Преподаватели училища:

а) по художественнымъ предметамъ: фортепіано: П. А. Шостаковскій, А. ІО. Симонъ, А. А. Ильинскій, В. А. Уляницкш, K. К. Григоровичъ, М. О. Палькъ. Пѣніе: С. М. Бизкеичъ, А. М. Додоновъ, Франческо Раніери, А. А. Горчакова, Ю. Я. Махина, Лобро-Мавукова; опернымъ классомъ завѣдуетъ режиссеръ Импер. русской оперы Р.В. Василевскій. Скрипка: артисты Императ. театровъ В. В. Безекирскій, А Ф, Ареидсъ. Віолончель: артистъ Импер. театровъ I. Ф. Штадлеръ. Контрабасъ: С.. О. Рамбоусекъ. Духовые инструменты: артисты Императ. театровъ Ф. Ф.
Бюхнеръ, Е. 1. Гуревичъ, Ф. Шмидтъ, Ф. О. Трніакъ, И. Цозель, Ф. Ф. Фридрихъ, А. К.. Марквартъ. Сольфеджіо: В. И. Войденовъ. Теорія музыки: С. И. Кругликовъ,
И. И. Вларамбергъ, А. А. Ильинскій. Исторія музыки: А. А. Ильинскій. Драматическое искусство: артистъ Им
перат. театровъ А. А. Ѳедотовъ и В. И. Немировичъ- Данченко. Исторія искусствъ: А. Г. Брилліантовъ. Исто
рія драмы: И. И. Ивановъ, Мимика, пластика и танцы: артистъ Импер. театровъ И. Ф. Манохинъ. Гимнастика: А. И. Постниковъ.
б) по научнымъ предметамъ: Законъ Божіи: священникъ А. И. СуходскіГі. Русскій языкъ: Т. А. Соколовъ, И. И. Васильевъ. Нѣмецкій языкъ: П. И. Сотингсонъ, М. Д. Виноградова. Французскій языкъ: А. М. Пашо, О. Д. Спе
ранская. Математика: Т. А. Соколовъ, И. Л. Гросицкій. Географія: кн. Г. Д. Волконскій. Физика: H. Н. Касаткинъ. Исторія: В. А. Цвѣтковъ.
Подробныя условія ыозкпо получать въ училищѣ ежедневно отъ 10 до 2 ч. дня.
Окончившіе получаютъ аттестаты первой степевн — на званіе свободнаго художника или второй степени—на званіе преподавателя или преподавательницы музыки; по отбы
ванію воинской повинности училище пользуется правами перваго разряда. № 210. К. 1—1.

МОСКОВСКОЕ

ФИЛАРМОНИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО,

состоящее подъ Августѣйшимъ Ея Императорскаго Высочества Великой Княгини Елизаветы Ѳеодоровны покровительствомъ

МУЗЫКАЛЬНО-ДРАМАТИЧЕСКОЕ УЧИЛИЩЕ

(Большая Никитская, д. Батюшкова).
Правленіе музыкально-драматическаго училища симъ объ
являетъ, что начало занятій—1-го сентября.