Советские патриоты. Нормировщики Х-ского завода Е. Зезина и Н. Чибисов после ухода трех нормировщиков на фронт остались работать за пятерых. Они внесли в фонд обороны свой однодневный заработок и облигации государственных займов на 1000 рублей каждый. На снимке: Н. Чибисов и Е. Зезина.
Фото В. БАШКИРОВА (ТАСС).
Сверкающие белизной просторные палаты. Трогательной заботой окру
жены раненые — славные герои Красной Армии.
Часто в госпитале можно встретить гостей с Н-ского завода. Они приходят сюда с письмами, подар
ками. И единственное, о чем они просят, — рассказать эпизоды герои
ческой борьбы советских воинов против немецких фашистов.
С увлечением слушали на-днях гости интересный рассказ летчика тов. Наумова:
— ... Неожиданно на маленький, хорошо замаскированный аэродром напали вражеские самолеты. Силы были неравные, но наши гордые со
колы смело приняли бой. Я вступил в бой с четырьмя «Мессергамитта
ми». Сбил один и погнался за вторым. В пылу боя в первый момент не заметил ранения. Малень
кий осколок глубоко впился над левым глазом... Я бросился в лобовую атаку, но противник трусли
РАССКАЗЫ О БОЕВЫХ ПОДВИГАХ
во пустился наутек. Дал по нему пулеметную очередь. Фашистский самолет задымил и исчез в облаках. Оглянулся в поисках треп,его и чет
вертого «Мессерымиттоп», но их уже и след простыл.
Превозмогая боль, смелый летчик пошел на посадку, но шасси не вы
пускается — пробита воздушная магистраль. Наконец все-таки выпустил шасси и сел благополучно.
А вот второй эпизод, рассказанный тов. Наумовым:
— Наша пятерка самолетов отправилась бомбить бронетанковые ча
сти противника. Неожиданно сзади к нам приблизилось пять вражеских самолетов)-- Три наших самоле
В фонд обороны СССР
Беззаветная
преданность делу
Ленина — Сталина
Партия Ленина — Сталина учит нас идейной целеустремленности в нашей жизни, поведении, творчест
ве. Сейчас, когда озверелый фашизм с его бандой гангстеров протянули свою окровавленную лапу к свя
щенным границам нашей советской родины, мы еще глубже поняли, до конца ощутили каждой клеткой нашего существа, что такое целеустремленность, которой учит пас пар
тия. Это — советский патриотизм. Это — безграничная любовь к родине. Это — беззаветная предан
ность делу Ленина — Сталина. Это — ежедневное, ежечасное мужест
во и героизм фронта н тыла. Это— готовность отдать все для великой цели разгрома фашистского врага, для освобождения порабощенных народов и торжества великих демократических идеалов человечества
Фонд обороны есть одно из проявлений, одна нз форм этой целеустремленности.
Коллектив Московского государственного еврейского театра решил отчислять в фонд обороны ежемесячно однодневный заработок. Мно
гие внесли в этот фонд облигации, литературный и иной заработок. Но это лишь начало. Если потребуется, каждый из нас почтет за сча
стье отдать все, чем он владеет, до жизни включительно.
Это не только наш гражданский долг, это—наше призвание учеников, воспитанников партии Ленина — Сталина.
С. михоэлс, народный артист СССР.
Досрочно
оплачивают
заем
Горячо откликнулся коллектив Н-ского комбината на предложение о создании фонда обороны страны. После митинга сразу начали поступать первые взноси.
Смена давно кончила работу, но домой рабочие расходятся не спеша. Каждый стремится поставить свою фамилию в описки помогающих укреплению обороны страны.
Вот пишет свою фамилию кадровый рабочий помощник мастера тов. Никифоров. Прежде тов. Никифоров был пенсионером, но в дни отече
ственной войны вернулся на завод.
В фонд обороны тов. Никифоров внес серебряный футляр.
Многие рабочие, инженеры и служащие комбината заявили о своем желании досрочно полностью опла
тить Заем третьей сталинской пя
тилетки (выпуск четвертого года), а облигации отдать в фонд обороны. Сумма взпосов уже достигла 221 тысячи рублей.
та, уже сбросивших бомбы, вступили с ними в бой, а начальник соединения и я направили свои машины вперед, чтобы разбомбить фашистские танки. Но вскоре я заметил, что вражеские самолеты броси
лись вдогонку за нами, очевидно рассчитывая, что троим с двумя легче справиться. Вое трое хищни
ков направили свои машины в хвост самолета командира. Вижу, что развернуться не успею. Оставалось одно — стать в хвост командирской машины. Этот неожиданный маневр смутил двух хищни
ков; третий пулеметной очередью разбил плоскость моего самолета.
Но положение уже было спасено— самолет командира успел развернуться и ударил по одному стер
вятнику. Двое других удрали. Мне и на этот раз удалось приземлиться благополучно.
Один из самых молодых в палате — 20-летний танкист Петр Новиков, в недавнем прошлом помощник машиниста на Ленинской ж. д.
— Однажды, — говорит тов. Но
виков, — нашим шести танкам пришлось вступить в бой с 68 танка
ми противника. Они шли колонной по одиу сторону речки, а мы рас
положились по другую. Неожиданно мы открыли по ним смертоносный огонь. Вражеские машины были разгромлены, а головной танк захватили невредимым и на буксире привезли в свою часть. В нем оказались секретные военные документы.
В теплой, дружеской обстановке проходят встречи бойцов с рабочими Н-ского завода.
Красноармейцы тт. Фисунов, Гришанин, Конов, Дубков, Коськов, Бекбаев и сержант Антипин в своем письме коллективу завода пишут:
«Мы от всего сердца благодарим вас за вашу заботу. Ваша ласка и
забота еще более вдохновляют нас на дальнейшую борьбу с врагом».
ПОБЕДИТЕЛИ
ОГНЯ
У него энергичное, мужественное лицо, прямой, открытый взгляд. Го
ворит он просто и коротко. Но его скупые фраздо задушевны.
Он — рядовой боец МПВО. Простой, советский человек, рабочий.
— Шестнадцать лет я работал столяром. Мастерил подмостки для театра. А сейчас довелось и мне послужить родипе на боевом посту.
Первое боевое крещение бывший столяр театра имени Ленинского ком
сомола Александр Иванович Соколов получил в ночь с 21 на 22 июля. От бомб, сброшенных фашистскими стервятниками, загорелся дом. Тов.
Соколов одним из первых оказался на пожаре. Надо было разобрать за
бор, взобраться на крышу. - Враг продолжал забрасывать строение зажигательными бомбами. В эти минуты никто не думал об опасности. Каждый понимал, что сейчас, не щадя жнзнн, надо защищать свой родной город.
Вскоре пожар был ликвидирован. Тов. Соколова, которому поручено выполнять аварийно-восстановительные работы, отправили в поселок Н. Из горевшего дома падо было вывезти имущество, но обрушив
шийся около него деревянный дом перегородил улицу. Чтобы
подступиться к горящему здапию, т. Соколову поручили разо
брать обломки. Он быстро справился с работой. Улица была расчищена.
Все имущество из горевшего здания удалось вывезти. Пожар скоро затушили.
Указом Президиума Верховного Совета СССР патриот своей родины тов. Соколов награжден медалью «За боевые заслуги».
Всесоюзный воскресник железнодорожников. На снимке: в 1^-ских мастерских комплексная бригада тоа Вержбицкого ремонтирует паро
воз. Фото Вл. МИНКЕВИЧА.
КРЕПОСТЬ
Она нежно разглаживает листок почтовой бумаги и говорит:
— Мой сын Жора — лейтенант. В военное училище он ушел семнадцати лет и окончил его с отлич
ными отметками. Сейчас он на фронте. Вот он оттуда пишет: «Все в порядке, дорогая мама, все хорошо, настроение превосходное».
Немного задумавшись, Мария Владимировна Доброжанская добавляет:
— И мы здесь всегда па-чеку.
Почти каждую ночь враг посылает десятки самолетов, чтобы бомбить мирный город, разрушать жи
лые дома, больницы, ясли, театры. Еще на подступах к Москве вражеские машины встречают ожесточенное сопротивление. Не выдерживая заградительного огня зенитных батарей и боя с советскими ис
требителями, воздушные пираты убираются во-свояси. Иногда отдель
ным самолетам все же удается прорваться к городу. Но и здесь они никого не застают врасплох. Десятки тысяч отважных горожан, не зная страха, подчас рискуя жизнью, уверенно стоят па своих постах. Люди появляются на наблюда
тельных вышках, у слуховых окон чердаков, в лестничных клетках и
у под’ездов. В часы тревоги все в городе превращено в слух и зрение.
Так выглядит в ночи налетов и дом, которым управляет Мария Владимировпа Доброжанская. Она сама

Фугасная и несколько зажигательных бомб упали на дом по улице М. Вблизи него находились легко
воспламеняющиеся материалы. Надо было во что бы то ни стало изоли
ровать их от огня, не дать пожару перекинуться на остальные здания. Между тем деревянные перекрытия быстро рухнули.
Отделение тов. Власова бросилось тушить пожар. Командир отделения тов. Власов вое время находился на самых опасных участках. Вражеский летчик, видя, что герои-пожар
ники успешно тушат дом, стал вновь сбрасывать зажигательные бомбы.
Тов. Власов продолжал бесстрашно работать. Огонь обя:игал руки, лицо. Благодаря мужеству и распорядительности 1 тов. Власова,
бесстрашной работе пожарников огонь удалось локализовать.
Указом Президиума Верховного Совета СССР Николай Васильевич Власов награжден медалью «За отвагу».
До отечественной войны тов. Власов работал водителем троллейбуса. Он был стахановцем. За три с по
ловиной года его машина не имела ни одной аварии. В мае этого года он получил премию за совершенный его машиной пробег без ремонта 150.000 километров.
— Сейчас я стал пожарником, потому что этого потребовала родина. Но в любую минуту я готов сменить брандспойт на винтовку, — говорит патриот Власов.
О. Р.
Фото Л. СМИРНОВА.
БЫСТРО
И ХОРОШО СТАХАНОВСКИЙ
ТРУД
«Товарищ, не будем у фронта в долгу:
каждая норма — удар по врагу!». Этот лозунг висит в цехе с пер
вых дней отечественной войны. И люди, работающие здесь, воплощают его в конкретные боевые дела.
Отлично работают стахановцы цеха зубчатых ко.тес X-окого завода. Особенно выделяется своим самоот
верженным трудом револьверщица тов. Стулова.
Недавно ночью станок, на котором она работает, надо было срочно от
ремонтировать. Случилось это неожиданно, и Стулова не успела обработать заданное количество деталей. Стахановка дождалась, пока исправили станок, закончила задание и только тогда покинула цех.
Не меньше чем на 150 процентов выполняет ежедневно свою норму сверловщица тов. Чучукина. Систе
матически перевыполняет нормы револьверщик тов. Строганов.
На заводе знают, что в миканитовом цехе любой заказ сейчас выполнят хорошо и быстро. Не случайно цех 29 июля досрочно закончил месячную программу.
Налеты фашистских стервятников не нарушили нормальной жизни за
вода, Организованно, четко работает в ночные часы каждый производственный участок.
Большую помощь своей творческой инициативой оказывают заво
ду изобретатели и рационализаторы. Осуществление предложений тт. Ефремова и Эпштейна даст экономии 193 тысячи рублей. Предложен
ный инженером Конышевым метод позволит сэкономить 70 тонн меди.
Золото
в почтовых
ящиках
При очередной выемке корреспонденции из почтовых ящиков у до
ма № 3 по Лялину пер. и у дома № 55 по ул. Чернышевского работники 64-го отделения связи обнаружи
ли золотые монеты дореволюционной чеканки 5- и 10-рублевого достоин
ства, В почтовом ящике по Лялину пер. оказалось монет на 380 рублей,
а по ул. Чернышевского — на 485 рублей. Монеты были вложены в незаклеенные конверты с надписью «В фонд оборопы СССР».
Деньги сданы в Бауманское отделение Госбанка для зачисления в фонд обороны.
На зенитной батарее, которой командует лейтенант-орденоносец А. Е. Турукало. На снимке: дальномерщики-красноармейцы А. И. Морозов, А. Ф. Канатьев, младший сержант А. Ф. Авдеев и красноармеец
Л. П. Семенов.
ОТВАЖНЫЕ ЗЕНИТЧИКИ
Неоднократные попытки фашистской авиации совершить массовые налеты на Москву каждый раз заканчиваются неудачей. Герои-летчи
ки. отважные артиллеристы-зенитчикн, прожектористы, связисты, на
блюдатели в тесном взаимодействии
беспощадно уничтожают врага и обращают его в бегство.
Ни темные ночи, ни облачность не помогают фашистским летчикам. Встречаемые меткими залпами зенитной артиллерии, они беспорядоч
но отходят, ищут другие пути. Но куда бы они ни пошли, их всюду встречает огневая завеса.
Немало фашистских самолетов нашло себе могилу на подступах к Москве. Часовые воздушных подступов красной столицы с честью выполняют свой долг перед родиной.
Образцы мужества, находчивости и героизма показывает личный со
став зенитной батареи, которой командует старший лейтенант коммунист Петр Иванович Лозицкцй.
...Ночь была варедкость темной. Тучи густой пеленой нависли над батареей. Но отважные зенитчики Знали, что непрошенные гости во
ровски крадутся к Москве. Артиллеристы во много крат повысили свою настороженность.
Служба воздушного наблюдения и оповещения донесла, что неприятель близится к подступам столицы. Пираты шли на высоте 7.000 метров. Батарея Лозпцкого открыла мощный заградительный огонь. Отлично действовало орудие комсомольца сержанта Ивана Бобер, ко
торый пакануне тут же, на огневой позиции, был принят в кандидаты партии.
Фашистские летчики два раза пытались бомбардировать батарею, но сброшенные ими наспех бомбы упали далеко от пее.
Противник не унимался ни на минуту. Отступая, он появлялся вновь в другом направлении. Нужно было смотреть в оба, чтобы своевременно обнаружить врага и уничтожить его или прогнать.
На этот раз самолеты приближались бесшумно, с выключенными моторами Не дойдя нескольких километров до огневой позиции батареи, они скрылись ввысь, намере
ваясь обрушиться на зенитчиков неожиданно. Но этот маневр не удался. Батарея встретила врага переносным массированным огнем. Самолеты повернули назад. Один из них, получив от зенитчиков «гости
нец», несколько минут боролся за жизнь, но потом накренился и упал на подмосковной земле.
Кончилась жаркая схватка. Раз
горяченные боем, собрались красноармейцы вокруг своего командира,
— Молодцы, товарищи, отлично стреляете, — похвалпл их старший лейтенант Лознцкнй.
— Служим Советскому Союзу, — ответили зенитчики.
В последних боях мужество и отвагу проявил младший сержант Михаил Игнатьевич Глейдмап. Вбли
зи расположения батареи самолеты врага сбросили много зажигательных бомб. Глейдмап вместе со своим расчетом моментально погасил их.
Крпопоармеец-связист Василий Федорович Крук то,лько-что днем вер
нулся после болезни из госпиталя. Ночью сброшенная фугасная бомба порвала провода связи Отважный боец, несмотря на рвавшиеся в этом
секторе поля бомбы, рискуя жизнью, восстановил линию связи, с честью выполнив боевую задачу.
Командир орудия ефрейтор Андрей Никитич Роговченко во время налетов фашистских самолетов на Москву под осколками бомб муже
ственно командовал расчетом своего орудия. Своим бесстрашием ефрейтор воодушевлял бойцов. В процес
се пятичасового боя заботливый командир на время подменял устав
ших товарищей, ведя беспрерывный огонь по противнику.
На-днях артиллеристы-зенитчики вели заградительный огонь. Сквозь сплошную стену разрывов не мог
прорваться ни один самолет. Вскоре артиллеристы заметили, что за лесом падает фашистская машина, сбитая огнем нх орудий.
На другой день стали известны подробности гибели хищника. Вот что рассказал бойцам командир Х-ского истребительпого отряда:
— Когда мы прибыли к месту падепия самолета, то увидели толь
ко обломки вражеской машины, а рядом двух фашистов, спустившихся на парашютах. Один из летчи
ков — немецкий подполковник —г спросил нас на русском языке:
— Скажите, кто эти зенитчики, которые подбили мою машину? — И, не дожидаясь ответа, добавил: — Эго, вероятно, отличпые артиллеристы.
Затрм фашистский офицер рассказал, что он в течение 11 лет летает на самолетах, участвовал в бомбардировках многих европейских горо
дов, за что награжден песколькими крестами и медалями, однако он до сих пор не считал зенитную артиллерию сильным противником авиации и всегда летал, не обращая на ее огонь никакого внимания. Здесь же, при первой встрече с со
ветскими артиллернстами-зенитчикамя, он потерпел поражеиие.
Вынужденное признание врага лишний раз доказывает силу и мощь нашего оружия.
Старший попнтрук К. ВАРФОЛОМЕЕВ.
живет в другом месте и в своей квартире уже не была почти полтора месяца.
— Как же можно уйти отсюда?— спокойно говорит Мария Владими
ровна. — Вдруг тревога, а фня нет. Вот разгромим фашистов, тогда отдохну.
Тов. Доброжанская — энергичная, инициативная женщина. Готовить свой дом к обороне она начала за
долго до войны, не ожидая, когда над городом нависнет угроза--воз
душного нападения. Жильцы охотно ей в этом помогали. Несколько домашних хозяек поступило на санитарные курсы, другие стали изучать основы противохимической за
щиты и правила борьбы с огнем. Занимались активисты дома стара
тельно, с большим упорством. И когда в Москве прозвучала первая воздушная тревога, все члены груп
пы самозащиты дома, пополненной мужчинами, заняли свои места в полной готовности и решимости отразить нападение врага.
Управдом тов. Доброжанская — бесстрашная патриотка. В часы, ко
гда над Москвой летают немецкие самолеты, с тупой жестокостью сбрасывающие на город смертонос
ный груз, она лично по нескольку раз проверяет все посты своего мно
гоэтажного дома. Поднимется на чердак, осмотрит крышу, заглянет в бочки с водой и ящики с песком— не пусты ли, проверит, на месте ли багры и лопаты, теплым и ласко
вым словом подбодрит дежурных, йотом, спустившись вниз, несколько раз обойдет вокруг дома, проверяя светомаскировку. По дороге зайдет в убежище и поудобнее устроит женщин с детьми.
В одни нз ночпмх налетов на улице, в нескольких метрах от до
ма, разорвалась фугасная бомба. Тов. Добролсянская в это время на
ходилась во дворе. В час опасности она решила еще раз проверить по
сты. Она быстро вбежала па чердак. На вахте в папряженной готовно
С7к стояли техник Анатолий Гаврилович Смирнов, рабочий Степан Ва
сильевич Васильев, инженер Михаил Петрович Собакип, продавец магазина Владимир Васильевич Мухин.
— Ну, как у вас? — тревожно спросила тов. Доброжанская.
— Ничего, Мария Владимировна, — ответили дежурные. — Тряхнуло здорово, но отсюда не уйдем, будьте спокойны.
А спустя некоторое время, на дом ггАсьшались зажигательпые бом
бы. Все, кто находился на чердаке, в этот момент, вышли на крышу и
бистро обезвредили «зажшалки». В доме не возникло пи одного очага пожара.
Тов. Доброжанская очень неохотно рассказывает о себе, но с боль
шой гордостью подробно говорит о
многих жильцах дома, ставших ей родными и близкими. Спокойно, без страха несут каждую ночь свою боевую вахту товарищи Хорьков, Филиппов, Смирнов, Васильев, Беляева, Хлопова, Чесноков, Никифо
рова и многие другие. Каждый из этих патриотов проникнут большим чувством ответственности за свою родину, за свой город, за свой дом. Волею этих и тысяч им подобпых людей Москва превращена в неприступную крепость.
Ю. КОНСТАНТИНОВ.
УПРАВЛЯЮЩИЙ
ТАМАРА ЯКОВЛЕВНА
Жизнерадостная, всегда бодрая, энергичная, полная сил, Тамара Яковлевна Голубева является заме
чательным боевым командиром на своем участке. Хозяйство ее довольно велико. В ее ведении — 15 домовладений с 44 жилыми построй
ками. Половина домов — деревян
ные. В домах живет больше двух о половиной тысяч человек.
— За жизнь каждого из них, — говорит тов. Голубева, — я считаю себя ответственной.
Вот это острое чувство ответственности за благополучие людей и
лежит в основе всей ее энергичной работы.
Во время возЛупшых тревог Тажьра Яковлевна вместе о начальников квартала И. Н. Ефремовым обходит все посты, проверяет, все ли на месте, беседует с людьми, дает указания.
В ту ночь, когда пожарная команда домоуправления получила свое боевое крещение, обстановка для за
щиты домов сложилась нелегкая. Зажатые в смертоносное кольцо огня наших зениток, фашистские летчики в паническом страхе сбрасыва
ли свои бомбы куда попало. Недалеко загорелись деревянные нежилые по
стройки. На дома, управляемые тов. Голубевой, летели снопы искр к целые горящие головни. Команда самоотверженно боролась с этим огпем. В это время с фашистского
самолета посыпались зажигательные бомбы. На территорию домоуправле
ния их было сброшено очень много. Они падали на крыши, некоторые пробивали их и проваливались на чердаки, сыпались во дворы. Бойцы дружины не обнаружили пи малей
шей растерянности. Быстро и умеле сбрасывали они бомбы с крыш, е чердаков. Вода и песок в умелых руках делали свое дело. Многие бом
бы обезвреживались еще до того, как они успевали загораться.
Рассказывая о самоотверженности бойцов пожарной команды, Тамара Яковлевна затрудняется выделить кого-либо из них.
— Все опи работали самоотверженно, — говорит тов. Голубева
И когда дело доходит до фамилий, она готова назвать всех 127 бойцов команды.
И в самом деле, трудно выделить кцго-нибудь, если с одинаковым эн
тузиазмом и самоотверженностью боролись с коварными замыслами врага и инвалид второй группы ар
хитектор тов. Мачульский, выбросивший с чердака три разгоравших
ся бомбы, и девятнадцатилетннй слесарь-комсомолец Анатолий Яковлев, извлекший горящую бомбу го
лыми руками из-под автомашины, если так же разделывались с бом
бами братья Александр и Сергей Колокольчиковы, и двадцатилетннй радиотехник М. Балашов, начальник команды артист Колесников н его заместитель Столярчук и все остальные.
Отстаивая свои дома и не допустив в них ни одного пожара, команда дважды тушила возникавшие поа;ары в доме напротив, отстояв к его...
...Тамара Яковлевна Голубева приняла домоуправление от своего предшественника, вступившего в народ
ное ополченце, не больше месяца назад. Но уже до этого она проявила себя замечательным организато
ром. Это при ее непосредственном участии в домах оборудованы 9 за
щитных щелей, три бомбоубежища, очищены от хлама дворы, разобрано в них около 180 ненужных маленьких сараев, создана боевая груп
па самозащиты в составе около 300 человек.
Жильпы любят и уважают своего управляющего домом. И они с радостью и гордостью восприняли на
граждение Т. Я. Голубевой орденом «Знак Почета», которым советское правительство отметило заслуги этого боевого защитника столицы.
А. С.
На смену ушедшим
В дрйстнуимцей Красной Армии. Обед на батарее.
Фото В. ТАРАСОВИЧА (ТАСС).
УСПЕХИ МОЛОДЫХ РАБОЧИХ
Многие работники Х-ского завода призваны в ряды Красной Армия и с честью выполняют свой долг перед родиной.
Сменить ушедших в Красную Армию пришли их жепы, отцы, мате
ри, братья и сестрй. Каждый из них полон желания как можно ско
рее освоить новую профессию, дать стране хорошую продукцию. Не считаясь со временем, они, как и ста
рые, кадровые рабочие, заботятся о повседневном повышении производительности своего труда.
В автоматно-токарном цехе завода вновь поступившие прикреплены к опытным мастерам и высококва
лифицированным рабочим. Обучение новых кадров приняло широкий размах. За несколько дней новички постигают сложные профессии автоматчика, слесаря, токаря.
Когда к мастеру тов. Зайцеву пришли новые рабочие—тт. Дорохов, Чипцяева, Яковлева, — ои в первый же день ознакомил их с машинами, об’яспил, как нужно пользоваться инструментом. Тут яге приступили к делу. На первых порах было трудновато, но энтузиасты добились своего. Уже через четыре дня каждый из новых рабочих стал вы
полнять норму больше чем на 120 процентов.
Сейчас тт. Чипляева, Яковлева и Дорохов не нуждаются в посторонней хпомощи. Они самостоятельно работают на станках н вполне заменяют ушедших на фронт.
Намного перевыполняет свои задания станочница тов. Майорова. На второй день после прихода в пет она стала работать самостоятельно.
Много внимания выращиванию новых кадров уделяют старые работники — станочница тов. Беляева, наладчик тов. Громыхалин, ма
стера тт. Лазуткин и Михальченков. Не считаясь со временем, эти стаха
новцы помогают вновь пришедшим на завод осваивать профессии, учат
трудиться высокопроизводительно и давать продукцию отличного качества.
В ГОСТЯХ У РАНЕНЫХ БОЙЦОВ