ЯНВАРЯ 1943 Г.

ПЯТНИЦА
№ 12 (5760) Цена 20 коп.

Увеличением производства самолетов, танков, орудий, боеприпасов мы приближаем час полного очищения советской земли от гитлеровских захватчиков. Все для фронта! Все для победы! Выше знамя Всесоюзного социалистического соревнования в честь 25-й годовщины Красной Армии!

ОТ СОВЕТСКОГО ИНФОРМБЮРО

Вечернее сообщение 14 января

14 января наши войска на Северном Кавказе, продолжая наступление, овладели районным центром Суворовская, крупными населёнными
пунктами Гражданский 1-й, Ново- Сунженская, Сотниковское и железнодорожной станцией Суворовская.
В районе нижнего Дона и на Центральном фронте наши войска вели наступательные бон на прежних направлениях.
За 13 января в районе Оталинграда уничтожено 26 транспортных самолётов противника.

В заводском районе Сталинграда наши штурмовые отряды овладели
сильно укрепленным узлом сопро
тивления противника. Разрушено а етхвачено 32 ДЗОТ’а и блиндажа. Уничтожено до 600 немецких солдат и офицеров. Захвачено 7 ору
дий, 24 пулемёта и другие трофеи. ★
В районе нижнего Дона наши войска продолжали наступление. На одном участке наши части, продвигаясь вперёд, овладели 6 населённы
ми пунктами. Уничтожено до 1.000 несших солдат и офицеров, сожжено и разбито 22 танка н 2 бронемашины противника. На другом уча
стке крупная группировка танков и пехоты противника, понёсшая накануне большие потери, не прекращала контратаки. Наша пехота, артиллеристы и танкисты отбивают контр
атаки немцев и неремалывают их технику и живую силу. Только в районе одного населённого пункта сожжено 9 немецких танков.

На Центральном фронте, юго-западнее Великие Луки, наши войска Бели упорные бои с пехотой и танка
ми противника. Наши части отбили все контратаки гитлеровцев и уничтожили свыше 300 солдат и офицеров противника. Захвачено 3 ору
дия. пулемёты, автоматы, винтовки и различное военное имущество. Взято 50 пленных.
На Северном Кавказе наши части, преодолевая сопротивление против
ника, успешно продвигались вперёд и заняли несколько населённых пунктов. Н-екая часть отбила контратаку немцев и ворвалась на железнодорожную станцию. После короткого ожесточённого боя советские бойцы очистили станцию от гитлеровцев. Противник потерял только убитыми 409 солдат и офицеров. Захвачены трофеи и пленные. На другом участке советские танкисты прорвались сквозь боевые порядки противника н разгромили немецкий пехотный батальон.

Отряд украинских партизан в ожесточённом бою с немецким подраз
делением истребил 50 гитлеровцев. Советские патриоты захватили орудие и 79 снарядов к нему, 2 крупнокалиберных пулемёта, 2 станко
вых пулемёта, 19 тысяч патронов, 2 радиостанции и много различного военного снаряжения. Несколько дней спустя партизаны этого отряда взорвали железнодорожный мост и разрушили в нескольких местах линию связи.

Жители города Зимовники, а также бойцы и командиры Красной Армии составили акт о зверствах немецко-фашистских бандитов. В акте говорится: «Во время боев за Зи
мовники небольшая группа красяоармейцов-разведчиков ворвалась на окраину города. Несколько красноармейцев были ранены и захвачены гитлеровцами в плен. Немцы загна
ли раненых красноармейцев в дом Рожковой, долго их пытали, а затем вытащили к железнодорожному полотну и расстреляли. Среди расст
релянных была одна санитарка, Злодеяния гитлеровцев в городе Зимовники ещё раз подтверждают, что немецко-фашистские мерзавцы продолжают истреблять советских военно-пленных и даже безоружных медицинских работников!. Акт подпи
сали жители города Зимовники — И. Бондаренко, И. Рожкова, военврач 2 ранга В. Алексеев, майор Н. Полтораков, капитан И. Лебедев, красно
армейцы И. Моисеенко, Т. Болон и И. Иващенко.

Германское информационное бюро 13 января сообщило: «На Кавказе русские предприняли при помощи сильно выдвинувшегося вперёд танкового . соединения попытку атаковать город Минеральные Воды. Благодаря решительным действиям одного сапёрного соединения, которое о небольшим количеством противотанковых орудий упорно оборонялось, попытка противника совершить нападение па город была отбита... Остатки советских войск отброшены далеко на восток». Снача
ла берлинские пустомели пытались вообще замолчать наступление Красной Армии на Северном Кавказе.
Они уверяли даже, что немецкие войска одерживают на Кавказе один успех за другим, потом гитлеровцы заявили, что на Кавказе всё спокой
но, что немецкая армия здесь лишь «выпрямляет фронт». И вдруг, как
НА ФРОНТАХ
ОТЕЧЕСТВЕННОЙ
ВОЙНЫ
Рабочие Н-ского артиллерийского завода готовят к сдаче артиллерийские орудия.
Фото В. ФЕДОСЕЕВА (ТАСС).
снег на голову населения Германии, новость—советские войска атаковали город Минеральные Воды! Вся эта несусветная чушь, которую распро
страняет немецкое командование, цинний раз показывает растерянность, царящую в кругах гитлеровских заправил.
Всем известно, что советские войска, прежде чем достичь Минеральных Вод, с боями прошли 180—200 километров и заняли ряд городов и населённых пунктов. Известно далее, что советские войска ещё 11 января овладели городом и железнодорож
лым узлом Минеральные Воды. Всем известно, что части Красной Армий,
преодолевая сопротивление немецких войск, продвинулись на запад от Минеральных Вод ещё на несколько десятков километров.
Бездарно и глуповато врёт гер
манское информационное бюро!

Утреннее сообщение 15 января

В течение ночи на 15 января наши войска в районе нижнего Дона, на Центральном фронте и на Северном Кавказе продолжали бои на прежних направлениях.

В заводском районе Сталинграда наши штурмовые отряды выбивали немцев из укреплений и домов.
Бойцы Н-ской части разрушили 56 ДЗОТ ов и очистили от противника улицу. Захвачены 5 орудий. 4 миномёта, 20 пулемётов, 150 винтовок и боеприпасы. Взяты пленные.
В районе, нижнего Дона наши войска, преодолевая сопротивление противника и отбивая его контрата
ки. продолжали наступление и заняли несколько населённых пунктов, На ojaoM участке крупные силы танкою и пехоты противника
предприняли контратаку. Советские войска выдержали натиск гйтлеров
цев, а затем контрударом отбросили их на исходные позиции. ,Уничтожено свыше 800 немецких солдат я
офицеров, подбито н сожжено 19 вражеских танков. На другом участке наши подразделения выбили противника из сильно укреплённого населённого пункта и захватили
бронемашину, 4 орудия. 6 миномётов, склад боеприпасов и радиостанцию.

На Центральном фронте юго-западнее Великие Луки два батальона немецкой пехоты и отряд автоматчиков. поддержанные танками и бронемашинами, атаковали позиции Н-окой части. В результате ожесточённого боя гитлеровцы были отброшены на исходные позиции. На
поле боя осталось более 200 вражеских трупов и 8 подбитых немецких танков. На другом участке на

УКАЗ

ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА РСФСР О присвоении почетных званий РСФСР

работникам науки и техники

За выдающиеся заслуги в области науки и техники присвоить по
чётные звания:
ЗАСЛУЖЕННОГО ДЕЯТЕЛЯ
НАУКИ И ТЕХНИКИ РСФСР
1. Кузнецову Александру Назаровичу — доктору химических наук,
профессору Ленинградского горного нн статут а.
2. Медведеву Сергею Сергеевичу— доктору химических наук, профессо
ру Московского института тонкой химической технологии им. М. В. Ло- Hi Носова.
3. Сыромятникову Сергею Петровичу — доктору технических наук, профессору Московского электро-механяческого института железнодорожного транспорта им. Ф. Э. Дзержинского.
4. Ушакову Сергею Николаевичу— доктору технических наук, профессору Ленинградского ордена Трудо
вого Красного Знамени химнко-техягглогического института им. Ленсовета.
5. Цюрупе Николаю Дмитриевичу — профессору Московского ин
ститута химического машиностроения.
ЗАСЛУЖЕННОГО ДЕЯТЕЛЯ
НАУКИ РСФСР
1. Городцову Василию Алексеевичу — доктору исторических наук, профессору Московского ордена Ле
нина государственного университета им. М. В. Ломоносова.
2. Напивкину Дмитрию Васильевичу — доктору геолого-минерало
гических наук, профессору Ленинградского горного института.
Председатель Президиума Верховного Совета РСФСР А. БАДАЕВ. Секретарь Президиума Верховного Совета РСФСР П. БАХМУРОВ. Москва, 14 января 1943 года.
ши бойцы овладели несколькими опорными пунктами противника. Взяты трофеи и 250 пленных.
На Северном Кавказе наши войска с боями продвигались вперёд и заняли несколько населённых пунктов. Пытаясь задержать продвиже
ние советских частей, немцы пред-, приняли ряд контратак Все контратаки отбиты с большими для про
тивника потерями. В течение ночи на участке Н-ской части уничтоже
но свыше роты немецкой пехоты, подбито и сожжено 4 танка и 7 автомашин. Огнём нашей артиллерии взорваны 2 оклада боеприпасов противника.

Партизаны отряда, действующего в Курской области, в начале янва
ря совершили налёт на занятую лрогивником железнодорожную стан
цию и истребили 95 гитлеровцев. Советские патриоты взорвали обо
рудование . станции, телефоино-телерафный узел, 18 вагонов с углём и склад-Г! боеприпасами. Партизаны разрушили 600 метров полотна двухколейной железной дороги.
Движение поездов на этом участке было приостановлено на несколько суток.

ПРИМЕР СМЕНЫ ДИСПЕТЧЕРА ГЛАЗКОВА

Это был обычный день. Но работа коллектива Московского отделения Западной дороги отличалась особенной чёткостью и организованностью. Железнодорожники,, входящие в смену диспетчера отделения тов. Глазкова, решили добиться нового успеха в соревновании. Машинисты, со
ставители, сцепщики — все работники станций продемонстрировали в этот день —. 13 января — пример отличной работы.
Коммерческая скорость, определяющая быстроту не только движения, по и обработки поездов на станциях, была в тот день значительно вы
ше задания. Составы проходили по отделению без задержек, в среднем на 4 килбметр а в ,чйс быстрее, чем полагается по норме. Каждый то
варный вагон обрабатывался на 3 часа быстрее нормы. Все поезда не только отправлялись, но и следовали через станции отделения строго по расписанию.
Успех был обеспечен дружным, слаженным трудом многих людей. Диспетчер отделения тов. Глазков и линейный диспетчер тов. Синяков, как опытные дирижёры, управляли деятельностью паровозников, движенцев, вагонников и работников других служб.
Дежурный Н-сЖЬЯ станции тов. Благотёров, начальник станции Кунцево тов. Нефедов, ЙОУтлек Тпв стакцтг Дорохбво, возглавляемый тов.
Бодровым, хорошо поработали для фронта, для родины. Они сократили простой вагонов, быстро продвигали составы. На станции Москва-Товарпая отличились составитель тов Некрасов и сцепщик тов. Крупнов.
Машинист -тов. Снежков, главный кондуктор тов. Меркуль и вагонный мастер тов. Федов привели в Москву состав с дровами на 15 минут раньше расписания. а
Московское отделение движения Западной железной дороги (начальник тов. Лобанов, начальник политотдела тов. Федосеев, предместкома тов. Глазков) в декабре вышло в число победителей в социалистическом соревновании и предприятии железнодорожного транспорта. Опыт смены диспетчера Глазкова показывает, что коллектив отделения может работать еще лучше, еще организованнее.

ЗА ТРИ ДНЯ ВМЕСТО ШЕСТИ

Партизанский отряд, действующий в одном из оккупированных нем
цами районов Ростовской области, в боях с противником истребил более 40 гитлеровцев. Партизанами захвачено 5 пулемётов, более 100 винтовок и уного боеприпасов.

Жители ныне освобождённого села Заветное Ростовской области рассказали о чудовищных злодеяниях немецко-фашистских мерзавцев. В конце сентября в село нагрянул отряд эсэсовских головоре
зов. Днём и ночью гитлеровцы охотились за советскими гражданами,
-такуированными из других обла
тей, а также за колхозными акта
вистами и членами их семей. Бандиты увозили целые семьи на автомашинах за село в балку и там по
сле долгих издевательств и пыток убивали их. Немцы запрещали убирать и хоронить трупы замучен
ных. По предварительным данным, гитлеровцы убили до 300 мирных советских граждан.
Вступая во Всесоюзное социалистическое соревнование в честь 25-й годовщины Красной Армии, коллектив Н-ского завода обязался вооружить автоматами сверх плана четыре полка.
Знамя . первенства в соревновании держит цех двухсотнтгков (началь
ник тов. Борисов). Недавно цех получил задание — в шестидневный срок изготовить серию новых деталей для фронта. Выполняя этот заказ, инициаторы Соревнования показали пример трудолюбия. Слесарь
Яшин ежедневно вырабатывал свыше трех норм. Токарь Гусаков вы
полнял одновременно четыре операции.,Он изобрёл специальную кон
струкцию для нарезки деталей и таким образом увеличил свою выработку в два с половиной раза. Ре
корд высоких норм поставил сле
сарь-лекальщик Королёв. Мастер сам изготовил детали, са.м работал на их расточке, фрезеровке, закалке, давая 400 процентов нормы.
Заказ цех выполнил в три дня и получил благодарность фронтовиков.
ИНИЦИАТИВА И НАСТОЙЧИВОСТЬ
К 25-й годовщине Красной Армии досрочно закончить двухмесячное задание и дополнительно оснастить специальным вооружением .два пол
ка — вот обязательство цеха, где начальником тов. Лаврентьев.
О первых же дней соревнования рабочие добиваются новых успехов в самоотверженном труде для фрон
та. Токари тт. Матросов. Колосков и Бабкин решили ежедневно выпол
нять не менее полутора норм, а фактически дают 210—220 процентов задания.
Бригадир сборщиков тов. Самородов изготовил сконструированный им
специальный кондуктор для сверления отверстий. Обработка каждой детали сократилась на 4,5 минуты. Бригада тов. Самородова перевы
полняет сейчас нормы больше чем вдвое. Мастер тов. Чернов предло
жил обрабатывать детали особым
резцом, что позволило сократить время обработки каждой детали на
14 минут. Эти предложения дадут
заводу 124.000 рублей ежемесячной экономия.
Цех сдает боевую продукцию по графику, ежедневно выполняя план на 110—115 процентов. Так сейчас трудятся рабочие завода, где главным инженером тов. Давыдов.
ЛУЧШИЕ ФРОНТОВЫЕ БРИГАДЫ
Подарок монгольского народа Красной Армии. Делегация Монгольский Народной Республики передала Н-ской части танковую колон
ну, построенную на средства, собранные монгольским народом. На снимках: 1. Премьер-министр МНР маршал Чойбалсан (слева) про
скатривает аттестаты передаваемых Н-ской части-танков. Танковая колонна, построздная на средства, собранные монгольским народом. Фото А. ХОДОВА (ТАСС)
лодёжная бригада паровоза машиниста тов. Киреева (депо Мо-сква- Сортировочная. Ленинской железной дороги). Эта бригада, рабо
тая по-лунинск-и, сэкономила за месяц 25.000 килограммов угля и 2.600 рублей деньгами. Пробег па
ровоза доведен до 62.000 километров без захода на, ремонт.
На предприятиях текстильной и лёгкой промышленности первенство завоевала комсомольс-ко-молодёжная фронтовая бригада мотористок тов. Каранино й (фабрика «Красная швея»). Бригада выполнила декабрьское задание на 143 процен
та. Все члены бригады освоили 2-3 новых специальности, обучили 4 молодых работниц и внесли два рационализаторских предложения.
Бригаде присуждено переходящее Красное Знамя МПС ВЛКСМ.
Бюро Московскою комитета ВЛКСМ присудило почётные гра
моты МГК ВЛКСМ 37 комсомольскомолодёжным фронтовым бригадам, добившимся отличных показателен в работе. Среди них — бригада, токарей тов. Финогпна, бригада путейцев тов. Клочковой, бригада формовдид тов. Меддвгчеяко и деугяе.

СУТОЧНОЕ ЗАДАНИЕ ЦЕХ ПЕРЕВЫПОЛНИЛ

В ПОЛТОРА РАЗА

Шлифовщица тов. Ковалева получила новую, очень точную и слож
ную работу. Первый день дело не клеилось. Ковалева нервничала, но не отступала. Сдавать темпы не хотелось. И Ковалева снова пускала станок. В конце-конпов она преодо
лела трудности и освоила обработку новых изделий.
Раньше, на привычной работе, стахановка выполняла корму на 175 тгооцентов. Но прежний результат её уже не удовлетворяет. С каж
дым днём Ковалева увеличивает количество обработанных за смену деталей. Выработка перевалила уже за две нормы.
Быстро перестраиваться на выпуск новых изделий — непреложный закон военного времени. Ма
стера и рабочие понимают это и стараются скорее осваивать новинки. Пример и опыт стахановцев пе
ренимают п молодые рабочие. Всего два месяца назад тов. Соколова сдала техминимум и получила зва
ние шлифовщицы 2то разряда. Сейчас ей доверили ответственную работу, которую должен был бы выполнять шлифовщик высокой квалификации. Соколову вначале смущала сложность предстоящей задачи, но она, подума,в, оказала мастеру: «Сделаю!». И делает хорошо,
выполняя норму на 198 процентов. Новых успехов в соревновании в честь 25-й годовщины Красной Ар
мии добиваются и другие молодые рабочие. Шлифовщица тов. Ру мак стала в последние дни перевыпол
нять нормы в полтора с липшим раза. Ещё большую выработку даёт токарь тов. Корольков.
Изо дня в день цех (начальник т. Гуревич! сдаёт продукшпо точно по графику. Но коллектив неустанно набирал темпы, и вчера к концу смены суточное задание было перевыполнено в полтора раза. Гаков итог упорного, настойчивого труда, первый - результат социалистического соревнования в честь 25-й годовщины Красной Армии.

БОИ ЗА СЕЛО СУРХ-ДИГОРА

ДЕЙСТВУЮЩАЯ АРМИЯ, 14. (Спец. корр. ТАСС). Шёл ожесто
чённый бой за село Сурх-Дигора. Село несколько раз переходило из >ук в руки. Отдельным группам
бойцов удалось ворваться в село, и вот что они увидели.
На улице лежали два трупа зверски убитых женщин. Отвалившаяся стена дома открыла комнату. В ней на полу распростёрся труп за
мученной девушки. В другом доме в детской люльке лежал грудной ребёнок с пулевой раной во лбу. На сельской площади бойцы нашли труп гва.рдии лейтенанта Костюка. У него были выколоты глаза, тело исполосовано ножом, ноги перелом
лены, пятки вывернуты вперёд. В сгоревшем сарае бойцы увидели трупы трех красноармейцев. Их немцы сожгли после страшных пыток.
Ожесточение наполнило сердца бойцов, когда вернувшиеся из села красноармейцы рассказали о страшных картинах, виденных ими. Жажда мести, жажда. расплаты овла
дела каждым. Вспомнились лютые обиды, нанесённые немцами родст
венникам, оставшимся на далёкой Украине, в Белоруссии. Сержант Бобрик, командир танка, просил пустить его в бой.
— Немцы надругались над моей матерью, — сказал Бобрик. — Я хочу отомстить фашистским аверям за свою мать, за матерей осетин
ских детей, растерзанных в этом селе.
Люди ждали приказа, чтобы решительным штурмом окончательно выбить немцев из села, истребить
фашистскую нечисть. И приказ был получен. Бойцы ринулись в атаку. Сержант Бобрик на своём танка вихрем ворвался в расположение противника, раздавил два ДЗОТ’а, искромсал находившихся там гитлеровцев.
Жажда мести удесятерила силы бойцов. Раненые не покидали поле боя. Танкисты, когда у них выбы
вали из строя машины, брались за пехотное оружие и вновь разили врага. Когда был сожжён танк ком
сомольца Якуба, он взял противотанковое ружье и подбил враже
скую машину. Прямым попаданием в танк сержанта Ткачёва был убит башенный стрелок, сам Ткачёв ра
нен. Но он не вывел танк из боя. Ткачёв вёл его вперёд. Уже унич
тожены два вражеских ДЗОТ’а, раздавлена немецкая противотанко
вая пушка вместе с расчётом. Но вот новое попадание — и танк го
рит. Ткачёв приказал механику-водителю оставить танк, а сам из об’ятой пламенем машины продолжал вести огонь.
Немцы упорно сопротивлялись. На группу бойцов в 5 человек, которой командовал Тес, немцы в течение Дня предприняли четыре атаки. Не
один десяток фашистов истребила эта группа, но своих позиций не сдала.
На пять танков старшего лейтенанта Дорожкина немцы бросила 14 танков и две бронемашины, поддержанных артиллерийским и миномётным огнём. Экипаж Дорожки
на принял неравный бой. Все 14 немецких танков и одна бронема
шина были уничтожены нашими танкистами.
Осетинское селение Сурх-Дигора было освобождено. Немцы густо полили его улицы своей кровью. Русские, украинцы, белоруссы ото
мстили за поруганных женщин-чеетннок, за своих замученных товарищей.
А. Стекольников.
Сегодня в «Правде» опубликованы ответные телеграммы товарища Сталина:
Калининский фронт командующему войсками Калининского фронта генерал-полковнику т. Пуркаеву, члену Военного совета Калининского фронта генерал-лейтенанту т. Леонову, начальнику Политуправления Калининского фронта генерал-майору т. Дребедневу; Н-ская ударная армия т.т. Галицкому и Литвинову; Каменск начальнику Уралалюминстроя тов. Прокофьеву, парторгу ЦК ВКП(б) тов. Полякову, председателю постройкома тов. Дакапит; Воронежский фронт т.т. Голикову и Кузнецову Ф.; 245 полевая
почта Ленинградского фронта генерал-майору тов. Астанину, полковнику тов. Басовскому, полковнику тов. Землякову, ст. лейтенанту тов. Красницкому, ст. лейтенанту тов. Мусинову, лейтенан
те тов. Донец, мл. лейтенанту тов. Кочеткову, снайперу тов. Шинибекову, краснофлотцу тов. Папину; Омск начальнику политот
дела Омской шел. дороги тов. Симонову; Завод А» 19 имени Сталина, директору завода товарищу Солдатову, главному конструктору завода Герою .Социалистического Труда товарищу Швецову, парторгу ПК ВКП(б) на заводе товарищу Кошепькову, председателю завкома товарищу Аликину, комсоргу ЦК ВЛКСМ това
рищу Котельникову, стахановцам завода т.т, Лузину, Ширинкину, Горбунову, Попыгаловой; Директору завода № 45 тов. Комарову, парторгу ЦК ВКП(б) топ. Гуриной, цредзавкома тов. Бывшеву, се
кретарю комитета ВЛКСМ тов. Филатовой, начальнику цеха тов. Цидилину, стахановцам т.т. Жгуну, Алексееву, Жебраткину, Сомовой; Северо-Западный фронт т.т. Бедину, Андрееву; Директору комбината «Трёхгорная мануфактура» им. Дзержинского тов. Додонкину В., парторгу ЦК ВКП(б) тов. Колосовой В., председателю фабкома тов. Жуковой Т., секретарю комитета ВЛКСМ тов. Бай
тину М., стахановцам т.т. Шамовой, Черникову, Яблоковой, Кокаревой; Ленинград митрополиту Ленинградскому Алексию; Колхоз
им. Свердлова о. Сарташат Камарлинского района Армянской СС-Р председателю колхоза тов. Бабаджаняну Гургену; Азербайджанская ССР Пушкинский район колхоз имени Молотова председателю колхоза тов. Курбанову Али Дадаш Оглы; Колхоз «Онон» Дульдургииского района Агинского Бурят-Монгольского нацио
нального округа Читинской области председателю колхоза тов. Эпьдыпову; Г. Мелекесс Куйбышевской области Анастасии Дмит
риевне Артамоновой; Колхоз «Заря» Лысьвецекого района Молотовской Области Дарье Федоровне Дьячковой; Колхоз «Красная Заря» Ухтомского района Московской области председателю кол
хоза тов. Ермолаеву Н. В., колхозникам Родионову В. И., Кунановой 3. И., Кругловой А. И., Горбатовой А. С., Ермолаевой Т. Ф.; Колхоз имени 16 партс’ездя Ташлинекого района -Чкаловской области Пышкину Дмитрию Ивановичу; Калязнн Калининской области секретарю Калязннского райкома ВКП(б) товарищу Кербунову.

Бюро Московского городского комитета ВЛКСМ заслушало доклад об итогах Социалистического соревнования комсомольско-молодёжных фронтовых бригад предприятий столицы
В декабре первенство в социалистическом соревнования оспаривали
2.547 бригад. В шгх участвовало 25.279 молодых рабочих.
На предприятиях металлообрабатывающей. промышленности наилучгаих результатов в социалистическом соревновании достигла брига
да слесарей-сборщиков тов. Ершова (завод, где комсоргом ЦК ВЛКСМ тов. Беляев). Эта бригада выполни
ла месячное задание на 333 процен
та. Выпуская продукцию отличного качества, бригада повысила по сравнению с, ноябрём производитель
ность труда на 54 процента, обучи
ла специальностям трёх учеников, внесла) два рационализаторских предложения, которые дадут производству экономию в 300 киловатт-часов электроэнергии. Бригаде тов.
Ершова присуждено переходящее Красное Знамя МГК ВЛКСМ.
Переходящее. Краоное. Знамя МГК ВЛКСМ по железнодорожному транспорту получила комромодьско-мо
РЕШЕНИЕ БЮРО МГК ВЛКСМ