мол
нии»-листовки, рассказывающие о замечательных достижениях тока
рей, сварщиков и других рабочих механического цеха. Выдающихся успехов добились старые кадровые производственники. В дни предоктябрьского соревнования в цехе по
явились трёхеотники и четырёхеотники. Старый кадровик тов. Сивкович на электро- и газосварке даёт 4 нормы, токарь тов. Скородумов — 3 нормы. Тов. Травкин на токарной обработке деталей насосов, требую
щей большой точности, перекрывает нормы вдвое и втрое.
На под’ёмочном ремонте основные задания получает слесарь тов. Аверьянов. Большая часть рабочих этой группы — недавние ученики. Но и они ремонтируют ответствен
ные детали и хорошо справляются со сборкой.
Каждый день нз депо имени Ильича выходят отремонтированные паровозы. Они ведут на запад тяжеловесные грузовые составы, пассажирские поезда. Железнодорож
ники депо столицы в срок доставляют грузы на фронт и в районы освобождённые Красной Армией от фашистских захватчиков.

На фронтах отечественной войны

Четыреста метров

Действующая армия. Бойцы-связисты отделения сержанта И. Головкина наводят линию связи через водный
рубеж, Фото В. ШАРОВСКОГО (ТАСС).
КОГДА Кондаков осторожно раз
двинул куст и подошёл к берегу, он невольно разволновался. Под обрывистым песчаным откосом мед
ленно несла свои воды красавицарека. Совсем близко глухо рявкали разрывы снарядов, барабанили пулемётные очереди.
Кондаков спустился вниз, зачерпнул воду в ладонь и двумя жадными глотками вьгпил её.
Это был Днепр!: Занималось холодное осеннее утро. Только что вер
нулись разведчики. Они принесли известие, что враг построил на пра
вом <Й >егу Днепра много ДЗОТ’ов и блиндажей.
Кондаке® сказал бойцам своей роты:
— Мы должны перейти Днепр. Опасно? Да, очень опасно для каждого. Но мы должны выбить немцев с правого берега. Надо пробиться вперёд — там победа.
На этом участке основное ругало Днепра примыкало к левому берегу. За песчаным покрытым озерка
ми островом находился старый Днепр, который можно перейти в брод. Немецкие укрепления были расположены как-раз за этими бродами.
В шесть утра рота Кондакова получила приказ переправиться через реку и занять Оборону. В ход по
шли лодки, плащ-палатки, набитые соломой, брёвна. На плотах, устроенных из резиновых лодок, пере
правляли миномёты, боеприпасы, снаряжение.
400 метро®. Ширину реки не мерили. Определили- на-тлазок. Но кто знает Днепр, тот поймёт, что пере
плыть эти четыреста метров — задача тяжёлая. Течение здесь столь сильно, что снести может на километр.
Люди плыли. Они падали с брёвен, снова взбирались на них. Они промокли до нити, но всё же с упорством двигались вперёд.
За час вся рота перебралась на другой берет. Как-раз в этот мо
мент показался немецкий буксирный пароход. Пароход с прицеплен
ной к нему баркой спокойно поднимался вверх.
С правого, восточного, берега по пароходу ударила пулемётная оче
редь. Немцы растерялись. Пароход быстро развернулся и дошёл к «своему» заданному берегу. Буксир
пристал, и немцы высадились на песчаный остров. Этого момента н ждала рота Кондакова. Гвардейцы неожиданно атаковали гитлеровцев и уничтожили всех оказавших сопротивление.
Пароход был в наших руках. Надо было найти теперь капитана и лоцмана, способных вести буксир по не
знакомому фарватеру. Пока искали специалистов, продолжали переправу на подручных средствах.
Появились понтоны. На них перевозили лёгкие пушки, повозки с припасами.
В это время передовые отряды подошли к руслу старого Днепра.
Глубина бродов доходила здесь до полутора метров. Люди снимали сапоги, стягивали с себя обмундирование и, погружаясь по плечи в воду. переходили на западный берег.
В девятом часу второй батальон гвардии старшею лейтенанта Гаврплина подошёл к деревне, где, как их предупредили разведчики, находилось крупное подразделение немцев. Данные оказались верными. За
севшие в укреплённом населённом пункте немцы, уже слышавшие стрельбу по пароходу, открыли огонь. Батальон приблизился к южной окраине деревни н завязал перестрел
ку. Рассчитывая сбросить наше под
разделение в реку, немцы тут же стали обходить его с севера.
Однако их затея провалилась. В эти минуты бойцы другого батальона переправлявшиеся в брод, неожи
данно для немцев оказались у них на фланге н бросились на врага со штыками наперевес. В коротком рукопашном бою они отбросили гитле
ровцев, заставили их снова укрыться за хатами.
Первая задача была выполнена. Переправившиеся войска окопались и боем заставили противника перейти к обороне.
Фашисты 6 раз переходили в контратаки. Они бросали на наши позиции все наличные силы пехоты
и танков. Однако первый и второй батальоны крепко держались на западном берегу.
Пароход в это время делал первый рейс.
Немцы снова начали контратаковать. Бой принимал всё более и более ожесточённый характер. Гитлеровцам удавалось прорваться к командному пункту батальонов, но здесь их дружным натиском окру
жали и уничтожали. У командного пункта первого батальона было уничтожено до роты автоматчиков и 3 офицера.
Все попытки противника сбросить наши подразделения в реку окончательно провалились.
По тревожному сигналу гитлеровцев в этот район стали подвозить на машинах новые подкрепления. Это были маршевые батальоны.
Разведчики привели одного из гитлеровских младших офицеров. Это был Пауль Ролер, баварец, бывший винодел. 10 сентября он вы
ехал из Германии, 19-го прибыл в Киев. Подразделение, в котором он служил, через несколько дней бросили в бой.
Ему, как н его товарищам, пришлось не сладко. По соседству от них также расположилась новая ро
та. Она еще не успела окопаться, как была накрыта исключительно метким артиллерийским огнём. Из ста человек, по показаниям пленных, осталось четверо.
Вскоре была занята часть деревни. Советское командование пере
правило на западный берег новые силы. На другой день на рассвете наше продвижение возобновилось. Отразив несколько немецких контр
атак, наша часть полностью овладела населённым пунктом.
Борьба была перенесена в глубину плацдарма. На этом участке Днепр остался позади.
П. Баранников, спец. корр. ТАСС. ДЕЙСТВУЮЩАЯ АРМИЯ, 22.

Мужество

Автоматчик Балабушкин охранял знамя полка. В это время артиллерия противника открыла ураганный огонь. Снаряды ложились вблизи знамени. Пыль и дым заволакивали Бадабушкина, свистели сотни осколков, но Балабушкин не трогался с места. До конца огневого на
лёта смелый воин твердо стоял на своём посту.
За проявленные мужество и выдержку автоматчик Балабушкин представлен к правительственной награде.
Последний день запорожской битвы явил нашей стране новый образец величайшей стойкости советских воинов.
У одного опорного пункта, что у самого города Запорожья, немцы предприняли _ ожесточённейшую контратаку. Всё было брошено на расположение нашей части: и «Тигры» н «Фердинанды», бронемашины и самолёты.
На позицию трёх пулемётчиков— Андрея Русанова, Григория Скорохода л Ивана Лукьяненко шёл гро
моздкий «Тигр», за ним немецкая пехота. За спиной бойцов было много свободного пространства, куда могши бы они отползти от вра
жеского танка. Но пулемётчики не сдвинулись ни на шаг. Они расстреливали немцев, идущих за танком.
Бот танк уже рядом с окопчиком. Не шелохнувшись, припав к своим пулемётам, храбрецы выпускают последние очереди. Фашистский танк переполз через трупы ге
роев, но гитлеровцы, шедшие за танком, остались позади, навсегда прикованные к земле.
Рубеж, где пролилась кровь трех ге^оев-пудемёгчиков, враг не перешел. Воодушевленные величествен
ным подвигом своих товарищей, бойцы части отстояли рубеж, разгромили двигавшихся на него немцев.
А. Стекольников.
спец. корр. ТАСС.
ДЕЙСТВУЮЩАЯ АРМИЯ, 22.

Вручение ордена Ленина и золотой медали
«Серп и Молот» Героям Социалистического Труда
тт. И. Т. Тевосяну, П. И. Коробову и В. В. Вахрушеву
В депо имени Ильича

Накануне 25-летия ВЛКСМ

На вахте—весь завод

С каждым днём ширятся социалистическое соревнование у иници
аторов стахановской юбилейной вахты — комсомольцев и молодежи автозавода имени Сталина. В честь 26-й годовщины Великой Октябрь
ской социалистической революции и 25-летия ленинско-сталинского комсомола на вахту встала вся моло
дёжь завода. Сегодня к ней при
соединяются остальные рабочие. На вахте — весь завод. Весь кол
лектив охвачен патриотическим стремлением достойно отметить две знаменательные даты.
За дни стахановской вахты на автозаводе значительно увеличилось число комсомольско-молодёжных бригад. Сейчас их здесь более 225. В комитет комсомола завода про
должают поступать сообщения о создании новых бригад. Из цехов непрерывно доносят о_ производственных успехах молодёжи.
В середине дня поступило сообщение:

Производственные успехи молодежи

автозавода им. Сталина