Отгрузка готовых орудий в одном из цехов Н-ского завода.Фото В. ФЕДОСЕЕВА (ТАСС).

ОБЩЕСТВЕННЫЙ контроль

НАД РАСХОДОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ

Работники райисполкомов обязаны болов активно и энергично до
биваться экономии электроэнергии в быту, — так был поставлен вопрос на, совещании в Moorojiиспол
ком в. Возвращаясь с совещания, ыы думали о том, нак привлечь к важному государственному дату — экономии электроэнергии — широ
кую общественность. Ясно, что без
второ условия нельзя удовлетворительно разрешить поставленную перед нами задачу.
3 и 5 декабря исполком райсовета созвал совещания, на которых присутствовали 108 управляющих домами и 70 комендантов ведомственных домов района. Им очень обстоятельно рассказали о не
обходимости беречь электроэнергию и соблюдать установленные нормы расхода энергии на бытовые нужды. Управляющим домами и комен
дантам было поручено раз яснить это всем жильцам, организовать на месте общественный контроль.
Для раз’яснительяой работы в жилых домах райисполком привлёк 15 студентов Московского института химического машинострое
ния, 10 педагогов средних школ и 5 депутатов районного совета. Кро
ме того, в домоуправления были направлены 65 учащихся девятых и десятых классов 349-й школы. Каж
дый вечер в течение недели они
обходила квартиры. Там, где, по сведениям управляющих домами, было неблагополучно с расходова
нием электроэнергии, школьники проводили беседы, убеждали граждан строго соблюдать нормы.
В процессе этой работы выяснилось, что представители iМосэнер
го сбыта» не очень внимательны к порученному им делу — установле
нию лимитов. В доме Ms 25 по У лк це Карла Маркса инспектора «Мос
энергосбыта» пе вручили лимитов на 31 счётчик из 82. Такие же слу
чаи были обнаружены в доме № 4—6 по Старо-Кирочному переулку и во многих других домах.
Райисполком не мог мириться с подобным положением. Мы с согласия «Энергосбыта» решили действо
вать своими силами. Собрали счетоводов домоуправлений и тща
тельно проинструктировали их о нормах расходования электроэнер
гии на бытовые нужды. Исполком поручил счетоводам в десятидневный орок обойти квартиры, рассчитать по существующим нормам лимиты для каждой квартиры и вом

опыт

БАУМАНСКОГО
РАЙИСПОЛКОМА
hath и оповестить о них всех жильцов. К этой работе был прив
лечён также актив домоуправлений и их электромонтёры.
К 23 декабря в 108 домоуправлениях из 132 ответственные с ёмщики квартир, уже знали свои лими
ты. А «Мосэнергосбыт» к этому
времени успел определить лимиты только в пятой части домов Бауманского района. В первой полови
не января силами актива были установлены нормы расходования электроэнергии во всех домоуправлениях.
Разумеется, мало установить лимиты, надо ещё добиться, чтобы они не нарушались. Для этой цеди в домоуправлениях из актива жильцов организованы общественные
бригады. Райисполком разработал памятку для членов этих бригад, в которой определены их задачи, обязанности и методы работы.
Из состава каждой бригады выделены уполномоченные по под’- ездя.м или крупным квартирам. Один раз в неделю — по субботам — они записывают показания всех счётчиков. Затем составляется и представляется в райисполком сводная ведомость о расходе электроэнергии за неделю по всему домоуправлению.
Если бригада обнаруживает, что жители той или иной квартиры расходуют электроэнергии больше, чем полагается по лимиту (незави
симо от того, установлен ли он «Мосэнергосбытом» или активом до
моуправления), ответственный с’ёмщии и граждане, тратящие много электроэнергии, вызываются на за
седание бригады. Им указывают на перерасход и делают предупрежде
ние. К неисправимым нарушителям лимитов применяются более строгие меры: они отключаются от сети на время, достаточное для пок
рытия их перерасхода.. Например, гр. Лямче.нко (кв. М 1 дома N» 30 по 1-му Переведеновскому пер.) и гр. Васильев (кв. >6 7 того же дома) в течение двух недель нарушали лимиты и поэтому были на не
который период лишены энергии. Характерно, что граждане, кварти

15 февраля

М
ОГУЧИЙ ледоход продолжается... Красная Армия идёт вперёд! Откликаясь йа новую замеча
тельную победу наших воинов, «Правда» пишет: «Не только весь
советский народ, но и всё свободо
любивое человечество от всей души поздравит Красную Армию с новой блестящей победой. Занятием Ростова на Дону Красная Армия закре
пила свои успехи на Юге. Седой Дон на всём своём громадном про
тяжении очистился от гитлеровской нечисти». ★

В

ЧЕРА, в день занятия частями
Красной Армии Ростова, обозреватель фашистского агентства Трансоцеан Серториус писал: «Под Ростовом положение не изменилось. Судьба этого города будет решать
ся не у нижнего Дона, а в районе юго-западнее Донецкого бассейна». А германская сводка в этот же день сообщала: «В районе нижнего тече
ния Дона и Донца не отмечалось никаких значительных боевых опе
раций». Так вконец завравшаяся гитлеровская пропаганда до послед
ней минуты пыталась обманывать народ. Об этих интересных фактах сообщено в статье Ем. Ярославского «Ростов на Дону — Ворошиловград
в «Правде». «Теперь уже ясно, — пишет тов. Ем. Ярославский, — что нанесен серьёзнейший удар силам немцев в Донбассе, перехвачены, перерезаны важнейшие их коммуника
ции и приближаются дни разгрома немцев в Донбассе». ★

В

О ФРОНТОВЫХ корреспонден
циях «Правда» приводит интересные подробности боёв за Ростов на Дону и Ворошиловград. Противник понёс огромные потери. Ещё несколько дней назад немцы вывесили на улице Фридриха Энгельса в Ростове громадные плакаты. обращённые к населению: «Не
верьте слухам! Мы не уйдём из Ро
стова!» А сегодня на улицах Росто
ва население радостно приветствует наших бойцов и командиров. ★

С

ОСТОЯЛАСЬ 9-я сессия Сталин
градского областного Совета депутатов трудящихся, посвящённая
мероприятиям по восстановлению хозяйства города и районов области, освобождённых от немецких окку
пантов. Началось восстановление разрушенного оккупантами хозяй
ства. Сельские районы у он лени о готовятся к весеннему севу. Сессия с исключительным под’ёмом приняла приветствие товарищу Сталину.

ЛУЧШАЯ ШКОЛА

РЕСПУБЛИКИ

В СКРОМНОМ кабинете, за боль
шим письменным столом сидит пожилая женщина. В её голосе, ровном и спокойном, собеседник сразу чувствует опытного педагога.
48 лет прошло с тех пор, как Екатерина Васильевна Мартьянова молодой девушкой пришла работать в школу. Эго было в одном из екатеринбургских сёл.
Так начинали свой путь тысячи народных учительниц. Мартьянова с первого дня навсегда полюбила школу и пронесла эту большую любовь через всю свою жизнь.
Надо знать сложный, изобиловавший трудностями путь заслуженной учительницы РСФСР Екатерины Ва
сильевны Мартьяновой, чтобы понять, почему она начала наш раз
говор о школе совсем не так, как это можно было ожидать.
Словно собираясь с мыслями, Екатерина Васильевна выдерживает небольшую паузу и потом начинает говорить о Сталинграде. Блеском загораются её глаза. Рука взволнованно приглаживает седые волосы. Она не может спокойно беседо
вать о великой сталинградской эпо
пее. ставшей синонимам военной мо-. щи русского народа и героизма Красной Армии.
Старая учительница рассказывает, как вдохновляет учеников и педагогов великолепный наступательный порыв наших воинов. Думая о
ры которых отключаются от сети, никуда не обращаются с жалобами, — бригады терпеливо об’ясняют нм необходимость этой меры. И они знают, с какого числа снова смогут пользоваться электроэнергией.
Однако в большинстве домоуправлений нет нужды прибегать к отключению абонентов. Благодаря участию общественности случаи на
рушения лимитов становятся всё более редкими. В домоуправлениях
95, 82, 19, 98,- 8 и многих других ца последнее время вовсе нет перерасхода. Граждане укладываются в нормы. Нужно отметить особенно активную деятельность бригады по экономии электроэнергии до
моуправления М» 28, возглавляемой депутатом райсовета, домашней хозяйкой тов. Беляковой, бригады домоуправления № 98, руководимой
персональным пенсионером тов. Осиповым, и др.
Главное, что обеспечивает успех борьбы за соблюдение лимитов, — это личное внимание управляющих домами. Лучш ие управляющие до
мами — тт. Чернова, Селлгцкий. Пальчик. Мареева, Андреева, Уш
кова, Шатова и другие — строго следят за расходованием электроэнергии в своих домах.
Бережное расходование электроэнергии является одним из основных условий социалистического соревнования жилищных .работни
ков района в честь 25-й -годовщины Красной Армии. Беречь электроэнергию и помогать тем самым нашим предприятиям увеличивать вы
пуск оружия и боеприпасов для наступающих советских войск — почётное и благородное дело каждого советского патриота.
Б. Савин, заместитель председателя исполкома Бауманского райсовета.

ЗАБОТА

КОЛЛЕКТИВА

НА ФАБРИКЕ
им. НОГИНА
Почти ежедневно на фабрику им. Ногина приходят письма о фронта. Это — вести от отцов, братьев, мужей, товарищей.
«...Ваше письмо мы прочли на комсомольском собрании. Много го
ворили о вас, труженицах тыла. Придёт время, и мы при личной встрече отдадим отчёт друг другу, чем каждый помог родине. Работай
те, родные, ещё больше и лучше...». Так пишут лейтенант Ковеев, оержант Ступин и красноармеец Иваннин.
Девушки предприятия г. ответ на письма фронтовиков трудятся ещё упорней, еще напряжённей.
Весной прошлого года на фабрику пришла молодёжь. Вначале многим казалось, что они не смогут быстро научиться ремеслу. Инструк
тора, мастера, инженеры, обучавшие новичков, ободряли их, рассказывали о своих первых шагах, терпели
во показывали на практике, как приноровиться ж машине, как легче распознать свойство и качество сырья.
В конце первой недели Макеева, Хлебникова, Козырева и Грачева стали выполнять норму. Это подняло настроение у остальных. К ок
тябрьской годовщине на фабрике было организовано пять молодёжных бригад. Бригадирами выбрали лучших из числа новичков.
Коллектив внимательно следил за молодёжью, помогал ей. Долго не могла научиться работать на маши
не Тамара Юдина. Она суетиласьнервничала и в результате портила сырьё. Мастер и инструктор стати уделять ей больше внимания, и скоро Юдина освоилась и начала хорошо работать на машине.
Среди работайд фабрики — немало членов семей фронтовиков. За
водские организация заботятся об их быте. Недавно не ‘вышла на работу тов. Зубова — жена фронтови
ка. Цехком направил к ней на квартиру активисток. Выяснилось, что Зубова больна, в комнате неко
му протопить, подать лекарство больной. В квартире установили печь, ириве-зли дрова., подруги еже
дневно навещают больную, готовят обед.
Не ускользнуло от внимания общественности, что у Мирпновой —
дочери фронтовика — нездоровый, утомлённый вид. Работала она вяло. Поговорили с ней, побывали дома. Оказалось, что у девушки пло
хая домашняя обстановка. Сейчас Мприлова переселена в хорошую, тёплую комнату, получает дополнительное питание. Девушка попра
вилась. отдохнула, и работа пошла на лад.
Около трёхсот подростков, девушек, жен фронтовиков приобрели за время войны на фабрике им. Но
гина квалификацию опытных три
котажниц. Они о успехом работают в цехах. В этом помогла им товари
щеская поддержка и забота коллектива на производстве и в быту.

Л. Данилова.

В военном кабинете школы № 29 Фрунзенского района столицы. Учащиеся 8 класса «А» на занятиях по изучению винтовки; слева — ученик Юрий Буслаев и военрук К. Исаев.
Фото Л. СМИРНОВА.

московский

В заготовительном цехе трамвайного парка им. Щепетильникова. Бригадир отдела главного механика Н. Старостин проверяет обработку деталей для станков, произведенную строгальщицей А. Поповой.
Фото Л. СМИРНОВА.

ЗНАМЯ ВРУЧЕНО

ЛЕНИНГРАДСКОМУ РАЙОНУ

НА СЛЕТЕ БОЙЦОВ И КОМАНДИРОВ ВСЕВОБУЧА
Вахту несли бойцы всевобуча со своим командиром тов. Сибирёвым. Они выполнили вадание до
срочно. Работа, которая требовала 48 часов, была проделана за 27.
Молодые стахановцы имеют не только высокие достижения. Они — бойцы-огличники военно-учебного пункта Ленинградского района. Не
мало подразделений отличается здесь успехами боевой и политической подготовки.
О них. о прошедших подготовку бойцах третьей очереди и о начинающих oe.roдня занятия бойцах че
твёртой очереди, говорил моогор
воевком полковник Черных ва слёте бойцов, командиров а политработников всевобуча столицы.
— Во время занятий подразделений всевобуча третьей очереди, — оказал тов. Черных. — подготовлены тысячи стрелков, автоматчиков, снайперов, бронебойщиков, пулемёт
чиков и др. Задание выполнено с превышением. Все бойцы отработали курс боевой стрельбы из свое
го вида оружия. Проведены десятки военизированных маршей и соревно
ваний по многоборью, рукопашному бою и преодолению штурмовой по
лосы. Многие ез бойцов зачислены в гвардейокие части и военные училища.
— Однако, — говорит полковник Черных, — качество подготовки че
твёртой очереди должно быть ещё выше.
Генерал-майор тов. Королёв зачитал на слёте решение МГК ВКП(б) и Моссовета о присуждении переходящего красного знамени Ленин
градскому району. Он добился наилучшях показателей в подготовке боевых резервов для Красной Ар
мии. Это знамя Ленинградский район завоевал вторично.
Райвоенком капитан Скворцов сообщил, что вадание по обучению бойцов выполнено на 153 процента, а орелклй балл успеваемости равен 4,2. С превышением задания закон
чена и подготовка спецподразделений.
Приказом Мосгорвоенкомата 32 командира, инструктора и бойца всевобуча Ленинградского района премированы.
ПОДСОБНОЕ ХОЗЯЙСТВО готовится
К ВЕСНЕ
Подсобное хозяйство ОРС’а, где директором тов. Поляков, в »тои гол втрое расширяет свою посевнгп д щадь. Вместо 55 гектаров под огород, пые культуры л зерно будет заяяя 178 гектара.
Уже нячалясь подготовка к вемнгь му севу. Заканчивается сортиропкмял, ремонтируется оельхоаиявгптед,
Недавно приступили к срезке ш- фельных клубней. На ноля вывез 50 тонн удобрений.

ДОСРОЧНО ОТГРУЗИТЬ ДРОВА МОСКВЕ

СОРЕВНОВАНИЕ РАБОТНИКОВ ЛЕСПРОМХОЗОВ
12 леспромхозов треста «Мосспецлесзаг», заготовляющие на лесных участках Московской, Ярославский, Рязанской н Тульской областей дрова для столицы, досрочно закончи
ли сезонное задание. Вместо 810 тысяч кубометров дров, которые по плату надо было заготовить до 1 апреля, уже сейчас заготовлено свыше 940 тысяч. 880 тысяч кубометров подвезены к железнодорож
ным станциям и три четверти из них отправлены в Москву.
Крупнейший леспромхоз треста?— Серпуховской) — в ознаменование XXV годовшпны Красной Армии взял социалистическое обязательство — сверх плана подвезти к железнодорожной станции и отправить
ВЫСТАВКА
О ГЕРОИЧЕСКОМ
СТАЛИНГРАДЕ
В библиотеке-читальне нм. И. С. Тургеневя открылась выставка «Герои ский Сталинград», посвящённая блвд». щей победе частей Красной Армяд и Сталинградом. Собран квижно-газегшй и журнальный матер.чал.
Экспонаты выставки спстеиатичеоц обновляются новыми материалахгороде-герое.
САД
ДЛЯ ДЕТЕЙ
ТЕКСТИЛЬЩИЦ
На хлопчатобумажном комбината, где председателем фабкома тов. Жуюн отремонтирован и оборудован втор детский сад. Теперь в- детсадах xoxfc ната воспитываются 800 ребят.
в М-оокву 50 вагонов дров. Коллектив леспромхоза обретался с призывом к другим хозяйствам последовать его примеру,
Первым откликнулся Темповекий леспромхоз, Талдомского района. Московской области, который решил отправить в подарок мо сквичам 50 вагонов дров н для шахт Мосбасоа — 25 вагонов рудничных стоек.
В соревнование включились также Запрудненский. Дмитровский и другие леспромхозы. Бригады лесорубов п возчиков-москвнчей, а также колхозников, работающие сейчас в
этих лесных хозяйствах, успешно выполняют взятые на себя обязательства.

РАННЯЯ ЗЕЛЕНЬ

ДЛЯ ГОСПИТАЛЕЙ

В теплицах подмосковного совхова им. Горького идёт массовый сбор волёного лука и свекольника. Совхов ежедневно отправляет в Москву, главным образом в госпитали, крупные партии равней зелени. Сегодня, завтра я послезавтра столица получит из совхоза три точны лука и шесть тонн свекольника. Обор петрушки подходит к концу.
В теплицах наделась вторичная посадка лука и свекольника. К тому времени, когда зелень первой посадки будет ообрпна, начнёт поспевать второй урожай.

пять

НОВЫХ ПЕКАРЕН

Первый московский трест хлебопекарной промышленности организует пять пекарен по выработке высокосортных хлебных изделий. Здесь будут ообраны квалифицированные пекари всех специальностей: бараночники, копдитеры, пряночники и др.
Каждая из этих пекарен будет вырабатывать особые изделия: калачи,
французские булки, минский, рижский
хлеб, халы, различные сорта сдобы, баранок, пряников, а также торты, пирожные.

ТУРНИР

ШАХМАТНЫХ МАСТЕРОВ

2-й и 3-й ТУРЫ
С начала турнира борьба приняла острый, напряжённый характер. Во га ром туре все мастера играли на вы»)
рыт, острые позиции возникал» а всех досках.
В иопансгсой партии Романовский, в равший чёрными, предпринял рисков путо игру на королевском фланге. П 8НЦИЯ короля чёрных была oiuiataa Напов мастерски использовал опий противника к добился заслуженной успеха
Остальные партии отложены. В о ложонной позиции Алаторцев долей выиграть у Яагорттского — он икс трн лишних пешки. Лноипьгн, очевглно, выиграет у Юдопичп. В п»?ш Микенас — Равннский шансы на in рыгг: па стороне последнего,
В третьем туре неожиданно быстр развязка получилась в партии Parce па с Пановым, в наиболее иапгяжё ньтй момент борьбы, в сложном пег жении, мастер Иппон допустил пшиР и под угрозой немедленного процгрыз или больших материальных повй сдалея. Мастер Лисицын, рассчитом
запутать своего противника — маете Яягорявского, пошёл на оеложмяи Загорпнский, однако, мастерски вереей игру в пешечный ендшняль, и егодалёпная пешка беспрепятственно р шла в ферзи. Бурно протекавшие по
тии Романовский — Алаторцев н Юл внч — Микенас остались неаАК Ь пымн. У Алаторцева — большие № сы на победу. ГОдович располагает
тьгрьмн пешками за кони, — nffiflj должны решить исход борьбы в о пользу.
После трбх туров впереди иас«Р Г гозцн, имеющий очка из двух.
Четвертый тур играется в Моекшахматном клубе завтра. Предел встречи: Алаторцев — Рагозин, Л цын — Романовский, Ипкенас — Зек ряпскнй, Гавииский — Юдовнч.
своей школе, опа говорил о стахановцах, стоящих па трудовой вахте и напрягающих разум ж мускулы, чтобы быстрее победить врага. Волнуясь, произносит она имена безвестных доселе колхозников, при
несших на алтарь отечества свои сбережения.
Необычайный под’ём, который переживает страна, захватил и под
нял маленький коллектив школы, состоящий из нескольких сот учащихся и нескольких десятков педа
гогов. В кабинете директора, в классах и учебных лабораториях ощущается ритм военного времени. Онлро вс,§14 здесь, в этом здании на Смоленском бульваре: в дисциплине и подтянутости школьников, в их работе, в высоком качестве труда педагогов.
Все эти выдающиеся события тесно связаны с успехами, достигну
тыми школой № 29s Фрунзенского района. Это — лучшая школа республики. Она получила на-днях почётное Красное Знамя Наркомпроса.
— Мы хотим, чтобы наши воспитанники были патриотами, где бы пни ни очутились по окончании
школы — в Красной Армии, в университете, у станка или на пе
дагогической кафедре, — говорит Мартьянова.
Для этого дети должны стать волевыми. мужественными. Именно так их воспитывают здесь. Воспитывают не только в классе. Дирек
тор и все её дащощники-педагогн прививают мальчикам и девочкам
юношам и девушкам деловитость, борются о малейшими проявления
ми некультурности и бесхозяйственности.
Это один из принципов работы Екатерины Васильевны Мартьяновой.
Плоды её трудов оказываются. Среди её бывших учеников есть заме
чательные инженеры, учёные, командиры Красной Армия. На фронтах отечественной войны защи
щают родину тысячи её воспитанников. Недавно в Москве побы
вал командир крупного соединения Красной Армии, получивший вос
питание в стенах этой школы. Он пришёл к Мартьяновой, чтобы рас
сказать о своей боевой жизни и поблагодарит!, педагога за всё то.
что она сделала для нето и его бывших ЪОучеикков.
Трудно говорить о хороших учениках школы, в которой успевае
мость достигает 97 процентов. Вот— Андрей Васильев. Десятиклассник. Секретарь комсомольской организации школы. Будучи в девятом массе, он ушёл добровольцем на фронт.
— Я буду защищать мою родину, — сказал Андрей Васильев на прощанье, — вернусь с победой и закончу образование.
Васильев участвовал во многих боях. Отважный юноша был дважды ранен и дважды после выздо
ровления возвращался на фронт. Теперь он — выпускник лучшей школы республики.
Вот уже неделя, как в школе произошло разделение занятий мальчиков и девочек. Это было принято как требование ещё выше
поднять дисциплину. Большую роль сыграл в этом военный руководи
тель тов. Исаев. 0 тех пор, как в школе начались йоеиио-физкультур
ные занятия, учащихся не узнать. Появились внешняя подтянутость и стремление лучше усвоить не только военные, но и общие предметы.
Мы входим в один из классов во время заданий.
Смирно! — звучит команда старосты.
— Вольно, —- отвечает директор. Учитель рапортует Мартьяновой, сколько учеников присутствует в маоое и над чем они сейчас работают.
Военные занятия хорошо наладились. За короткий срок всё вошло в колею. В военном кабинете дети знакомятся с винтовкой и пулемё
том. Учащиеся проходят уставы Красной Армии. Строем они зани
маются на улице, перед зданием школы. Девочки получат специальности телефонисток, радисток и санитарных дружинниц.
Когда кончаются учебные часы, в школе начинается иная жизнь. Шестьдесят девушек старших клас
сов помогают младшим стоим друзьям готовить уроки. Среди них — много детей фронтовиков. О детях участников великой отечественной войны в школе заботятся с особой чуткостью. К ним приходят домой пе
дагоги. Учительницы Судницина, Войцеховиц, Шеншина и многие другие часто бывают в гостях у семей фронтовиков, чтобр! помочь сво
им воспитанникам, если онп в чёмнибудь нуждаются.
Шестьдесят девушек, помогающих учащимся младших классов гото
вить уроки, решили взять шефство над детьми военнослужащих. В большинстве матери их весь день работают. Девупгкп будут помогать
им воспитывать ребят, следить за чистотой в доме, за опрятностью одежды.
Вторая жизнь школы — это многочисленные кружка и другие виды внешкольной работы. Литератур
ный кружок провёл только что «горьковскую конференцию». Ученд
Отличную инициативу, достойную подражания, проявила школа в подготовке к предстоящим весенним сельскохозяйственным работам. В прошлом году ученики школы 29 успешно трудились на полях и ого
родах Лонасиецского района. Но тогда о ии были новичками в этом деле. Теперь же школьники хотят встретить весну во всеоружии. С помощью преподавателя биологии тов. Рычина они изучают всё, что может пригодиться во время поле
вых работ. Решено, что к весне
каждый школьник должен сдать своеобразный агроминимум.
Отлично поставлена учебная и воспитательная работа в этой шко
ле. Ее педагоги делают все, чтобы на деле оправдать слова своего стар
шего товарища и руководителя — Екатерины Васильевны Мартьяновой:
Весь наш коллектив заботливо и настойчиво стремится подготовить поколение советских людей - волевых и сильных, смелых и культурных, горячо любящих свою, родину.

М. Макаров.

ки старших классов выступили с докладами, которые были посвящены борьбе великого русского писа
теля с фашизмом. На-днях состоится
конференция о творчестве Маяковского.
Школьники готовятся достойно отметить 25-ю годовщину Красной Армии. Исторический кружок уже собрал много материалов, рассказывающих о славных боевых под
вигах участников отечественной войны. В годовщину Красной Ар
мии на школьном вечере молодежь выступит со своими произведениями о городах-героях — Сталингра
де, Ленинграде, Севастополе и Одессе.

ДЕНЬ

ПЕРЕДОВАЯ
ОСОАВИАXИМОВСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
ПРОЕКТ
ВОССТАНОВЛЕНИЯ
ИСТРЫ
Академик архитектуры Щусев зекончил ескизный проект восстановлен города Истры, сожженного фашистом
ии захватчиками. Кромз планировки га рода в работе даются такие проекта архитектурных ансамблей, зданий р
исполкома, покоила, гостиницы, турне, ской базы и отдельных жилых дом
Проект разработан с учетом того, что Петра была и будет городом-оатох . здравницей дли москвичей. На каждое жителя Петры по проекту приход 11Ю квадратных метров яеленых вам
деяий. Наряду о большим курортной типа парком архитектор запросктнровд в долине реки Истры спортивный сл дион.
Сегодля вечером проект — чертежи
перспективные виды, а также рису изображающие внешнее оформление рода, и интерьеры отдельных зданий
будет показан п Ломе архитектора, академик Щусйв выступит с доклад. о своей работе.