нне связи союзных верхов с массой, объединяемых членов; c) вовлечение в активную организационную союзную работу широких слоев членов союза (в том числе квалифицированных работников специалистов) и d) практи
ческое выполнение резолюции 2-го Съезда Всерабиса в областях: а) та
рифной работы; b) организационной; о) учета, и распределения рабочей си
лы; d) организации производства; e)
охраны труда; f) культурно-просветительной.
ное изучение процессов работы и объективная их оценка в текущем пе
риоде показывает, что эти подразделения при их безусловной зависимости друг-от-друга все же необходимы для отчетливого проведения и практически целесообразного решения лю
бой союзной или государственной художественно-производственной проблемы.
В дальнейшем, по мере развития союзного объединения по производственному принципу, по мере увеличения влияния Государства на худо
жественную жизнь страны и по мере проведения последовательной национализации в области театральных, кинематографических и др. предприя
тий—мы можем последовательно на
блюдать сближение организационных центров указанных нами разделов и «ответственное этому сближению по
степенное изменение, вернее выправлений различных стадий профессиональной работы.
Полное совпадение центров охарактеризует собой конечную цель пол
ною развития круга организационной работы.
Хотя эта конечная цель, осознаваемая руководящими органами союза может и должна быть одним из актив
ных лозунгов работы однако было бы чрезвычайной ошибкой, если бы при деолвой постановке вопросов местные и центральные руководители союзной работы недостаточно учитывали реальные условия, соотношение сил, общую конъюнктуру, факт полной ответственности за управление упра
вляющих советских органов и не про
водили бы в текущей работе строгого размежевания выполняемых союзом
функций от функций государственных органов.
Такого рода ошибки привели бы к фактам непосредственного вмешательства Союзных органов в производство, а также и к явлениям обрат
ного порядка, что неизбежно вызвало бы ряд серьезных конфликтов, сва
ливание ответственности друг на друга и общий затор в работе.

Проведение точного размежевания

выполняемых функций является в
Производственные задания: а) теоретическая работа по формулированию и классификации заданий; b) установление методов по вве
дению (руководящих органов союза в курс дела по уп
равлению производством; с) практи
ческие мероприятия: обсуждение наиболее важных и принципиальных вопросов управления на совместных за

седаниях управлений предприятиями с местокмами, губсекций подотделов искусств и коллегий п—ев с правле

ниями губотделов союза, коллегий от
делов Художеств. Сектора Я. К. П. и самого Сектора с Ц. К. союза. Поста
новка, периодических отчетов членов управления и представителей союза в органах управления перед съездами, конференциями и общими собра
ниями и пр.; d) приспособление союзных аппаратов для наиболее целесо
образного и практически быстрого осуществления производственных задач; е) организация о—в производства в центре, на местах, и по предприятиям.
Государственные задания: а) участие в определении государственного плана работы; b) определение единой тактики и линии работы; с) вы
полнение ударных текущих заданий, имеющих общегосударственное значение.
При поверхностном ознакомлении с только что приведенной формулировки основных разделов союзной работы мо
жет броситься в глаза чрезвычайная близость, почти-что совпадение—ряда профессиональных заданий с производственными и наоборот, приведенное деление может показаться искусственным и ненужным, но вниматель