НЕВЫПОЛНЕННЫЕ

РЕШЕНИЯ

В КРАСНОПРЕСНЕНСКОМ РАЙОНЕ НЕТ ЕЩЕ ПОДЛИННОЙ
ЗАБОТЫ О СЕМЬЯХ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ
Токарь-стахановец П. Дроздов работает без брака, систематически перевыполняя задания по обработке крупных деталей. На снимке:
мастер цеха А. Моторов (слева) проверяет деталь, обработанную П. Дроздовым. фото л. СМИРНОВА.

ДВА СОСЕДА...

Эти заводы могут быть названы соседями, хотя и находятся в раз
ных районах. От одного до другого
— несколько минут ходьбы. На обоих предприятиях ежемесячно образуется примерно одинаковое ко
личество металлических отходов. Транспортные возможности у них одни и те же. Но если завод, где директором тов. Яковлев, — один из лучших в Москве по сбору и отгрузке металлического лома, то завод, где зам. директора тов. Поспе
лов, о полным основанием может претендовать в этом отношении на звание самого худшего.
Первый завод на 13 дней раньше срока выполнил февральский план вывоза лома. Эго — не результат «аврала» Перевыполнение заданий
по отгрузке металлических отходов здесь, стало хорошей традицией.
Сбор, сортировка и отгрузка отходов на заводе производятся систематически. по мере того как они поступают от станков. Уборщицы вывозят их на утильплощадку. Для хранения стружки, кускового метал
ла, обрезков кровельного железа устроены специальные лари. На
чальники цехов несут персональную ответственность за то, чтобы отходы вывозились на площадку строго по сортам м своевременно. Таким обра
зом лом разных сортов уже при выноске его и-з цехов не перемешивается, н это обеспечивает его дальнейшую сортировку.
За прессовку, пакетнровку и всю остальную разделку лома отвечает начальник склада тов. Цыркин. Образцовый порядок на площадке достаточно характеризует его работу.
Своей железнодорожной ветки завод нс имеет, и весь лом приходит
ся вывозить на машинах Чтобы обойтись без дополнительных расходов бензина для отправки лома, используется каждая поездка за материалами или с грузом готовой продукции завода. Грузовик, отправ
ляющийся за литьём, как правило, загружается ломом. Для его сдачи машине приходится делать «крюквсего в 2,5 километра Как бы сроч
но ни требовалось литьё, правило это не нарушается. Долге направля
ясь на базу за бензином, машина обязана взять с собой лом.
В январе завод сдал почти вдвое больше лома, чем это предусмотрено планом. Намного больше предполагается отгрузить лома и в фев
рале. хотя все лари и закрома на .утильплощадке имеют «запас» отходов лишь за один-два дня.
Каждое предприятие имеет «в резерве» различные -запасные части, устаревшие станки, бракованные детали, которые могут быть ещё использованы в производстве. Но про
ходит время, и выясняется, что какая-то часть лома явно не нужна. Чтобы эти «резервы» не возрастали и лом своевременно мог быть использован, его берут на учётл Спе
циальная комиссия по реализации внутренних ресурсов ежемесячно проверяет, оправдана ли необходи
мость дальнейшего хранения старого лома. Комиссию на заводе возглав
ляет коммерческий директор тов. Родиойов, отвечающий за вывоз отходов производства. Члены комис
сии — начальник, планового отдела и Главный бухгалтер. Для консуль
тации комиссия приглашает своих же специалистов.
Благодаря активной деятельности этой комиссии завод в январе не только вывез весь ненужный лом, но и передал частям Красной Армии и -другим предприятиям имев
шиеся у него запасные части для автомашин, различные детали станков н другие неликвиды.
Совершенно иная картина на заводе, где заместителем директора тов. Поспелов. Заводской двор за
вален грудами отходов. «Утопаем в ломе», — признаются руководители предприятия. Здесь скопились отходы, полученные за 5—6 месяцев, а в новом году завод не отгрузил даже и одной тонны лома.
Между тем на заводе есть люди, заботящиеся об отгрузке лома. Так, начальник утильцеха тов. Маклако
ва принимает меры к тому, чтобы отходы были отсортированы. Во дво
ре можно увидеть партии совсем уже подготовленного к отправке металла.
— Не на чем вывозить, — жалуется тов. Поспелов.
16 февраля «Вторчермет» направил на завод свою машину. Но тов. По
спелов не нашёл нужным выделить грузчиков. На машину в течение двух часов сумели погрузить лишь полтонны лома, и она так и была отправлена полупустой.
Между прочим завод может использовать для отгрузки лома железнодорожную ветку, а также и
трамвайную линию, проходящую мимо завода. Однако это предприя
тие уже долгие месяцы «хранит» запасы лома, представляющие боль
шую ценность для такого, например, завода, как «Серп и молот».
Район, на территории которого находится это предприятие, не выпол
няет плана сдачи металла, несмотря на то, что задание совсем не вели
ко. В январе вместо 1.500 тонн заподы района отгрузили всего 647 тонн ло-ма. Уже один этот факт до
статочно красноречиво говорит о том, что районные организации пренебрегают сбором и отгрузкой лома
О. Русанова.
Исполком Краснопресненского райсовета оказал немалую помощь семьям фронтовиков. Кроме 4 с лишним миллионов рублей, выплаченных в виде пособий, особо нуждающимся семьям оказывалась помощь путём единовременной выдачи различных сумм. 640 детей фрон
товиков устроены в детские сады. Для детей выделялись одежда, обувь, бельё. 246 семьям военнослужащих предоставлена жилплощадь.
Однако пмесуе с тем есть и большие недостатки в деле помощи семьям военнослужащих Красно-пресненского района. Руководители районного совета и его отделов не всегда проявляют чуткость и внимание
к семьям фронтовиков. Работники
райсовета зачастую проходят мимо фактов формального, бездушного отношения к людям.
Райисполком не раз получал сигналы, что в доме к 24 по Манту
линской улице, где живёт много семей военнослужащих, управляющий Касаткин плохо руководит хо
зяйством. В начале января вышли из строя отопление, водопровод. На просьбы жены красноармейца тов. Деревянчиковой вставить стёкла и отпустить дрова Касаткин неизмен
но отвечал: «Иди в военкомат, там тебе помогут». Жена командира тов. Чичивина живёт с ребёнком в неотапливаемой комнате. Касаткин категорически отказался дать ей дрожа. Факты вопиющие. Однако рай
исполком только 13 февраля снял Касаткина с работы и передал дело прокурору.
В домоуправлениях — № 213 (управдом Баранова) и № 26 (управдом Гречишников;!)—грубо нарушались законы о льготах по квар
тирной плате для семей военно
служащих и об охране их жилой площади.
На столе управляющего домом № 20 по улице Воровского лежит груда заявлений от жильцов, в том числе и от семей красноармейцев. Они нигдё не зарегистрированы, не
просмотрены. Заявления при таком беспорядке могут потеряться, но уп
равдом Пику лев спокойно заявляет: «Невелика важность, ещё напишут».
Случаи бюрократического отношения к заявлениям наблюдаются и в самом аппарате райисполкома. 11
жилотделе, у бывшей заведующей Черкашиной скопилось около четырёхсот заявлений, часть ил которых датирована маем и июнем. Какие меры приняты но ним — неиз
вестно. Только сейчас, при новом заведующем отделом, их начали рас
сматривать. При этом выяснилось,
что инструктор Воронова большую палку с заявлениями засунула в дальний шкаф и забыла о ней.
Не рассматривает накопившиеся заявления заведующий районным отделом народного образования Валкие. До сих пор райОНО нс удо
сужился выявить, сколько детей военнослужащих нуждается в ралме щении по детским садам и яслям
Вот уже два с половиной месяца длится оборудование районного детского сада.
Состоявшаяся недавно сессия районного совета всесторонне обсудила, как в районе проявляется забота о семьях фронтовиков, отметила недостатки в работе отделов и управлений исполкома и вынесла конкретные решения.
Однако райисполком не проявляет достаточной настойчивости в выпол
нении этих решений. Та.к, сессия обязала до 15 февраля проверить
по району правильность взимания квартплаты с семей военнослужащих. Срок прошёл — решение не выполнено.
Сеосия предложила организовать бригады для неотложного мелкого ремонта квартир семей военнослужащих, открыть мастерские по ре
монту обуви, одежды и белья с первоочередным обслуживанием детей фронтовиков, расширить практику предоставления надомной ра
боты членам семей командиров и красноармейцев. Все эти мероприя
тия важны, но для их реализации пока ничего не предпринято.
Нужно потребовать от советских организаций Краснопресненского района подлинно большевистской заботы и, чуткости к семьям военнослужащих.

Л. Данилова.

ДЛЯ СЕМЕЙ ФРОНТОВИКОВ

ПОДАРКИ К 25-И ГОДОВЩИНЕ КРАСНОЙ АРМИИ
Недавно на квартиру работницы пищевого комбината им. Микояна, жены фронтовика тов. Устиновой, пришли активисты профорганиза
ции; Они попросили тов. Устинову рассказать, в чём нуждаются ее де
ти. Через несколько дней завком вручил работнице теплую детскую одежду.
Семьи фронтовиков Пахомова и Швейковского переселены в завод
ской дом. Профсоюзная организация выделила для пособий семьям воинов, прежде работавших на предприятии, 24 тысячи рублей. В течение зимы изготовлено и роздано около 250 печей-времянок.
Сейчас на комбинате создана опепнальная комиссия, задачам которой—- повседневно заниматься делами се
мей военнослужащих, заботиться об их быте и т. д. рткрыт детский сад для детей фронтовиков на 120 человек.
Веоной 125 детей фронтовиков в возрасте от 3 до 8 лет выедут на дачу. Для 150 детей старшего воз
раста открывается оздоровительная площадка.
Сейчас организована мастерсжая по ремонту обуви, которая будет
обслуживать в первую очередь детей фронтовиков. Для всех семей бойцов н командиров Красной Армии отводятся участки под инди
видуальные огороды. Коллектив комбината взял обязательство обра
ботать общими усилиями огороды тех, кто не сможет этого сделать сам.
К 25-й годовщине Красной Армии многие семьи фронтовиков получат подарки.
ЮНЫЕ
СТОЛЯРЫ
Столярная мастерская городского Дома пионеров выполняет заказы для фронта, госпиталей. Юные столяры следят и за сохранностью инвентаря Дома. Ежедневно, приходя со школьных занятий. пионеры становятся к верста
кам. Они чинят стулья, столы, поправляют декорации.
Сейчас столярная мастерская готовит подарки подшефному госпиталю. К 25-й годовщине Красной Армии раненые .бойцы получат красиво отшлифованные мундштуки. Ребята изготовляют и инвентарь к весне: грабли, ящики для выращивания рассады и др.
Фото Л. СМИРНОВА

18 февраля

С
ЛАВЯНСК наш! Ещё один круп
ный промышленный центр Донбасса снова стал советским. Борьба за Славянок, как сообщает «Правда.», была длительной и упорной. Город оказался в полукольце, гитлеровцы были отрезаны от всех основ
ных коммуникаций, несли огромные потери, но по приказу своего командования продолжали сопротивлять
ся. Враг долгое время создавал здесь разветвлённую сеть опорных пунктов, сильно насыщенную огневыми
средствами. Немцы хотели во что бы то ни стало задержать продвижение советских войск, в глубь Донбасса. Они оказывали упорное соп
ротивление. когда даже бои перекинулись на улицы Славянска, и предпринимали контратаки. Но это были последние отчаянные попытки врага сдержать натиск наших частей. Сопротивление фашистов
сломлено. Красная Армия вступила в Славянск. ★
Б
ОЙЦЫ фронта, шаг за шагом, ос
вобождают от немецко-фашистских захватчиков города, промышленные и сельскохозяйственные районы. П йиы тыла подлерживают мо
гучее наступление Красной Армии и достойно отвечают стахановской ра
ботой на предприятиях Вчера на Харьковском турбогенераторном заводе имени Кирова, эвакуированном на Урал, состоялся митинг посвящённый освобождению Харькова
Публикуемая газетами телеграмма из Овер.лловекя рассказывает о не
бывалом пол сче и радбгги рабочих вавода имени Кирова. Коллектив за
вода обязался досрочно завершить февральский план и дать 200 процентов месячного. задания.
В
СЯ СТРАНА принимает участие в восстановлении разрушенного хозяйства в районах, освобождённых от врага. Как сообщают «Изве
стия», во многих депо Туркестаносибирской дороги проведена большая работа но восстановлению паро
возного парка, эвакуированного из временно захваченных немцами участков железных дорог. Паровозы приведены в образцовое состояние, укомплектованы бригадами и возвращаются с Турксиба на освобождённые участки железных дорог.
И
З КРАСНОЯРСКА пишут, что
совхозы края выделили для Ростовской области 500 тракторов, много сеялок, плугов, борой. Уже ушёл первый эшелон е машинами. С этим же поездом выехала группа
рабочих, посланная совхозами для помощи в восстановлении сельского хозяйства Ростовской области.
ПАМЯТИ крупнейшего деятеля
нашей большевистской партии, верного соратника Ленина и Сталина — Григория Константино
вича Орджоникидзе посвящает статью «Правда» в связи с шестилетием со дня его смерти. «Шесть лет назад нс. стато Серго. — пишет «Правда». — но он с нами, его дух — с наступающими красными войсками».

МОСКОВСКИЙ

РЕМОНТ ВАГОНОВ
В НЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ
Сотни писем пишут на фронт тимуровцы московской школы № 494, поздравляя бойцов и командиров с наступающей XXV годовщиной Красной Армии и с блестящими победами на фронтах великой отечественной войны. На снимке: ученицы 3-го класса «В» Аня Марченкова, Нина Дронова и Надя Козырева пишут письма на фронт.

Фото Л. СМИРНОВА. В ОЗНАМЕНОВАНИЕ XXV ГОДОВЩИНЫ

КРАСНОЙ АРМИИ

СОРЕВНОВАНИЕ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ

МОСКВЫ И ЛЕНИНГРАДА

Райздравотделы Дзержинского района Москвы и Ленинграда соревнуются между собой на лучшую постановку медицинского об служи ваяя я населения. В связи с прорывом блокады Ленинграда медицинские. работники Дзержинского района столицы обратились с письмомприветствием к лешшигра.дцам. Б нём москвичи взяли на себя ряд новых обязательств.
В ответ на это приветствие врачи, фельдшера, медицинские сестры, санитарки Ленинграда на-днях прислали письмо:
«Собравшись на районный актив, посвященный итогам социалистиче
ского соревнования за прошлый год, — пишут ленинградцы,—мы шлём
ва.м, дорогие москвичи,_ сердечный товарищеский привет. В дни, когда славная Красная .Армия перешла в
ВОССТАНОВЛЕНИЕ
ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА
КУРСКА
За время своего почти полуторагодичного хозяйничанья в Курске
фашисты нанесли огромный ущерб этому старинному русскому городу.
Многие жилые дома разрушены и сожжены. Особенно сильно постра
дали от фашистов коммунальные предприятия.
Сейчас На.ркомхоз РСФСР направляет в освобождённый город вид
ных специалистов по коммуналь
ному хозяйству. Сегодня в Курск выезжают главный инженер Управлення водопровода и катализ а пни
тов. Платонов и старший инженер треста «Оргкоммунонерго» тов. Новичков. Перед ними поставлена задача — выяснить об’ём разруше
ний. причинённых фашистами ком
мунальному хозяйству города, а также практически помочь местным ор
ганизациям в налаживании работ по восстановлению водопровода, канал инаади, бань, прачечных, жилого фойда и т. д.
решительное наступление, прорвала блокаду Ленинграда и наносит же
сте кие удары немецко-фашистским захватчикам, мы прилагаем все силы для разгрома врага.
В результате социалистического соревнования с вами мы добились хорошей подготовки лечебных уч
реждений нашего района к зиме, обеспечили в них культурную обстановку и уют. Силами медицин
ских работников заготовлено 3.500 кубометров дров, установлено около 2и0 печей, отремонтировано много крыш, трубопроводов н т. д. Проведена большая санитарно-просвети
тельная работа. Прочитано свыше 2 200 лекций, на которых присутствовало около 65.060 ленинградцев.
К 25-й годовщине Красной Армии мы берёмся ещё более улучшить медицинское обслуживание трудящихся. Мы усилим санитарный кон
троль над столовыми, общежитиями, коммунальными учреждениями. На курсы по повышению квалификации направляются 50 врачей, 80 меди
цинских сестер и 60 санитаров. Ко Дню Красной Армии мы обследуем все семьи военнослужащих, чтобы обеспечить их необходимой медицинской помощью».
Молодёжь Русаковского депо приняла вызов молодых работников Апакозск го парка на социалист иноеке соревц какие. Учащиеся ремесленного училища и молодые, рабочие вагонного деления решили отремонтировать в неурочиое время два прицепных вагона,
со;;дана бригада, которой будет руководить мастер цеха лланово-предупрецительного ремонта Макеев. Сегодщ бригада приступает к ремонту.
ДОМОХОЗЯЙКИ- ФРОНТОВИКАМ
Домохозяйки, прожинающие в доме № 8 по Звенигородской улице готовЗ ко Дню Красной Армии подарки фроз тоникам. Уже готовы пять посылок,
Которые уложены туалетные прибормя бритвы, зеркала, расчески, духи и одГ колой, паста для бритья и другие щи. Дополнительно собрано на приобретеиие подарков 1 ..300 рублей.
В каждую посылку вложено поздрЛ вительное письмо.
БЛАГОУСТРОЙСТВО
ГОСТИНИЦЫ
Вслед за гостиницами «Москва» и «Гранд-отель» начинаются работы благоустройству и гостиницы «Европы Часть свободного помещения решея использовать под зал ожидания, дрс
гая часть передаётся для расширена! ресторана, устраивается камера хранения вещей.
Все нужные строительные материа, уже завезены. На днях начнётся пез оборудование помещений.
На жестяно-штамповочном заводе Коминтерновского райпромтреста изгот овляются вёдра, чайники, бидоны и другие предметы широкого потребления. На снимке: контролёр отдела технического контроля Е. Солнцева сдаёт готовую продукцию заведующей складом А. Слуцкой.

НЕУМЕСТНАЯ ЩЕДРОСТЬ

Говорят: «Иная доброта — хуже воровства». Эта народная пословица очень точно определяет характер директора столовой № 276 Пановой и склонности заведующего парикмахерской № 3 на улице Газина Белоусова.
Панова и Белоусов — «добрыелюди, особенно, когда это касается электроэнергии. На этих маленьких
предприятиях жгут электроэнергию без всякого ограничения. Столовая № 276 с 9 января по 5 февраля перерасходовала сверх лимита 88 киловатт-часов. У Белоусова пережог значительно больше За последние пять месяцев он превысил лими
ты на 1.900 киловатт-часов. Иначе говоря. Белоусов отнял у оборонной промышленности электро
энергию. которой хватило бы. чтобы выпустить из соответствующих ма
териалов 133 тысячи, винтовочных патронов Такова цена «щедростизаведующего парикмахерской
В доме М» 12 по Чистым прудам помещается трест «Электропечь
Здесь тоже привыкли растрачивать много электроэнергии. Делается это с благословения управляющего трестом Байчера
Один из афоризмов Козьмы Пруг
РАСТОЧИТЕЛИ

ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ

нова гласит: «Если хочешь быть покоен, не принимай горя и неприятностей на свой счёт, но всегда относи их на калённый». Так и поступали до недавнего прошлого на
рушители лимитов Они без всяких ограничений расходовали электро
энергию, а штраф, налагавшийся «Энергосбытом» Мосэнерго, . платили из государственных средств. Теперь за свою щедрость они будут расплачиваться сами. На Панову наложен штраф в 100 рублей, на Бе
лоусова — в 200 и на Байчера — в зоо рублей.
В Народном комиссариате загото вок СССР в какой бы кабинет вы ни зашли, обязательно обнаружите электропечь, услужливо установлен
ную управделами наркомата Пальчевским.
— Начальнику транспортного отдела Сотникову ? — Установить’ Заместителю отдела снабжения Чер ных?— Включить! Кабинет № 208?

НА ДВУХ

ТРАМВАЙНЫХ ЛИНИЯХ

ОЧИСТКА
ДВОРОВ
Домоуправления 1-го жилуправления Ростокинского района — на улиии Мархлевского, Дзержипского, в Мал
Голопином переулке — начали вывлтщ со дворов скопившегося за зиму кч
сора. Изготовляются новые мусорна, ящики. В крупных домах будут вьчч жены каменные мусорные ямы.
Райжилуправление предложило упш лпющттм домами в трехДиевный сш организовать в домах санитарные г миссии. К наблюдению за чистое дворов привлекаются школьники.
ФИЛИАЛЫ
БИБЛИОТЕКИ
В ГОСПИТАЛЯХ
Библиотека № 42 имени А. С. Пуш
кина (Бауманский район) ведёт кугТ турно-просветительиую работу раненых воинов Красной Армии. В 4
тырёх госпиталях организованы пе дшТжньте филиалы библиотеки, нанн тывающие но 800—000 книг.
Библиотекари Богданова и Фишер раза в неделю проводят в палатах ц красных уголках беседы о творчес
писателей, читают художественные щ
изпедония, делают библтюграфичесш
обзоры, принимают заказы читатеж на книги.
За 1042 год 4 филиала в гоёЩшч выдали более 75 тысяч книги брог
Политуправление Московского военвд округа наградило коллектив библ ки грамотой.

итоги

ОДНОЙ НЕДЕЛИ
Группа трамвайщиков, работающая на линии № 22, вызвала на со
ревнование трамвайщиков литии № 14. Обе линии, связывающие раз
личные концы города, смыкаются у Ильинских ворот. Одна из них обслуживается Русаковским, другая — Краснопресненским депо.
П.рошла неделя соревнования. Можно уже подвести некоторые итоги. Вот записи в журнале диспетчера.
... Утро. 5 часов 36 минут. Поезд № 211, сделав поворотный круг, вы
шел к Политехническому музею, Кондуктор дал сигнальный звонок,
и поезд 14-й линии отправился в очередной рейс к Семёновской заставе и дальше—к посёлку НКНО.
В это время с другой стороны подошёл трамвай № 22. За ним проследовали трамвай № 2, потом сно
ва 22-й: Трамваев ЛЧ6 14 всё ещё не. было. И только в 6 ч. 36 минут, т. е. ровно через час, подошёл ’ поезд № 204 этой линии.
Рабочий день трамвайщиков 14-й линии нд. этот раз так же, как и предыдущие дни, не отличался хорошими показателями. График дви
жения выполнен на 12 процентов. На линии работала только половит
поездов. За несколько дней было 18 случаев возврата трамваев в депо. За пять дней вместо 252 тысяч
пассажиров перевезено только 160 тысяч
Кто виновен в плохой работе? Основным виновником по-прежнему остаётся Русаковское депо, которое не наладило обслуживания этой ли
нии. В дено ещё ничего реального не сделали, чтобы увеличить выпуск поездов.
Неудовлетворительно работает и линия № 22. График движения выполняется на 57 процентов.
В ходе соревнования лучше других в первую пятидневку работали вагоновожатые Егорова и Тихонова (22-я линия), Новиков н Гысев (14-Я линия). Цлохо работает- ва.гоновр,жатая 22-й линии Климанова. Она час
то нарушает правила технической экоплоатации. Её поезд три раза за прошлую пятидневку возвращался в дело по одной и той же причине — не и он р а в пост ь контро л л ера.
Несколько общих выводов: ини
циатива передовых трамвайщиков, начавших соревнование двух линий, ещё не нашла должной поддержки
и вн имдтия со стороны руководите
лей Красно пресненского и Русаковекого депо, также руководителей
управления трамвая. Партийные и профсоюзные организации депо так
же формально относятся к сор ев и валит. На конечных станциях линий Ns№ 14 и 22. па центральной станции у Ильинских ворот нет даже скромного плаката, обычной доски, где бы отмечался ход сорев
нования. Отсутствуют оперативный учёт и наглядный показ итогов работы.
Руководители и общественные организации депо должны изменить подобное отношение к соревнованию.
ЦЕХ ПО ВЫРАБОТКЕ БЕЛКОВЫХ ВЕЩЕСТВ
Комбинат общественного питания «Спорт» (Ленинградский район) обору
дует новый цех. Здесь будет вырй тыпаться пищевой продукт, содери щий 40 процентов белковых веществ.
В помещении цеха установлены
ромные баки и кюветы. П mix в coca ветотвующей питательной среде буи культивироваться и термически обрад гьтвлтьсн основное сырье для по водства продукции. Белковые веществ решено использовать в виде при к супам, кашам и4 другим блюдам.
Иа будущей неделе после монтая оборудования цех начнёт работать.
ХРОНИКА
★ ФАБРИКА игрушек Краснопренеясного райпромтреста начала выпус летних игрушек для деуей младшего
возраста. Комплекты песочниц содергй 6 - 7 всевозможных формочек, окрашеных в различные цвета.
Посыпать
тротуары песком
Многие домоуправления Москвы, несмотря на сущест вующий порядок, а занимаются очисткой тротуаров, Каляевской улице. Цветном бульвар Каретном ряду, -на Метростроевской Калужской и улице Кирова в теченс
последних дней тротуары не был
очищены от льда и не посыпьпали песком.
При летучем обследовании, цроведа ном сегодня утром администратнв секцией Моссовета, выяснилось, что сегодня у отдельных домов тротуар оставались неочищенными и непот ванными песком. Так обстояло дело
Дома .Ns ЗИ/2 по улице Горького раплмющий ломим тов. Беляев у дважды привлекался к администрной ответственности за аналогий
нарушение). Нс. очищены тротуары! дома ,Na is/?о по С адово-Каретной уз ц© (управляющий домом тов. Пг ш
ров). у дома .Nii 23 по Смоленска бульвару и т. д.
Виновные привлекаются к административной ответственности.
На поенных занятиях в 509-й школе Пролетарского района столицы. Р енрук В. Поляков проводит УРоки
строевой ПОДГОТОВКИ.
Фото Л. CMИРHOBА

ОТГРУЗКА ЛОМА С ПРЕДПРИЯТИЙ

Это — отдела кадров? — Немедленно выдать печь! Ступав? — Да это же бухгалтер управления де
лами, как же его оставить без электропечи?!
Указания об экономии электроэнергии? (У них Пальчевский и слышать не хочет. Поэтому горят печи в машинописном бюро, буфете
и других комнатах Днём здесь без зазрения совести жгут электролампы. Машинописное бюро наркома
та занимает комнату площадью в 22 квадратных метра. Даже вечером тут должны включаться лампы обшей мощностью не более 132 ватт Но и днём в комнате зря горят лам
пы в зоо ватт Работают днём с ошём в отделе кадров, в арбитраже
К чему приводит такое Преступное расточительство? Лишь за три дня — с 5 по 8 февраля — Нар
комат заготовок израсходовал сверх установленных ему лимитов 1.279 киловатт-часов.
Опрапговаетёя: гле в наркомате общественный контроль, почему партийная организация наркомата проходит мимо -этих вопиющих фактов расхитоцич электроэнергии?

Б. Яковлев.

ПЛАН ВЫПОЛНЕН
ДОСРОЧНО
Выполнить двухмесячную программу производства товаров широкого потреы лен и я ко дню 25-летия Красной Армщ — такое обязательство взяли на се работники фабрики «Полиграфия», шшградского райпромтреста.
Коллектив фабрики одержал слово, Сегодня досрочно выполнен план я варя и февраля.

ДЕНЬ