НАША

СЛАВА

Враг прорвался
К нашим травам,
К золотым хлебам,

ПАТРИОТИЧЕСКИЙ

ПОДЪЕМ

В ХАРЬКОВЕ

ВСЕ ПОДЧИНЕНО ИНТЕРЕСАМ
ФРОНТА
ХАРЬКОВ, 6. (ТАСС). Суров и подтянут в эти дни город машиностроителей. Горячее стремление по
мочь фронту, готовность драться с врагом до последней капли крови чувствуются в этом грозном спокой
ствии. Все подчинено интересам фронта. На орденоносном заводе им. Коминтерна целые участки вы
полняют дневные задания на 150— 170 процентов. На митингах, посвя
щенных речи товарища Сталина, рабочие, специалисты, служащие завода заявили:
— Все, как один, вступим в народное ополчение, чтобы помочь нашей доблестной Красной Армии разгромить заклятого врага.
Первыми подали заявления о зачислении в народное ополчение старый кадровик-стахановец тов. Тю
рин, комсомолец-снайпер тов. Куть, инженер тов. Боровок.
Необычайный патриотический под’- ем и на заводе «Серп и молот». С каждым днем увеличивается число многостаночников.
На военный лад перестраивают свою работу железнодорожники. В депо Люботин участник боев с бе
лофиннами машинист тов. Лиман передает паровозным бригадам свой опыт вождения поездов в боевых условиях. В вагонном депо Лозовая созданы дружины по охране пред
приятий, санитарная дружина из жен железнодорожников. Многие ра
ботники депо принимают участие в отряде по борьбе с диверсантамипарашютнстами.
Старейшее в стране Харьковское медицинское общество, об единяющее много ученых и врачей, активно включилось в работу по меди
цинскому обслуживанию Красной Армии.

НА ЗАЩИТУ

НОВОЙ РОДИНЫ МОЛОДЫЕ ИСПАНЦЫ
ИДУТ В РЯДЫ
КРАСНОЙ АРМИИ
ЛЕНИНГРАД, 7. (По телефону. Наш корр.). На Тверской улице в Ленинграде проживает более 200 юных испанцев — детей трудящихся Мадрида, горняков Астурии, кре
стьян Андалузии. Несколько лет назад они нашли приют в Стране Советов. Молодые испанцы с волне
нием вспоминают сейчас, как тепло и радушно встретила их новая родина. Дети были окружены поистине материнской заботой и вниманием, получили образование и тру
довые навыки. Минувшей зимой в жизни молодых испанцев произо
шло большое событие — их приняли в советское гражданство.
Безграничная любовь к советской родине с новой силой зажгла в сердцах юных советских граждан пламя ненависти к фашистским разбойникам.
С исключительным нод’емом проходили проводы испанцев, записавшихся добровольцами. В своих заявлениях они пишут:
«Мы хотим защищать нашу социалистическую родину. Пошлите нас на передовые позиции. ПроЬьба принять добровольцами в ряды
Красной Армии. Наш священный долг перед трудящимися Советско
го Союза, перед великим Сталиным мы исполним, будем биться за родину до последней капли крови».
Испанские девушки готовятся стать дружинницами.
Работники вагоноремонтного завода им. Войтовича, записавшиеся в ряды Московского народного ополчения. Слева направо — столяр Н. Канунников, мастер И. Савельев, слесарь Д. Шаталов, мастер М. Пуляткин, экономист М. Иванов и расценщик И. Аккуратное.

Фото Н. СЕМЕНОВА ВСЁ ДЛЯ ФРОНТА!

ТРУДОВОЙ ПОДЪЕМ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ москвы
Произнесенная 3 июля по радио речь товарища Сталина вдохновила советских людей на повые трудовые подвиги.
— Дадим фронту как можно больше добротных советских авто
мобилей — такое обязательство взяли на себя работники автозавода имени Сталина.
Свое слово автозаводцы подкрепляют тысячами замечательных стахановских дел.
Плавильщики литейной № 3 в эти дни выпускают столько метал
ла, сколько никогда не плавилось в цехе раньше. Внимательно следят за анализом металла загрузчики тт. Девочкин, Мжельский, Левин. Каж
дый из них выполняет норму не менее чем на 175 процентов. Ре
кордную формовку обеспечивают разливальщики Атаев, Шакиров,
Родников, Дудников. Пирометристка тов. Санкова в самые напряжен
ные моменты не только измеряет температуру металла, но и очищает шлак, помогает разливальщикам перевозить металл. Подсобная работница тов. Новикова взялась выполнять мужскую работу разливальщика на копильнике.
В день, когда товарищ Сталин выступал по радио, стерженщица цеха тов. Емельянова, обычно вы
полнявшая сменные задания на 140—150 процентов, выработала за пять часов 200 процентов нормы. Обрубщики тт. Волхонский и Корнеев дали выработку выше 240 процентов.
***
С удесятеренной энергией работает коллектив завода «Красный богатырь». В галошном цехе стаха
новки тт. Конюхова, Барбашова и Кулизнева стали давать только пер
восортную продукцию. Три нормы в день выполняют слесаря-стахановцы цеха обработки форм тт. Чу
гунов и Соколов. На 220 пар галош больше задания выпускает ежедневно седьмой конвейер основной смены.

Десятки девушек осваивают счи1.000 комсомолок

ТРАКТОРИСТОК

ЛЕНИНГРАД, 7. (По телефону. Наш корр.). Девушки к управлению
трактором! — этот боевой призыв молодых колхозниц встретил горячую поддержку среди девушек Ле
нинградской области. Сотни комсомолок в деревнях области готовятся еесть за руль трактора, заменить мужчин, ушедших на великую отечественную войну.
В областной комитет ВЛКСМ поступают многочисленные телеграммы, в которых сообщается о развертывании в сельских районах курсов трактористок. Всего в Ленинградской области будет подготовле
но в ближайшее время более 1.000 комсомолок-трактористок.
В ряде колхозов девушки, уже севшие за руль трактора, перевыполняют нормы.

В СИБИРСКИХ

СЕЛАХ

НОВОСИБИРСК, 6. (ТАСС). Хлеба в Новосибирской области хорошо развиваются. Озимые цветут, яро
вая пшеница выбрасывает колос. В дни отечественной войны в сибир
ских селах кипит работа. Колхозпики, работники МТС спешат закон
чить подготовку к уборке обильного урожая, делают все для того, чтобы весь хлеб с полей был снят в са
мый короткий срок и без малейших потерь. За последнюю пятидневку в сравнении с предыдущей количест
во отремонтированных комбайпов увеличилось в два с лишним раза. Тридцать машинно-тракторных стан
ций закончили ремонт машин. Парк тракторов и комбайнов значительно
пополнился, что даст возможность быстрее убрать урожай.
Тысячи женщин приступили к занятиям на механизаторских курсах.
На помощь колхозникам пришли тысячи школьников. В Черепанов
ском районе на прополке посевов работают 7.000 учеников. Перевозной и скирдованием сена занимаются преимущественно старики.
тавшиеся ранее мужскими профессии. В цехе формовки обуви впер
вые встала за пресс работница тов. Парамонова. Хотят работать за
кройщиками подошв работницы тт. Якушева, Фирсова и Шишкова.
***
В автоматно-доделочном цехе завода АТЭ № 1 инициатором перехода на многостаночное обслуживание является Николай Кузин. Недавно он проводил на фронт своего брата Михаила.
Михаил Кучин в действующей армии, Николай Кузин здесь, в тылу, куют победу над врагом.
Еще недавно Николай Кузин обслуживал четыре автомата, теперь он взялся обслуживать и пятый. Когда раньше он выполнял на стан
ках за смену 100—ПО процентов нормы, это считалось весьма показательным. Ha-днях Кузину поручили срочно изготовить новые де
тали. Хорошо организовав процесс работы, Кузин добился рекордной выработки — к концу смены дал 150 процентов нормы со станка.
На следующий день Кузину поручили освоить еще одну партию но
вых деталей. На их обработку по
норме полагалась неделя. Кузин выполнил задание за один день.
В одном из отделений механического цеха производственное задание также было выполнено в семь раз быстрее, чем это делалось в обычных условиях.
Сотрудники физико-химического института км. Карпова, из’явившие желание стать донорами и медсестрами. На снимках: вверху — научные сотрудники М. Файнберг, Н. Словохотова, Л. Назарова, Л. Ва
нюкова и Т. Готовская; внизу — лаборантка Л. Панова, инженертехнолог Р. Грейсер и лаборантка Е. Смирнова.
Фото М. ОЛЕХНОВИЧ и Вл. МИЦКЕВИЧА

ДРУЖИННИЦЫ

Свое место в строю бойцов, защищающих отчизну, Нина Кэйко определила давно. Нина была слу
жащей одного из гражданских уч
реждений, но кроме того она была пилотом запаса. ч
Вечерами, занимаяеь в аэроклубе и на аэродроме, Нина Кэйко научилась водить самолет. Смелая, на
стойчивая, она стала инструктором летного дела и обучала заводскую молодежь, желающую научиться ле
тать. Это все были соколята из стаи сталинских соколов, охраняющих жизнь, труд и счастье советских людей, охраняющих ее священную землю.
Комсомолка Нина Кэйко нашла свое место в строю бойцов. Но, кроме того, что она была пилотом запаса, она захотела овладеть и санитарным делом. Видимо, ей при
дется водить санитарный самолет. Поэтому надо уметь наложить по
вязку, остановить кровь, подать пер
вую помощь. Все это будет крайне необходимо в той суровой и муже
ственной фронтовой жизни, которой хочет жить Нина Кэйко. Ее браттанкист уже сражается с мерзким н подлым врагом, напавшим из-за угла на мирную страну.
...Поздней ночью дружинницы по очереди дежурят в больнице. Среди них — Анастасия Голикова, Ва
лентина Соловьева, Елизавета Мешкова и др. Старый врач Анна Александровна Ольховская обучает девушек правилам ухода за больны
ми, приемам и навыкам, которыми
должны владеть дружинницы. Все свои знания, весь свой огромный опыт, всю душу вкладывает тов. Ольховская в это дело. Врач работает неутомимо дни и ночи. Бывало не раз, что после ночного де
журства она шла по зову дружин
ниц читать для них лекции. Врачу — 63 года. Но, когда собирается семья дружинниц с врачом, все одинаково полны кипучей энергии и огромной, всепоглощающей любви к святой отчизне.
Нина Кэйко — командир дружины. В ее дружине — 30 девушек,
большинство комсомолки. Все они обязались самоотверженно выполнять любое задание на любом участке, в том числе на самом тяже
лом участке — передовой линии фропта.
Все 30 дружинниц Нины Кэйко— физкультурницы. Дружинницы всей душой рвутся на помощь бойцам, грудью отстаивающим каждую пядь советской земли. Они сами готовы к защите страны от врага.
Родная страна! Каждый готов защитить тебя в этот грозный час.
Н. КОРОЛЕВА.
В Щенетильниковском трамвайном парке. Слева — лучшая бригада, пока завшая высокие образцы труда: кондуктор А. Самогаева, водитель В. Тихонов, ученица А. Трубицына, кондуктора Н. Иванова и А. Дег
тярева; справа — кондуктора Е. Земерова и А. Крылова, изучающие профессию слесаря.

ОТЕЦ И СЫН

СМЕНА кончала работу. Строгаль
щики, фрезеровщики, расточники механического цеха ждалй мастера. Уя;е много лет он появляется по утрам в назначенное время и при
ступает к обходу своего пролета. Мастер беседует с рабочими почной смены н потом остается работать в утренней.
Иван Михайлович Жаворонкин был, как всегда, точен. Он приветливо поздоровался, просмотрел цеховой журнал — не случилось ли чего ночью — и начал обход.
Старый расточник, больше четверти века проведший на заводе «Красный Пролетарий», руководит оснащением и ремонтом станков крупнейшего пролета.
Ничто не укрывается от опытного глаза мастера. Как врач осматривает больного, так он проверяет дорогой станок.
Сейчас, когда вся наша страна самоотверженно работает в предель
но папряжепном ритме, стремясь всеми своими силами помочь фрон
ту, облегчить героическую борьбу Красной Армии с коварным врагом, исправность станков особенно важ
на. И они всегда здесь исправны и готовы. В нролете мастера Жаворон
кина не может быть н не бывает простоев из-за плохого оснащения станков.
Иван Михайлович хорошо знает, что от его бдительности и зоркости зависит успех многих „стахановцев. Минутная растерянность может нарушить строгий ритм труда и сор
вать своевременное выполнение задания. Вот почему мастер приучил всех стапочников в случае необхо
димости немедленно обращаться за помощью. Это вошло в традицию, которая спасает от простоев.
Когда наладчик Куликов говорит, что нехватает фрезов для обработки деталей, мастер Жаворонкин сам идет доставать их. К этому замеча
тельному зпатоку станков приходят за советом сменные мастера, приходят молодые и старые рабочие.
— Лучше спросить, чем понапрасну тратить время на давно извест
ные вещи, — говорит обычно Иван Михайлович.
Особенно сейчас, когда дорога каждая минута, когда недопустима малейшая задержка, мастер требует четкости, сознательного отпошеиия к труду, высокой производительности.
Вдохновенная работа стахановцев, творящих свое дело в цехах фабрик и заводов, измеряется процентами выполненного плана. Но никакими процентами не измерить труд мастера Жаворонкина, который целиком, без остатка, отдает себя люби
мому производству и как подлинный советский патриот всеми сила
ми помогает фронту. Показатель его работы —- это двойные и тройные нормы, выработанные станочниками механического цеха.
Расточники Александр Чистов, Иван Можаров, Василий Кранивинцын и многие другие вдвое-втрое перевыполняют задание. Это значит, что их станки всегда образцово налажены. Это значит, что «глав
врач» цеха Иван Михайлович Жа
воронкип работает самоотверженно, с таким под емом, на какой может быть способен свободный гражданин свободной нашей страны.
Когда цеху было поручено выполнение срочного задания, Иван Ми
хайлович не покидал своего боевого поста пять смен под ряд. Сорок ча
сов без отдыха наблюдал он за станками и помогал стахановцам об
рабатывать детали. Лишь изредка мастер поглядывал в противополож
ный конец большого зала, в другой пролет, где пятую смену иод ряд работал восемнадцатилетний юноша. Молодой гтокарь Василий Жаворон
кин старался не отставать от отца. Задаппе было выполпено в срок, и
лить тогда они вдвоем отправились домой.
Мастер-коммунист Иван Михайлович Жаворонкин записался добро
вольцем в пародное ополчение. Он готов итти на фронт, готов делать все, что может принести максимальную пользу стране в борьбе с не
навистным германским фашизмом. У
Ивана Михайловича Жаворонкина— медаль «За трудовую доблесть». Страстно, с энтузиазмом говорит он,
что годы не помешают ему в нужный момепт проявить и боевую доблесть.
В тот памятный день, когда десятки тысяч москвичей, вдохнов
ленные горячим желанием быстрее разгромить врага, записались до
бровольцами в народное ополчение, мастер Жаворонкин подошел к токарю Жаворонкпну: — Ну, как, сын?
— Я записался, отец.
Отец и сып крепко пожали друг другу руки. Они готовы продолжить славную боевую традицию семьи. Старший сын мастера Жаворонкина краснофлотец Сергей — на боевом корабле. У него две специальности — моториста и зенитчика. Сергей Жаворонкин готов до последней кап
ли крови защищать морские рубежи родины.
Три брата Ивана Михайловича мобилизованы в Красную Армию н сражаются па передовых позициях. УеХал на фронт зять старого масте- Ра
Отец и сын Жаворонкины готовы в любой момент отправиться на помощь своим братьям, нашей героической Красной Армии.
— Не видать фашистским варварам цветущей советской земли! Могучий и свободный народ разгро
мит врага! — так говорят патриоты Жаворонкины. Сегодня они высоко дцржат знамя труда, а завтра, если понадобится, возьмут в руки грозные винтовки.
М. КАРЦМАН,

Городской транспорт работает четко и бесперебойно

В Москве, Ленинграде, Киеве и всех остальных городах Советского Союза все виды городского транспорта работают четко и бесперебойно. Количество автобусов и трамваев в городах страны не сокраще
но. Несмотря на светомаскировку, транспорт работает безаварийно и выполняет план перевозок.
Народный комиссар коммунального хозяйства РСФСР тов. Макаров сообщил корреспонденту ТАСС:
— К рулю автобусов и троллейбусов, управлению трамваями пришли женщины, заменившие мужчин, призванных в армию. Осваи
вая профессии шоферов и вожатых, они работают по 10—12 часов.
Работники городского транспорта проявляют в дни войны необычайпъгй героизм и самоотверженность. Вожатые, шоферы и ремонтные ра
бочие несут вахту по две и даже гри смены под ряд. Вагоновожатая Кировского трамвайного депо (Москва) тов. Лобова со дня начала вой
ны добровольно взялась работать две смены под ряд, т. е. 16 часов в сутки.
Водитель 2-го троллейбуспого парка Петр Коршунов отработал 3 полных рабочих смены в связи с призывом в ряды РККА его смен
щиков. Стахановка-водитель А. Шибряева. находясь в отпуску и узнав о мобилизации, немедленно явилась на работу. Она работает н за себя и за свою сменщицу.
Как и всэ советские патриоты, работники транспорта проявляют в эти дни особую бдительность. Де
журный по троллейбусной станции «Северянин» Мария Богомолова об
ратила внимание на «любознательного» старичка, который с простодушным видом интересовался состоянием и размещением московского троллейбусного хозяйства. Богомолова передала его в органы милиции, где выяснилось, что любо
знательность старичка была отнюдь не случайна. (ТАСС).

КРАСНЫЕ

ОБОЗЫ

С ХЛЕБОМ

СТАЛИНО, 6. (ТАСС). Колхозники Сталинской области на призыв вождя отвечают стахановским трудом, всемерной помощью героическим бойцам Красной Армии и Военно-Морского Флота
Организуются красные обозы С хлебом. Из общественных и лич
ных запасов колхозники везут зер
но в государственные закрома в счет поставок. Сельскохозяйственные артели «Красный партизан», «Комму
нар», им. Карла Маркса, им. Горь
кого вывезли на пункты большое количество отборного зерна. Из кол
хоза им. Горького ежедневно на пункт хлеб доставляется ва пяти подводах.
Патриотизм колхозного крестьянства, его стремление крепить боеспособность Красной Армии без
граничны. За первые десять дней отечественной войны колхозы сда
ли государству продуктов в четыре раза больше, чем за предыдущую декаду. Многие колхозы уже вы
полнили годовые планы поставок молока, мяса и дают большое ко
личество продукции сверх плана в продовольственный фонд обороны страны. Сельскохозяйственные ар
тели Володарского района сдали в фонд обороны сотни тонн продуктов. Заканчивают выполнение годо
вых планов поставок колхозы Буденновского, Старо-Керыенчикского, Лиманского и Дзержинского районов.

УВЕЛИЧИЛСЯ

ПОДВОЗ

ПРОДУКТОВ

ОМСК, 6. (ТАСС). На рынках Омска большое оживление. С каж
дым днем увеличивается подвое сельскохозяйственных продуктов. Колхозники Кагановичского и Уль
яновского районов вчера привезли
много мяса, которое подешевело на 20—30 процентов. Снижаются цены па молоко, яйца, овощи.
***
ПОПТКАР-ОЛА, 6. (ТАСС). За последние дни усилился приток различных сельскохозяйственных про
дуктов. Сегодня на рынке города колхозппкн продавали десятки тонн
мяса, сливочного и растительного
масла, сметаны, много картофеля, лука, моркови. Значительно снизились цены.

ГЕРОИЧЕСКОЕ ПРОШЛОЕ

ВЕЛИКОГО

РУССКОГО НАРОДА НА ВЫСТАВКЕ
В МУЗЕЕ
Исторический музей решил превратить выставку, посвященную Отечественной войне 1812 года, в ши
рокую экспозицию, показывающую героическое прошлое великого русского народа.
Экспозиция начинается с Семилетней ’войны (1756—1763 гг.), в которой русские несколько раз били армии прусского короля Фридриха II, Из экспонатов привлекает внимание знамя русской армии, захва
тившей всю Восточную Пруссию в Мемелем, Тильзитом и другими го
родами, выйудившей пруссаков сдать столицу королевства—Берлин. Большой интерес представляют портреты губернатора Восточной Пруссии генерала В. И. Суворова— отца гениального русского полководца, главнокомандующего русской ар
мией генерала II. С. Салтыкова. Особняком стоит портрет молодого А. В. Суворова, впервые отличив
шегося в битве при Кунерсдорфе, в
которой русские воины наголову
разбили самого Фридриха. Здесь же, на современной карикатуре, изображен Фридрих, удирающий от рус
ских войск. Собрано также много трофейного оружия, взятого рус
скими в боях у пруссаков. А вот гравюра, изображающая взятие Бер
лина русскими войсками. Тут же экспонированы серебряные трубы, которыми были награждены русские полки, участвовавшие во взя
тии столицы Пруссии. Эта часть выставки уже открыта.
Далее идут интереснейшие экспонаты, обрисовывающие героическую борьбу русского народа против на
полеоновских полчищ в 1812 году (об этой выставке в свое время подробно сообщалось в «Вечерней Мо
скве») и потом цоход русских в Западную Европу в 1813—1814 гг. для последней, решительной схват
ки с Наполеоном. Здесь особенно интересны гравюры и картины, изо
бражающие взятие в плен французского маршала Вандома в битве
при Кульме, изображающие казаков в Гамбурге и в Париже, бомбарди
ровку русскими Берлина и т. д. Привлекут внимание посетителя карты походоп русских за грани
цей, а также ключи от Данцига, Дрездена и других городов, переходивших в руки победителей от сдававшихся французов.
7 июля откроется заключительная часть этой интереснейшей экспози
ции — Севастопольская эпопея.
Фото Вл. МИНКЕВИЧА
и М. OJIЕX НОВИЧ
Нет, ни трав,
Ни нашей славы
Не топтать врагам!
Наши травы — Сочны, прямы,
Как штыки, стоят. Наша слава
Ходит с нами
Семь веков под ряд.
От седых времен Ливона До советских дней
Тучи вражьих легионов Мы громили С ней!
Нынче снова Встала туча
И на нас идет.
Поднимись на бой, Могучий,
Трудовой народ!
Всей великою семьею, Г розной
И стальной,
За отечество родиое Выходи на бой!
Разгромим,
Сметем фашистов — Черной тучи тень. Снова будет
Ясным, чистым
Наш советский день.
Города и села Встали
И смыкают строй.
Нас ведет к победе Сталин,
Мудрый и родной.
Не померкнет Наша слава!
Знай, отчизна-мать:
Никакой орде кровавой Нашу сипу,
Наши травы
Никогда не смять!
Антон ПРИШЕЛЕЦ.

ДОСТИЖЕНИЯ

СОВЕТСКОЙ НАУКИ

НА КОЛХОЗНЫЕ ПОЛЯ

Институт физиологии растений имени Тимирязева Академии наук СССР перестраивает всю свою ра
боту на военный лад. Еще в этом году будут проведены новые методы хранения кок-сагыза, разрабатываемые под руководством сталинского стипендиата кандидата биологических наук тов. Катуиского.
Не менее важными являются pibботы по ускоренному созреванию плодов и послеуборочному дозреванию пшеницы.
Метод послеуборочного дозревания пшеницы, разрабатываемый большой группой ученых во главе с
заместителем директора института тов. Щербаковым, даст возможность полностью сохранить посевные и хлебопекарные качества злаков в условиях сверхранней их уборки.
(ТАСС).
На состоявшейся 5 тюля «т- редис й пресс-конференции иност
ранных корреспондентов заместитель начальника Советского Ин
формбюро тов. Лозовский С. А. сооФщил, что Германии .дорого обхо
дится каждый метр захваченной советской земля. По предваритель
ным данным, Германия за первые 1.2. дней ротеряла убитыми и ранеными около 700 тыс. человек.
Далее тов. Лозовский остановился на утверждениях германской пропаганды, будто весь мир опол
чился на СССР и на Англию, будто румыны, венгры, словаки и италь
янцы «горят желанием» положить свои головы для того, чтобы обеспечить мировую гегемонию Германии. Как же обстоит дело в дейст
вительности? Тов. Лозовский оглашает документ — секретное пред
писание, попавшее к нам вместе te захваченным германским штабом разгромленной бронетанковой бригады, в котором говорится: дело за
нятия советского нефтяного района должно быть проведено так. чтобы
этого района ни в коем случае не успели достигнуть венгры. Во-вто
рых, поскольку для этого захвата привлекается словацкий отряд, ну
жно путем придачи ему германской войсковой части обеспечить, чтобы словаки не столкнулись с венгра ми.
Фотокопия документа была роздона иностранным корреспондентам.
Огласив указанный документ, той, Лозовский сказал: это похоже ве на союзные войска, а на шайку грабителей, которые пе доверяют друг другу и могут подраться между собой из-за добычи в любой момент.
Что касается вопроса о еоветскояпонеких отношениях, то тов. Ло
зовский ответил: Насколько можно судить, из декларапии г. Клноэ к г. Мацуока вытекает, что Япония остается на той позиции, которую она занимала до нападения Германии на Советский Союз.

НА ОЧЕРЕДНОЙ

ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ

ИНОСТРАННЫХ

КОРРЕСПОНДЕНТОВ