условиях настоящего времени одной из насущнейших задач нашей работы.
Обращаясь к, вопросу о выделении из общей программы деятельности, достаточно полно изложенной в по
становлениях нашего П-го съезда,— ударных задач, на которых сейчас должно быть полностью фиксировано основное внимание руководящих союзных органов — прежде всего отметаем
необходимость такого направления та
рифной политики, которое достаточно гибкими факторами экономического урегулирования вполне отвечало бы осуществлению боевых задач наилучшего качественного обслуживания ра
бочих и крестьянских масс Советской Республики и максимально способство
вало бы выполнению государственных заданий, связанных с целями художественной пропаганды и агитации. За
тем отмечаем огромный вопрос о практическом осуществлении проведения полного учета рабочей силы объединяемых Союзом членов в це
лях всемерного выполнения через Центральную и местные Секции работнников Искусств ОРРС перераспределение ее согласно общегосударственным планам. Еще останавливаем внимание товарищи на почти незатро
нутых наш до сих пор новых и в значительной степени представляющих собой «опытное поле» задачах стоящих перед отделами организации производства. В зависимости от отношения Союза в целом к этим задачам
возможно будет судить насколько Всерабис является на деле «производственной» организацией, способной вместе и одинаково совсем пролетариатом Республики нести ответ
ственность как по выполнению практических проблем общей производственной жизни страны, так и по выпол
нению специальных задач, связанных с производством художественных ценностей.
Цель настоящей статьи не была бы выполнена, если бы мы в об
щем, сжатом обзоре основных разделов нашей работы не установили осо
бого внимания наших товарищей на задачах, связанных с культурно-просветительной деятельностью Союза. Оставляя временно в стороне вопрос о профессионально-техническом образовании, как вопрос требующий спе
циального обзора и особенно важный для рабочих групп, объединяемых в театральных предприятиях, чрезвы
чайно нуждающихся в технических работниках даже средней квалификации—здесь мы обращаемся к специ
альным культурно - просветительным заданиям, особо необходимым Всера
бису в процессе развития этой сто
роны его деятельности. В первую очередь мы выдвигаем ударную задачу широкого воспитания и приобщения интеллигентского сектора объ
единяемых Союзом членов к общим задачам Советского строительства, пробуждения этого слоя работников от недопустимой и никакими ссылка
ми на «апполитичность искусства» не оправдываемой обывательской спячки и индиферентности к жгучим, насущным, трепещущим вопросам профес
сионального и политического Советского строительства, вопросам с ги
гантским напряжением, выковываемым в мировой коммунистической кузнице —Советской Республики.
Выполнение этой задачи само предрешает естественное осуществление и другой идеологической задачи, те
сно связанной с культурно-просвети тельной деятельностью, задачи еди
нения работников интелектуального труда с рабочим классом.
В осуществлении этого единения на основе классового осознания ►— залог полного успеха и конечная цель нашей работы.

Ю. СЛАВИНСКИН.