В честь

XXV годовщины Красной Армии

НА СТАХАНОВСКОЙ
ВАХТЕ
Коллектив инструментального цехи Н-ского завода встал на вахту в честь 25-й годовщины Красной Армии.
Лучший мастер-инструментальщик тов. Можаров от имени своей бригады взял дополнительное обязательство выполнять задание не ме
нее чем на 170 процентов. Бригада сейчас ежедневно даёт SO—90 процентов продукции сверх плана
От старых производственников не отстаёт и молодёжь. Молодёжная бригада слесаря-комсомольца тов.
Иванова также выполнила свои обязательства, взятые в честь 25-й годовщины РККА. Дневная выработка, бригады — две нормы.
Недавно предприятие получило срочный фронтовой заказ. Выпол
няя его, бригада молодёжи выпус
тила за два дня такое количество деталей, которое в обычных усло
виях изготовлялось в течение пяти дней.
Бригадир-штамповщик мастер Захаров, награждённый медалью «За трудовую доблесть», — способный рационализатор. Один из видов штампов получался недостаточно стойким. Тов. Захаров ввёл новое приспособление, увеличившее стойкость штампов в 10—15 раз.

БОЕЦ

У СВОЕГО

СТАНКА

Гвардии красноармеец Агафонов выписался из госпиталя. Комиссия предоставила ему отпуск на три ме
сяца. Когда он посетил свой завод, увидел цех, в котором проработал много лет токарем, он вернулся к привычному делу.
— Разрешите поработать немного, — сказал он начальнику цеха тов. Мирному.
— Вам отдыхать надо, — ответил начальник, но. уступая прось
бам Агафонова, согласился. Вместе с коллективом цеха Агафонов встал на стахановскую вахту.
Уже в первую неделю средняя производительность труда Агафонова достигла 200 процентов за сме
ну. Цеховой комитет вынес реше
ние — установить на станке тов. Агафонова красный флажок лучшего стахановца.
— В подарок к XXV годовщине родной Красной Армии я дам две нормы, — -заявил тов. Агафонов.
К
РАСНАЯ Армия застаёт в осво
бождённых городах и сёлах разрушенные здания и разграбленные колхозы. Чудовищны преступ
ления, совершённые фашистскими разбойниками. В Калмыцкой АССР, как сообщает передовая «Известий», сожжены вес школы, дома культу
ры, клубы, библиотеки, уничтожены Калмыцкий государственный театр и научно-исследовательский институт в Элисте, разрушены колхозы, сов
хозы, МТС, выведены из строя все нефтебазы, истреблено свыше полумиллиона голов скота, принадлежавшего сельхозартелям и колхоз
никам. В освобождённых районах начинаются восстановительные работы. Государство оказывает колхозам и совхозам Дона, Кубани, Ставрополья и других районов, освобождённых от немецко-фашистских захватчиков. серьёзную помощь в вос
становлении сельского хозяйства. Это поможет им быстро подготовиться к весеннему севу. ★
«ПРАВДА» в одной из корреспон
менний пишет о зверствах немцев на майкопских нефтепромыслах, ныне снова находящихся в наших руках. Гитлеровцы применяли страшные методы насилия и зверства, чтобы воспользоваться советской нефтью. Однако честные советские патриоты не хотели рабо
тать на немцев. Восстановительные работы на промыслах почти не под
вигались вперёд. Немцы «не могли пустить в строй ни одной скважины, ни одного агрегата ★
ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ инициатива за
родилась в Дединовской сельскохозяйственной артели пмени Сталина, Луховицкого района, Московской области. Как сообщает «Мо
сковский большевик», колхозники этой артели положили начало соз
данию фонда «Здоровья защитников родины». Колхозник Александр Сер
геев решил сдать фроптовикам от своей коровы в 1943 году 1.500 лит
ров молока. В течение двух дней такие обязательства составили в об
шей сложности 28 тысяч литров. Кроме того дединовды обязались дать сверх плана в фонд «Здоровья защитников родины» 50 тысяч лит
ров молока от артельного стада.
Этот почин широко поддержан в других артелях.
Включившись в социалистическое соревнование в честь XXV годовщины Красной Армии, работники лаборатории хлебозавода Железно
дорожного района взяли на себя обязательство повысить качество научно-исследовательской работы и тем помочь заводу перевыполнить производственную программу. На снимке: заведующая лабораторией
Л. Борисова за работой. фОТО м. бачурина.
СОРЕВНОВАНИЕ ИСТОПНИКОВ-КОЧЕГАРОВ МОСКВЫ

ПЕРВЕНСТВО ОСПАРИВАЮТ

ТРИ РАЙОНА

Соревнование истопников столицы ширится. Сотни работников, ко
тельных заключили между собой договоры и стремятся выйти в соревновании победителями.
Оценку работы истопников и управляющих домами даёт не только жюри, но и население домов. В ян
варе лучших результатов добились три района — Киевский, Железнодорожный и Ленинградский.
Недавно ещё отстававший Киевский район занял сейчас одно из ведущих мест. Районные организа
ции учли ошибки, на которые нмуказал Московский городской комитет партии, и заметно перестро
ились. В Киевском районе более смело начали использовать и ини
циативу общественпост и. В доме X» 16 по Карманицкому переулку инженер тов. Смирнов организовал группу специалистов, которые обучают молодых истопников, .помогают им осваивать новое дело. В доме J4 И по Плющихе инженер
тов. Штерн сумел заинтересовать нескольких подростков специально
стями слесаря и электромонтёра и стал обучать их этому ремеслу. Ре
бята быстро научились слесарить, ремонтировать электрическую сеть
и начали помогать в эксплоатацни дома. Тов. Штерну удалось организовать таким образом при домоуп
равлении слесарную мастерскую.
Сейчас она обслуживает всё хозяй^ ство дома. Благодаря этому и эксплоатация котельных здесь значительно улучшилась.
Помогли работе истопников и некоторые организационные мероприятия. осуществленные жилищными организациями и райисполко
мом. Условия соревнования были отпечатаны и розданы всем истоп
никам. 200 студентов проводили беседы, раз’ясняли работникам до
моуправлений и котельных условия соревнования. Результаты не замедлили сказаться. Вели в начале ян
варя в соревновании участвовали работники 95 котельных, то уже во второй половине января в соревно
вание включились работники 160 котельных. Улучшились и показатели. Первое место в районе
за третью декаду января занял дом № 28 по Старо-Конюшенному пере
улку (управляющий домом тов. Ржевокий). Кочегару Савкову и истопнику Лебедеву удалось сэкономить 19,8 процента топлива, поддерживая в то же время в кварти
рах нормальную температуру. У Савкова котельная и вся отопи

ВЕРХУШКИ КАРТОФЕЛЯ ДАДУТ БОГАТЫЙ УРОЖАЙ

ХОРОШО ХРАНИТЬ ПОСАДОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
тельная система находятся в образцовом порядке. Он не только превосходный истопник, по и отличный слесарь.
В Железнодорожном районе штаты истопников укомплектованы полностью. При райжилуправлении создан даже небольшой резерв коче
гаров. Для истопников отпечатан специальный журнал, в котором перечислены их главнейшие обязан
ности. Журнал имеется на руках у всех работников котельных.
Железнодорожный район первым в Москве добился нормальной эксплоатации выносных топок. В ян
варе в подавляющем большинстве котельных района средняя темпе
ратура на котлах была 50 градусов.
Без помощи городского транспорта район, используя помощь, предоставленную различными предприятиями и учреждениями, сумел пе
ревыполнить план завоза топлива. Прекрасные результаты дал в январе дом Хг 16 по Рязанской улице. Здесь и в квартирах было теп
ло и в то же время сэкономлено 6 процентов месячной нормы угля. Отличились управдом тов. Кузнецов, домовый слесарь тов. Шалимов и истопники тт. Косукина, Леонова, Синицына, Беляева.
Неблагоприятные условия сложились в январе для Ленинградского района. В ряде котельных часто на несколько часов прекращалась подача электроэнергии. Это требовало от истопников особенно вни
мательной и напряжённой работы. При неповоротливости могла про
изойти авария. Вот тут-то и сказались отличное знание дела и добросовестность большинства ис
топников, в том числе и молодых. Они сумели поддерживать нормальную ’ температуру в квартирах, одновременно предотвра
щая аварии. Особенно отличились истопники тт. Воронцова (Ленин
градское шоссе, д. 40), Уколо-ва (Ленинградское шоссе, д. 42) и Кочанов (ул. Врубеля, д. 6).
Осенью, когда убирался богатый урожай, Москва получила из под
московных совхозов тысячи топи картофеля. Сейчас на пороге весны столица энергично взялась помочь этим совхозам вырастить новый, еще более высокий урожай. Многие организации готовят посадочный материал — срезки верхушек картофеля.
На трёх специализированных базах райпищеторгов Москвы, Куда
из небольших хранилищ перевезены срезанные верхушки, поддер
живается необходимая температура. Специалисты тщательно с-Чедят за тем, чтобы в хранилищах был образцовый порядок. Ценный посадочный материал не должен подвергаться даже малейшей порче. На базах для посадочного материала был учреждён своеобразный ка
рантин. После доставки верхушки картофеля выдерживались в особых помещениях.
Несколько иначе обстоит дело с подготовкой и хранением посадочного материала на плодоовощ
ном комбинате им. Бадаева. Здесь только недавно начались главные работы по срезу верхушек картофеля.
Пасть работающих здесь уже имеет некоторый опыт по обработке
картофеля для посадочных целей. Но больше рабочих, которые впер
вые приступили к заготовкам. Им, естественно, надо помогать. Между тем. директор комбината тов. Матрохнн перевёл постоянных рабочих, знающих это дело в совершенстве, на мелкие подсобные работы, а срезку верхушек картофе
ля поручил новичкам. В помощь им выделена лишь небольшая группа опытных рабочих в 15—20 человек.
Обстановка для тщательной работы , здесь не создай а. За материалом для обработки картофеля каж

МАСТЕРА ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ МЕСТНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Трест местной промышленности Пролетарского района готовит квалифицированных мастеров для своих предприятий. Новым профессиям обучаются подростки, инвалиды отечественной войны, члены семей фронтовиков.
Трест уже обучил 32 токарей, 74 слесарей, 49 жестянщиков, 51 сапожника, 15 портных и много других мастеров.
Всего за последний год подготовлено 1.314 человек.
Жена фронтовика тов. Семёнова, ранее не имевшая квалификапии, работа
ет штамповщицей, выполняет дневные задания на 200—215 процентов. Подросток Пугачёв стал жестянщиком, выполняет нормы на 260 процентов и обучает своих товарищей.
Вскоре трест выпустит еще 15 обувщиков, 10 жестянщиков, 20 слесарей — всего 106 квалифицированных рабочих.
дому приходится совершать длительную прогулку. Картофель для срезки верхушек выдаётся только из одного-двух закромов. Неопыт
ность работающих приводит к то
му, что. иной раз они неправильно срезают глазки, и не так, как нужно. сортируют.
Ежедневно на комбинате перерабатываются десятки тонн картофе
ля. Цифра не такая уж большая, особенно при обилии рабочей силы. И тем не менее срезанные верхушки нередко ио 3—4 дня остаются в корзинах и не убираются. Оказывается, комбинат «не успевает
готовить стеллажи и устанавливать их в освобождённых закромах.
На базах, где хранится посадочный материал райпищеторгов, наб
людение за состоянием срезанных верхушек облегчено применением
стандартных решетчатых ящиков.
Они устанавливаются в шахматном порядке. На комбинате им,. Бадае
ва срезанные верхушки хранятся и будут храниться насыпью, на стел
лажах. Наблюдать за ними здесь труднее.
— Ничего, — говорят кладовщики комбината, — ближе к весне, опасаться нужно, а сейчас неважно...
Настрреиия самоуспокоенности свойственны и другим работникам комбината. Они не особенно стараются обеспечить образцовое хране
ние верхушек картофеля. А ведь семенной материал требует особого внимания.
Москва должна приготовить и сохранить первоклассный посадоч
ный материал, чтобы получить обильный урожай картофеля. Дело чести коллектива комбината — успешно заготовить посадочный материал и полностью сохранить его для посева.
Тих. Холодный.
В кружке художественной вышивки дома пионеров Красногвардейского района. Руководительница кружка А. Крылова наблюдает за работой
детей.
Фото З. НЕВЕРОВОЙ (ТАСС).

ВЫЗОВ МОЛОДЕЖИ

АПАКОВСКОГО ДЕПО ПРИНЯТ КОМСОМОЛЬЦЫ ЩЕПЕТИЛЬНИКОВСКОГО ПАРКА
ВСТУПИЛИ В СОРЕВНОВАНИЕ
В этот день комсомольцы Щепетильниковского парка собрались в своём красном уголке. Они обсуж
дали вызов молодёжи Апаковското депо, взявшей на себя обязательство отремонтировать во впеурочное время к 25-й годовщине Красной Армии семь вагонов.
Секретарь комитета комсомола тов. Казенов, прежде чем начать говорить, вынул письмо с конвертом., на котором сто ч л адрес: «Мо
сква. Щепетнльниковский трампарк, комсомольцам депо» . Это было письмо от комоомольцею-фрсМгговиков подшефной воинской части. Секретарь комсомольской организации огласил ого. Комсомольцы-бой
цы призывали молодежь депо работать по-фронтовому.
Тут же на собрании был принят вызов Апаковского парка.
Комсомолка-фрезеровщица Елена Комочкина взялась ежедневпо выполнять план не менее чем иа 250 процентов и изготовить для трамвая во внеурочное время 100 дета
лей. Сегодня Комочкина приступает к выпуску первой партии деталей.
Мастер Анатолий Павлов организовал первую молодёжную бригаду, в состав которой вошли шесть ра
бочих первого и второго вагонных отделений. Они взялись во внеурочное время отремонтировать и вы
пустить на линию два моторных вагона. Вчера бригада приступила К ремонту первого нагона.
Молодой вагоновожатый Клавдия Гордеева, работающая на линии A i 27, обязалась работать без единой аварии, экономить электроэнергию и строго соблюдать график.
Комсомолец-электромонтёр Василий Иналов взял на себя обязательство -тщательно ремонтировать электрооборудование трамвайных поез
дов, добиться, чтобы ни один ва
гон но возвращался с линии но
его вине. Одновременно молодой электрик вызвался намотать в мелком ремонте молодым рабочим.
Комсомольцы, включившись в соревнование, решили добиться к 25-й годовщине Красной Армии уве
личения на 34 процента выпуска вагонов из депо.
Директор и главный инженер завода радиаторов Мосжипуправлвния тов. Ваценко разработал- новый метод ремонта поврежденных ото
пительных приборов и труб системы центрального отопления.
Плотную, прочную матерчатую ленту пропитывают специальным составом, которым также смазывают и края трещины на радиаторе или отопительной трубе. Затем лопнувший прибор крепко обматывают матерчатой лентой. Минут через 20—30 клеющее вещество затвердевает, и ремонт закончен.
Опыты в лабораторных условиях показали надёжность нового способа. Сравнительно высокая темпе
ратура, даваемая трубами и приборами центрального отопления, не ока
зывает на состав ленты никакого влияния. Матерчатая пента держится на чугуне очень крепко, не про
пуская ни капли воды из системы, и выдерживает давпение до 4 атмосфер.
Новый метод ремонта чрезвычайно прост, применять его можно очень быстро. Необходимо лишь помнить, что ремонтируемая труба или радиатор должны быть обязательно сухими (состав слабо дейст
вует на увлажнённый чугун); если сни увлажнены, их надо высушить паяльной лампой или насухо вытереть.
В ближайшие дни в одном из домов в виде опыта будет произвер.ен ремонт лопнувших отопитель
ных труб.

ДОЧЬ КУБАНИ

В СТОРОНЕ от большого тракта
Армавир—Кропоткин на кубанской равТшне раскинулись белые ха
ты хутора Георгиевский. Тревожным сном засыпал хутор в последние дни января. В те дни немцы, теснимые Красной Армией, особенно лютова
ли. Каратели рыскали ио хуторам, хватали каждого, кто казался им подозрительным.
Ранним утром 23 января отряд гестаповцев влетел на хутор Георгиев
ский. Фашисты сразу же вломились
в дом Дмитрия Сорокина. Хуторяне поняли, что кто-то предал Сороки
на. Вскоре из хаты вышли немцы и вместе с ними дочь Сорокина, 16-летняя Дуся. Сорокина в ту ночь не было до!«1а, семья его пряталась
по соседям, и только Дуся попала в лапы карателей.
Иа околице села Чистополе, что в несколыокх километрах от хутора
Георгиевский, одинокая хата. Сюда привезли Дусю.
— Где твой отец?
Дуся молчала. Тогда ее поставили лицом к стене. В спину уткнулись дула автоматов. Опять тот же вопрос и опять молчание.
Со свистом опустилась на спину плеть. Новый удар, еще и еще. Плетьми иссечена спина. Дуся мол
чала. Палачи решили иным путем ушать, где ее отец.
На хуторе Георгиевский к полудню вновь появился немецкий отряд, на сей раз значительно увеличенный. Оцепив хутор, немцы выгоняли из хат иа площадь всех жи
телей. Больного комсомольца Аксентня Калинина подняли с постели и выгнали на мороз босого.
Согнанных на площадь женщин, мужчин и детей немцы окружили тесным кольцом.
— Где Сорокин, где его семья? — задал вопрос офицер.
В толпе никто не проронил ни звука.
Офицер отдал приказ отделить женщин от мужчин. Он рассчитывал на слабость женщин. Опять тот же вопрос и опять молчание как сре
ди мужчин, так к среди женщин. А в рядах жешцин стояли жена и две
дочери Сорокина. Никто, даже дети, глядя на взрослых, не указали па них.
Палачи увидели, что горстка советских людей выдержала испытание смертью. Тогда гитлеровцы решили применить иной способ воздействия.
— Расстрел отменяется, — об’явил офицер. — Мы его заменяем сожже
нием всего вашего села. Срок — 5 минут. Не скажете — всё сгорит.
Прошли долгие, как вечность, пять минут. Запылал хутор. А на
площади всё так же молча стояли люди и глядели, как в огне гибнет всё их годами нажитое добро.
Палачи, не добившись ничего па хуторе, вновь вернулись к Дусе. Вновь начались пытки. Дусе отре
зали часть носа, вырезали на обеих ногах икры. Страшными ударами
выбили все зубы, вдавили глаз. И опять Дуся молчала.
Отец Дуси Дмитрий Семенович партизанил в окрестных местах. Его отряд перехватывал отступавших немцев, вылавливал карателей и истреблял их. Партизаны убили несколько офицеров и одного генерала, отбили 400 колхозников, которых немцы угоняли с собой.
Прошло 5 дней. На хутор вошли первые отряды Красной Армии. Вернулся и Сорокин со своим отрядом. Страшная весть сразила его.
Сорокин пошел искать свою любимую дочку Дусю. Следы привели его в село Чистополе. З^есь возле хаты он нашел труп дочерн.
Так погибла 16-летняя Дуся Сорокина, дочь ленинского комсомола,
дочь коммуниота-партизана, дочь свободолюбивой Кубани.
А. Стекольников, спец. корр. ТАСС.

В Черкесске налаживается

МОСКОВСКИЙ

НАГРАДЫ НАРКОМА
Приказом народного Комиссара здравоолргшения СССР тон. Митгреы ведунаций кафедрой рентгенологам
медицинского института профессор Диллон » связи с 70-легием со дна
рождения награждён значком «От.ц, пику здравоохранения*. Профессор д лои’ Является крупнейшим учёны
опытным педягогом, оргаиичаторо
рентгенологических учреждений в СCСP.
Сорок лет непрерывно работает кафедре нормальной физиологии 1-го
Московского ордена Ленина медицин, екого института лаборант A. Creunoi, Он также награждён значком «Окшч нику ’здравоохранения».
РАБОТЫ АКТИВИСТОК
КРАСНОГО КРЕСТА
Исполком союза обществ Красного Креста и Красного Полумесяца СССР получил nft-днях большую посылку м Челябинска. В ней оказала^ выстави,
экспонатами которой явились кини
тюрные образцы изделий актшющи» Красного Креста для госпиталей фронта.
Активистки Красного Креста Челябинокой области провели большую p боту по ношиике вещей для госпцц. лей. Они изготовили для раненых в инов одеяла, простыни, подушки, теплыс рубахи, брюки, шерстяные вареки, шапки-ушанки, рубашки, белы
Сделаны также изящные коврига, дверные и оконные канавески. Помимо этого сшиты для фронта тысячи иодарков: кисеты, носовые платки н т у,
Сейчас с выставкой знакомятся лс. квичи, а также работники Красного Креста, приезжающие с периферии.
ВЫСТАВКА
В КИНОТЕАТРЕ «КОЛИЗЕЙ
Политехнический музей подготовил большую пы ста и if у — в помощь
Фронту». Раздел «Ударный труд _ оплот оборонной мощи СССР» отображает работу промышленности, изготовлиющей оружие, снаряжение обмунди. рование и продукты для Красной Армин. В разделе «На колхозных пОлчх куётся победа» показана работа колхозов в условиях отечественной войны,
«Женщины — героические солдаты тыла» — таково название раздела, посвященного славным трудоным подвигам многомиллионной армии стахановок.
Отдельные станды выставки познакомят посетителей с работой молодёжи, пионеров, донорским движением, сбором средств для усиления мощи Красной Армии и т. д.
В ближайшие дни вта выставка откроется в кинотеатре «Колизей».
БЛАГОУСТРОЙСТВО
ГОСТИНИЦЫ
Отделы управления предприятий коммунального обслуживания Моссовета занимали до сих пор большую площадь
в гостинице «Гранд-Отель». Сейчас управление начало освобождать помещения. Один отдел уже выехал из зал
на первом эТаже. Сегодня утром здесь развернулись подготовительные работы, а завтра приступят к оборудованию 5
атом помещении большого гардероба Там. где сейчас находится гардероб
устроят зал ожидания, где будут от крыты почтовое отделение, книжногазетный киоск, киоск «Мосгорснравкпи др. За счёт других помещений, которые в ближайшее время будут осво бождены, проектируется расширить па. рнкмахерскую и устроить ещё несколько номеров.
ТРЕНИРОВКИ
ЛЕГКОАТЛЕТОВ
Вчера сильнейшие московские легкоатлеты начали тренировку к всеете летнему спортивному сезону. Первые тренировки проводятся в зале стадиона «Динамо» под Восточной трибуной. В тренировочных занятиях принимаю
участие легкоатлеты, вошедшие в сбориую команду Москвы: заслуженные мастера спорта — мировой рекордсмен Вапин, Пугачевский. Егорова, Мицис, мастера спорта Степанов, Ермолаев, Н. Петухова, старший тре.нёр — эаслужояный мастер спорта Дьячков.

нормальная жизнь

ЧЕРКЕССК. (Черкесская автономная область), 11. (ТАСС). Пяггь ме
сяце® изнывало население города под игом немецких оккупантов. Каждый день проиоходала кровавая расправа над- ли в пом не цовигшгы1яц советскими людьми. Немцы увезли в Пятигорск н там расстреляли 600 русских и черкесов.
Отступая, гитлеровцы сожгли в Черкесске много зданий. Оти взор
вали две школы-десятилети, эдагаие парткабинета, радиоузел, электростанцию, водопровод и другие городские сооружения. Погибла городская библиотека, в которой насчи
тывалось много тысяч кшгг. К дому Советов, к хивейпой и обувной фаб
рикам, почте и телеграфу были под
везены бочки с горючим и, взрыеча-, тые вещества. Но здесь немцы не уопе.ти осуществить свое преотушгое намеренно.
Сейчас в городе налаживается нормальная живить. Трудящиеся энергично взялись за ликвидацию
последствий немецкой оккупации. Восстановлены два хлебозавода, водогоровод, радиоузел, кинотеатр, авторемонтная мастерская, починоч
ный цех обувной фабрики. Нел а ли работать предприятия горшпцепромкомбината, промартели. Открыты две столовые и пять магазинов.
ХРОНИКА
МАГАЗИН для инвалидов отечественной войны, живущих в Краонопреененском и Фрунзенском районах, организовал обслуживание на дому. Заказы на продукты принимаются по телефону и в заранеЪ условленйое время доставляются покупателям на дом.
★ НА РЯДЕ конечных трамвайнш остановок, помимо продажи абонементов, организована предварительна
продажа билетов. Это уже практикуйся на станциях «Тестовский посблок>, 7 Кропоткинских ворот, на Хохловекеплощади, у Ильинских ворот я в Пекинском.

О ЧАСАХ НАЧАЛА РАБОТЫ УЧРЕЖДЕНИЙ Г. МОСКВЫ

Решение Исполнительного Комитет Московского Городского Совета
депутатов Трудящихся
№ 3/35 10 февраля 1043 1.
Установить в г. Москве с 15Февраля 1943 г. начало работы:
а) учреждений местного значеав с 9 ч. 30 м. уч-ра;
б) учреждений республотАЯгкл и союзного значения с 10 час. утра
Председатель исполкома Moсков
ского городского Совета депутатов трудящихся
В. ПРОНИН. За секретаря исполкома
сковского городского Совета депутатов трудящихся
М. СМИРНОВА.
Действующая армии Танкисты автоматчики Н-ского соединения вы двигаются вперед для атаки противника.
Фото Э. ЕВЗЕРИХИНА (ТАСС).

11 февраля

НОВЫЙ МЕТОД

РЕМОНТА РАДИАТОРОВ

ЛАБОРАТОРНЫЕ ИСПЫТАНИЯ
ЗАКОНЧЕНЫ

ДЕНЬ