И. В. Сталину, вождю партии и пролетариата, строящего социализм в одной шестой мира, — пламенный привет в день пятидесятилетия.

РАБОЧИЕ ПОЛДНИ

Отвечая на призыв ,,Цирка и эстра
ды , артисты снижают свои ставки.
Учитывая политическую значимость эстрадных выступлений на рабочих полднях и необхо
димость наибольшего приближения к широким индустриальным массам в целях ближайшего контакта с рабочим зрителем и пропаганды проведе
ния пятилетнего плана народного хозяйства в 4 года, считаю для себя обязательным выступать
В скучные часы обеденного перерыва рабочие, собираясь группами, слушают какогонибудь всем надоевшего своего рассказчика.
Иногда он рассказывает такие анекдоты, от которых по пословице «уши вянут», ко
торые разлагающе действуют, особенно на молодежь Потому художественно обслужить обеденный перерыв—совершенно необходимая вещь.
Теперь вопрос, как обслужить? Я думаю, что прежде всего, конечно, не следует читать какие-либо лекции или доклады, а нужно посылать артистов эстрады, но далеких от всякой пивной халтуры и цыганщины Рабо
чему нужно после обеда бодрости, веселья, энергии. Я думаю, что хороший рассказчикфельетонист, юморист или артистка с нашими песенками быта, или небольшой оркестр из струнных инструментов, вполне
дадут хорошее настроение для предстоящей работы и отвлекут от рассказывания все
возможных скверных анекдотов. Нужно в репертуар включить большей частью темы сегодняшнего дня, для того, чтобы рабочий, идя к станку, думал, что и он есть частица в великом социалистическом строительстве. И песни должны быть бодрящими, зову
щими и, прежде всего, конечно, не романсы, которые мало понятны для рабочей аудитории Хорошо и художественно перед рабочим исполнить номер и приподнять лени
вое послеобеденное настроение, это большая польза и для производства: рабочий гораздо интенсивнее будет работать, а это особенно нужно сейчас во время соцсоревнования.
Пора серьезно взяться за дело. Рабочие ждут артистов.
Рабочий «Промти» Сергей Воронин
в обеденных перерывах, на фабриках и заводах для индустриальных рабочих со снижением обычной ставки на 65 процентов.
Вызываю всех членов ВОСЭ — эстрадниковпроизводственников—для снижения ставок и культотдел МОСПС для организации планового обслуживания обеденных перерывов.
Член инициативной группы ВОСЭ
А. ГЛИНСКИЙ
Рабочая аудитория нуждается в знакомстве с лучшими образцами современной литературы и поэзии. Эту миссию должна и может выполнить эстрада. Для наибольшего приближения и наи
лучшей пропаганды современной литературы среди
широких слоев рабочего зрителя снижаю свою ставку для выступлений на рабочих полднях на 50 процентов и вызываю нар. арт. Республики М. М. Блюменталь-Тамарину, А. Я. Закушняка, Старковского и Зайчикова.
Артист театра б. Корш Э. КАМИНКА
Учитывая колоссальную важность и политическое значение эстрады на рабочих полднях,
в целях наибольшего приближения эстрадного искусства к широким рабочим массам, снижаю свою обычную ставку для выступлений на обеден
ных перерывах на рабочих предприятиях на 40 процентов.
Эстрадник КОСТРОМИН
Считаясь с тем, что бешеный темп, взятый нашей промышленностью, требует колоссального напряжения со стороны рабочего класса, а тем самым вызывает необходимость наладить здоровый отдых трудящихся во время обеденных пе
рерывов, считаю необходимым как для себя, так и для моих товарищей по эстраде снизить ставки чтобы тем приблизить эстраду к рабочему зрителю
Откликаясь на призыв «Цирка и Эстрады», снижаю ставку на свои выступления в полдни на 65 процентов.
Вызываю сделать то же Г. Афонина, Г. Амурского, Русланову, Стучевского, Макарова, Донато и ансамбль ЦДКА.
МИХАИЛ ГАРКАВИ

ОБ ОБСЛУЖИВАНИИ ОБЕДЕННЫХ
ПЕРЕРЫВОВ