ГЕРОИ ФРОНТА ТРУДА

ПОДГОТОВКА СТОЛИЦЫ К ЗИМЕ

Большое внимание уделяют московские организации и вся общественность столицы подготовке городского хозяйства к зиме. Этому вопросу было посвящено и состоявшееся вчера совещание депутатов Московского городского Совета депута
тов трудящихся. С докладом выступил председатель исполкома Моссовета тов. В. Пронин.
— За два с лишним месяца войны, — сказал тов. Пронин, — гит
леровские бандиты совершили на столицу 24 налета. Но попытка ко
варного врага нарушить нормальную жизнь города позорно прова
лилась. Бесперебойно работают все предприятия Москвы, все отрасли городского хозяйства,
Москва — это , постоянно действующий промышленный пентр, ра
ботающий на оборону, на фронт. Поэтому особенно важно обеспечить наилучшую подготовку столицы к зиме.
Тов. Пронин подробно говорит о конкретных задачах, которые, долж
ны быть решены в ближайшие полтора месяца.
Предстоит выполнить большую работу в области противовоздушной обороны города в зимних условиях. Надо подготовить к зиме бомбо- и газоубежища. Через несколько дней закончится приспособление всех станций и тоннелей метро к укрытию населения. На станциях на ночь будет устанавливаться не
сколько тысяч кроватей для детей. Псе цементные части в тоннелях
метро будут покрыты досками, с одной стороны тоннеля устраиваются койки для лежания. Третья оче
редь метро оборудуется койками для лежания в два яруса. На всех
станциях и в тоннели метро будут проведены водопровод, радио, канализация.
Каждое убежище должно быть утеплено, проветриваться, в нем должно быть чисто и опрятно. В убежищах следует организовать
уголки с кроватками для детей. Для тех, кто летом укрывался в траншеях, предстоит построить новые бомбо- и газоубежища и многочисленные землянки-убежища с кой
ками, печами и т. д. Все это направлено к тому, чтобы трудящиеся столицы, напряженно работаю
щие на оборону, могли во время воздушных тревог спокойно отдыхать. Мы должны проявить о тру
дящемся такую же заботу, какую
хороший командир проявляет о бойце на фронте.
Многое предстоит сделать по подготовке к зиме жилищного хо
зяйства. К 15 октября должен быть закончен ремонт 3.300 домов. Для этого расходуется 112 миллионов рублей.
Большинство районных советов хорошо руководит ремонтом, заботится о том, чтобы население могло зимой отдыхать в теплых и уют

СОРЕВНОВАНИЕ

БРАТЬЕВ

Два брата Нефедовых — Виктор и Владимир — соревнуются между собой. С напряженным вниманием следит цех Н-ского завода Москвы за этим интересным соревнованием. Младший брат Владимир ни за что
не хочет отстать от старшего — Виктора.
Сейчас Владимир Нефедов уверенно приближает свою выработку к уровню старшего брата, ежеднев но выполняя 330 процентов.
Кто будет победителем — трудно сказать. Одно ясно: оба брата хо
тят сделать как можно больше для родины, для фронта, для быстрейшего разгрома врага.
Соревнуются и братья Губановы Один из них работает на заводе,
другой отважно борется на фронте. На-днях токарь Губанов получил от своего брата письмо из действую
щей армии. В письме рассказывает
ся о том, как бойцы героически сражаются с фашистами. На письмо брата токарь Губанов решил ответить стахановскими делами. Сей
час он вырабатывает норму на 355 процентов — в полтора раза боль
ше, чем он давал в довоенное время.
ных квартирах. Одновременно тов. Пронин подвергает критике отдель
ные райсоветы — Сокольнический, Дзержинский, Молотовский и Куйбышевский, — где с ремонтом домов медлят.
— Надо, — говорит тов. Пронин, — немедля заняться подготовкой к
зиме всех жилых домов, школ, больниц, утеплением дверей, окон, мест общего пользования. Мы име
ем немало радивых и заботливых управляющих домами, которые уже давно все подготовили к зиме. Таким управдомом является, напри
мер, тов. Симонов (Б. Якиманка, 22). Здесь отремонтированы крыши, подготовлены котельные, создан большой запас топлива, проинст
руктированы истопники. Образцово подготовила свое хозяйство к зиме
управляющая домами тов. Голубева (Зацепа, 32—37), награжденная не
давно орденом «Знак почета». По примеру этих передовиков надо готовить к зиме каждый цсилой дом, каждую квартиру.
Москва располагает значительными запасами угля и дров. Однако
надо максимально освободить тран
спорт, работающий на оборону, от излишних перевозок. Поэтому бе
режное и экономное расходование каждого килограмма угля и кубо
метра дров — важнейшая задача. Экономить надо умело, по-хозяйеки, не ухудшая нормального отопления. У нас есть большие возможности для создания дополнительных запасов топлива. Самозаготовки дров, успешно начатые отдельными районами, добыча торфа, начатая организациями Таганского района, создадут нам допол
нительные ресурсы топлива. Эта
инициатива отдельных районов должна быть широко распространена.
Наш городской транспорт выполняет важнейшую оборонную задачу, обеспечивая перевозку рабочих и служащих к месту их рабо
ты. Малейший перебой в работе трамвая, троллейбуса, автобуса мо
жет нарушить работу заводов. Это должны твердо помнить работники городского транспорта.
За осенние месяцы надо провести капитальный и средний ремонт всего подвижного состава, подготовить к згше каждый вагон и ма
шину. Предстоит утеплить все депо и парки. Не медля ни минуты, ну
жно готовить из числа женщин и юношей слесарей-ремонтников.
Транспорт должен работать по четкому графику.
Для того, чтобы обеспечить население столицы овощами, в этом году завозится 614 тысяч тонн картофеля, капусты, огурцов, помидо
ров, моркови, свеклы, лука и дру
гих овощей. Уже сейчас Москва ежедневно получает 500—700 тонн картофеля и 1000 тонн овощей. Через 10—15 дней начнется массо
вый завоз. Необходимо подготовить и эффективно использовать на перевозках овощей транспорт, закончить ремонт овощехранилищ, при
влечь к уборке овощей, к завозу и закладке их на хранение население столицы. Широко развернется квашение капусты, соление огурцов, сушка картофеля и овощей.
Над решением всех этих насущных задач жизни столицы должен активно работать каждый депутат.
— Мы должны, — сказал в заключение тов. Пронин, — все свои силы, всю энергию отдать на по
мощь фронту. Нам предстоят еще немалые трудности. Главное — это выдержка, организованность, дисциплина,
Эти качества советского народа являются залогом нашей победы в великой отечественной войне. Пар
тийные и непартийные большевики столицы сделают все, что требуют партия, товарищ Сталин для окончательного разгрома фашистских орд.
После доклада тов. Пронина отдельные депутаты внесли ценные предложения и пожелания, которые будут рассмотрены горисполкомом. В конце совещания тов. Пронин ответил на вопросы депутатов.

Т

РИ слесаря получили это ответ
ственное задание. Нужно было в возможно короткий срок изготовить новые штампы для срочного заказа.
На заводе никогда до этого такой работы не делали. Не было ни опы
та, ни навыка, ни приспособлений. Но если в военное время советским людям предлагают выполнить работу для фронта, они не отказываются, как бы ни была эта работа трудна.
Изготовление штампов и приспособлений поручили трем лучшим слесарям-инструменталыцикам. Это были разные люди и по возрасту, и по характеру, и даже по занимае
мым должностям. Главный из них, 25-летний Владимир Кузьмин, к на
чалу войны работал технологом в
техническом отделе. На завод он поступил давно, учеником.
Слесаря-ннструменталыцики обучали его все понемногу. Он охотно
выслушивал все замечания и ко всему, что казалось ему достойным подраЛйлшя, внимательно присматривался. Так, черпая опыт лучших мастеров инструментального дела, он и сам вскоре стал инструмен
тальщиком высокой квалификации. Ему стали доверять самую ответственную работу в цехе.
Отец Владимира Кузьмина — сапожник, которому не пришлось в жизни получить образование, — хо
тел, чтобы сын стал инженером. Он часто говорил, что если бы сын учился, это было бы для него большой радостью.
Кузьмин решил исполнить отцовское желание. Без отрыва от производства Владимир поступил в авто
механический. техникум. Три года с упорством и целеустремленностью, делавшими ему честь, он учился в техникуме. Учеба не только не мешала его работе в цехе, но, напро
тив, помогала ему совершенствовать свою профессию, так же, как работа облегчала понимание многих специальных вопросов.
Он выучился. Окончил техникум, принес на завод свой аттестат и был назначен на работу в технический отдел.
Но в первые дни войны, когда много квалифицированных рабочих
отправилось на фронт -защищать родину с оружием в руках, а за

ТРИ

МНОГОСТАНОЧНИЦЫ

В одном из цехов Н-ского завода Москвы замечательно работают ногостаночницы тт. Волоухина, Меншунина и Соколова.
Стахановки обслуживают 18 зуборезных станков — по 6 станков каждая. На заводе так и счи
тают, что Волоухина, Меншунина. и Соколова заменяют 36 станочни
ков, учитывая, что, даже выпуская
ответственные детали, они как правило,дают по две нормы в смену
вод получил новые, нужные фронту заказы, молодой технолог спустился в цех, в котором он работал раньше, надел свою старую, промасленную робу и стал к верстаку.
— Там, наверху, пока дело без меня обойдется, — об’яснил он товарищам, — временно я переквалифицируюсь обратно в слесаря.
Он стал во главе бригады слесарей, которой поручили изготовле
ние новых штампов. Вторым ,в этой бригаде был ровесник и товарищ Кузьмина — Дмитрий Пысин. Они вместе поступили на завод учениками, вместе росли и получили квали
фикацию. Вся жизнь слесаря Пыеина связана с этим заводом. Не
сколько лет назад он был призван в армию. Прощаясь с товарищами, он пообещал, отслужив свой срок, вернуться к ним. Так и было. Два года службы в армии пролетели быстро, и однажды в инструментальный нех пришел загорелый, окреп
ший парень. Приятели- его даже не сразу узнали, он как будто вырос и стал шире в плечах. Приняли его с радостью. Во время войны с белофиннами Пысин был командиро
ван на Петрозаводское направление для работы в походных авторемонтных мастерских. Около пяти месяцев провел он в прифронтовой по
лосе. Немало искалеченных бомбами и снарядами машин прошло- через его руки. На фронт они возвраща
лись здоровыми и боеспособными. За эту работу он получил благодарность.

В фонд

обороны

С каждым днем растет вклад работниц и рабочих Н-ской фабрики в фонд обороны родины.
950 рабочих, слуя;ащнх и инженерно-технический персонал приня
ли участие в воскреснике, средства от которого переданы в фонд обороны. На воскреснике собрали и отгрузили 40 тонн металлического лома. Часть коллектива фабрики работала в этот день у станков.
Ежемесячно в фонд обороны отчисляется однодневный заработок. Многие работники кроме того вно
сят наличные деньги и облигации государственных займов.
— Для того, чтобы еще крепче, еще могущественней была наша родина, для того, чтобы ускорить ги
бель гитлеровских полчищ, я, как
и другие наши товарищи, прошу принять в фонд обороны облигации на сумму 460 рублей, — заявил старший кочегар И. Люпп, передавая свой вклад.
Вместе с ним облигации и наличные деньги внесла гардеробщица одного из цехов *Е. Камапдровская.
Дмитрий Пысин был вторым в бригаде слесарей. А третьим назна
чили старейшего слесаря Тугова.
Худощавый пожилой человек, с пышными седеющими усами и ста
ромодными очками на носу, он был полной противоположностью своим
двум пылким партнерам. Старик любил работать медленно, с расстановкой, по нескольку раз прики
нуть, прежде чем сделать. Однако работал он с большим искусством и дело свое знал, как никто.
Бригада подобралась превосходная. Принимаясь за работу, три слесаря знали о том, что изготов
ление подобного штампа на одном из заводов заняло около месяца, да после этого еще две недели ушли на испытание л подгонку.
— Это не блестящий результат, — сказали им инженеры, — но если вы уложитесь в такое время, никто в претензии не будет.
— Когда работаешь на войну, нужно добиваться только блестящих результатов, — заметил с присущей ему пылкостью слесарь Кузьмин.
— Мы так думаем, что срок, пред
ложенный нам, можете быть, и годится по мирному времени, но сейчас не подходит...
Это было равносильно вызову, Слесаря приступили к работе. Ут
ром, днем и ночью их можно было видеть в инструментальном цехе. Они возились с чертежами, с при
способлениями, шаг за шагом вьтесто выдал свое детище. Штамп был готов через 12 дней. Три слесаря
двое молодых и один старый — волновались перед испытанием, как школьники перед экзаменом.
— А вдруг не выдержит испытания?
Напрасно волновались слесаря. Штамп оказался высокого качества. А когда подсчитали месячную вы
работку, выяснилось, что . слесаря Кузьмин, Пысин и Тутов дали по 400 процентов плана.
Спустя несколько дней трем товарищам заказали второй такой же штамп. За его изготовление слесаря взялись с .еще большим энтузиазмом.

Н. Лабковский

СРЕДНЯЯ ШКОЛА

ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
После летних каникул начались занятия в школе для взрослых на Н-ском заводе Москвы. Школа дает среднее образование, занятия в ней происходят ежедневно в две смены: с 10 утра до 2 часов дня и с 4 ча
сов до 7 вечера. Рабочие и работ
ницы завода, обучающиеся в этой
школе, повышают свой культурный и общеобразовательный уровень.
Фото м. олехнович
В агитпункте Киевского района. На снимке: лейтенант Ф. П. Максименко об’ясняет устройство пулемета.
ГЕРОИ
ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ

ИЛЬЯ

СЕМЕНОВИЧ

Грузовик выбрался на - шоссе и остановился. Справа, рядом с. обочиной, — свеже насыпанный хол
мик. Два больших камня лежат на нем, и между ними — грубо отесанная доска. На ней черной краской большими неровными буквами написано:
«Красная Армия, русский народ никогда не забудут тебя! Спи спо
койно, Илья Семенович, храбрый
человек, наш боевой соратник. Про-, сти, пд’о не знаем твоей фамилии. Бойцы и командиры РККА».
Дальше за холмом — выжженная и изрытая, без единой травинки земля. Обугленные бревна, желез
ные койки, операционный стол, умывальники, тазы — черные и искривленные покрывают землю.
Недавно здесь была молодая, веселая рощица. В ней — полевой пункт первой хирургической помощи. Хирург, три сестры, четыре санитара, повар. В маленьких палатках, окружавших большую, простор
ную избу — операционную, лежали раненые. Они получали здесь толь
ко самую необходимую, первую помощь, затем их отправляли даль
ше, в тыл. Однажды вечером, на исходе дня, над рощей пролетел фашистский разведчик. Бомбардировщик снизился, сделал над па
латками два круга и улетел, не сбросив ни одной бомбы. Он только покачал крыльями, точно ска
зал: да, вижу, здесь раненые, на палатках вижу знаки Красного креста.
Поздно вечером с линии фронта на машинах были доставлены раненые бойцы и командиры. В операционной избе началась напряженная работа. Старый хирург занял свой боевой пост у операционного стола...
Ночью прилетели три фашистских бомбардировщика. Бомбы падали рядом, град осколков бил землю, деревья, кусты, палатки. Был тяже
ло ранен старый хирург, 9 бойцов и командиров ранены повторно. Три человека убиты: повар, сестра и Один из раненых командиров.
Утром, когда над землей еще стелилась туманная дымка.,, на шоссе появилась большая толпа бежен
цев. Они проходили мимо рощи усталые, молчаливые, угрюмые. Отстав от толпы, шел, сильно- прихра
мывая и опираясь на палку, моло
дой человек. Его ранило осколком бомбы в ногу, когда фашисты бомбили поселок. У него была повышенная температура и, несмотря йа утренний холодок, он время от времени вытирал с лица капли пота.
Старшая сестра вышла на шоссе и крикнула в толпу беженцев:
— Товарищи! Нет ли среди вас врача? 1
Ей ответило несколько голосов: «Нет, нет». Когда сестра * поверну
лась, чтобы итти обратно к избе, с ней поравнялся отставший от тол
пы человек. Он остановился, отки
нул со лба мокрую прядь черных волос и тихо сказал:
— Товарищ сестра, я врач, если нужен, пожалуйста...
Она привела его к раненому хирургу. Старик внимательно оглядел человека, спросил его имя и отче
ство. Они поговорили о своих вра
чебных делах. Молодой врач что-то сказал старику-хирургу извиняю
щимся голосом. Старик (это было заметно) подчеркнуто бодро ответил:
— Все это мелочи; дорогой коллега! Теперь вам представляется возможность стать и хирургом. Приступайте...
Койку, на которой лежал раненый хирург, придвинули к операци
онному столу. Врачи договорились между собой: молодой, Илья Семенович, будет говорить старику, Вла
димиру Николаевичу, о характере раны, о ее состоянии. Старик дол
жен давать указания, советы, как оперировать. Илья Семенович, по специальности терапевт, будет оперировать.
Самыми трудными оказались первые часы: Илье Семеновичу надо было работать стоя. Раненая нога нестерпимо болела. Сестра и ране
ные видели это. Они видели, как мгновенная бледность временами покрывала лицо врача. Он стискивал зубы, иногда пил воду, жад
но, большими глотками. Одного за другим к столу подносили раненых. В избе раздавался сперва голос Ильи Семеновича, какой-то далекий и глухой:
— Разорвана связка... — Раздроблена кость...
Потом слышался голос Владимира Николаевича. Он лежал на кой
ке с закрытыми глазами. Рана у него была тяжелая, ему уже раз впрыскивали камфару. Старику бы
ло трудно говорить. Он почему-то, когда отвечал, каждый раз перева
ливался на бок и открывал глаза. С минуту он молчал и потом скупо и точно говорил, что надо делать, как надо делать.
Так они работали весь день и всю ночь. На следующее утро Вла
димир Николаевич Грызлов умер. Илья Семенович остался один. Он отдыхал полчаса, пока сестра Софья Борисовна Полякова меняла перевязку на его раненой ноге. Потом

ИДУТ ВОЕННЫЕ

ЗАНЯТИЯ

В АГИТПУНКТЕ КИЕВСКОГО
РАЙОНА
— А теперь попробуйте сами разобрать и собрать револьвер.
Лейтенант Максименко положил на стол поблескивающий вороненой сталью наган. Он только-что об’яс
нил его устройство, рассказал о боевых качествах оружия, продемонстрировал отдельные его части.
В военном кабинете агитпункта Киевского района идут военные занятия.
В свободное от работы время здесь можно встретить и мужчин н женщин, которые хотят овладеть военными знаниями.
Каждый вечер сюда приходят агитаторы, активисты из различных организаций района, чтобы полу
чить военные знания, научиться
владеть оружием. Здесь имеются пулемет и граната, винтовка и револьвер, автоматическое оружие.
Регулярно, по строго определенному плану ведутся занятия.
Группа старшины тов. Лапинского изучает винтовку. В другом по
мещении — гранатометчики. Здесь занятия проходят еще оживленнее. Руководителя — старшего лейтенанта Феоктистова — радует упорство, которое одинаково проявляют в овладении боевым оружием и рабочий прядильно-ткацкой фабрики тов. Жуйков, и работник райпищеторга тов. Кузьмина, и библиотекарь тов. Боярская. Сегодня на его занятиях слесарь артели «Цветмет» тов. Перекрестов сам вызвался расска
зать об устройстве и боевом применении гранаты.
Интерес к военному делу у слушателей большой.
Агитпункт посещают жильцы соседних домов — тт. Городничева, Федотов и другие. Начальник агитпункта тов. Карамышева рассказы
вает о пожилой активистке тов. Гильвег. Эта энергичная женщина посещает занятия многих групп.
Скоро теоретическая учеба заканчивается и начнутся стрельбы на полигоне. В сентябре в агитпункте намечены занятия по новым интересным темам: «Как бороться с танками врага», «Как бороться с воздушными десантами» и др.
На фронтах отечественной войны идут жестокие боя. Отважно сража
ются воины Красной Армии. Здесь, в тылу, готовятся новые отряды бойцов, которые готовы с оружием в руках наносить врагу сокрушительные удары.
В ознаменование шестой годовщины ракорда Алексея Стаханова коллектив рабочих ремонтно-меха
нического цеха Н-ского чугуяно литейного завода Москвы добился в августе отличных показателей
по выполнению производственного плана. На снимке: стахановец-токарь Н. В. Кузнецов (слева), работающий на строгальном и рас
точном станках и выполняющий 180—190 процентов суточного задания, и токарный мастер Н. И.
Мозгляков.
Фото Л. СМИРНОВА.

ЮНЫЕ

ТРЕХСОТНИКИ БРИГАДА СТАХАНОВЦА

ЧИКИНА
На участке, которым руководит мастер тов. Иванов (Н-ский завод Москвы), сейчас работают ученики ремесленного училища. Всего несколько дней потребовалось для то
го, чтобы ввести учеников в крут
новых обязанностей, ознакомить е основными принципами производства.
Участку дают сложные задания, и молодые рабоЛики неплохо е ними справляются.
Часто мастер, подсчитывая результаты работы за день, уетаназливает, что многие из учеников выполняют нормы на 250—300 процентов.
Трехсотники — ученики ремесленного училища — явление далеко не обычное.
Мастер Иванов работал со многими людьми, много видал в своей
производственной практике. Но то, что он видит сейчас, то, что про
исходит у него на участке, кажется просто невероятным. Вот. на
пример, 16-летний бригадир Чикин. Как замечательно работает он! Его бригада — одна из передовых на участке. С каждым днем она повышает выработку, улучшает каче
ство продукции. Какое бы задание ни получила бригада, — она с ши справится. Это стало правилом юных патриотов.
Передовыми бригадирами стали также ученики Громыхалин, Носов, Толков, Драчев, Горьков. Они так умело организовали работу своих бригад, что не каждому взрослому квалифицированному рабочему всегда удается это сделать.
Молодые патриоты с неослабным вниманием следят за героическими подвигами славных воинов на фронтах отечественной войны, и в своей работе на производстве они стараются подражать доблестным бойцам.
Молодые рабочие знают, что и от их труда зависит успех на фронте. И поэтому так самоотверженно тру
дятся на производстве эти славные сыны социалистической отчизны.

БРИГАДА

ЗВОНЦОВА

подошли три санитарные машины. Они привезли раненых с фронта и укатили обратно. Илья Семенович опять склонился над операционным столом...
Днем нашли одну свободную машину и послали ее за врачом-хирургом. Скоро он, наверное, приедет, и тогда Илья Семенович отдохнет.
Его самого отправят в госпиталь, чтобы там посмотрели рану на ноге. Илья Семенович устало улыбнулся и сказал:
— Вот и отлично. Признаться, я уже обессилел. Меня клонит ко сну...
Врач и сестра продолжали работать до темноты. Поздно вечером приехал хирург. С ним прибыло не
сколько санитарных машин для эвакуации пункта. Илья Семенович опустился, на койку, на которой раньше лежал Владимир Николаевич. Он заснул мгновенно. Товарищи решили не тревожить его, за
кончить погрузку раненых и потом уже устроить на машине Илью Се
меновича. Все работали молча, а если и говорили, то шопотом, чтобы не беспокоить измученного человека.
Ночью, когда эвакуация пункта подходила к концу, в небе послы
шался рокот моторов. Прилетели 4 фашистских бомбардировщика. В рощу одна за другой падали тяжелые бомбы. Один из легко раненых бойцов вбежал в избу, разбу
дил Илью Семеновича. Боец береж
но поддерживал врача по дороге к машине. Бомба упала совсем близко. Илья Семенович был убит.
Утром раненые бойцы и командиры похоронили молодого врача. Насыпали холм, уложили камни. Нашли доску и на ней написали тро
гательные до слез и суровые, как боевая клятва, слова о неизвестном герое.

Ал. ХАМАДАН.

На столе начальника порта тов. Звонцова зазвонил телефон. С причала сообщили: прибыли три баржи.
Это был срочный груз, не терпящий задержек.
В последнее время большое участие в срочных погрузо-разгрузочных работах в порту принимает общественность. Окончив Свою непосредственную работу, бухгалтера, кассиры, контролеры, уборщицы, спе
циалисты управления пароходства и порта по первому требованию на
чальника порта отправляются на причалы.
Одна из лучших бригад — тов. Звонцова, начальника порта. В ней работают помощник начальника тов. Казаринов, главный инженер тов. Петраковский, начальник отдела кадров тов. Тургенев, главный бухгалтер тов. Мальский. секретарь парторганизации тов. Белоусов и другие. Тов. Звонцов много лет на
зад был на волжских пристанях грузчиком. Когда потребовалось ро
дине, он вспомнил свою старую профессию.
Бригада тов. Звонцова уже дважды участвовала в погрузке и раз
грузке. Недавно надо было срочно разгрузить три баржи. Начальник порта решил сам стать на выгруз
ку. Бригада тов. Звонцова работала без отдыха под дождем с часа дня до девяти часов вечера. Баржи бы
ли выгружены значительно быстрее, чем полагалось по норме.
С большим под емом работает бригада грузчиков под руководст
вом начальника электросантехгруппы тов. Карбе. В этой бригаде работают моторист тов. Зубков, электромонтер тов. Лунин, электрослесарь тов. Титов.
Особенно большую работу выполняет тов. Титов. В течение годней он выполнял обязанности четырех электрослесарей, ушедших на фронт, один обеспечивал бесперебойную работу всех электромеханнзмов.
СОВЕЩАНИЕ ДЕПУТАТОВ МОССОВЕТА
Старые кадровые рабочие одного из троллейбусных парков столицы слесарь-пневматнк И. В. Панков и слесарь-механик В. В. Филимонов работают без брака, досрочно выполняя задания.
Фото Л. СМИРНОВА.