ОТ СОВЕТСКОГО ИНФОРМБЮРО

В течение 2 июля наши войска вели упорные и ожесточенные бои е пехотными частями противника на Мурманском и Кексгольмском направлениях и с подвижными войсками противника на Двинском, Бо
рисовском, Слуцко-Бобруйском и Луцком направлениях.
На остальных направлениях и участках фронта советские войска, прочно удерживая госграницу, вели бои с противником, пытавшимся ее нарушить.
На Мурманском направлении наши войска, преградив наступление до двух пехотных дивизий противника на полуостров Средний и на юго-во
сток, огнем и контрударами наносят ему большое поражение.
В районе Куолаярви и на Карельском перешейке наши войска успешно отражают все атаки противника с большими для него потерями.
На Двинском направлении во второй половине дня развернулись крупные бои наших войск с против
ником, пытающимся прорваться на северо-восток. Бои продолжаются.
На Борисовском и Слуцко-Бобруйеком направлениях в течение дня шли крупные бои наших войск с подвижными частями противника.
Попытки противника прорваться пресекаются упорным сопротивле
нием наших войск и успешными действиями нашей авиации.
На Луцком направлении наши войска продолжают упорные и на
пряженные бои в районе Ровно.
Противник не прекратил попыток прорваться на юго-восток, но всюду его попытки разбиваются стойкостью и упорным сопротивлением наших войск.
Наша авиация в течение дня нанесла ряд сокрушительных ударов
по танковым частям противника на Луцком направлении и бомбардировала Бухарест. В результате бом
бардировки взорван бухарестский арсенал.

Корабли и авиация Северного Флота содействуют войскам Красной Армии ударами по войскам против
ника. В воздушных боях военноморской авиацией сбито пять неприятельских самолетов.

В районе N большой группе танков противника удалось прорваться через расположение наших передовых частей и углубиться в тыл. На
встречу прорвавшемуся врагу были посланы советские танки. Столкнове
ние произошло на марше. Лесная дорога исключала возможность маневрирования. Победа зависела исключительно от быстроты и решительности. Первым открыл огонь го
(ВЕЧЕРНЕЕ СООБЩЕНИЕ)
ловной танк младшего лейтенанта Меренкова. Три фашистских машины были выведены из строя. Про
тивник, прикрываясь уничтоженны
ми танками, на предельной скорости ушел назад. В этом бою был потерян один советский танк.

Наши стрелковые части в боях с отрезанными от пехоты немецкими
мотомеханизированными частями в западных районах Белоруссии выводят из строя сотни вражеских тан
ков. Бойцы N стрелкового полка, наряду с артиллерийскими и инженерными противотанковыми средствами, успешно применяют для унич
тожения танков бутыли с горючим составом и связки ручных гранат. Одно из подразделений, которым
командует капитан Морозов, за три дня вывело из строя 16 танков противника.

Кавалерийский эскадрон N части получил приказ — уничтожить фашистский десант. Спешившись, кавалеристы укрылись за кустарником. Как только диверсанты прибли
зились к кустарнику, кавалеристы с обнаженными клинками стремитель
но ринулись на врага. Фашистский десант в 150 человек был частью изрублен, частью сдался в плен.

В прифронтовой полосе советские патриоты самоотверженно помогают Красной Армии вылавливать германских парашютистов. В городе С., подвергшемся ночной бомбардиров
ке, жители изловили диверсанта, который ракетой сигнализировал само
летам, указывая местонахождение важного военного об’екта. Колхозники днем и ночью дежурят на выш
ках, бдительно наблюдая за воздухом. Деревенские дети устанавлива
ют скрытые посты наблюдения за полянами, где могут приземлиться диверсанты.

В паровозе, ведущем экстренный маршрут, провалился задний ряд колосников топки. Пять часов тре
бовалось для ремонта. Рабочий Н-ского депо И. С. Сигачев, облив
шись водой, влез в топку по доске,
отгреб горящий уголь в сторону и поставил тяжелые раскаленные колосники на место. Через сорок минут состав отошел к станции назначения.

Сеня К., сын начальника Житомирской электростанции, участвовал в цепи пионеров, прочесывавшей лесистую местность. В лесу он встретил неизвестного, который стал расспрашивать мальчика, о расположе
нии нефтебазы и паровозного депо. Обещав незнакомцу показать дорогу
к депо, Сеня привел диверсанта к постовому милиционеру.
В лондонском Гайд-парке состоялся массовый митинг, прошедший под лозунгом: «Борьба советского
народа есть наша борьба. За полное сотрудничество с Советским Сою
зом». В своей резолюции участники митинга клеймят фашистских агрес
соров и приветствуют «заявление премьер-министра о том, что Советскому Союзу будет оказана всяче
ская техническая и экономическая помощь. Народы Советского Союза и Англии имеют общую цель: разгро
мить фашизм и создать основу для прочного мира». Английские железнодорожники в резолюциях и пись
мах на имя советского посольства в Лондоне шлют народам СССР самые горячие приветствия, пишут о том, что «доблестная армия великого Советского Союза задержит и неизбежно отбросит назад фашистскую орду». В письме из Исландии трудя
щиеся выражают уверенность в том, что Красная Армия «добьется успе
хов в защите Советского Союза от предательского нападения герман
ского фашизма и, вместе е силами демократии в других странах, на
всегда сокрушит фашизм — вели
чайшее зло человеческого прогресса и свободы». ,
Никакими репрессиями не удается фашистам заглушить национальноосвободительную борьбу в порабощенных странах Европы и симпатии трудящихся к героическому советскому народу. В Северной Норве
гии фашисты создали два новых концентрационных лагеря, в кото
рые отправлено несколько тысяч норвежцев, сочувствующих СССР. В
Норвегии распространяется огромное количество патриотических листовок и подпольных газет, направленных против лютых врагов норвежского народа — немецких фашистов.

Германская пропаганда с неистовым шумом возвестила недавно о том, что, якобы, во всех европейских странах формируются корпуса добровольцев для борьбы против Советского Союза. Как и следовало ожи
дать, эта кампания по вербовке «добровольцев» позорно проваливается. Фашистским вербовщикам путем шантажа и принуждения удается сформировать из уголовных преступников ничтожные группки «добро
вольцев». Так, шведские газеты опубликовали заявление комиссии «Союза шведского корпуса добровольцев», в котором признается полная невозможность «организации са
мостоятельного шведского корпуса». Эта комиссия завербовала менее ста «добровольцев».

ОТ СОВЕТСКОГО ИНФОРМБЮРО

В течение ночи на 3 июля продолжались ожесточенные бои наших войск с мотомеханизированными ча
стями противника на Борисовском направлении и в районе Кременец, Збараяг, Тарнополь. На остальных участках фронта происходили ночные поиски разведчиков и бои местного значения.
На Борисовском направлении передовые части противника неоднократно пытались переправиться че
рез р. Березина. Однако действиями наших войск эти попытки были повсюду пресечены.
После боев на Луцком направлении, в результате которых наши войска остановили продвижение крупных мотомехчастей противника на Шепетовку и нанесли им боль
шой урон, часть этой группировки противника пыталась прорваться в южном направлении на Тарнополь
Всю ночь наши войска упорными боями сдерживали продвижение этой
группировки войск противника. Бои продолжаются.
Наша авиация в воздушных боях в течение 2 июля уничтожила 61 самолет противника, потеряв при этом 28 самолетов.

Сегодня в шесть часов тридцать минут по радио выступил председатель Государственного Комитета Обо
роны И. В. Сталин, призвавший народы Советского Союза, нашу доблестную Красную Армию и Воен
но-Морской Флот, наших летчиковсоколов к самоотверженной отечественной освободительной войне про
тив фашистских поработителей, к полному разгрому врага, к победе.
Призыв вождя народов товарища Сталина вызвал величайший под’ем среди рабочих, крестьян, интелли
генции, невиданное воодушевление и волю к победе над немецко-фашистскими ордами — лютых, коварных и жестоких врагов нашей Роди
ны и всего передового человечества.
В городах, на фабриках, железных дорогах, в советских учреждениях с энтузиазмом подхвачен призыв вождя.
Рабочие и служащие московской фабрики «Красная оборона» на ми
тинге, посвященном выступлению председателя Государственного Коми
тета Обороны товарища Сталина, за
явили о полной своей готовности грудью защищать родину. «Мы, женщины, — сказала тов. Гришаки
на, — заменим наших отцов, мужей, сыновей на трудовом фронте, отдадим все наши силы защите отече
ства от фашистских полчищ. Мы уверены в нашей победе над. коварным врагом».
Митинги и собрания трудящихся проходят в Ленинграде, Киеве, Харь
кове, Ростове-на-Дону, Свердловске и сотнях других городов и областей страны.
В Москве, Ленинграде, Киеве многие десятки тысяч трудящихся записываются добровольцами в народ
ное ополчение для поддержки Красной Армии.
Выражая мысли я чувства всех советских людей, слесарь одного из московских заводов тов. Муравчев заявил в своем выступлении на митинге: «Великий Сталин призы
вает советский народ на борьбу против кровавого фашизма. Нет и не может быть такого гражданина в нашей стране, который не отве
тил бы на призыв вождя. Весь наш народ поднялся для нанесения смертельного удара по врагу, об’ единился в несокрушимую и могу чую силу вокруг Советского правительства, вокруг родной большевист
ской партии и любимого вождя нашего, товарища Сталина».

Советские войска с великой стой остыв и храбростью борются за
(УТРЕННЕЕ СООБЩЕНИЕ)
свободу и честь нашей родины. Красные воины борются до послед
ней капли крови за правое дело, за советскую власть, за жизнен
ные интересы всего прогрессивного человечества.
Об исключительном героизме красных воинов пишут многие газеты
Англии, США, Турции, Швеции, Японии и других стран: «Бои на восточном фронте чрезвычайно ожесточенны. Красные солдаты защищаются с исключительным упорст
вом, храбростью и мужеством. Бои на востоке еще более ожесточенны, чем прошлогодние бои на Западе против французов и англичан». «Советский солдат имеет исключительные боевые качества. Он упор
но борется до последнего патрона.
Он умеет на любой земле быстро построить траншеи или замаскированные посты».
Храбрость и самоотверженность бойцов Красной Армии перед всем миром продемонстрирована в первые же дни борьбы с фашистски
ми захватчиками. Бойцы Красной Армии мужественно отстаивают каждую пядь советской земли, герои
чески дерутся за советские города и села, проявляя смелость, инициативу и сметку, свойственные великому советскому народу.

Одиннадцать фашистских самолетов взяли курс на аэродром, где на
ходилось подразделение старшего лейтенанта Старикова. В воздух мгновенно поднялись четыре советских истребителя. Машины летчиков Иванова и Филимонова броси
лись в самую середину вражеских самолетов. Через несколько минут
один немецкий истребитель горел на земле. Остальные, не приняв боя, повернули назад, беспорядочно сбрасывая бомбы. От осколков одной из бомб загорелся приготовленный к вылету советский бомбарди
ровщик. Малейшее промедление могло привести к взрыву бомбовой
нагрузки. Воентехник 1-го ранга Леутин, старший лейтенант Татарчук и политрук Макеев с опасностью для жизни мгновенно затушили пожар и предотвратили опасность взрыва самолета.

Группа танков противника при поддержке авиации и артиллерии форсировала реку Н. и пошла в атаку на наш артиллерийский ди
визион. Командир дивизиона капи
тан Синявский приказал прямой наводкой расстреливать вражеские танки. Метким огнем артиллеристА уничтожили 37 танков.

Фашистские войска стремятся забрасывать в наш тыл мелкие пара
шютные десанты для диверсионных целей, которые систематически уничтожаются нашими частями и истребительными батальонами.
В районе Н. наблюдатели доложили капитану Андрееву о появле
нии самолетов. Капитан распознал в них транспортные самолеты врага. Через 10 минут красноармейцы окружили участок, где по предположению капитана могли призем
литься германские парашютисты. Вскоре 80 парашютистов, возглавлявшихся офицером, были захвачены в плен.

Рабочие московского завода имени Лепсе об’явили стахановскую
вахту до окончательного разгрома фашистских полчищ.
На московских предприятиях широко развертывается движение за совмещение профессий. Рабочие и работницы овладевают второй спе
циальностью, чтобы заменить товарищей, ушедших на фропт. Десят
ки работниц завода «Москабель» без отрыва от основной работы учатся слесарному делу, рабочие тт. Соротов, Макаров и другие работают одновременно токарями и фрезеровщиками. На заводе имени Маленкова женщины-служащие по вечерам учатся работать на станках.
Сегодня в 12 часов дня рабочие и служащие паровозного депо Москва -1 Дзержинской железной дороги собрались на митинг, посвященный выступлению по радио Председателя Государственного Комитета Обороны И. В. Сталина. На снимке: секретарь партийного бюро К. Кузнецов выступает на митинге.
Фото В. МИНКЕВИЧА и М. ОЛЕХНОВИЧ

Выполним любое задание

МИТИНГ НА «КРАСНОМ ПРОЛЕТАРИИ
Тысячи рабочих «Красного пролетария» собрались в этот утренний час в заводском дворе. Только-что по радио передано выступление Председателя Государственного Ко
митета Обороны И. В. Сталина. Слова вождя глубоко запали в сознание миллионов советских граж
дан, вызвали под’ем, вызвали еще большую ярость против ненавистного германского фашизма.
Краснопролетарцы — передовые московские металлисты — собрались на митинг, чтобы снова заве
рить народ, партию, великого Сталина в своей воле до послед
него вздоха до последней капли крови защищать великую советскую родину.
Большое число рабочих, инженеров, служащих «Красного пролетария» уже записалось добровольцами в народное ополчение, чтобы помочь героической Красной Армии. Вот стоит доброволец народ
ного ополчения, пожилой мастер завода Иван Михайлович Жаворонкин. Вся его семья — четверо сыновей и трое племянников — отправилась в действующую Крас
ную Армию, чтобы с оружием в руках защищать родную советскую землю, уничтожать озверевших фа
шистов. Теперь старый мастер сам готов в любую минуту отправиться на помощь к своим сыновьям и вместе с ними громить врага.
Рядом стоят сотни других добровольцев народного ополчения. Стахановец-расточник Баранников, секретарь комсомольского комитета завода Лунеяок... Разве перечислишь всех патриотов передового за
вода столицы, готовых грудью своей защитить родину-матъ!
Участники митинга, прослушав выступление товарища Сталина по радио, сосредоточенно прислушива
ются к призывным, горячим словам секретаря партийного комитета завода тов. Болдырева
Выступает строгальщик Казанцев:
— Враг силен и коварен. Враг напал на наше государство — на мое государство. Он хочет ограбить нашу землю — мою землю. Он хочет поработить свободный советский народ — мой народ. Не бывать этому никогда! Мы непобеди
мы. Нам нужно лишь с удесятеренной энергией работать на своих местах, нужно всеми силами помо
гать фронту, н враг будет разбит. Я записался в ряды народного ополчения и по первому зову пой
ду бить германских фашистов. А пока, стоя за станком, я буду добиваться еще большей производительности. Я не уйду из цеха, пока мое задание не будет выполнено.
Говорит фрезеровщик Кривошеин:
— Мы будем ковать победу в тылу, а в нужный момент возьмем
ся за винтовки и все пойдем на фронт. Уничтожим фашистскую гадину!
Один за другим выступают с пламенными речами патриоты «Красного пролетария», готовые отдать все свои силы производству н
отправиться в любую минуту на передовые позиции.
Участники митинга приняли резолюцию, в которой сказано:
«...Вместе со всем советским народом заверяем нашу партию, наше правительство н вас, наш дорогой товарищ Сталин, что на веро
ломство фашистских правителей Германии мы ответим еще большим сплочением своих рядов в борьбе за правое дело, за полную победу
над врагом. Не гулять фашистским налетчикам на советской земле! Они будут разгромлены и стерты великим, могучим, свободным народом советской страны. Перед ли
цом опасности мы обязуемся еще выше поднять революционную бди
тельность, мобилизовать все свои силы на выпуск большего количе
ства продукции, на дальнейшее укрепление трудовой дисциплины. Мы считаем себя мобилизованными и до тех пор не будем покидать своих рабочих мест, пока не вы
полним любое задание. Мы крепко уверены в победе. И мы победим. Враг будет разбит и уничтожен.
Да здравствует наш великий, непобедимый многонациональный советский народ!
Да здравствуют наша большевистская партия и советское правительство!
Да здравствует наш великий Сталин!
Вперед, к победе!»

Грудью станем на защиту

отечества

ВСЕ ДЛЯ ФРОНТА, ВСЕ ДЛЯ ПОБЕДЫ

НАД ВРАГОМ

МИТИНГ НА ЗАВОДЕ
«КАУЧУК
Внимательно слушают рабочие, работницы завода «Каучук» текст выступления по радио Председателя Государственного Комитета Обороны Иосифа Виссарионовича Сталина. Лида суровы и настороженны.
Бурной овацией покрывают со* бравшиеся заключительные слова речи товарища Сталина: «Все си
лы народа — на разгром врага! Вперед, за нашу победу!». Слова вождя усилили уверенность в наг
шей победе, вдохновили коллектив на новые трудовые подвиги.
Первым берет слово инженер тов, Горелов. Он говорит о том огром* ном энтузиазме и воодушевлении, с которым миллионы советских граждан откликаются на призыв товарища Сталина организовать) всенародную защиту отечества.
Тов. Горелов призывает остаю* щихся в тылу на производстве дан вать как можно больше высокока* чественной продукции для фрои* та, твердо, беспрекословно и реши
тельно проводить все мероприятий советской власти по организации победы над врагом.
Бракер тов. Новиков говорит:
— Мы все, как один человек, грудью станем на защиту завоеваний Великой Октябрьской социалистической революции и будем беспощадно громить фашистских захватчиков. Я прошу партийный комитет завода зачислить меня добро
вольцем в ряды народного ополчения и клянусь до последней кап
ли крови выполнить свой доя бойца Красной Армии.
Тепло встречает собрание выступление старого кадровика тов. Малаховского. Его сын в рядах Красной Армии защищает родину от врага.
— Я получил сегодня, — говорит тов. Малаховский, — от сына письмо: «Дорогой отец, — пишет он, — не верь всевозможным бол
тунам и паникерам. Наша могучая Красная Армия крепко воюет за советскую землю, и врагу от нас не поздоровится».
Тов. Малаховский просит дать ему дополнительную нагрузку по производству с тем, чтобы он смог удвоить производительность труда.
В резолюции рабочие, работницы и инженерно-технический персонал завода «Каучук» говорят: «Мы хоро
шо понимаем всю серьезность положения и опасность, которая угрожает нашей стране, нашей чести, свободе и независимости. В великой освободительной отечест
венной войне мы грудью отстоим свою землю. Будем везде и всюду уничтожать фашистских гадов и их пособников. Мы пошлем своих лучших людей в народное ополчение, умножим выпуск продукции в таком количе
стве, в каком потребует от нас страна, наша Красная Армия, наш Красный Флот. Сделаем наш завод неприступной крепостью обороны».
Резолюция принята единогласно при бурной овации всех собравшихся.
Как только обеденный перерыв окончился, опять заработали станки. Стахановцы завода «Каучук» сего
дня работают лучше, чем вчера, а завтра будут работать лучше, чем сегодня.
Все для фронта, все для победы над врагом — таковы лозунги многомиллионного советского народа.

СТАЛЬ-ФРОНТУ

Гром завалочных машин, скрежет металла, огненные вспышки марте
новских печей звучат здесь сейчас как отзвук полевых сражений, как постоянное, ежеминутное напоминание о фронте.
Сталь нужна фронту, нужна армии, нашей победе. Высококачественная сталь. Сталь лучших, высоких сортов.
Началась утренняя смена. Рабочие вступили в нее охваченные мощным порывом. Только-что по ра
дио прозвучал волнующий призыв вождя.
Ночная смена сталеваров и прокатчиков в полном составе собра
лась в красные уголки цехов и слушала, затаив дыхание.
В действующей Красной Армии. На снимках: слева — отличный разведчик -наблюдатель зенитной батареи красноармеец-комсомолец А. Д. Туккаев; справа — Герой Советского Сою за лейтенант тов. Распопин по
дает секретарю партбюро Н-ской части младшему политруку тов. Горбаче ву (справа) заявление о приеме а
кандидаты ВКП(б). Фото м. ТРАХМАНА (ТАСС).
НА ЗАВОДЕ
„СЕРП И МОЛОТ
ручный сталевара Гудков и многие другие.
В сортопрокатном цехе образцы подлинного трудового героизма показывают мастера ставов.
Бригада мастера проволочного стана тов. Фокина июньский план вы
полнила на 134,3 процента, а за один день 30 июня бригада дала 161,8 процента. Бригада мастера ста
на «700» тов. Туртанова каждый день значительно перевыполняет план.
Рабочие на стане «зоо» е каждым днем повышают выработку. Первого июля они дали 127,8 процента пла
на Второго июля •— 154 процента
Сегодня, после прослушанной ими речи товарища Сталина, работа закипела е еще большей энергией и энтузиазмом.
Льется металл.
Все для фронта! Все для нашей армии! Для кашей победы!
Н. ЛАБКОВСКИЙ.

Враг напал на нашу

землю

Все, кто может взять оружье, Все, кто смел и попон сил,
Становитесь под знамена — Час вепмкий наступил!
Враг напал на нашу землю, На сады и города.
Нашу вытоптать пшеницу Не позволим — Никогда!
Есть у нас густое жито, И металл, и уголь есть.
Все, что надо для победы, — Пушки, мужество и честь!
Враг напал на нашу землю. Но — в труде неутомим —
Есть у нас любимый Сталин. С нкм мы всюду побеждали, С ним мы снова — Победим!
Александр ОЙСЛЕНДЕР. Митинг в клеевом цехе фабрики «Парижская коммуна».
Фото Н. СЕМЕНОВА

ПОДЧИНИМ ВСЮ СВОЮ РАБОТУ ИНТЕРЕСАМ ФРОНТА И ЗАДАЧАМ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗГРОМА ВРАГА!

Товарищ Сталин окончил свою речь, и в помещении красных уголков несколько мгновений стояла тишина. Затем попросили слово рабо
чие. В мартеновском цехе выступил машинист завалочной машины ком
мунист Каменев. Он сказал о том, что было сейчас на душе у каждого. О необходимости давать высо
кие показатели, работать, не жалея сил. О необходимости давать та
кую сталь, о которую крошились бы зубы врагов, как бы остро отточены они ни были.
— Механики и слесаря клятвенно обещают, — сказал он, — обеспе
чить бесперебойную работу всех механизмов, и мы ждем, чтобы сейчас здесь сталевары поклялись давать скоростные плавки самого высокого качества.
И сталевары сказали свое слово. Они обещали давать сталь самого высокого качества- Они обещали плавить как можно больше стали, такой стали, чтобы советские снаряды, сделанные из нее, могли пробивать любую броню вражеских танков и самолетов.
В сортопрокатном цехе выступали один за другим мастера, машини
сты, рабочие. Выступили сменный мастер тов. Сироткин, машинист под’емного стола тов. Сорокин, моторист тов. Николаев. Их слова были полны сознанием опасности, которая угрожает нашей стране, пол
ны гневом, силой, искренней верой в конечную победу над врагом.
В партийное бюро цеха пришел Иван Федорович Горячев, машинист разливочного крана мартеновского цеха. Ему 43 года. Он — беспартийный, старый производственн гк. Он пришел и сказал:
— Товарищи, я понимаю, что я нужен в цехе. Но может быть нужнее я в бою. Запишите меня д# на
родное ополчение. У меня Хорошая военная специальность,--*^- я дорожный мастер.
Его записали.
Затем записались в народное ополчение о-йектрик цеха Махров, под
митинг
на 1-м господшипниковом
ЗАВОДЕ им. Л. М. КАГАНОВИЧА
Рабочие 1-го Господшипникового завода им. Л. М. Кагановича с огромным вниманием слушали выступление по радио Председателя Государственного Комитета Обороны И. В. Сталина.
Во всех цехах во время обеденного перерыва состоялись многолюдные митинги. Выступавшие стаха
новцы, инженеры, служащие с величайшим воодушевлением заявляли о своей готовности с честью выполнить призыв вождя, грудью встать на защиту отечества, за честь, за свободу, за независимость своей родины.
— Безгранично преданы трудя щиеся своей родине, партии Ленина — Сталина, — говорит ин
женер тов. Нуделыптейн. — Вместе со всем народом, вместе со своим коллективом я вступаю в народное ополчение и отдам все свои силы за отечество.
Тов. Нуделыптейн заканчивает речь здравицей великому Сталину. Последние слова оратора покрываются громом аплодисментов, возгла
сами «Ура Сталину!», «За родину, за Сталина!».
Много заявлений уже поступило от работников завода с просьбой зачислить их в ряды бойцов Красной Армии. Много рабочих и служащих записывается в народное ополчение.
В резолюции, принятой на митингах, коллектив завода заявляет:
«Мы заверяем Государственный Комитет Обороны и нашего родного, любимого вождя товарища Сталина, что мы отдадим все свои силы и знания на дело защиты нашей ро
дины, будем бороться до последней капли крови за каждую пядь на
шей земли, до полного разгрома и уничтожения вероломных фашист
ских банд. Лучших сынов рабочего класса пошлем в ряды народного ополчения, а оставшиеся у станка приложат все усилия, всю энергию на перевыполнение любого государ
ственного задания. Будем крепить тыл Красной Армии, дадим ей все что потребуется».