Госцирк. Акробаты 9 ОКЕАНОС
вают на заборах, на стенах дома. Там они красуются все лето, пока упорные осенние дожди не смоют их:
«В доме отдыха была — На кило поправилась,
Из дома отдыха пришла—
В родильный дом отправилась».
В Москве около 150 бродячих «певцов». Они наводняют дворы рабочих районов, а их песни надолго, может быть навсегда, вселяются в прочную ребячью память. Бороться с этим злом не
кому. Родители ребят — на фабриках и заводах, школьные руководители заняты старшими школьниками — второй сменой, сердобольные дворники
чаще всего сами поощряют этих нищих по всех отношениях «артистов». С ними может бороться только одна, уважаемая всем малолетним насе
лением Москвы, личность: Петрушка. Уже были опыты выступлений петрушечников на буль
варах. Эти опыты дали блестящие результаты. Если бы Петрушка и специальные коллективы безработных эстрадников появлялись время от времени в больших домах рабочих районов, они вытеснили бы пагубно влияющих бродячих «пев
цов». И вряд ли сорганизовавшимся, составившим специально - детскую программу безработным эстрад никам-рабисникам это было бы невыгодно. Ведь сегодня малыши с радостью отдают свои шесть копеек, выданные мамой на «мишку от моссельпрома», за гнусные песни, которые им и непонятны.
«Наводнения была — А вода не прибыла,
Моя тетка от волнения Мотоциклу родила...»
Есть передвижные театры для детей. Почему нет передвижного детского коллектива эстрады? Ведь она ближе и понятней детям, чем театр.
А. Татарова.
Худ. Савицкий.
Эскиз костюма японской гирль для обозрения ,,Сто минут репортера“ в мо
сковском Мюзик-Холле