ОТ РЕДАКЦИИ

Наш журнал преобразован в двухнедельник.
Благодаря этому мы сможем поддерживать более тесную связь с читателем и давать более злободневный материал.
Благодаря этому наши сотрудники и корреспонденты смогут присылать нам свои заметки и сообщения, зная, что их рукописи не устареют в редакционном портфеле.
Формат журнала изменен в сторону большей ‹‹портативности». Новый размер удобнее, карманнее.
Достигнуто, вместе с тем, снижение расценки и журнал доступен ныне широким массам работников искусств. Дальнейшее увеличение тиража, дальней
ший рост числа подписчиков, вне сомнения, позволит нам удешевить стоимость № в еще более значительной степени.
Мы решили выпускать «Вестник Работников Искусств» регулярно 2 раза в месяц. Но все планы наши будут опрокинуты, если местные организации не ликвидируют безотлагательно своей старой задол
женности (свыше 8.000 рублей) и не позаботятся о том, чтобы и впредь аккуратно переводились в Москву суммы за журнал.
Только при дружной и энергичной поддержке мест мы выполним возложенную на нас задачу.
Только при этом условии нам удастся провести
в жизнь резолюцию Ѵ-го Съезда Всерабиса, гласящую:
«Вестник Работников Искусств» желательно превратить в двухнедельник... Сроки выхода журнала должны быть жесткими: 1 и 15 число каждого текущего месяца... Самым серьезным препятствием к расширению деятельности издательства является задержка местами сумм, следуемых за журнал. Для ликвидации этого нужно установить, что деньги, следуемые за полученный местами журнал, должны реализоваться немедленно и вне всяких очередей пересылаться в ЦК в адрес издательства. Места
должны принять все меры к наибольшему распространению журнала и к решительному переходу на индивидуальную подписку».