На заводе, где директором тов. Завальный. Агитатор А. Насонова читает работникам ночной смены сбороч

ного цеха приказ Верховного Главнокомандующего товарища И. В. Сталина. Фото л. Смирнова. ПРИКАЗ ТОВАРИЩА СТАЛИНА ВДОХНОВЛЯЕТ СОВЕТСКИЙ НАРОД

НА НОВЫЕ ТРУДОВЫЕ ПОДВИГИ

ОТВЕТ СТАХАНОВЦЕВ

В цехах завода, где главным инженером тов. Бродянский, состоя
лись массовые читки приказа Л? 95 Верховного Главнокомандующего товарища Сталина. Рабочие, масте
ра и инженеры с большой радостью н гордостью встретили указание товарища Сталина о том, что соотношение сил на советско-герман
ском фронте изменилось в нашу пользу.
Не успокаиваться на достигнутом, не допускать благодушия, бес
печности, -зазнайства, отдать все
силы, все способности во имя оово-_ вождения нашей Родины от ненавистного врага, во имя окончательной победы над немецко-фашистскими захватчиками — вот едино
душная воля трудящихся. И люди еавода отвечают на приказ товарища Сталина обязательствами работать ещё лучше, давать фронту всё больше и больше боевых машин.
В краснознаменном цехе (начальник тов. Трахман) вчера ра
ботали е особенным вдохновением. Слесарь тов. Терёхин дал в четыре раза больше изделий, чем полагалось по норме, слесаря тт. Давыдченжо и Корнгков, электросварщик тов. Трутнев в три с по
ловиной раза перевыполнили нормы.
По предложению стахановца тов. Рыбинского коллектив цеха решил: продлить вахту в честь 25-й годовщины Красной Армии. Вчера суточное задание было превышено цехом более, чем на 15 процентов.
В цехе, где начальником тов. Худин, советские патриоты также решили делом ответить на приказ
вождя. Лучший стахановец цеха тов. Литвинов вчера достиг нового .успеха. Он выполнил норму на 890 процентов. Заточник тов. Десято®,
затыловщик тов. Шур работали за шестерых, 580 процентов нормы дал токарь то®. Парамонов.

ДАДИМ ПРОДУКЦИЮ СВЕРХ ПЛАНА

Приказ Верховного Главнокомандующего товарища Сталина вызвал среди работниц швейной фабрики имени Коминтерна^ стремление работать не покладая рук для фронта, для полного разгрома вра.га Коллектив фабрики ко дню Крас
ной Армии досрочно закончил план двух месяцев.
На митингах, состоявшихся в це Хах, стахановки, мастера фабрики вал мяли о готовности упорным трудом помогать Красной Армии в
её борьбе с коварным, жестоким и еще сильным врагом.
— Приказ товарища Сталина, — сказала на митинге работница Потапова, — в большой степени относится и к нам, работникам тыла
Неустанно укреплять дисциплину, порядок и организованность долж
ны и мы, чтобы еще больше дать продукции для фронта
Выступившие работницы Белова и Чикунова призвали всех работ
ниц повысить выработку, улучшить качество продукции.

ПРИКАЗ ВОЖДЯ

БУДЕТ ВЫПОЛНЕН

Во всех цехах Н-ского завода во время обеденного перерыва состоя
лись читки приказа Верховного Главнокомандующего товарища Сталина.
— Я вырабатывал около двух норм, — сказал токарь тов. Селиванов. — В честь 25-й годов
щины Красной Армии я выпустил деталей для боевых машин в четы
ре раза больше, чем положено по заданию. Чтобы помочь любимой
Красной Армии добить врага, буду работать ещё лучше, ещё производительнее.
Сборщик тов. Маркелов прочёл то место приказа, в котором тов
Сталин говорит о том, что в наших рядах не должно быть места благодушию, боопетаости, зазнайству
— План мы выполнили, многие товарищи дают высокие показате
ли, — говорит тов. Маркелов, — но это не значит, что мы уже всё сделали. Нам предстоит ещё жестокая борьба с врагом. Фашистам на
несены мощные удары, но они ещё не побеждены. Утроим же усилия
для того, чтобы помочь Красной Армии вести эту борьбу и одержать победу над врагом...
Приказ великого вождя народов и Верховного Главнокомандующего товарища Сталина вызвал на заво
де большой производственный под’- ём. Стахановцы Лавров, Маринин, Ивин, Крюковский и Баранов к утру сегодняшнего дня сдали деталей на сборку в два с половиной раза больше, чем предусмотрено планом.

ОТ СОВЕТСКОГО ИНФОРМБЮРО

УТРЕННЕЕ СООБЩЕНИЕ 24 ФЕВРАЛЯ

Юго-западнее Ворошиловграда наши части, продвигаясь вперёд, заняли несколько населённых пунк
тов. Группа, советских танкистов уничтожила 6 немецких орудий. 10 автомашин и истребила свыше 200 гитлеровцев.
В районе Красноармейское на позиции Н-ской части немцы бросили в контратаку 30 танков. Наши артиллеристы открыли огонь и прямой наводкой уничтожили 7 вражеских танков Кроме того, 4 немец
ких танка, иодбили бронебойщики. Оставив на поле боя 11 подбитых и сожжённых танков, гитлеровцы поспешно отступили на исходные позиции.

На Украйне наши войска, овладев городом Лебедин, продвигались вперёд- Советские танкисты и мо
торизованная пехота в бою за один населённый пункт истребили до 300 гитлеровцев. Захвачены трофеи, в том числе 8 противотанковых ору
дий, 37 автомашин, большой склад боеприпасов и склад с вооружением. На другом участке наши бойцы стремительной атакой заняли силь
но .укреплённый опорный пункт противника.
Севернее Курска наши войска взломали укреплённую линию немецкой обороны, переправились че
рез водный о.убеж и овладели рядом населённых пунктов. Уничтожено до ноо немецких солдат и офицеров Взяты пленные и тро
феи, На другом участке наши бейцы истребили Я и 10 роты in-2 немецкого пилка и специальный отряд унтер-офицеров, в котором насчитывалось 90 человек.

Партизаны отряда, действующего В одном из районов Ровенской области, разгромили имение ново
испечённого помещика- прибывшего из Германии. Сожжены хозяйствен вые постройки, сельскохозяйствен лый инвентарь и склады с хлебом
На следующий день партизаны пу
стили под откос железнодорожный
эшелон противника. В результате крушения и завязавшейся перестрелки с железнодорожной Хра
ной истреблено по то немецких солдат и офицеров

Жители освобождённого ныне села Тиминова Вороши.шкгралекпй области составили акт о насильст
венной отправке немецко-фашистскими оккупантами советских гра
ждан в Германию. В акте говорится: «В сентябре и октябре 1942 года немецко-фашистские мерзавцы насильно угнали на каторгу в Герма
нию 95 колхозников и колхозниц нашего села. Гитлеровцы подвергли
мужчин и женщин унизительному медицинскому осмотру. Всех, кого немецкие рабовладельцы признали годными, они гнали пешком 60 ки
лометров на распределительный пункт. Бандиты разлучали матерей с детьми. На станции гитлеровцы втолкнули измученных, подавленных горем людей в товарные вагоны, заперли их и увезли на катор
жные работы в Германию. Мы никогда не забудем преступления, со
вершённые немецкозфашжтекнми захватчиками. Все свои силы и средства мы отдадим‘на укрепление
ХAPЬKОB! Тот, кто бывал в этом
цветущем городе раньше, не узнает его сейчас, после 15 месяцев фа
шистской оккупации. Фашисты разрушили Харьковский тракторный, электромеханический и турбогенераторной заводы, комбинат име
ни Дзержинского, заводы «Серп и
молот», «Коминтерн» и другие .крупные предприятия. В городе, где раньше было 250.000 рабочих
при немцах не действовало ни одно крупное предприятие.
Фашисты уничтожили все учебные заведения, в том числе свыше тридцати институтов
Вместо многочисленных театров, домов культуры, кине, клубов, которыми гордился советский Харь
ков. фашисты открыли офицерские Казино и солдатские кабаки
Особенно большие разрушения немцы причинили городу в момент
отступления, В бессильной злобе они взрывали дома, вкатывали в здания бачки с бензином и поджигали их Так были сожжены дворцы культуры и иен и Сталина и им
ни Коминтерна театры оперы и ба
лета, чузкометии. государственный театр им ГПевченко. украинский музей, театр русской драмы
Гитлеровцы методично, квартал
Красной Армии. Вместе с ней мы будем уничтожать гитлеровцев, чтобы как можно око-pee вызволить из фашистской неволи всех-.советских людей».

В Югославии продолжаются ожесточённые бои между партизанами и немецко-штальянскими войсками. Отражая атаки оккупантов, партиза
ны в последних боях уничтожили 9 танков, истребили свыше тысячи немецких и итальянских солдат и офицеров. Патриоты захватили тро
феи, в то-м числе 3 исправных
танка. В боях у города Горни Лапац партизаны истребили роту итальянской пехоты, уничтожили танк и 4 грузовых автомашины с боеприпасами. Захвачено 4 миномё
та, 8 пулемётов, 100 винтовок и 30 тысяч патронов.
за кварталом, разрушали город. На многих улицах теперь нет ни одного уцелевшего здания. Почти совершенно упичтожены улицы Москов
ская, Котловая, Карла Маркса- Дзержинского.
Особенно сильно фашисты разрушили центральную часть города.
На площади им. Дзержинского были красивейшие здания, замечательные образцы советской архи
тектуры — Дом промышленности, Дом проектов, гостиница «Интернационал». Сейчас площадь мертва. Вокруг нее громоздятся лишь раз
битые коробки огромных зданий. С такой же варварской жестокостью немцы уничтожили здания на площади Тевелева
К населению немцы относились с исключительной жестокостью и не скрывали своей ненависти ко всему русскому и украинскому. В первые же дни вступления в город фашисты переименовали улицы и приби
ли к ним таблички с немецкими названиями Тех. кто называл уланы попрежнему, немцы арестовывали.
В городе работало несколько мелких предприятий, они обслуживали только немцев. Электрический овет

ЧУДОВИЩНЫЕ ЗЛОДЕЯНИЯ

НЕМЦЕВ В ХАРЬКОВЕ

ВОССТАНОВЛЕНИЕ

ОСВОБОЖДЕННЫХ ГОРОДОВ

БЕСЕДА С ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТОМ АКАДЕМИИ АРХИТЕКТУРЫ
ТОВ. К. С. АЛАБЯНОМ
Наша героическая Красная Армия очищает нашу землю от немецкофашистских захватчиков. Уже ос
вобождены от гитлеровских варваров многие города, крупные промышлен
ные центры, тысячи населёыных пунктов. Радостно встречает население сбоях ооыхкрсителей. С исключительным иод ёмом жители при
ступают к восстановлению иыгецелённых гитлеровцами родных мест.
Восстаио.вле<нт1е пострадавших городов и районов — важнейшая задача наших строителей, архитекторов, инженеров. На священных развалинах Сталинграда должны вырасти новые, прекрасные здания-памятники, которые долгие века будут напоминать народу о героической эпопее города-героя и славной борьбе Красной Армии против захватчиков.
Советские строители должны отдать все свои силы и опыт, чтобы помочь быстрее восстановить всё разрушепшое немцами на Северном Кавказе, на Кубани, в освобождённых районах Украины, — всюду, где остался кровавый след гитлеров
ских полчищ. Академия архитектуры, являющаяся центром советской архитекэтрной мысли, примет самое деятельное участие в предстоящих восстановительных работах.
Мы знаем, насколько сложно это строительство и поэтому стремимся как молено шире и глубже охватить все связанные с ним проблемы. Подготовка в Академии архитектуры уже ведётся. Можно предположить, что восстановительное строительство в освобождённых юродах, рабочих
посёлках, сельских местностях будет состоять го двух этапов. Первый из них предусматривает оказание не
медленной помощи на местах. Я имею в виду быстрое воссташовле
ние электростанций, коммунальных предприятий, жилых домов, которые могут быть отремонтированы.
Второй этап восстановительных работ более сложен л потребует «напряжённых усилий многих специа
листов. Это, очевидно, будет этап послевоенного восстановительного строительства. Однако готовиться к нему надо уже сейчас.. Академия архитектуры организовала бригады, возглавляемые лучшими совет
скими архитекторами. Среди них — академики архитектуры Руднев, Щу
сев, Иофан, Мордвинов и другие. Бригадам поручено составление проектов планировки городов и отдельных кварталов, проектирование общественных, промышленных и жи
лых зданий. Сталинград, Харьков, Ростов на Дону, Воронеж, Краснодар, промышленные районы Донбасса ждут помощи, п они получат её.
В состав выделенных: бригад вхо
дят не только архитекторы, но и строители, инженеры, экономисты. Таким ооразом эти бригады смогут всесторонне разрешать вопросы, свя
занные с воостановлегби -м хозяйства кцюдов. В ближайшее время бригады начнут выезжать в освобождён
ные города и сёла, чтобы на месте ознакомиться с масштабом работ.
Советская архитектура стремится к тому, чтобы предстоящее строи
тельство отвечало веем современным требованиям техники. Восстановлен
ные и новые здания должны быть отличными ио качеству, благоустроен и ими и удобными.
Во многих местах придётся заново создавать строительную промышленность, чтобы можно было осуществить предстоящую громадную ра
боту в сравнительно короткий ердк. Наша строительная промышленность должна освоить производство мно
гих новых материалов, расширить ассортименте сироитединых деталей, отказавшись при этом от громоздких и устаревших. В Советском Союзе есть неограниченные сырьевые ресурсы, позволяющие быстро и широко развить производство теплоизо
ляционных материалов. Понадобится большое количество санитарно-тех
нического оборудования и т. д. Всё это должны выпускать предприятия, которые будут созданы в освобождённых районах.
Задачи очень велики. Мы должны освоить новые темны строительства, и для этого необходимо широко и смело применят!, совершенные методы. Большое место, очевидно, займёт массовое малоэтажное строительство с лёгкими ио весу конструкциями. Однако дома, построен
ные из этих конструкций, должны отличаться большой прочностью и комфортабельностью. Простота и экономичность должны стать основными принципами при сооружении новых зданий и реконструкции старых.
Академия архитектуры подготовит типовые проекты колхозных построек и разработает Принципы плани
ровки сельских местностей. Здесь также всё будет подчинено интере
сам колхозного производства и быта населения.
Наряду с созданием, простых по конструкции домов предстоят также углублённая проектная работа над зданиями общественного значения и монументами, а также восстановление и строительство многих производственных зданий.
Привлекая лучших специалистов, Академия архитектуры намечает провести ряд конкурсов, которые помогут восстановить и сделать ещё более прекрасными города и райо
ны. освобождённые от гитлеровских захватчиков.
В освобожденном Ростове. На улице Энгельса. Жители города возвращаются В родной очаг. Фото В. ИВАНОВА (ТАСС).
и водопровод имели только те дома, в которых жили немцы.
На центральных улицах было открыто несколько частных магази
нов, но они были предназначены для оккупантов. Подавляющее большинство населения доведено до предела истощения. Люди падали на улицах и умирали от голода. По официальным, явно преуменьшен
ным немецким данным, в городе умерло от голода 70000 человек Невыносимо тяжелого положения
населения не могла скрыть даже грязная газетка «Новая Украина», издававшаяся немцами в Харькове.
Каждый шаг жителей был скован драконовскими законами. В 5 часом вечера жизнь в городе замирала. Все, кто позже выходил на улицу, получали пулю. Эсэсовцам было
предоставлено право расстреливать на месте любого жителя, который им покажется --чем-либо подозри
тельным. Фашисты изощрялись в издевательствах над населением. Они забрасывали гранатами квартиры советских людей. Как-то оккупанты об’явили о том, что жителям разрешается пользоваться колодцем
на улице Даниловского. Девять женщин пошли к колодцу аа водой. Немцы расстреляли их из автоматов.
Однако даже эти дикие бесчинства бледнеют перед ак?нмв массового террора. В один из дней немец
кие власти приказали евреям пол угрозой расстрела перебраться ил города на поселение в бараки быв
шего 8-го строительного треста и в поселок «Ста,нкострой». К окраине потянулись тысячи людей с детьми, о домашним скарбом. В поселках собралось 14 000 человек. Скоро
немцы повели на расстрел первую группу евреев. Гитлеровцы заставляла! их копать себе могилы и истребили всех, не пощадив даже малолетних детей.

Чудовищный террор не поставил на колени гордый Харьков- В первые же месяцы фашистского втор
жения взлетел на воздух немецкий штаб, расположившийся на улице Дзержинского Часто на улицах и в домах находили убитых солдат и офицеров. Патриоты срывали при
казы ц извещения фашистских властей. а на их место наклеивали советские лозунги. Оккупанты уничтожали сотни заложников. Фашисты вешали ни в чем не повинных людей па балконах зданий, на стол
бах по центральным улицам города — Карла Маркса и Дзержинского.
В городской тюрьме был лагерь советских военнопленных. По пока
заниям врача лагеря- в прошлом году здесь умерло ok голода много военнопленных. Кроме того, немцы ежедневно расстреливали военно
пленных. Трупы расстрелянных бойцов долгое время валялись во дворе лагеря.
Жуткие расправы чинили немцы в застенках гестапо. Кто туда попадал, обратно не выходил. Незадолго до отступления немцы на 14
Приготовить вкусный, питательный сухарь для бойцов Красной Армии — почетная задача работ
ников пекарен и хлебозаводов. Таких сухарей пекарня .4 80 перво
го треста хлебопечения ежедневно отправляет на фронт по 5—в тонн.
На снимке: лучшая бригада .И. Горбаковой упаковывает * готовые сухари. Слева направо: упаковщицы
К. Черкагова. П. Сурикова, А. Ивалова н А. Гребенькова.
Фото Л. СМИРНОВА.

ЛЕДЯНОЕ

ОВОЩЕХРАНИЛИЩЕ

СТРОИТЕЛЬСТВО
В ЧЕРКИЗОВЕ
Идеальная температура, при которой заложенные на длительное хра
нение овощи и фрукты не портятся, известна давно. Она колеблется в пределах + 0,5° до — 1,0°С. Любые овотцн и фрукты могут храниться годами, если строго соблюдать этот температурный режим.
Однако как практически выдержать такую температуру, пе прибе
гая к специальным дорогостоящим
установкам и не возводя сложных сооружений?
На этот вопрос ответил работпик Института мерзлотоведения инженер М. М. Крылов. Построенные по его проекту два-три года назад в Мо
скве ледяные хранилища оказались прекрасными кладовыми для плодов.
В настоящее время в Черкизове, на плодоовощной базе № 1, заканчивается строительство ещё одного хранилища подобного типа.
Зимой в котловане бывшего обычного овощехранилища был создан путём засьгпки льда п наращива
ния двухметровый ледяной массив, явднюЩкйся как бы, фундаментом всего сооружения. Главным строи
тельным материалом здесь служит лёд. Наружные стены хранилища, возвышающегося над поверхностью на пять метров, состоят изо льда и имеют толщину 2,5 метра. Толщина сводчатой крыши несколько мень
ше — от 1,7 до 2.0 метра. Поверх льда насыпается 75-сантиметровый изолирующий слой из древесных опилок и шлака.
Внутри но-вое хранилище представляет собой сводчатый коридор (тоннель). Его высота — около S мет
ров, ширина — 6 метров. Строится
хранилище но проекту агронома А. Ф. Канаева и рассчитано на круг
логодовое хранение 500—1.000 тонн любых плодов и овощей.
От однотипных сооружений новое хранилище выгодно отличается про
стотой конструкции. Опо не имеет внутренней опалубки, на которую требуются лесоматериалы. Это де
лает сооружение таких хранилищ вполне доступным любому хозяйству. в том числе подсобным хозяйствам и небольших предприятий.
Как сообщил нам автор проекта тов. Канаев, плоды и овощи могут храниться в «ледяном доме» до пяти лет. Однако практически они будут закладываться туда па 12 ме
сяцев — от урожая до урожая, при чём нужный температурный режим будет выдерживаться во все времена года.

Т. Михайлов.

машинах увезли арестованных в Померки (пригород Харькова) игам расстреляли их. В подвалах геста
по обнаружено много трупов Замученных советских людей. Установ
лено, Что прежде, чем умертвить свои жертвы, гитлеровцы их зверски пытали.
Многих мужчин, женщин и подростков фашисты угнали на каторжные работы в Германию. В Харько
ве редко можно найти семью, в которой кто-нибудь из родственников не был бы отправлен в Германию. Всего фашисты угпали в рабство 110.000 человек. До обездоленных Семей доходят известия о не
вероятных страданиях советских людей в фашистской Германии.
Черные дни немецкой оккупации ушли в прошлое. Но понадобится еще много времени, чтобы залечить тяжёлые раны, нанесенные фашистами Харькову. Враг хотел уничтожить город, истробить его жителей.
Советская власть восютаяовит город и вновь сделает счастливыми
его жителей. Уже сейчас начинает возрождаться новая. жизнь. Исполком городского совета осаждают ты
сячи людей с просьбой немедленно предоставить им любую работу. На
селение приводит в порядок улицы. Начато восстановление городского хозяйства.
Г. Крылов.
ХАРЬКОВ, 23. (Спец. корр. ТАСС).

МОСКОВСКИЙ

МОНУМЕНТЫ ГЕРОЯМ
ВЕЛИКОЙ
ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ
Вчера в Московском доме архитектора открылась выставка проектов мен ну ментов героям отечественной .войны, представленных на конкурс, об’явленный союзом советских архитекторов к Комитетом ио делам иск у сети. Орем тем конкурса — «Пантеон героев оте
чественной войны», «Пантеон иартизан», памятники 28 гва^деицам-панфаловцам, Зое Космодемьянской, цамягник на братекЬй могиле .героев и др.
На конкурс поступило 100 проектов, Совет жюри конкурса рассмотрел все проекты и отяёс к первой группе 43 работы, ко второй — 47.
На 1 марта назначено общественное обсуждение проектов, после чего состоится присуждение премий.
ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ
ДОМА
Мосжилуправлением издан приказ ей усилении квалифицированного техниче. ского руководства зкеплоагацией жи
лых домов. При каждом райжилуправлении создается технический отдел, я который войдет весь технический пер
сонал жнлуиравления. Решено такая провести техническую паспортизацию домов. В паспорт будут заноситься все сведения, характеризующие дом: состоя
ние шт-льноя, система котлов, состояпне водопровода, канализации, кубату. ра полезной жилплощади, количество квартир и т. д. Бее изменения в состо. янии отдельных устройств или всего дома будут отражены в паспорте.
В помощь работникам жилищного хозяйстна столицы издаются правила тех. иической эксплоатадии, справочник но ремонту домов и сборник приказов, распоряжений и инструкций о жилищ, ном хозяйстве.
ЖЕНЫ ФРОНТОВИКОВ
ПОЛУЧАЮТ
СПЕЦИАЛЬНОСТИ
На фабрике, где секретарём парторганизации тов. Малова, 30 члепов семей
Фронтоников получили в этом году новые специальности. Жёны воинов тт. Бобылева, Зуева хс другие работают мотористками и перевыполняют нормы.
Для обучения новичков привлечены лучшие стахановцы фабрики. Оейча изучают профессии ещё 80 члепов еемей фронтовиков, р^иее не имевших специальностей. Фабрика подготовит па них механиков, слесарей, электромонтёров и других специалистов.
СТАНЦИЯ
ПЕРЕЛИВАНИЯ
КРОВИ
При институте им. Склифосовского открылась станция переливания кровь Она расположена в большом, четырёхэтажном здании и оборудована по последнему слову медицинской техники.
К‘ станции прикреплены донорские пункты Ростокинского и Таганских районов.
Первая партия крови в ампулах, с которым допоры приложили патриотические письма советским воинам, нациях отправлена на фронт.
УСИЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ
ТРОЛЛЕЙБУСОВ
Троллейбусный транспорт столицы получает для эксплоатация ещё 40 шин. После того как машины пройду
пробные рейсы, они выйдут на л няню.
О передачей этих троллейбусов в якеплоатацию предполагается усилить двь жение на линиях 4 и 2. Одновременно трест «Мостроллейбус* разрабатывает новое расписание движенм. Намечается увеличить движение в ча
сы «пик* — утром н вечером, а также от 9 до 11 часов 30 минут вечера.
ПАРНИКОВАЯ
РАССАДА
Парниковое хозяйство отдела рабочего снабжения завода «Калибр» готовится к выгонке ранней рассады саль та, лука, укропа, шпината. Отремонтировано 300 парниковых рам. В парни
ках будет выращиваться и pacca для всего большого огородного хозяйства OРC’a.
В этом году ОРО увеличивает пост»- нудо площадь до 120 га. М га отводит
ся под картофель, другие участки - для свеклы, гороха, капусты и зерно
bi.ix культур. Для своего животноводческого хозяйства ОРО получил 50 лугов.

Ежемесячно перевыполняет план товарооборота промтоварный магазин завод «Калибр .
Преимущественное снабжение получают в магазине стахановцы вявода а семьи рабочих и служащих, призванных в Красную Армию.
МАСТЕРСКАЯ
ПРИ УНИВЕРМАГЕ
Сшить для своих покупателей в первом квартале на 110.000 рублей палу то и платьев — таков производственный план швейной мастерской Ростокинского универмага. В недавно открывшейся мастерской универмага работают домашние хозяйки, впервые пришедшие на производство.

ХРОНИКА

УПРАВЛЕНИЕ московского трамвая установило новый порядок входа и выхода пассажиров в трамвайных моторных вагонах нового типа с трм дверьми. С 25 Февраля в этих вагонах,
курсирующих по маршрутам №№ 1, 17 и 25, вход пассажиров разрешается через среднюю дверь, а выход — через крайние двери.
Трикотажная фабрика Железнодорожного райпромтреста приняла к производству весенние трикотажные изделия. На снимке: директор фабрики М. Соколова просматривал,
образцы весеннего трикотажа.
Фото М. ОЛЕХНОВИЧ
ВСЕМИ СИЛАМИ. ВСЕМИ СРЕДСТВАМИ ПОМОЖЕМ НАСТУПАЮЩЕЙ КРАСНОЙ АРМИИ (Окончание. Начало см. на 1-й стр.).

КУРСЫ

АГРОТЕХМИНИМУМА

Завод, где начальником ОРС’а топ. Луняков, организует курсы, на которых рабочие смогут получить основные сведения по агротехнике и животновод
ству. Во время весенних полепых работ окончившие курсы будут работать на полях ОРС’а. Пополнят свои знания и постоянные работники подсобного хозяйства ОРО’а.

ДЕНЬ