Оборудование игрового пространства спектакля „Разбег иенлючает старую, замкну
тую и отделенную от зрктеля сценическую
яоробиу как единую площадь действия на театре, противопоставляя ей целый ряд иг
ровых площадей, расположенных в сфере зрительного зала и сцены.
По отношению к массе зрителей формы расположены с учетом подачи действия в центре (архитектурный принцип цирка) и веируг (принцип обратный цирку).
Центральная прощадна А с двумя лестницами Б для прохода зрителей на бывшую сцену вызывают новые приемы игры актера;
арендующегося на зрителей, расположенных по противоположным сторонам действия.
Гнутая тропа В поступательно повышается от уровня центральной площадни и, огибая бывшую сцену по глубине, выводит
ся в партер над уровнем голов зрителей, возвращаясь и центральной площадке.
Вдоль стек зрительного зала расположены две боновые площадки Г и П, соединенные с центральной площадной.
Места зрителей: бывшая сцена—Л, партер— Е и балкон—Ж.
На боковых площадках установлен забор
с четырьмя воротами для появления и ухода актеров. Стрелы отмечают выхода ак
теров, Гнутая тропа на бывшей сцене, замкнуто огибает ее вертикальной плоскостью, с шестью выходами. Гнутая тропа 3 и боновые площадки Г и Г1 озеленены,
Освещение игровых площадей осуществляется смонтированным к потолку „световым кольцом из 23 фонарей, направлен
ных в разные стороны действия, я рядом малках фонарей для подсветки. Четыре фо
наря „светового кольца® освещают места зрителей в антрактах я являются сигналом их начала и окончания.
Т
Е
А
О
Ч
Е
Р
К
В
.
С
Т
А
В
С

КОГ

О.

Р
А
З
Б
Е
Г

НА

С
Ц
Е
Н
Е
Т
Е
А
Т
Р
А
К
Р
А
С
Н
О
Й
-
П
Р
Е
С
Н
И
(
Б
Ы
В
.
Р
Е
А
Л
И
С
Т
И
Ч
Е
С
К
И
Й
Т
Е
А
Т
Р
П
О
С
Т
А
Н
О
В
К
А
Н
.

ОХЛОПК

ОВА

,
Х
У
Д
О
Ж
Н
И
К
Я
.
Ш
Т
О
Ф
Ф
Е
Р
.