На московских курсах квномеха ников молодежь с увлечением изучает искусство проектирования. Многие из учащихся проходят практику в кинотеатрах столицы. На снимке: на уроке электротехники
преподавателя Н. Кашутина. Фото вл. минкевича и м. олехнович Мильтон К. Кальб

БОМБА ЗАМЕДЛЕННОГО ДЕЙСТВИЯ

КОГДА Трэйвис шел в кабинет
начальника, его охватила одна мысль, как это бывало всегда, ког
да он приходил в главный штаб: «Как здесь тихо!». Только нежное жужжание нарушало тишину этого самого занятого дома в Лондоне.
Трэйвис перекинулся несколькими словами с дежурным и вошел в кабинет.
— Лейтенант Трэйвис к вашим услугам,- сэр! — произнес он.
Начальник — в чине майора — поднял от бумаг голову и взглянул на говорившего. Трэйвис мог заме
тить напряжение и усталость в ею лице.
— Ну, Трэйвис, — произнес начальник,— рассказывайте, как там?
— Довольно плохо, сэр. Весь дальний угол убежища М° 34 раз
рушен. Оба запасных выхода зава
лены. Мы до сих пор не знаем, сколько там людей, сэр.
— Прямое попадание, а?
— Прямое, сэр. Очень крупная бомба. Какие будут дальнейшие распоряжения, сэр?
— Поставьте на ликвидацию аварии свежих людей и отправляйтесь спать. Выполняйте.
Трэйвис действительно сильно устал. Мысль о постели была за
манчивой, и, покинув кабинет, он ускорил шаги, желая поскорее освободиться и отдохнуть.
У выхода на улицу его нагнал дежурный:
— Майор Андрьюз просит вас немедленно подняться к нему!
Трэйвис вернулся обратно. Майор с кем-то разговаривал по телефону, и было нетрудно заметить, что он был сильно взволнован.
— Да, да, — кричал он в трубку. — Да... да... да... Очень хорошо. Продолжайте эвакуацию. Я немедленно пришлю людей.
Он положил трубку и повернулся к Трэйвису:
— На участок госпиталя имени королевы Анны только-что упала двухтонная бомба замедленного дей
ствия. Можете ли вы сейчас же собрать свою команду?
— Сомневаюсь, сэр. Все они — добровольцы ПВО и живут в раз
ных концах города, а некоторые из них сейчас находятся на пути домой.
Майор встал:
— Ладно. Подберите людей здесь. Воспользуйтесь микрофоном. Да поторапливайтесь. Больных из госпиталя уже эвакуируют.
Не успел он кончить, как Трэйвис уже выбежал из кабинета. Его голос, многократно усиленный рупорами, разнесся по зданию:
— Внимание! Враг только-что сбросил двухтонную бомбу замедленного действия на участке госпиталя имени королевы Анньг...
Ему было слышно взволнованное дыхание девушек, сидящих рядом, за распределительными щитами.
— Бомба еще не взорвалась. Мне нужна помощь четырех человек,
чтобы выкопать и обезвредить бомбу.
Трэйвис был поражен. Казалось, все до одного хотят помочь ему.
— Спасибо, но мне нужны только четверо, преимущественно люди, имеющие опыт, но не семейные. Кто желает — отойдите к южной стене.
Около пятидесяти человек построилось у стены.
— Подходите ко мне по одному. Четыре человека прошли под ис- пытующим взглядом Трэйвиса. Он остановил пятого — чернобрового гиганта, похожего на шахтера на Уэльса:
— Имя?
— Флинт, сэр. — Семейный?
Флинт задумался: — Не совсем, сэр.
Трэйвис повернулся к микрофону:
— Мы зря теряем драгоценное время. Тот, у кого есть семья и который останется в строю, будет предан военному суду. Семейные, отойдите от стены!
Он заставил свой голос звучать очень решительно. Флинт и еще че
ловек девять-десять вышли из строя. Первым теперь стоял хрупкий блондин. Он сделал несколько шагов к Трэйвйсу, остановился и отрапортовал:
РАССКАЗ
Публикуемый рассказ молодого американского писателя Мильтон К. Кальб напечатан в журнале «Кольере» в кон. це июня 1941 г.
— Дженкинс, сэр. Имею опыт. Одинок.
— Хорошо. Встаньте сюда. Следующий, — произнес Трэйвис.
— Нельсон. Имею опыт. Не женат, сэр.
Еще несколько человек — Трэйвис инстинктивно чувствовал, что они не подойдут, — прошли мимо. Затем он отобрал еще двоих, и они поехали.
Бомба зарылась в мягкой почве сада, всего в пятидесяти футах от ближайшего крыла больницы. Трэй
вис лопатой наметил в траве овал вокруг воронки, где следовало ко
пать, и они принялись за работу. Через некоторое время послышался голос Дженкинса: — Вот она, сэр. Только почему она не тикает? В его голосе слышалась тревога.
Трэйвис улыбнулся:
— Да потому, Дженкинс, что бомбы замедленного действия не тика
ют. Взрыв вызывается действием ки
слоты. Когда бомба ударяется о землю, то находящийся внутри ме
таллического контейнера сосуд с кислотой разбивается. И когда кислота проест металл...
Его перебил Дженкинс:
— А сколько времени уходит на это, .сэр?
— Этого никто не знает, — ответил Трэйвис. — Бомба может взорваться в любую минуту или же не разорваться и целую неделю.
Он заметил, что при этих словах Дженкинс побледнел, и удивился— неужели Дженкинс трус?
— Не беспокойся, — продолжал Трэйвис. — Если она разорвется,
то нам никогда не удастся узнать об этом.
— О, я не боюсь, сэр, — сказал Дженкинс.
Его лицо и голос не подтверждали его слов, но он с новой яростью взялся за лопату.
К ним подбежал санитар в белом халате.
— Кто здесь начальник? — задыхаясь, спросил он.
— Я, — ответил Трэйвис.
— Эвакуация больных закончена, сэр. За исключением одного — или лучше сказать — двоих, сэр.
—- Что вы имеете в виду, чорт вас возьми! — разозлился Трэйвис. — Да говорите же!
— Там сейчас рожает одна женщина, сэр, — пояснил санитар.
Люди пытались накинуть петлю на стабилизатор бомбы для того, чтобы, когда они будут выбирать землю из-под ее головки, чудови
ще не свалилось на бок и не раз
давило их. Дженкинс, держа один
конец троса, оступился и упал в вырытую яму.
— Не волнуйтесь так, Дженкинс, — сказал Трэйвис.
Нельсон прибавил:
— Правильно. Ведь это тебе не пересадка фруктовых деревьев из одной почвы в другую, как ты мог бы заметить, Дженкинс.
Дженкинс молча вылез и встал на свое место.
— Ну, тащите, — сказал Трэйвис и, обращаясь к санитару, доба
вил: — Велите полиции очистить Дурхэмскую дорогу. Мы отвезем бомбочку в болото, если нам это удастся до того, как она взорвется. Пусть все люди вдоль на
шего пути скроются в убежищах. Живее!
Укрепив петлю, люди продолжали копать. Затем трос, который дер
жал бомбу за стабилизатор, вдруг натянулся: бомба освободилась от
земли, которая до сих пор держала ее.
— Вылезайте! — приказал Трэйвис. — Я подержу ее, пока вы будете тянуть.
Он прыгнул в яму и положил руки на холодный металл, будто лаская его. Трос, натягиваемый лебед
кой, завизжал. Дюйм за дюймом огромный снаряд поднимался в воздух.
Трэйвис слышал собственное дыхание, учащенное и тяжелое. Это был решительный момент Иногда бомбы взрывались при первом движении. Он чувствовал, как пот сбе
гает по его ногам... Внезапно бомба повисла над его головой.
Он выбрался из ямы. Люди осторожно тянули бомбу к грузовику, который был поставлен почти у са
мой ямы, постепенно ослабляя трос. Затем они опустили бомбу в кузов грузовика.
— Три человека, сядьте на нее и не давайте ей перекатываться с
места на место, — громко сказал Трэйвис. — Вы, Дженкинс, сядете со мной впереди, у сирены, и будете все время сигналить.
Он бросился к кабине шофера, нажал на стартер, и моторы взре
вели. Он включил первую скорость. Машина было тронулась с места, когда он услышал, что один из людей в кузове зовет его, перекрывая грохот мотора. Он сбавил газ.
— Постойте, сэр, — услышал он, — вас ищет доктор!
Человек в мятом белом халате подбежал к машине. Он задыхался от быстрого бега.
.— Вы из главного штаба? —
спросил он. — Да.
— Если вы увидите там одного из ваших людей,—его зовут Джен
кинс, — то передайте ему, что его жена только-что родила мальчика. Оба чувствуют себя прекрасно.
Грузовик заревел и двинулся вперед. Доктор слышал яростное гудение его сирены долгое время после того, как грузовик уже скрылся из виду.
Перевод с английского Ю. СМИРНОВА.

Праздничный репертуар в театрах Ленинграда

ЛЕНИНГРАД, 1. (По телефону. Наш корр.). Театры Ленинграда от
мечают XXIV,. годовщину Великой Октябрьской социалистической революции иовьцмп постановками. Театр им. Ленинского комсомола по
кажет антифашистскую пьесу Орианы Слелян «Крушение» — о борь
бе лучших представителей культу
ры и искусства Германии против фашистского режима в первые годы после прихода Гитлера в власти.
Театр музыкальной комедии вы
пускает к праздничным дням пьесу «Три мушкетера», написанную писателем М. Зощенко по одноименному роману Александра Дюма, постановка заслуженного деятеля ис
кусств А, Н. Феона. В спектакле заняты лучшие силы театра. ,
В Театре комедии будет показана премьера героической комедии в стихах А.. Гладкова «Питомцы славы» — о ’ женщине-партизанке, героине Отечественной войны 1812
года. Постановщик и художник спектакля .— заслуженный деятель искусств Н. Й. Акимов. В главных ролях выступят заслуженные ар
тисты республики 1 И. Зарубина, Б. Тепин, Л. Кравицкий и артистки Е. Юнгер и Л. Сухаревская.
Ленинградская филармония отмечает XXIV годовщину Октября большим симфоническим концертом. В программе концерта — «Песня о Сталипе» Хачатуряна, финаль
ный хор из оперы Глинки «Иван Сусанин» и девятая симфония Бет
ховена в исполнении оркестра под управлением дирижера Элиасберга и хора академической капеллы.

АРТИСТЫ

ЕДУТ

НА ФРОНТ

Центральный дом Красной Армии им. Фрунзе организует восемь ар
тистических бригад для отправки в части Западного фронта.
В ЦДКА необычайное оживление. Здесь происходит подбор бригад.
В их состав входят чтецы, вокалисты, инструменталисты, акробаты,
эксцентрики, танцоры. Большинство актеров уже побывали на фронте и десятки раз выступали перед бойцами.
Акробаты «Два Лаврентьевы(отец и пятнадцатилетний сын Сере
жа) могут многое рассказать о своих фронтовых выступлениях. В составе большой бригады они в тече
ние двух недель облетали на боль
шом «Дугласе» различные участки фронта, десятки раз выступали в сборных концертах.
Сережа Лаврентьев рассказывает о неудачной попытке двух «Юнкерсов» сбить их «Дуглас». Зато че
рез 10 минут после этой попытки оба вражеских самолета были сбиты нашими истребителями.
— Когда мы приезжаем в часть, — говорит жонглер Мазаев, — нас встречают радушно и тепло.
Фото Л. СМИРНОВА
Вчера на фронт отправилась очередная бригада артистов. Ее возглавляет чтец Сергей Балашов.
— Я провел недавно 24 дня на Западном фронте, — рассказывает тов. Балашов, — где участвовал в 60 концертах. Особенно сдружился
с частями Героя Советского Союза тов. Лизюкова. Наша связь не оборвалась. Находясь в Москве, высту
пал специально для них по радио. Сейчас еду на фронт с еще боль
шим желанием. Только после моей концертной поездки по фронту я оценил и понял до конца настоя
щую силу слова. Никогда я как артист не получал большей награды, чем от моих военных зрителей.
Теперь еду с новыми впечатлениями. Я буду рассказывать бойцам о том, чем живет Москва сегодня, о том, как кипят ненавистью к врагу сердца москвичей, о нерасторжимом единстве между нашей армией и народом. Везу бойцам рассказы Ни
колая Горькова на темы о героизме русского народа, новые фронтовые стихи Алексея Суркова и, конечно, Маяковского. Он звучит теперь совсем по-особому...
Артисты едут на фронт. Они едут туда, где день и ночь идут бои. Это не пугает артистов. Они тоже пообстрелялись. Сколько чудесного тепла и радости несут они бойцам!
И. Ш.
У токарного станка — заводской ученик Вася Елисеев. Ему пору
чается ответственная работа, и он прекрасно справляется с ней. Токаря механического цеха Н.ского завода довольны юным патриотом.
Старательный и сметливый парень, говорят они, положительно отзы
ваясь о работе Васи Елисеева.
Фото Н. ПАШИНА

ШЕСТЬ

КОНЦЕРТОВ

ЗАВТРА
В СТОЛИЦЕ
Завтра в концертных и театральных залах столицы состоятся концер
ты с участием виднейших артистов московских театров.
В концертном зале им. Чайковского, в 12 часов дня, — большой балетный утренник. В программе — классические, характерные, эксцентрические и паро
дийные танцы Участвует балетная труппа музыкального театра имени К. С. Станиславского и В. И. НемировичанЛ алчен ко (заслуженная артистка республики Сорокина, Урусова, Клейн Бурмейстер, Гумбург, Дороховокая и Шокоров, Кузнецова и Лысенко, Георгий Орлик и др.).
В 3 часа дня в этом же зале
концерт славянской музыки. В нем принимают участие народная артистка СССР Е. А. Степанова, народный артист республики С. И. Мигай, заслуженные артисты РСФСР Е. К. Катуль
ская, Ирма Яунэем, А. И. Орфе нов, пианист Юрий Брюшков и государственный квартет нм. Бетховена.
В Большом зале Московской консерватории состоится концерт мастеров искусств. В программе — выступление Е. А. Степановой, О. И. Мигая, М. С. Федосеевой, Н. Тимченко, Н. Юницкого, Гр. Афонина, С. Макстман, В. Сысоева и других.
Два концерта состоятся в помещен Театра сатиры — в 12 часов и в 3 часа 30 минут. В программе — от
рывки, арии и дуэты из оперетт «Сильна», «Свадьба в Малиновке», «Роз-Мари», «Гейша», «Корневильокие колокола» и др Исполнители — заслу
женный артист РСФСР В. Володин,
М. Днепров, Татьяна Бах, Клара Милич, Т. Игнатова и другие.
Большая эстрадная программа будет показана в помещении театра Ленсовета. В концерте примут участие: Лорита Марксити (испанские народные песни в сопровождении аккордеона). Бобров и Гринвальд (джаз-экономик). Левшина и Быков (скэтч), Ван-Тен- Тау (китайская труппа) и другие.

ТЕАТР

МУЗЫКАЛЬНОЙ
КОМЕДИИ
Москвичи встают на. защиту любимой столицы. На снимке: железнодорожники Н-ской железной дороги М. Дятлов, Н. Смирнов, А. Виноградов и С. Старостин, ставшие связистами-добровольцдми
одного из рабочих батальонов Москвы.

ГНЕВНЫЙ ГОЛОС АКЫНА

В ГРОЗНЫЕ дни великой отече
ственной войны страстно звучит по всей стране голос народного акына Казахстана лауреата Сталин
ской премии Джамбула. Весь свой
замечательный песенный дар, весь свой огромный поэтический талант вкладывает певец в подлинно патриотические произведения. Связанный неразрывными узами с наро
дом, Джамбул выражает в песнях его мысли, его уверенность в победе над озверелыми ордами фашистов.
Когда Джамбул узнал, что зарвавшийся враг подступает к горо
ду Ленина, он не мог не излить свой гнев в песне. Акын взял дом
бру. Пальцы . коснулись струн, и он начал импровизировать. Джамбул
пел с большим поэтическим волне# нием, с большой ненавистью к вра
гу, посягнувшему на город, связанный с именем человека, давшего счастье казахскому народу.
Могучим призывом к борьбе с врагом прозвучала из казахского аула песня акына «Ленинградцы, дети мои», вдохновляющая людей на героические подвиги. Недаром
ленинградцы расклеили текст этой песни на улицах , и площадях.
Новые песни о войне, призывающие народ отдать все силы на раз
В КОЛХОЗЕ у ДЖАМБУЛА
гром врага, задумал сложить Джамбул.
Но не только песней помогает Джамбул народу. В- дни войны он с особым пристрастием следит за ходом сельскохозяйственны» работ в родных ему колхозах. Ранним утром Джамбул верхом на ладном иноходце выезжает на поля. Он
беседует с бригадирами, конюхами, доярками и .аульным активом. Все одинаково интересует акына — ход косовицы и г ломка табака, озимый сев и нагуд скота, нормы выработки. удои. Молотьба...
Беседуя с колхозниками, выступая на собраниях. Джамбул при
зывает работать, не считаясь со временем, отдать все для фронта, чтобы приблизить час победы, день всенародного торжества. Пламенное слово Джамфрта-агитатора находит горячий отклик в сердцах колхозников.
Накануне XXIV годовщины Октября колхоз имени Джамбула имеет большие успехи. Намного
раньше, чем в прошлом году, закончена уборка урожая, перевыпол
нен годовой план уборки Табаков, план озимого сева. Колхоз рассчи
тался с государством по всем видам поставок.
Умудренный житейским опытом, акын пользуется непререкаемым ав
торитетом. Его знают не только как величайшего народного певца, но и как тонкого знатока сельского хозяйства.
Когда на конезавод «Дегсресприбыл новый директор, акын немедленно поехал к нему. Как-ни
как — человек новый, а участок ответственный; ведь завод выращивает коней для Красной Армии
И Джамбул, беседуя с директором о работе, дает ему много ценных советов.
Пламенного патриота Джамбула заботит сейчас одна мысль — все ли он сделал, чтобы помочь родине разгромить врага.
— Мы должны помочь нашим воинам бить врагов, — говорит
акын. И затем, подумав, заключает с мудрой убежденностью:
— Я знаю. Сталин разобьет врагов. Великий Сталин всегда был победителем, и сейчас он приведет нас к победе.
Узун-Агач. Октябрь.
В Москве начинает работать Театр музыкальной комедии.
Сегодня театр даст первый спектакль. В програмгме — отрывки из оперетт «Марица», «Гейша», «Цыганский барон», «Жрица огня», «Подвязка Борджиа», «Продавцы птиц», «Свадьба при фо
нарях», «Корневильокие колокола», а также балет, поставленный балетмейстером Жуковым.
ФИЗКУЛЬТУРА
И СПОРТИ СПОРТ
ЮНЫЕ БЕГУНЫ

И ГРАНАТОМЕТЧИКИ

В Алма-Ата состоялись военнофиз культурные соревнования пгкоаьникоз столицы Казахстана. В соревновании участвовало около 500 человек.
Победительницей военизированной эстафеты по городу вышла команда школы им. Ломоносова. 2.300 метров школьники пробежали за 6 м. 18 *с.
Выдержку и выносливость показали школьники в кроссе. В забеге на 500 метров первенство выиграл Мукапюв1 м. 45,7 с. Победительницей среди девушек вышла ученица Лисова.
Большой спортивный интерес представляли соревнования по троеборью,
метанию гранат, прыжкам в высоту, преодолению полосы препятствий. Хо
рошую подготовку в метании гранаты показал Бадекко — 58,91 метра. У де. в у тек Бернацкая метнула гранату на 26,95 метра.
ДЕВУШКИ— ИНСТРУКТОРА

ВСЕВОБУЧА

150 девушек Киргизии окончили хур. еы инструкторов физкультуры. Многие из них работают сейчас в подразде. ниях всевобуча.
В колхозе им. Ленина, Калининского района, тов. Демайсариева обучает бойцов преодолевать полосу препятствий и метать гранату. Тов. Петрова ведет такую же работу в колхозе им. Тельмана.
Воспита-ниица Ленинградской высшей школы тренеров рукопашного бо комсомолка тов. Веселова преподает приемы рукопашного боя начальствующему составу Первомайской части всевобуча гор. Фрунзе.
ВОЛЕЙБОЛ
И БАСКЕТБОЛ
В Фрунзе начался розыгрыш пер. венства города по волейболу и баскетболу.
После первых трех дней на первое место вышли женские команды «Большевика». Они выиграли у баскетболисток и волейболисток «Спартака», баскетболисток пединститута и волейболисток педучилища.
Встреча мужских команд «Большевика» и «Спартака» окончилась по во. лейболу со счетом 2:0 в пользу «Спартака», а по баскетболу — со счетом 17 :8 в пользу «Большевика».

НА КОЛХОЗНЫХ

РЫНКАХ

МОСКВЫ

1.500 ВАЛЕНОК
БОЙЦАМ
КРАСНОЙ АРМИИ
С большой активностью проходит сбор теплых вещей в колхозах и учреждениях Ленинского района, Северо- Казахстанской области. Колхоз «Бер
лин» и промартель «Светлый луч* вы. ступили инициаторами изготовления
теплых вещей из собранных шерсти и овчин. Члены промартели «Светлый луч* уже сделали из шерсти 40 пар добротных валенок.
Следуя их примеру, колхозники района решили обуть в новые валенки 1.500 бойцов и командиров Красной Армии.
Бесперебойно работают 36 рынков столицы. На них — обычное оживление. Ежедневно колхозники доставляют в город десятки тонн сельскохозяйственных продуктов. За последние 10 дней колхозники реали
зовали на рынках Москвы 1.050 тонн продуктов, в том числе 81 тонну мяса, 336 тонн овощей, 454 тонны картофеля, 171 тысячу литров молока и т. д.
Особенно оживленно на крупневших рынках — Арбатском, Центральном, Преображенском, Рогожском и Даниловском.
28 октября колхозники привезли и реализовали на 10 рынках 35 тонн овощей, 25 тонн картофеля, 2,5 тонны мяса и 13 тысяч литров молока. 29 октября на рынки было завезено свыше 70 тонн продуктов.
Бойко торгует ряд подмосковнш колхозов. Колхоз нм. Сталина в октябре реализовал только на двут рынках — Ярославском и Крестовском — 40 тонн овощей. Колхоз «Огородный гигант». ’ Ленинского района, регулярно завозит на несколько рынков свою продукцию. В первые дни октября колхоз реали
зовал свыше 30 тонн овощей. 16 тысяч лптров молока доставил в октябре колхоз Ильича, Кунцевского района, на Усачевский рынок.
Художественный фильм «МАСКА
РАД» — Метрополь, Луч. Музыкальная кинокомедия «АНТОН ИВАНОВИЧ СЕРДИТСЯ» — Метрополь, Динамо.
«ГРОЗА» — к/т. Москва.
«КОНЕК - ГОРБУНОК» (цветной фильм) — Таганский, Экспресс, Орион.
НАСЛЕДНЫЙ ПРИНЦ РЕСПУБЛИ
КИ» — к/т. Повторного фильма. «ДЕВУШКА С ХАРАКТЕРОМ» —
Мир.
«ЛЮБИМАЯ ДЕВУШКА»—Октябрь. «ИСТРЕБИТЕЛИ» — Центральный,
Форум, Смена. «МУЗЫКАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ» — Уран, Авангард.
«ПЕСНЬ О ЛЮБВИ» — Ударник, Художественный, Ленинградский ПКиО.
«ШЕЛ СОЛДАТ С ФРОНТА» —
Родина.
«БЕСПРИДАННИЦА» — Колизей. «ТРИ ТОВАРИЩА» — Молот. «БОКСЕРЫ» - Арс.
«ПУТЕВКА В ЖИЗНЬ» — Перекоп. «ПОСЛЕДНЯЯ НОЧЬ» — Шторм.
«ЦИРК» — Аврора, Центральный дом культуры железнодорожни
ков.
«ПРАЗДНИК СВЯТОГО ИОРГЕНА: __ Рмяппы мял ю
«СОКРОВИЩА ПОГИБШЕГО КО
РАБЛЯ» — к/т. Метрополь. «БОЛЬШОЙ ВАЛЬС» - Заря.
«ВОЛГА-ВОЛГА» — Первый кинотеатр.
«ПАРЕНЬ ИЗ ТАЙГИ» — Экран мычим Лиги
«ДЕЛО АРТАМОНОВЫХ» (по Горь кому) — к/т. им. III Интернационала.
«МАЙСКАЯ НОЧЬ» — Карнавал,
«ЧЕЛОВЕК ИЗ РЕСТОРАНА» -
Родина.
«НАША МОСКВА» — Новости дм
X рон И КЗ*
«БОЕВОЙ КЙНОСБОРНИК» № 4 - Кадр.
«ВИНТОВКА ОБРАЗЦА 1891 -
1930 гг.» — Диск.
«САМОЗАРЯДНАЯ ВИНТОВКА ОБ
РАЗЦА 1940 Г.» — РОДИЮ Шторм.
«СОЮЗКИНОЖУРНАЛ» >8 94 -
Перекоп, Ленинградский ПКиО «СОЮЗКИНОЖУРНАЛ» № 95 -
Арс, Кадр, Заря, Мир.
«СОЮЗКИНОЖУРНАЛ» >8 96 - Динамо, Луч, Аврора, Экспресс
«СОЮЗКИНОЖУРНАЛ» >8 97 -
Карнавал. Родина, Центр, де
культуры железнодорожник» Октябрь.
«СОЮЗКИНОЖУРНАЛ» >8 98 - Родина, Таганский, Авангард
Экран жизни, к/т. им. III И» тернационапа.
«СОЮЗКИНОЖУРНАЛ» >8 99 - Ударник, Колизей, Форум, Повторного фильма.
«СОЮЗКИНОЖУРНАЛ» Первый к/т„ Москва, Худою ственный, Центральный, Фору» Метрополь, Орион, Баррикада,
ГОС. МОСК. МУЗЫКАЛЬНЫЙ К атр им. к. с, станиславског: и вл. и. немировича-данчени: (Пушкинская, 17, тел. К-1-42 50)
1/Х1 КОРНЕВИЛЬОКИЕ КОЛОКОЛА 2/XI ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН. На
в 2 часа дня. Касса с 9.30 до18ч»

С БОЛЬШИМ УСПЕХОМ ПРОДОЛЖАЕТСЯ ПОСТАНОВКА В НИНОТЕАТРАХ МОСКВЫ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ФИЛЬМОВ

МАСКАРАД

БЕСПРИДАННИЦА

МАЙСКАЯ НОЧЬ

ВОЛГА-ВОЛГА