Уничтожит с корнем

остатки классовых врагов!

Руководимая т. Сталиным наша ленинская партия, организуя многомиллионные массы трудящихся, ведет тяжелую и трудную борьбу за построение бесклассового социалистического общества.
Победы партии велики и блестящи. Отсталая, слабая, полудикая Россия в сравнительно короткий промежуток времени превращена в великую, культурную, могущественную социалистическую страну.
Решения ноябрьского пленума Центрального Комитета партии служат новым ярчайшим показателем наших успехов* величия пройденного нами пути.
Отмена карточной системы по хлебу и по ряду других продуктов является прямым результатом достигнутых партией успехов в социалистической реконструкции хозяйства. С ликвидацией карточной системы образуются новые предпосылки для еще более мощного расцвета социалистического хозяйства, роста богатства страны и благосостояния всех трудящихся. Преобразование политотделов МТС в обычные партийные органы стало возможным и необходимым в связи с достигнутыми победами в политическом и организационнохозяйственном укреплении колхозов.
Еще раз подтверждается правильность политики ленинской партии, возглавляемой сталинским Центральным Комитетом.
В то время как Советский Союз движется вперед, показывая невиданные в истории образцы технического и культурного прогресса, капиталистическая система безудержно катится вниз, — там происходит процесс распада культуры.
Наша страна выглядела бы совершенно иначе, если бы партия отклонилась от ленинскою пути.
На протяжении всех лет революции имели место попытки антипартийных групп, отражавших интересы врагов рабочего класса, сбить партию с ленинского пути.
Много раз старалась осуществить такую попытку зиновьевскотроцкистская оппозиция. Зиновьевцы совершали гнуснейшие атаки против партии, окрыляя остатки буржуазии и кулачества надеждами на развал партии, на подрыв социалистического строительства.
Весь путь зиновьевской оппозиции, с момента ее возникновения до последних дней — это преступный путь двурушничества, лжи, нарушения клятвенных обязательств, подкопа под партию пролетарской диктатуры.
Предательский выстрел в Сергея Мироновича Кирова, произведенный рукой подонков бывшей зиновьевской оппозиции, — завершающее звено в этой цепи предательств и подлых измен.
Зиновьевская оппозиция, пытавшаяся в свое время прикрыть «левой» фразой свою капитулянтскую сущность, неверие в творческие силы пролетариата и возможность построения социализма в нашей стране, ныне в угоду мировому фа
шизму сделала знаменем своей контрреволюционной борьбы лозунг поражения страны социализма.
Не имея никакой поддержки в массах и потеряв всякую надежду на эту поддержку, зиновьевская антисоветская контрреволюционная группа стала на путь террора. Тактика мирового фашизма, самых озверелых его представителей, тактика оголтелой белогвардейщины стала тактикой подонков бывшей зиновьевской оппозиции.
Эти подонки, именовавшие себя «ленинградским центром» сомкнулись с фашизмом в единый фронт борьбы против большевизма, против Страны советов, где рабочий класс под руководством партии Ленина—Сталина победоносно строит социализм.
Данные предварительного следствия и судебного разбора дела подлых убийц блестящего вождя и трибуна партии, ближайшего соратника т. Сталина — С. М. Кирова обязывают нас с еще большей ответственностью постомш Йшгать о