Абрамъ Борисовичъ Вайнштейнъ, помощникъ присяжн. повѣр.

Анатолій Порфиріевичъ Величковскій, преподаватель Императорскаго Техническ. учил.

Сергѣй Петровичъ Виноградовъ, приватъ-доцентъ Моск. унив.
Владимиръ Николаевичъ Востряковъ, оконч. курсъ университета. Николай Дмитріевичъ Вѣковъ, артистъ Русской Частной Оперы. Николай Николаевичъ Гардеиинъ, потомств. дворянинъ. Андрей Осиповичъ Гёрдъ, техникъ.
Осипъ Абрамовичъ Гилль, инженеръ.

Николай Іустиновичъ Голиневичъ, инженеръ Путей сообщенія.

Давидъ Николаевичъ Головнинъ, адъюнктъ-профессоръ Сельскохозяйственнаго института.
Михаилъ Сергѣевичъ Грачевъ, окончившій курсъ университета. Николай Николаевичъ Дисслеръ, ординаторъ Глазной больницы. Абрамъ Моисеевичъ Донде, инженеръ-механикъ. Варвара Ѳеодоровна Дубровина.

Антонъ Владимировичъ Заикинъ, потомственный дворянинъ.

Николай Андреевичъ Звѣревъ, сенаторъ, начальникъ главнаго управленія по дѣламъ печати.

Елеонора Адольфовна Зубкова, вдова профессора Моск. унив. Алексѣй Павловичъ Ивановъ.

Константинъ Алексѣевичъ Казначеевъ, ученый инженеръ-механикъ. Петръ Іосифовичъ Кампратъ.

Илья Ивановичъ Карповъ, штабъ-ротмистръ гвардіи.

Андрей Андреевичъ Карелинъ, почетный общникъ Императорской Академіи художествъ.
Николай Петровичъ Кастеринъ, приватъ-доцентъ Моск. унив.
Андрей Павловичъ Каютовъ, помощникъ управляющаго Московск. Отдѣленія Страхового Общ. „Россія. Надежда Петровна Каютова.

Юлій Эдуардовичъ Конюсъ, проф. музыки.

Константинъ Станиславовичъ Кузьминскій, окончившій курсъ университета.

Александръ Осиповичъ Логинъ, унравл. телеграфомъ на Моск.- Арханг. жел. дор.

Михаилъ Лукичъ Лосева», мануфактуръ-совѣтникъ, инженеръ-технологъ.
Евдокія Ивановна Лосева.
Владимиръ Гаспаровичъ Межакъ, капитанъ морск. парох. „Цесаревна Марія “.
Павелъ Константиновичъ Мейеръ, лаборантъ физич. кабин. Моск. универ.
Евгеній Матвѣевичъ Михайловъ, правитель канцеляріи попеч. Моск. уч. округа.
Александръ Васильевичъ Падежиігь (Ильинка, Московскій Купе
ческій Банкъ).