ОКТЯБРЯ 1941 Г.

ЧЕТВЕРГ
№ 233 (5364)
Цена 15 коп.

ОТ СОВЕТСКОГО ИНФОРМБЮРО

Вечернее сообщение 1 октября

В течение первого октября наши войска вели бои с противником на всем фронте.
За 29 сентября уничтожено 26 самолетов противника. Наши потерн — 9 самолетов.
30 сентября под Москвой сбит немецкий самолет-разведчик.

Отважно сражаются с немецкофашистскими войсками летчики со
единения командира тов. Куцевалова. За 28 дней сентября они уни
чтожили 864 автомашины с пехотой противника, боеприпасами и продовольствием, 78 танков, 80 бронеав
томобилей, 61 цистерну с бензином, взорвали 15 складов с боеприпаса
ми и сбили в воздушных боях 38 немецких самолетов. С каждым днем удары эскадрилий тов. Куцевалова становятся все более чувст
вительными для врага. Только за последние три дня летчики этого соединения разгромили на Северо- Западном направлении фронта око
ло 300 немецких автомашин, 38 бронеавтомобилей, 14 танков, не
сколько артиллерийских батарей н большое количество пехоты.

Части тов. Акименко, действующие на Западном направлении фронта, ва ^несколько дней уничтожили 42 вражеских танка, 8 орудий и захватили знамя 5-го немецкого моторизованного пехотного батальона.

Летчики одного авиасоединения Черноморского Военно-Морского фло
та сбили за один день 10 самоле
тов и 3 планера противника. Группа летчиков Балтийского флота успешно атаковала фашистские мотомехчасти. В результате налета выведено из строя 2 зенитных батареи, уничтожено два немецких танка и несколько автомашин.

В районе Тарту крупный партизанский отряд совершил налет на штаб фашистских войск. Партиза
ны убили 15 германских солдат, разгромили штаб и захватили важные документы. В районе Р. пар
тизаны подожгли большой склад с продовольствием, разбили цистерны с горючим и вывели из строя электростанцию.
Партизанский отряд под командованием тов. Г. устроил засаду не
далеко от станции П. Воинский поезд, подвозивший боеприпасы на фронт К Ленинграду, вынужден был остановиться из-за порчи полотна. Воспользовавшись останов
кой, партизаны открыли огонь из станковых и ручных пулеметов, ав
томатов и винтовок. В течение получаса партизаны перебили свыше 30 немецких солдат, сопровождавших поезд. В руки партизан достались большие трофеи: четыре гротиес танковые пушки, 11 пуле
метов, 240 винтовок, 30 пистолетов, 18 ящиков с гранатами, свыше 20 тыся- патентов.
Отьажно действует в тылу фашистских за! ватников отряд, возглав
ляемый начальником депо тов. И. В течение десяти дней сентября этот отряд полностью истребил не
мецкую карательную роту, сжег 11 автомашин с отобранным у кресть
ян продовольствием и уничтожил 8 немецких мотоциклистов-связистов.
В районе озера К. на Западном направлении фронта наши части захватили немецкую полевую почту № 476. Солдатские письма свидетельствуют о подавленном настроении германских солдат. Солдат От
то Гейгер пишет своим родителям: «Хорошо тем, кто не видит и не слышит то, что здесь творится. Я
был бы счастлив, если бы эта война скорее окончилась. Сейчас я должен скрыться в убежище, так как русская артиллерия опять нас яростно обстреливает». Солдат Гер
берт Ланге в письме сообщает: «В грозу и ветер мы лежим в поле без сна. Мы не имеем смены. Деревни разрушены Жители ушли. Кругом стрельба. В лесах скрываются рус
ские партизаны. Они нападают на нас. Я буду рад, когда эта война кончится».
Солдат Курт Гессе жалуется своей матери: «Уже несколько дней
мы не снимали сапог. Русские лет
чики бомбят нас днем и ночью. В первой роте — десятки убитых и раненых. Вот и сейчас над нами кружат семь русских самолетов. Жутко. Бросаю писать».
Солдат Карл Венцель сообщает своему другу: «Мы лежим в гряз
ных ямах и окружены лесами. Питание плохое, приходится самим за
ботиться. Берем все, что попадет в руки. Наше питание интендантству не стоит ни пфеннига». Еф
рейтор Герберт Бушмейстер пишет: «...Иногда за целые дни не получаем ни куска хлеба, ни капля воды, ни одной папиросы. Вое
вать здесь очень трудно. Каждую пядь земли мы берем в ожесточен
ных боях и расплачиваемся за нее дорогой ценой многих жизней. Наш ротный командир пал в бою».

Захватив Кривой Рог, немецкие войска учинили расправу над на
селением, которое не успело уйти с частями Красной Армии. Перешед
шая линяю наших войск группа жителей Кривого Рога сообщила командованию о диких зверствах фашистских жрзавцев. Жена сотрудника филиала Украинского железорудного и марганцевого инсти
тута Н. К Григоренко заявила: «Меня, мужа и двух других слу
жащих филиала ноуыо под конвоем доставили в штаб немецкой части. Немецкий офицер потребовал от нас карты и различные сведения о рудниках Криворожья. Когда муж и его сослуживцы ответили, что никаких карт у них нет, офицер несколько раз ударил моего мужа по лицу плетью. Немецкий офицер и солдаты особенно издевались над инженером рудника Г. С. Куличенко. Первым же ударом ему выбили глаз. Озверелые фашисты кололи его ножами, а потом застрелили.
Моего Мужа отправили в тюрьму. Товарищи мне потом передали, что он на другой день после очередного допроса и избиения умер».
Служащий горнорудного института А. С. Петренко рассказал: «В
нашем институте немцы устроили настоящий погром в поисках мате
риалов о рудниках. На второй лень вступления немцев в город они привели в институт пять горняков. К вечеру палачи выбросили на улицу трупы замученных. Несколько дней они лежали на мостовой».
Домашняя хозяйка К. И. Шашкина сообщила, что у нее на глазах пьяные немецкие солдаты схватили около электростанции двух девушек, затащили их во двор, изнасиловали, а потом задушили.

КОММЮНИКЕ

ОБ ОКОНЧАНИИ РАБОТ КОНФЕРЕНЦИИ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

СССР, ВЕЛИКОБРИТАНИИ и США

Утреннее сообщение 2 октября

В течение ночи на 2 октября наши войска вели бои с противником на всем фронте.

В двухдневных воздушных боях группа наших самолетов сбила на одном участке Северо-Западного на
правления фронта 13 фашистских самолетов. На аэродромах противни
ка уничтожено 11 и повреждено 15 самолетов. Прямыми попаданиями бомб подбиты 12 зенитных и 10 полевых орудий.

Звено бомбардировщиков младшего лейтенанта Гречишкина атако
вало немецкий аэродром в районе С. Метким попаданием бомб уничто
жено 10 вражеских самолетов. Один немецкий истребитель подбит при попытке взлететь с аэродрома.

Одна наша пехотная часть, действующая на Северо-Западном направлении фронта, успешно отбила атаку противника и нанесла ему зна
чительный урон. Враг потерял до 400 человек убитыми и ранеными. На поле боя фашисты оставили много оружия и боеприпасов. На другом участке этого направления
фронта часть командира Конькова в упорном бою с фашистами захватила 17 станковых пулеметов н под
била 6 вражеских танков. Немцы
оставили на поле боя около 200 убитых н раненых солдат и офицеров

Часть полковника Фролова нанесла чувствительный удар 506 полку 291 немецкой пехотной ди
визии. Противник потерял больше 600 человек убитыми и ранеными. Уничтожены два немецких танка, две танкетки, 8 орудий н конный обоз. Наши бойцы захватили много станковых пулеметов и боеприпасов. ★
Неоценимую помощь героическим защитникам Одессы оказывают от
ряды партизан. Бойцы партизанских отрядов наносят ощутительные удары по тылам германо-ру
мынских войск. Партизанский отряд под командованием тов. К. в тече
ние сентября совершил 18 налетов на вражеские колонны, направляв
шиеся на одесский фронт. В боях с фашистами партизаны истребили более 200 солдат и офицеров противника и захватили много вооружения и боеприпасов.
Отряд тов. В., действующий северо-западнее Одессы, разрушил 7 больших мостов и минировал дороги в 16 местах. На минах взорвались 6 автомашин с румынской пе
хотой. Погибло до 100 вражеских солдат. Группа бойцов из отряда тов. В. оперирует в зоне одного из лиманов Одесской области. 22 сен
тября партизаны загнали в лиман и уничтожили 25 немецких мотоциклистов.
Западнее Одессы действует партизанский отряд под командованием тов. X. В течение сентября бой
цы этого отряда уничтожили 17 цистерн с горючим и две автоколонны со снарядами для румынской артиллерии. .

Пленные немецкие солдаты в своих показаниях рассказывают о росте антивоенных настроений в гер
манской армии. Особенно страшит солдат надвигающаяся суровая русская зима. Ефрейтор 429 полка 168 дивизии Конрад Клотц заявляет: «Нам говорили, что война будет за
кончена до наступления морозов. Но если нам придется воевать с русскими зимой, то мы все погибнем, так как мы це вынесем сильных холодов. Солдатам война надоела. Война выгодна только генералам,
которые наживаются на страданиях солдат». Ефрейтор 260 полка 113 дивизии Рупрехт Вайгель на допро
се сказал: «Если мы задержимся в России на зиму, тогда мы все про

В ИСПОЛКОМЕ МОССОВЕТА

МОСКВА В IV КВАРТАЛЕ

Сегодня в 1 час дня в Красном зале Моссовета состоялось очеред
ное заседание городского исполкома депутатов трудящихся. На заседа
нии рассматривался план работы хозяйств Моссовета на IV квартал.
Председатель Горплана тов. Кабаков доложил исполкому основные данные плана. На капитальное строительство в IV квартале ассигнуется 41,5 миллиона рублей. В IV квартале должно быть построено 5
воде проводных магистралей, 5.000 квартир в жилых домах Москвы будут присоединены к газовой сети.
Увеличивается и об’ем работы промышленности. Местная промыш
ленность должна увеличить выпуск продукции на 30 процентов, районная — на 9,8 процента, промыш
ленность промкооперации — на 5,1 процента. Увеличивается выпуск изделий ширпотреба (пальто, костюмы, белье, перчатки, варежки).
Большие задачи стоят в IV квартале перед городским транспортом.
За квартал он должен перевезти 430 миллионов пассажиров.
Председатель горисполкома товарищ Пронин в своем выступлении подчеркнул, что основная задача хозяйственных, строительных и ком
мунальиых предприятий Моссовета это — как можно лучше подготовиться к зиме.

Исполком Моссовета заслушал сообщение о ходе подготовки к зиме
Выяснилось, что наиболее плохо готовятся к зиме в Первомайском и Дзержинском районах.
Начальник жилищно-коммунального отдела завода имени Сталина Семенов занимался по существу очковтирательством и сегодня пы
тался ввести в заблуждение исполком Моссовета. Исполком постано
вил просить дирекцию завода снять его с работы. *
В середине октября с помощью депутатов Московского и районных советов будет проведена массовая проверка готовности домов к зиме.

Конференция представителей трех великих держав — СССР, Великобритании и Соединенных Штатов Америки, открывшаяся в Москве 29 сентября, закончила свои работы 1 октября.

Конференция состоялась на основании совместного послания президента США Рузвельта и премьер-министра Великобритании Черчилля на имя Председателя Совета Народных Комиссаров СССР Сталина и в соответствии с выраженным им согласием, и имела своей целью, как говорится в означенном послании, решить вопрос «как наилучшим образом помочь Советскому Союзу в том великолепном отпоре, который он оказывает фашистскому нападению», а также вопросы «о распределении общих ресурсов» и «о наилучшем использовании этих ресурсов в целях оказания наибольшей услуги их общим усилиям».
Делегации трех держав во главе с лордом Бивербруком, с г-ном Гарриманом и В. М. Молотовым проводили свою
работу в атмосфере полного взаимного понимания, доверия и благожелательства. Они были воодушевлены важ
ностью стоявшей перед ними задачи оказания поддержки героической борьбе народов Советского Союза против
разбойничьей гитлеровской Германии, от успеха борьбы с которой зависит дело возвращения свободы и независи
мости народам, покоренным фашистскими ордами. Они были воодушевлены возвышенностью дела избавления других народов от нацистской угрозы порабощения.
Конференция, в работах которой принял активное участие И. В Сталин, успешно провела свою работу, вынесла важные решения в соответствии с поставленными перед нею целями и продемонстрировала полное единодушие и наличие тесного сотрудничества трех великих держав в их общих усилиях, по достижению победы над заклятым врагом всех свободолюбивых народов.

РЕЧЬ В. М. МОЛОТОВА НА ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОМ ЗАСЕДАНИИ КОНФЕРЕНЦИИ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

СССР, ВЕЛИКОБРИТАНИИ И США

падем. Уже теперь солдаты мерзнут в окопах, как обезьяны».
Многие немецкие офицеры также начинают терять веру в победу Германии. Вот выдержки из письма германского офицера Йозефа Ка
стинга на родину: «За последние дни мы очень много пережили. За жизнь свою я не дал бы и пол
пфеннига. Я не могу понять, что вокруг меня делается. Мы живем под угрозой смерти. Так жить просто ужасно! Повидимому наши руководящие господа желают зарабо
тать себе рыцарские ордена... У меня только одно желание: как
нибудь унести свои кости в целости и вернуться домой. Я отказываюсь от всего».

В оккупированных Германией странах идет массовая конфискация всех зимних вещей у населения. Немцы силой отбирают меховую одежду, шерстяное белье, носки, чулки, фуфайки и шарфы. Оккупационные власти в Норвегии издали декрет о немедленной сдаче на
селением всех шерстяных одеял. Фашисты угрожают тюремным за
ключением на срок до з лет или большим денежным штрафом каж
дому, кто попытается уклониться от выполнения этого распоряжения. Население всячески сопротивляется этому грабежу и прячет одежду, белье и обувь.

С каждым днем растет производственный под’ем на заводах, фабри
ках и шахтах Молотовской области. Слесарь-лекальщик завода имени Дзержинского тов. Рыжов с начала
войны ежедневно вырабатывает не менее трех норм в смену. Шлифов
щик тов. Семенов каждый месяц выполняет 8 месячных программ
Одну важную работу, рассчитанную на 130 часов, тов. Сем нов сделал за четыре часа. Коллектив участка тов. Паршукова на заводе имени Сталина выполнил августовскую программу больше чем на 120 процентов и закончил весь план третьего квартала на 15 дней ранее срока.
Самоотверженно трудятся работники Пермской железной дороги. Машинист тов. Гуртман в каждом рейсе перевыполняет технические скорости на 5—10 километров в час. Машинист Сергей Семенович Обухов, его брат Виктор — помощ
ник машиниста и кочегар тов. Опалев привели поезд с грузом более чем в два раза выше нормы. Ма
шинист тов. Дулов, его помощник тов. Поздеева и кочегар тов. Махнев в срок доставили к месту наз
начения поезд с грузом на 1500 тонн больше нормы.
Женщины-общественницы помогают своим мужьям в их работе на производстве. Около двух тысяч домохозяек участвовало в текущем ремонте пути на станциях Верещагине и Пермь-П) По инициати
ве активистки тов. Мичуриной 130 женщин- привели в порядок зим
нюю спецодежду машинистов, поездных вагонных мастеров, кондукто
ров, стрелочников и составителей поездов.
Молодежь предприятий и учреждений города Молотова в 18 дней построила четырехкилометровую железнодорожную ветку.
Лорд Бивербрук, г-н Гарриман, господа члены и сотрудники делегаций!
Наша конференция в несколько дней с успехом провела свою работу и пришла в единодушному ре
шению по всем стоявшим перед нею вопросам.
Разрешите в связи с этим от имени советской делегации принести искреннюю благодарность анг
лийской и американской делегациям, всем экспертам и, прежде всего,
лорду Бивербруку и г. Гарриману, которые проявили такую исключительную энергию, желание и умение в достижении этого первосте
пенного успеха нашей конферен
ции. Близкое же участие тов. И. В. Сталина во всей работе кон
ференции сделало то. что было необходимо и для успеха заканчивающейся конференции и для наилуч
ших результатов после конферен
ции. За эти дни мы все имели возможность убедиться в том, насколько сильно решающие жизнен
ные интересы и общие стремления наших великих свободолюбивых на
родов сблизили наши страны и привели к тесному сотрудничеству в развернувшейся исторической борьбе против разбойничьей гитлеров
ской Германии, живущей кровавым порабощением народов и хищными захватами чужих территорий.
Настоящая конференция собралась по инициативе выдающихся государственных деятелей нашего вре
мени, — президента Соединенных
Штатов Америки г. Рузвельта и премьера Великобритании г. Чер
чилля, за что мы выражаем им глубокую признательность. Как из
вестно, инициаторы конференции ставили своею целью помочь Совет
скому Союзу своими материальными ресурсами против фашистского нападения и общими усилиями обеспе
чить поражение гитлеризма. При этом приходится особо отметить, что не только воюющая с нацистской Германией Англия, но и невоюющая страна—Соединенные Штаты Америки в одинаковой мере признали
как необходимость ликвидации гитлеризма, так и необходимость помочь в этих целях Советскому Союзу своими богатейшими материаль
ными ресурсами. Это происходящее на наших глазах об’единение уси
лий таких великих держав, как Соединенные Штаты Америки, Ве
ликобритания и Советский Союз, во многом предрешает конечный успех нашей борьбы с гитлеровцами,
сколько бы они не раздували свои временные удачи на том или ином участке фронта войны.
Московская конференция своими решениями показала, что начатые еще раньше поставки вооружения и важнейших материалов для обороны СССР должны принять и примут широкий и систематический ха
рактер, причем эти поставки самолетов, танков, а также другого во
оружения, оборудования и сырья в дальнейшем будут увеличиваться и приобретать все большее значение. И здесь расчеты разбойничьей гит
леровской банды провалились. Вопреки своим намерениям, Гитлер ускорил об’едвневие усилий главнейших демократических стран про
тив нацистской тирании, ставшей смертельной угрозой не только для тех, на кого нападение уже совер
шено, но и для тех, на кого это
нападение подготовляется в близком будущем. В том, что настоящая кон
ференция представителей Советского Союза, Англии и США с таким еди
нодушием и быстротой решила все поставленные перед нем задачи
оказания практической поддержки СССР в войне с гитлеровской Германией, мы видим признание дру
жественными странами того факта, что сейчас Советский Союз несет на себе вею тяжесть борьбы с фашист
скими ордами Германии. Мы видим в этом также залог того, что эта помощь будет осуществляться быст
ро и во все больших размерах, в соответствии с размахом навязанной нам войны. Сколько бы гитлеров
ские захватчики ни грабили свой народ и покоренные ими страны, сколько бы усилий они не напря
гали для того, чтобы грабить Европу, начиная от насилуемой ими второй год Франции и кончая Болгарией, превратившейся волею болгарских правителей в подготовлен
ный военный плацдарм для новых гитлеровских авантюр против СССР — все это пойдет прахом. Все это не даст фашистским захватчикам столько ресурсов для продолжения войны, сколько три наших великих и могущественных державы направят для разгрома кровавого гит
леризма, для ликвидации власти этих подонков современного общества в Германии.
Наша конференция войдет в славную историю борьбы за разгром Гитлера — этого убийцы народов. Всех этих Гитлеров, Герингов, Риббентропов мало ненавидеть, мало же
лать им гибели, но вадо научиться бить и громить их везде, где они нападают и насильничают, что
бы навсегда покончить с властью этой преступной шайки насильников-захватчиков, на голову ко
торых пало проклятие народов. Для достижения этого особенно было необходимо сорвать их расчеты, незамысловатая суть которых заключается в том, чтобы уничтожать своих противников по одиноч
ке, одного за другим. Политическое значение конференции заключается в том, что она показала, как реши
тельно срываются тетерь эти наме
рения гитлеровпев, против которых отныне создан мощный фронт свободолюбивых народов во главе с Советским Союзом, Англией и Сое
диненными Штатами Америки. С таким мощным об’едияением госу
дарств зарвавшийся Гитлер еще не имел дела, отпора такой мощи он еще не успел испытать. Мы не сом
неваемся в том, что наш великий антигитлеровский фронт будет быст
ро крепнуть и что нет такой силы, которая сломила бы этот антигитле
ровский фронт, что, наконец-то, против гитлеризма создалось об’еди
нение таких государств, которые найдут пути и средства, чтобы стереть с лица земли нацистский гной
ник в Европе и его угрозу для всех народов, любящих свою независимость и свободу.
На долю Советского Союза выпала тяжелая задача испытать на се
бе наиболее тяжелые и кровавые удары гитлеровских захватчиков.
Мы видим, что великое значение нашей трудной борьбы с гитлериз
мом находит все большее признание среди народов всего мира. Придет время и народы скажут свое веское слово о той освободительной роли Советского Союза, которую под руко
водством великого вождя тов. И. В. Сталина СССР теперь выполняет не только в интересах раскрепощения народов Европы, но и в интересах свободы народов всего мира и которую уже сегодня так широко при
знают представители дружественных стран, поддержка которых нам так понятна и так дорога.
Народам Советского Союза пришлось испытать не один наскок кровожадных гитлеровских орд и
уже не мало жертв отдано нами в этой борьбе. Но в этой борьбе наша воля не сломлена, а могуче окрепла. Наши армии, несмотря на все трудности, выковываются в боях с фа
шизмом в грозную силу, которая постоит за себя, которая отстоит свое дело, свободу своего народа, свою Советскую страну. Наша борь
ба с гитлеровской Германией уже получает высокую оценку со стороны других народов, которые естест
венно видят в ней борьбу за общее дело свободы и независимости всех народов, и потому так растет сочув
ствие и активная поддержка нашей борьбе со стороны свободолюбивых народов.
От имени делегации Советского Правительства и от имени всего со
ветского народа я хочу заверить представителей Великобритании и Соединенных Штатов Америки, что наша воля к борьбе с гитлеровской Германией непреклонна и что непоколебима наша уверенность в победе над заклятым врагом всех свободолюбивых народов. (Аплодисменты).

РЕЧЬ г. ГАРРИМАНА НА ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОМ ЗАСЕДАНИИ КОНФЕРЕНЦИИ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

СССР, ВЕЛИКОБРИТАНИИ И США

Г-н Гарриман вчера 1-го октября на заключительном заседании Конференции представителей СССР, Ве
ликобритании и США выступил от своего имени и от имени лорда Бивербрукз со следующей речью:
«Московская Конференция представителей Правительств СССР, США и Великобритании закончилась.
Делегаты Конференции были направлены сюда для того, чтобы рас
смотреть вопрос о потребностях Со
ветского Союза, сражающегося с державами оси, в снабжении, которое должно быть поставлено Соединенными Штатами и Великобританией.
Конференция, состоявшаяся под председательством г-на Молотова, Народного Комиссара Иностранных
Дел, проводила свою работу непрерывно, начиная с понедельника. Конференция рассмотрела вопрос об имеющихся в распоряжении Советского Правительства ресурсах в со
четании с производственными воз
можностями Соединенных Штатов и Великобритании.
На Конференции решено предоставить в распоряжение Советского Правительства практически все то, в отношении чего были сделаны запросы советскими военными и гражданскими органами. Советское Правительство снабжает Великобританию и Соединенные Штаты большим количеством сырьевых материалов, в которых эти страны испытывают неотложную нужду.
В полной мере рассмотрен вопрос о транспортных возможностях и раз
работаны планы увеличения об’ема грузопотоков по всем направлениям.
Г-н Сталин поручил мне и лорду Бивербруку передать выражение
своей благодарности Соединенным Штатам и Великобритании за щед
рые поставки сырьевых материалов, станков и вооружения. Эта поддерж
ка великодушна и советские силы будут в состоянии немедленно укрепить свою оборону и развить энергичные атаки против вторгнувшихся армий.
Лорд Бивербрук и я от имени наших Правительств подтверждаем получение от Советского Правительства крупных поставок русских сырьевых материалов, которые значи
тельно помогут производству вооружения в наших странах.
Мы отмечаем сердечность, которой
была проникнута Конференция, что сделало зозможным заключение Соглашения в рекордно короткое вре мя. Мы особенно отмечаем полно симпатий сотрудничество и понимани
со стороны г-на Сталина. Мы выра
жаем благодарность г-ну Молотову, за его прекрасное руководство Конференцией в качестве Председа
теля и всем советским представителям за их помощь.
Заканчивая свою работу. Конферевпия заявляет, что она верна решимости трех Правительств установить. после окончательного уничтожения нацистской тирании, мир, который даст всем странам возмож
ность жить в безопасности на своей территории, не зная ни страха, нужды». (Аплодисменты).

Обед у Председателя Совнаркома СССР тов. И. В. Сталина

в честь английской и американской делегаций на Конференции представителей трех держав

1 октября Председатель Совета Народных Комиссаров СССР тов. И. В. Сталин дал обед в честь английской и американской делегаций на Конференции представителей трех держав.
На обеде присутствовали Председатель английской делегации лорд Бивербрук, Председатель американской делегации г-н Гарриман, английский посол г-н С. Криппс, амери
канский посол г-н Л. Штейкгардт, все члены и эксперт английской и американской делегаций, а также тт. В. м Молотов, маршал К. Е. Ворошилов, А. И. Микоян,
Шахурин, адмирал Н. Г. Кузнецов, А. Я. Вышинск ветский посол в США К. А. Уманский и ряд ответе условг сотрудников НКИД, НКО, Наркомвоенморфлота, РУДИ чины английского и американского посольств.

Обед прошел в дружественной атмосфере.