том, что достигнутые успехи вовсе не означают окончания классовой борьбы. Бесклассовое социалистическое общество надо завоевать «путем усиления органов дик
татуры пролетариата, путем развертывания классовой борьбы, путем уничтожения классов, путем ликвидации капиталистических классов, в боях с врагами, как внутренними, так и внешними» (Сталин. Из доклада на XVII партсъезде).
Мы быстро движемся вперед, «Но чем большее расстояние между нашим подъемом и скатом врагов вниз, тем больше дикой, бессильной злобы у этих классовых врагов» (Каганович. Из доклада об итогах ноябрьского пленума ЦК В К II (б)).
Предательский и подлый выстрел В т. Кирова не может заставить партию изменить твердо проводимую политику развернутого социалистического наступления по всему фронту.
Врагам не удадутся никакие происки!
Приговор, вынесенный Военной коллегией Верховного суда по делу гнуснЫх неГОдяев—убийц т. Сергея Мироновича Кирова — выражает непоколебимую позицию пролетарской диктатуры в решительной беспощадной борьбе со всеми вра
гами рабочего класса, под какими бы масками они ни прятались от карающей руки социалистической законности.
Изменникам и подлым убийцам нет места на нашей социалистической земле! Меч пролетарской революции беспощаден к врагам.
Чем больше Наши, победы, тем сильнее к нам ненависть капиталистического мира Капиталистический мир использует все средства, при помощи которых он пытается разложить отдельные частицы нашего организма.
Разгромленные, но не добитые еще до конца, враждебные пролетариату силы в своей отчаянной злобе будут пытаться вредить нам. Но пусть они знают, что вся мощь пролетарской диктатуры беспощадно обрушится на тех, кто вздумает по
сягнуть на политику советской власти, на тех, кто вздумает покушаться на вождей пролетарской революции.
Трудящиеся советской страны хорошо понимают, что уничтоженные приговором Верховного суда негодяи, именовавшие себя «ленинградским центром», принадлежат к числу тех самых врагов, которые за рубежом терзают и мучают наших братьев по классу. Нет и «е может быть пощады такому врагу. Пусть мировая контрреволюция оплакивает своих агентов.
Уничтожив жалкую кучку Предателей, наша страна уверенно шагает вперед, к новым победам.
Приговор Верховного суда сигнализирует всем трудящимся нашей страны о необходимости всемерного повышения бдительности.
«Бдительность требует не только помнить о враге. Бдительность требует, чтобы мы удесятерили свою борьбу, чтобы мы удесятерили свою идейнополитическую й организаторскую работу. Бдительность требует, чтобы мы везде и всюду разбили
врага, до конца выкорчевывали его остатки». (Каганович. Из доклада об игогах ноябрьского пленума ЦК).
Призыв партии к классовой бдительности имеет непосредственное актуальное значение и в отношении фронта художественноидеологической работы, где проявления классововраждебной идеологии всегда отличались исключительной маскировкой (достаточно вспомнить, например, контрреволюционную деятельность Л Курбаса в украинском театре «Березиль»).;
Всемирноисторическое дело Ленина—Сталина побеждает и победит..
Порукой этому монолитная сплоченность большевистских рядов, наша непоколебимая уверенность в окончательной победе коммунизма.
УСИЛИМ БДИТЕЛЬНОСТЬ В НАШИХ РЯДАХ!
ВЫШЕ ЗНАМЯ БОЛЬШЕВИСТСКОЙ НЕПРИМИРИМОСТИ!