К неделе обороны

Развивающееся с каждым годом культурное строительство СССР вызывает серьезное беспокойство в окружающем нас капиталистическом мире. В странах беспощадной экспло
атации трудящихся не могут примириться с возрастающей мощью государства рабочих и крестьян. Каждая наша новая победа на фронте укрепления социализма есть вместе с тем поражение международных хищников в глазах угнетаемого ими пролетариата. И не только поражение, но и серьезная угроза дальнейшему безмятежному существованию царства капитала, ибо хозяйственно-экономиче
ский и культурный рост СССР есть лучшая агитация за коммунизм, за торжество власти
рабочих и крестьян. Вот почему с приближением десятой годовщины Октября усилилось враждебное отношение к нам со стороны бур
жуазных государств. Вот почему английские „твердолобые“ пошли на разрыв с СССР и пытаются натравить на нас закабаленные английским капиталом лимитрофные государства.
В воздухе запахло войной. Опасаясь открытого нападения, нас всячески стараются втравить в новую бойню. Зашевели
лись эмигрантские черные сотни, пытаются поднять голову контр-революционные силы. Но мы сохраняем стойкость и твердость. Мы зорко следим за каждым шагом наших врагов и, продолжая вести мирную политику, отвечаем на все происки и козни усилением нашей обороно
способности. Это — лучший ответ Чемберлену и „твердолобым“. Пусть они знают, что в нужный момент вся наша страна, как один человек, встанет на защиту завоеваний Октября.
„Все внимание — укреплению нашей боеспособности“. Таков лозунг проводимой с 10 июля недели обороны. И на этот лозунг должны откликнуться все лучшие силы советской общественности и в том числе — общественности художественной и театральной.
На один из способов участия теапредприятий в усилении обороноспособности нашей страны указывает поступившее в нашу редакцию сообщение Орловского Губотдела Рабис. Работающий в Орле коллектив музыкальной
комедии под упр. Б. Г. Радова, в ответ на призыв „Орловской Правды“ принять участие в сборе средств на усиление фонда „Наш ответ Чемберлену“, устроил в понедельник 27 июня, т. е. в день отдыха, спектакль и концерт, чистый сбор с которых, а также зар
плата коллективу и служащим за этот день, поступили в фонд на постройку самолета.
В газете „Орловская Правда“ по этому случаю читаем следующее обращение редакции к коллективу артистов и сотрудникам музкомедии под упр. т. Радова:
„Отмечая вашу высокую сознательность, редакция считает своим долгом объявить публичную благо
дарность всему коллективу и всему обслуживающему персоналу сада „Аквариум“. Редакция надеется, что и остальные члены союза Рабис, а также и другие союзы по мере сил и возможности последуют вашему примеру“.
Считая пример орловского коллектива музкомедии заслуживающим подражания, мы уверены, что и ленинградские зрелищные предприятия столь же сознательно отнесутся к проведению недели обороны и своим посильным участием будут содействовать укреплению фонда на увеличение боеспособности нашей страны.

ТОВАРИЩИ РАБОТНИКИ ИСКУССТВА!

Неделя обороны—один из важнейших момоментов укрепления нашего строительства,— каждый должен принять в ней

активное участие.