стьян ростовщические проценты, обрекает крестьян на нищету и безработицу.
Служащим, мелким чиновникам и интеллигенции фашизм там, где он добился власти, принес безработицу, безнадежность и неуверенность в завтрашнем дне. Массы трудовой интеллигенции в Германии, Польше и др. фашистских странах остаются без работы, не имеют крова и пищи, капиталисты выбрасывают их из сделав
шихся слишком дорогих для них квартир на улицу.
Для проведения политики единого пролетарского фронта, для создания широкого народного антифашистского фронта, для завоевания на сто
рону пролетариата трудящихся масс города и деревни, для успешной борьбы против подготов
ки империалистической войны нужны умелые, решительные и смелые руково
дители коммунистического движения. Только истинно - большевистские руководители коммунистических партий сумеют правильно ориентироваться в сложной современной обста
новке классовой борьбы и „на основе решений конгрессов Коммунистического Интернационала и пленумов ИККИ при крутых поворотах событий быстро и самостоятельно, находить правильное решение политических и тактических задач ком
мунистического движения (из резолюции конгресса по докладу т. Пика).
Б ольшое значение придает Коммунистический Интернационал работе компартий среди молодежи. Именно потому, что некоторые компартии не обращали достаточного внимания на революционное воспитание молодежи, фашизму удалось кое-где, и в первую очередь

Задачи конкурса городов в 1935 г.

В 1935 г. конкурс городских советов на восстановление и сохранение жилищ и благоустройство городов получил дальнейшее, по сравнению с 1934 г., развитие.
В конкурс включилось свыше 800 городов и рабочих поселков (против 600 в 1934 г.).
Пример передовых городов Советского союза, уничтожающих былые бескультурье и запущенность,
увлекает города таких отдаленных пунктов нашего государства, как Узбекистан, Туркмения и Таджикия. Многие села, аулы и кишлаки также включа
ются в поход за социалистическую перестройку быта, за улучшение своего поселкового хозяйства, колхозных жилищ и учреждений.
Советский актив, участвующий в конкурсе советов, продолжает быстро расти. Усиливаются коммунальные и жилищные секции горсоветов, увели
чивается актив депутатских групп, крепнет и новая форма общественного содействия развитию жилищ
ного и коммунального хозяйства—уличные комитеты. Число их в 1935 г. возросло до 9 000 против 2200 в 1934 г., актив комитетов увеличился с 10 000 до 50 000 человек. Энтузиазм и инициатива масс в деле улучшения жилищно-бытовых условий играют громадную роль в социалистической реконструкции наших городов.
Задачи конкурса 1935 г. значительно усложнились по сравнению с прошлым годом. В 1934 г. конкурс в основном мобилизовал массы на улучшение уличного благоустройства: замощение, очистку
в Германии, вовлечь значительную часть молодежи в борьбу с пролетариатом.
VII конгресс в своей резолюции указал на необходимость побороть сектантство и замкнутость комсомольских организаций и войти в профсоюзы, культурные и спортивные массовые организации трудящейся молодежи, созданные буржу
азно-демократическими, реформистскими и даже фашистскими партиями. Это необходимо для того, чтобы вести в массе молодежи организованную борьбу за единый фронт рабочей молодежи против фашизма, против милитаризма, против принудительного труда.
Перед мировым коммунистическим движением стоят величайшие задачи. VII конгресс указал рабочим массам новые пути и методы разрешения этих задач.
Великий опыт Советской страны, успешно строящей социализм на :/6 части мира, воодушевляет рабочий класс на борьбу за свое осво
бождение. Мирная политика СССР защищает жизнь рабочих всех стран, жизнь всех угнетен
ных и эксплоатируемых. Эта политика охраняет независимость мал х наций и оберегает все че
ловечество от фашистского варварства. Победа социализма в СССР наглядно показывает про
летариату и всем трудящимся и эксплоатируемым, что единственно правильный путь раз
вития международного пролетарского движения —это путь Коммунистического Интернационала. Этим путем ведет пролетариат к всемирной победе великий вождь рабочего класса тов. Сталин и рулевой Коммунистического Интерна
ционала, славный борец против фашизма тов. Димитров.
и озеленение улиц, площадей, парков и других мест общего пользования. В 1934 г. конкурс в значительной мере помог изжить бюрократизм и казен
щину в управлении коммунальными предприятиями и в управлении благоустройством, научив их работать с массами, использовать инициативу и энтузиазм населения. В 1935 г. конкурс должен в пер
вую очередь помочь мобилизовать массы на борьбу за улучшение жилищ и квартир, на успешное про
ведение ремонта. Необходимо изжить бюрократизм в жилищных органах советов, а также в жилищной кооперации и в управлении жилфондами промыш
ленности, транспорта и ведомств. Это пока самый отсталый участок хозяйства. Даже в текущем году,
несмотря на активную помощь населения, на 1 июля 1935 г. годовой план капитального ремонта жилищ был выполнен лишь на 40%, в то время как он должен был быть выполнен на 55%.
Правда, в предыдущие годы в 1-м полугодии план ремонта выполнялся не более чем на 30%, но это не может служить оправданием, т. к. в этом году условия производства ремонта значительно благо
приятнее, в первую очередь, благодаря той актив
ной помощи, которую оказывает ремонту советская общественность.
Недовыполнение плана ремонта указывает на недостаточное внимание к этому участку работы со стороны городских советов, конкурсных комиссий при ЦИК союзных и автонзмных республик, краевых и областных исполнительных комитетов,